ОТКРОВЕНИЕ - двойной подход
Свернуть
X
-
Но последняя попытка.
Если разбирать семь притч о Царстве Небесном Мф.13гл. То структурно эта семёрка интересна и неоднозначна. Приведу свой анализ этих притч, учитывая самый широкий контекст всего Писания.
Итак, пара притч о сеятеле и пшенице и плевелах на поле - это вводная пара притч, которую истолковал Иисус, в которых представлены оба действия.
Действия Божьих сил и Сына Человеческого Иисуса Христа с одной стороны и действие тайны беззакония или лукавого с другой в процессе прихода Царства.
Другая пара притч раскрывает тайну беззакония (о горчичном дереве и о закваске) то есть действие сил лукавого.
И ещё одна пара раскрывает искупительное действие Мессии, пришедшего в мир, чтобы спасти своих от действия сатанинских сил (о сокровище на поле и о драгоценной жемчужине).
И наконец притча о ловцах рыб (Ангелах) открывает Ангельский мир для нас, как действенного участника в приходе Царства Божьего.
Откровение наполнено также всеми этими образами и потому сильно роднит книгу Апокалипсис Апостола Иоанна с Евангелием Апостола Матфея.
Да и весь Новый Завет предстаёт тогда как единая взаимосвязанная книга.
Учение Христа и Апостолов в Новом Завете едино и нет смысла нам колебаться умом от слуха или чьей то философии, зная подлинный смысл учения Иисуса Христа, сокрытого в Его притчах.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Ваше дело как думать.
Но последняя попытка.
Если разбирать семь притч о Царстве Небесном Мф.13гл. То структурно эта семёрка интересна и неоднозначна. Приведу свой анализ этих притч, учитывая самый широкий контекст всего Писания.
Итак, пара притч о сеятеле и пшенице и плевелах на поле - это вводная пара притч, которую истолковал Иисус, в которых представлены оба действия.
Действия Божьих сил и Сына Человеческого Иисуса Христа с одной стороны и действие тайны беззакония или лукавого с другой в процессе прихода Царства.
Другая пара притч раскрывает тайну беззакония (о горчичном дереве и о закваске) то есть действие сил лукавого.
И ещё одна пара раскрывает искупительное действие Мессии, пришедшего в мир, чтобы спасти своих от действия сатанинских сил (о сокровище на поле и о драгоценной жемчужине).
И наконец притча о ловцах рыб (Ангелах) открывает Ангельский мир для нас, как действенного участника в приходе Царства Божьего.
Откровение наполнено также всеми этими образами и потому сильно роднит книгу Апокалипсис Апостола Иоанна с Евангелием Апостола Матфея.
Да и весь Новый Завет предстаёт тогда как единая взаимосвязанная книга.
Учение Христа и Апостолов в Новом Завете едино и нет смысла нам колебаться умом от слуха или чьей то философии, зная подлинный смысл учения Иисуса Христа, сокрытого в Его притчах.
30 И сказал: чему уподобим Царствие Божие? или какою притчею изобразим его? 31 Оно-- как зерно горчичное, которое, когда сеется в землю, есть меньше всех семян на земле; 32 а когда посеяно, всходит и становится больше всех злаков, и пускает большие ветви, так что под тенью его могут укрываться птицы небесные.
Царство Божие -зерно горчичное
вот оно здесь -
От Луки 17:6
Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас.
итак -Царство Божие подобно вере Божией
вырастает в дерево -в любовь Божию
ибо -царство Божие есть праведность мир и радость в духе Святом
итак вера в духе Святом -есть вера Божия и есть царство Божие
праведность есть же -вера действующая любовью
итак -Царство Божие -
вера любовь мир радость праведность -Божии
все Божие в духе Святом -есть Царство Божие
пока вера человеческая -нету никакого царства Божия -ученик Царства Божия не более -не Христов пока но ученик Христов
вера не открылась - царство Божие не совершилось в человеке -вера Божия
*****Комментарий
-
ИТАК -вернемся к откровению и анализу его духовному
всегда читая откровение надо думать как обо всем евангелии где скрыто духовное
и на время оставить проектирование толкования но заниматься построением по описанию картины видений
это похоже как складывание мозаики -найти описание мозаики и сложить ее
что должно получиться ?
картина видения - еще раз подчеркиваю - не толкование но картина видения
--------------------
скажем мы ищем -
-достигнуть понимания по крайней мере основной линии
хотя она понятна но непонятно как она развивается по печатям и трубам и чашам
- понять кто Иерусалим и Вавилон и покинуть один и войти в другой
- наше время - что вокруг - Вавилон или восьмой Зверь
- найти двух пророков
- найти кто дракон
и немного конкретизации по трубам и чашам
-----------------------------------------------------------------------------------------
отклонения которые были невероятное мышление показали -какое есть у людей далеких от писания -которые не проникли в тайны его
даже при наличии толкований в нем
те толкования которые есть уже - они должны служить отправной точкой понимания
неправильное понимание толкований откуда возникает ?
просто - от непонимания законов логики и образа мышления людей того времени*****Комментарий
-
всегда читая откровение надо думать как обо всем евангелии где скрыто духовное
и на время оставить проектирование толкования но заниматься построением по описанию картины видений
это похоже как складывание мозаики -найти описание мозаики и сложить ее
что должно получиться ?
картина видения - еще раз подчеркиваю - не толкование но картина видения
Складывание мозаики в картину видений это что - схема, таблица, лубок?
Предложите пример, а то не понятен замысел.Комментарий
-
мозаика не будет строится если нету разноцветных камней
потому надо готовить камни - места писания
получаются блоки из нескольких мест
из блоков строится потом часть мозаики или вся мозаика
так можно построить мозаику веры например
то есть отдельные блоки различные
потом эти блоки помогают строить далее и далее
итак - основа - камешки - места писания отполированные и сложенные в блок
играть надо в писание в а не в свои мысли -складывать писание а не из того что кажется
кажется должно исчезнуть - тогда это превратиться в камень
пока кажется это не отполированный камень
-----------------
мозаика веры -
вера есть уверенность
верой оправдание
верой познаем
верой наследуем
верой верим имея дух веры
из веры в веру
верой любим в надежде
от надежды вера - поверил в надежде против надежды
основа вере от слова веры духом Святым
итак - вера рождается от надежды слыша в слове веры обещанное - завет Божий
надежда рождает веру а вера любовь - путь совершенства
----------------------------------
видите - я набросал несколько камешек и блоков -появляетя определенность - очень точная
но опять же - надо было бы ранее построить мозаику любви и надежды
и прежде всего - слово веры и духа Святого и совершенства
и т д
как видно мозаика может сделана быть со степенью аппроксимации - зависит от того что рассматривается
ибо все очень многосторонне - духовное
потому вообше то прежде мозаики есть только камни - маленькие камни -их надо находить и полировать в своем уме прежде чем положить куда то
а полируются они другими камешками -не накладывай свое тесло -вода полировать должна приведя в движение камешки и они в воде трутся друг об друга*****Комментарий
-
Составитель мозаики - он же и автор мозаики. То есть, составляя мозаику автор держит в голове картину или образ, который возникнет при сборке.
Собиратель же пазла не знает картины или образа, который задумал автор (составитель) пазла. Собиратель пазла может увидеть полную картину только если правильно соберет пазл.
Малыми, так малыми (главное уловить принцип создания, а там пойдет).
Откр.1:10 "Я был в духе в День Господень".
Откр.6:12 "И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь".День Господень ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Иоил.2:31 "Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный".
Так пойдет?Знамения начала Дня Господня Х День Господень ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Комментарий
-
[QUTE=ВикторКоваленко;5934210]А почему мозаика, а не пазл?
я говорю о мозаике которой я не вижу и не знаю -но когда камешки полирую и на них появляется изображение - означает мозаика меня всегда удивит
вот почему полировка камешка надо делать камешком оттуда же или водой -дух Святой -а камешки всегда из писания
Составитель мозаики - он же и автор мозаики. То есть, составляя мозаику автор держит в голове картину или образ, который возникнет при сборке.
Собиратель же пазла не знает картины или образа, который задумал автор (составитель) пазла. Собиратель пазла может увидеть полную картину только если правильно соберет пазл.
потому надо изучать различные методы складывания и иметь проверочные методы на правильность мозаики
ну например собранную мозаику берешь и запускаешь камешек из писания - и развалилась
а вдруг этот камешек прилепился где то рядом -тогда мозаика прочная
А почему же сами не создали? Боялись или не думали, или не получалось? (сами себе ответьте, не мне)
не все в хороших условиях для приобретения книжной мудрости
но когда время Бог дает - надо пользоваться
Малыми, так малыми (главное уловить принцип создания, а там пойдет).
Откр.1:10 "Я был в духе в День Господень".
Откр.6:12 "И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь".День Господень ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Иоил.2:31 "Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный".
Так пойдет?[/QЗнамения начала Дня Господня Х День Господень ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
обьяснить надо значение Х -ов
и сразу вопрос - как обрисовать понятие был в дне Господнем ?
если он был в нем то видеть должен только то что в нем происходит
но как известно есть много событий которые Иоанн видел до того и после
то есть надо установить рамки его пребывания в дне и что это дает
если возникают противоречия не следует принимать за руководящую директиву -но иметь в голове в случае где подойдет -если подойдет*****Комментарий
-
Вместо заливки.
Если на днях дадут Exel и подскажут как пользоваться (и еще пойму), будет наглядней.
Что значит "обрисовать"?
Если он в духе оказался в далеком будущем и описал, что видел, как еще можно обрисовать?
Что видел - до Дня Господня.
Что есть - день Господень.
Что будет после сего - что будет после дня Господня.
"Рамка начала Дня Господня - знамения шестой печати.
Следовательно, первые пять печатей - что видел до Дня Господня.
Сразу о печатях.
Печати снимались в День Господень; пять показывали, что было до Дня Господня, шестая показывала прошедшие знамения о начале Дня Господня, а седьмая - безмолвие:
- "И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее" /Откр.5:2,3/.
Седьмая печать описывает время (мысленного?) поиска и ожидания достойного снять печати.
Когда закончились полчаса, пришел достойный и стал снимать печати.
И когда Он снял седьмую печать, семи Ангелам были даны семь труб.
Там где воскл. знаки нужно провести вертикаль. линии, не знаю как.Знам. о нач. Дня Господня Х День Господень ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Агнец снимает печати _!Х! Семь печатей 1 2 3 4 5 6 7!_! Семь Анг. пригот. трубить _!_!Х Комментарий
-
Сразу о печатях.
Печати снимались в День Господень; пять показывали, что было до Дня Господня, шестая показывала прошедшие знамения о начале Дня Господня, а седьмая - безмолвие:
- "И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее" /Откр.5:2,3/.
Седьмая печать описывает время (мысленного?) поиска и ожидания достойного снять печати.
Когда закончились полчаса, пришел достойный и стал снимать печати.
И когда Он снял седьмую печать, семи Ангелам были даны семь труб.
Там где воскл. знаки нужно провести вертикаль. линии, не знаю как.Знам. о нач. Дня Господня Х День Господень ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Агнец снимает печати _!Х! Семь печатей 1 2 3 4 5 6 7!_! Семь Анг. пригот. трубить _!_!Х
--------------------------------
полчаса - это траурная пауза -как бы
после нее вознесены молитвы в воспоминание и суды за святых по молитвам их - семь труб
семь чаш - гнев Божий не гнев святых*****Комментарий
-
Есть только ожидание достойного открыть книгу. Ну, я так и пишу.
Никто иного не сказал.
По мере составления мозаики/пазла, те или иные события будут "сдвигаться", уступая/показывая место для других событий.
Так мы раньше пропустили время , когда были поставлены престолы и сели судьи.
Теперь можно это сделать, и также показать, когда именно (в какой момент событий) Апостол Иоанн взошел на небо.
Знам. о нач. Дня Господня Х День Господень ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Поставлены престолы _Х Судьи сели __Х Иоанн взошел и увидел престолы и сидящих Х Раскрылись книги _Х Иная книга раскрыта ___Х Агнец снимает печати ___Х Семь печатей 1 2 3 4 5 6 __7 Семь Анг. пригот. трубить _____Х Комментарий
-
[QTE=ВикторКоваленко;5934925]Моя твоя не панимай.
Опять не по Писанию. Нет в Откровении слов о трауре, и даже намека (бывает вместо слов намек).
Есть только ожидание достойного открыть книгу. Ну, я так и пишу.
траур или настройка инструментов
почему ты ее вдруг вставил перед снятием печатей ?
самовольный перенос ?
траур потому что молитвы в кадильницах приготовлены воскурить -это самое главное рядом с паузой
и огнем наполнил ту же кадильницу с жертвенника и поверг на землю -возмездие или ответ на молитвы святых
По мере составления мозаики/пазла, те или иные события будут "сдвигаться", уступая/показывая место для других событий.
Так мы раньше пропустили время , когда были поставлены престолы и сели судьи.
Теперь можно это сделать, и также показать, когда именно (в какой момент событий) Апостол Иоанн взошел на небо.
Знам. о нач. Дня Господня Х День Господень ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Поставлены престолы _Х Судьи сели __Х Иоанн взошел и увидел престолы и сидящих Х Раскрылись книги _Х Иная книга раскрыта ___Х Агнец снимает печати ___Х Семь печатей 1 2 3 4 5 6 __7 Семь Анг. пригот. трубить _____Х
и книги где дела записаны тоже не книга с печатями
-------------------------
престолы где поставлены были ?
и кто сидящий на великом белом престоле ?
получается что мертвецы будут приглашены на суд в ХРАМ небесный ?*****Комментарий
-
Даже интересно стало - земные трубы, как инструменты, настраивают?
Представляю: Ангелы в оркестровой яме перед Богом "продувают" свои трубы .
Но это уже не тишина. А все ждут, ну когда же эта какофония закончится, и протирают биноклики. Какой там концерт? - настоящее представление.
Предлагаю (рассмотреть) другую последовательность событий, по Откр.8:1-6:
- когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса - ожидают Агнца;
- Ангелы не трубят, а ждут, когда вознесется дым фимиама (дым молитв мог сопровождаться их голосом, как у душ? - нет безмолвия) и огонь с жертвенника будет повержен на землю (голоса и громы тоже не безмолвие);
- это произошло;
- семь Ангелов, имеющие семь труб, снова не затрубили, а только приготовились трубить - что-то еще должно произойти, прежде чем они вострубят.
Один момент подробнее.
Когда Агнец снял седьмую печать, все увидели себя, ожидающих достойного снять печати.
Целых полчаса ожидания Агнца!
Где же Он "пропадал"? В чем причина отсутствия? (что могло быть главнее воскурения?).
А Он, оказывается, с начала Дня Господня был на земле.
Сначала Господь воцарился на Сионе (знамения шестой печати говорят и о таком событии):
- "И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе и в Иерусалиме, и пред старейшинами его слава"
Потом явился Апостолу Иоанну и повелел написать, что было, что есть и что будет.
Потом продиктовал ему же послания к семи церквям.
Потом на Сионе объявил 144000 закон, чтобы 144000 научили народы для исправления путей.
И только когда начали исправлять пути, взошел на небо для участия в суде.
(сами добавите в табличку?)
Кого "её"?
Почему мертвецы? - нам с вами кажется, что мало достойных для оживления, но у Бога, видимо, другое мнение.
Если Он обещал Апостолам, что будут судить, значит будут судить в День Господень живыми. А если живыми, значит, воскресил и взял к Себе.
И если остальные присутствующие славят и хвалят Бога, значит, они не в гробах.
В храме небесном.
Это другая тема.
А насчет того, что книга с печатями может быть книгой жизни есть следующие соображения: запечатана она могла быть тогда, когда число кандидатов на спасение/усыновление было дополнено; потому и запечатана, что проповедь Евангелия окончена; а распечатана для того, чтобы определить чьи имена оставить в книге жизни, а чьи изгладить; все должно быть решено судом, без волюнтаризма.Комментарий
-
[QUOTE]
Кого "её"?
В храме небесном.
где царство Сына в дни ЕГО ?
Где дела записаны - не книга с печатями, согласен.
А насчет того, что книга с печатями может быть книгой жизни есть следующие соображения: запечатана она могла быть тогда, когда число кандидатов на спасение/усыновление было дополнено; потому и запечатана, что проповедь Евангелия окончена; а распечатана для того, чтобы определить чьи имена оставить в книге жизни, а чьи изгладить; все должно быть решено судом, без волюнтаризма.[/QU
таких вольных надстроек я избегаю
ближе к тексту
книга жизни у Агнца и вписаны все прежде создания мира*****Комментарий
-
Подсказывайте, пожалуйста, стихи о которых говорите.
Может, об Откр.17:8?
- "и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира".
Логичнее: не имена которых не вписаны в книгу от начала мира, а
имена не вписаны в книгу жизни, которая ведется от начала мира.
Есть имена вписанные и не изглаженные, есть имена вписанные, а потом изглаженные, и есть имена вообще не вписанные (имена не уверовавших, имена отвергавших простое добро в жизни, имена выросших из семян противника человека).
- тссс.
Это не траур.
Это еще один шаг/этап к торжеству справедливости, к воздаянию.
Вы хотите понять, как из будущего Дня Господня, при снятии печатей, увидели в символах то, что было до дня Господня (первые пять печатей), дошли до Дня Господня (шестая печать) и потом стали ожидать Того, Кто сможет открыть книгу, и когда Он пришел, начал снимать печати и снял седьмую, все увидели себя, ожидающих достойного снять печати?
Вы помните фильм "Чиганчгук Бошльшой Змей"?
Голос за кадром в начале фильма (в учебных целях) можно сравнить с повествующим Апостолом Иоанном:
- У индейцев племени делаваров большое торжество - последний из племени могикан храбрый воин Чиганчгук спас жизнь вождю делаваров
(был/оказался в Дне Господнем, когда закончилось время для заключения завета спасения с Господом во имя Спасителя).
- В награду Чинганчгук должен получить в жены юную красавицу Уата Уа - дочь спасенного вождя
(в награду дети Божии должны получить жизнь вечную и Новую землю; или иначе: в награду Спаситель должен получить спасенную Им невесту - дочь Сиона).
- Собралось племя, вывели вождя.
(увидел престолы и Ветхого днями).
(а герой в это время принимает участие в украшении невесты - возложил на голову какое-то украшение и ушел к собранию, а она продолжила украшаться)
- Все делавары хотят знать, как происходил поединок Чинганчгука с врагом, как ему удалось спасти жизнь вождя?
(все хотят знать, Кто откроет книгу жизни и в каких условиях производились записи в эту книгу).
- Пришел Чиганчгук и начал свой рассказ
(Достойный начинал снимать печати).
Понятно, когда рассказ закончился, все увидели/стали видеть (уже не события рассказа, а) себя, собравшихся, чтобы послушать героя, как он спас вождя.
Понятно, что герой еще больше вырос в глазах собравшихся.Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 11 December 2018, 02:25 AM.Комментарий
Комментарий