Может ли рожденный от Бога произвольно грешить ?
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Объясни, будь так добр, всем ув. Бета, как исполнение заповедей (декалог), может помешать добиться цели, о которой ты говоришь.
Возлюбить = равно попасть в цель, а исполнение заповедей = любовь к Богу.
Поведай доходчиво всем слушающим тебя, ты это умеешь, спасибо.
Считаешь, кто возлюбил Творца исполнением заповедей, промазал?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Правдиво.
Святые отцы никогда не смотрели на апостолов из лести или лицемерия, не делали из них непререкаемых и безошибочных оракулов, поэтому они не приняли мнения Иакова о Боге не искушающем за истину и выразили своё мнение, основанное на всей полноте Писаний в свидетельстве о Боге. С чем я с ними и согласен в совершенстве.
преподобный Исаак Сирин
Искушения посылаются от Бога для того, чтобы среди них человек почувствовал близость Божию и Промысл Его.
А потому, когда на пути своем ощутишь в душе своей различные и более сильные искушения, знай, что в это время душа твоя поистине втайне вступила на иной, высший уровень, и что благодать умножилась в ней в том состоянии, в котором она находится, потому что соответственно величию благодати, в такой же именно мере, Бог вводит душу и в скорбь искушений(429)
Духовный мир преподобного Исаака Сирина, Часть 4 - читать, скачать - митрополит Иларион (Алфеев)
преподобный Макарий Оптинский
Неужели не волен Господь искусить любовь и веру нашу к Нему отнятием утешений и посланием тяготы и мрака, чтобы мы и в сем состоянии пребыли тверды в вере и надежде к Нему; по мере терпения и смирения нашего множится и любовь к Нему.
Бог не посылает нам искушения выше меры, но разве (только) за гордость, за самомнение и за ропот, коим мы сами себе скорби отягчаем. Берегись роптать и малодушествовать: великодушие и терпение облегчают скорби, а малодушие и ропот умножают и отягощают оные (III, 30, 92)
Душеполезные поучения преподобного Макария Оптинского, <<ИО>>
Поэтому не надо делать из апостола непререкаемого оракула, идола безошибочного, поменьше лести и лицемерия к апостолам, потому что в этом обретается братство во Христе, а не надмение одних над другими.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Объясни, будь так добр, всем ув. Бета, как исполнение заповедей (декалог), может помешать добиться цели, о которой ты говоришь.
Возлюбить = равно попасть в цель, а исполнение заповедей = любовь к Богу.
Поведай доходчиво всем слушающим тебя, ты это умеешь, спасибо.
Считаешь, кто возлюбил Творца исполнением заповедей, промазал?
Вы что никогда на слышали о двух Заветах.
Разве не понятно, что закон это условие Завета.
Есть условие Закон ветхого завета, есть условие закон Нового Завета.
Кто какой закон исполняет, тот в тот завет и входит.
Но, Первый ( ветхий) Завет дан тем у кого нет духовных ушей, кто не смог услышать Евангелие Христово.
Исполняющий условия Первого Завета именно исполнением показывает, что он вне Нового Завета, вне Жертвы Христа, вне обетовий Нового Завета.
Цитата из Библии:15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
(Еф.2:15,16)
Зачем Христос упразднил закон? Чтобы из двух создать в Себе Нового Человека.
Служащие упраздненному Христом ветхому Завету отказываются войти в Нового Человека, но хотят хранит ветхого по закону данному для плотских детей рожденный от Синая ( Агари).
Само желание хранение ветхого человека по закону данному для него, показывает, что таковые вне Нового Рождения, вне Христа.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы что никогда на слышали о двух Заветах.
Разве не понятно, что закон это условие Завета.
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
Но, Первый ( ветхий) Завет дан тем у кого нет духовных ушей, кто не смог услышать Евангелие Христово.
Исполняющий условия Первого Завета именно исполнением показывает, что он вне Нового Завета, вне Жертвы Христа, вне обетовий Нового Завета
Цитата из Библии:15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
(Еф.2:15,16)
Зачем Христос упразднил закон? Чтобы из двух создать в Себе Нового Человека.
Последний раз редактировалось Монад; 24 January 2020, 07:14 AM.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Вы придумываете какие-то слова, которых нет в Писании, делаете деление которого нет в Писании, и спрашиваете у меня : " где в Писании то, что мы выдумали?"
Так поймите же наконец, то это ваши выдумки, говорите как говорит Писание, и делите, или не делите, но так как Писание.
Зачем вы чтобы обмануть себя и других выдумываете то, чего в Писании нет?
Где то деление закона на выдуманное вами Слово декалог, и иное?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
....чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
- - - Добавлено - - -Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Даже когда я совсем не вставляю своих слов, ясно и понятно, что закон не отменен и наш Спаситель четко это отметил, какие еще будут у вас ко мне?......
- - - Добавлено - - -
Что это ваше (иное)?
- - - Добавлено - - -
Извините, Бета, но за предъявленное надо отвечать
Что я выдумал и внес, какие-то изменения в Слово Божье, кого я хочу обмануть, если не секрет?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Потому как у евреев в пустыне не было духовных ушей слышать Евангелие, и Бог снизошел к ним и дал то же Евангелие на том языке который евреи могли услышать, дал на плотском языке, и таким образом получился временный Закон, который в сути своей духовен, так как в сути Он и есть Вечное Евангелие. Но на том плотском языке, который евреи могли слышать, он не может никого сделать совершенным. Это может сделать только Вечное Евангелие.
Читайте что написано:
Цитата из Библии:11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:11,12)
Перемена это замещение одного другим. Первого вторым. Ветхого Новым. Закона дел, законом Веры. Закона данного через Моисея законом данным лично Христом.
Цитата из Библии:упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
Да, первый завет не отменен, а упразднен.
В то время когда Писание говорит о одном едином не делимом первом завете, Вы и иже с вами делите первый завет на какие-то части, выдумываете слова, которых в Писании нет. И все это чтобы запутать себя и слушающих.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
[QUOTE=beta;6371726] Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Да, первый завет не отменен, а упразднен.
В то время когда Писание говорит о одном едином не делимом первом завете, Вы и иже с вами делите первый завет на какие-то части, выдумываете слова, которых в Писании нет. И все это чтобы запутать себя и слушающих.
Так главное пред кем? Господу твоему поклонись и Ему одному служи, говорит нам Писание, а Бета свой огород городит - (не отменен, так упразднен)
И.Христос такого не говорил, а как говорил, я вам предоставил, аминь.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Да, написано,что упразднен, да написано переменен, и да написано, что исполняется в нас, не смотря на то, что мы не усиливаемся в нем. Он исполняется в нас потому, что мы усиливаемся в Вечном Евангелии, которому вы как раз таки противитесь.
Вы чего писание отрицаете? Это не мои слова, так написано.
Написано упразднил, написано переменил, то есть один заменил другим.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вам бы, Бета, на такой простой вопрос ответить: за кого вы держите нашего Спасителя, Он что за свои слова не отвечает, когда говорит, что мы верою утверждаем закон - Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
И потом к чему упраздненное, как вы говорите, исполнять ? А Он его исполнилС ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Маленький мальчишка
В коротеньких штанишках
Решил тяжелой груз понять
Чтобы дядькой большим стать
Хвать за штангу. Тяжело
Даже спину повело
Не поддался этот груз
Набок сдвинул свой картуз
И задумался мальчишка
Значит в грузе есть излишка
Уберу-ка я чуток
А поднять опять не смог
Уберу еще я малость
Но она и тут не далась
Ему дядька из угла
Это ноша тяжела
Для тебя малой пацан
Этот вес для взрослых дан
Когда станешь взрослым ты
Вот тогда и приходи
Чтобы в силе состязаться
Чтобы веса не бояться
Чтобы вес не отбавлять
А данный вес чтоб поднимать.Комментарий
-
Да, но тема ведь по другому названа - допускает ли грех произвольный, чел. верующий, так наз. рожденный Свыше?
Я думаю, что не должен допускать, а как считает госп. Бета и почему так?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
Комментарий