В представлении автора рассказа Йагве бог - это дух сего дня, т.е. дух времени.
Быт 2:
4 אֵלֶּה תֹולְדֹות הַשָּׁמַיִם וְהָאָרֶץ בְּהִבָּרְאָם בְּיֹום עֲשֹׂות יְהוָה אֱלֹהִים אֶרֶץ וְשָׁמָיִם׃
Вот история развития* этого неба и этой земли в сотворять их СЕГОДНЯ,
когда делать Йагве бог неопределённую землю и неопределённое небо (= новый мир новой эпохи), ..
-------------
* אֵלֶּה תֹולְדֹות э́йлэ тольдо́т..
Вот история развития..


"Седьмой день" (он же шабат - день бога времени) - это СЕГОДНЯ: ФИЗИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ (оно же ЛИЦЕ ЗЕМЛИ): материальный мир в физическом времени существует лишь в НАСТОЯЩЕМ.

Все до одного переводы исказили до неузнаваемости контекстную мысль автора.
Быт 2:
4 אֵלֶּה תֹולְדֹות הַשָּׁמַיִם וְהָאָרֶץ בְּהִבָּרְאָם בְּיֹום עֲשֹׂות יְהוָה אֱלֹהִים אֶרֶץ וְשָׁמָיִם׃
Вот история развития* этого неба и этой земли в сотворять их СЕГОДНЯ,
когда делать Йагве бог неопределённую землю и неопределённое небо (= новый мир новой эпохи), ..
-------------
* אֵלֶּה תֹולְדֹות э́йлэ тольдо́т..
Вот история развития..


"Седьмой день" (он же шабат - день бога времени) - это СЕГОДНЯ: ФИЗИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ (оно же ЛИЦЕ ЗЕМЛИ): материальный мир в физическом времени существует лишь в НАСТОЯЩЕМ.

Все до одного переводы исказили до неузнаваемости контекстную мысль автора.
.....Дорогой друг,пора бы Вам уже самому читать Библию и проводить хотя бы простейший анализ написанного.
Комментарий