Великая скорбь - для Израиля. Но это не одно и то же с временами язычников.
Время попирания Иерусалима окончится с явлением Господа на небе. Тогда окончатся времена язычников.
Измерение храма это еще одно иносказание о времени отделения злых из среды праведных.
Внутренний двор - для Израильтян - граждан Израиля.
Во внешнем дворе язычники, присоединившиеся к Израильтянам - сограждане Израиля.
Закон от Сиона должен был создать из тех и других одного человека.
Часть верующих из язычников покорилась Богу по закону от Сиона и вошла во внутренний двор, а часть осталась во внешнем, потому что не все приняла в законе от Сиона.
Внешний двор это предел, до которого могут продвинуться на пути к Богу, притворно ищущие Бога:
- это те, кто крестился во имя Иисуса не для исправления греха, а для оправдания греха;
- это торгующие прощением /Ос. 4: 8/;
- это порождения ехиднины, которые не избегут будущего гнева, потому что, служат букве, а не духу закона /Мат. 3: 7/;
- это волки хищные лжепророки /Мат. 7: 15; Плач. 4: 13, 14/;
- это козлы негодные пастыри, совращающие с путей Господних /Иер. 50: 6 ,8/, и все, кто с ними.
Обилие грешников во внешнем дворе храма не говорит о невнимательности или снисходительности Господа, но:
- открывает, что люди идут к Богу с самыми разными намерениями: поверившим Слову нужны прощение, спасение и жизнь вечная, а неверующим процветание в нынешнем лукавом веке;
- показывает, как трудно, искренне стремящимся к Богу, прийти к Богу (войти во внутренний двор и святилище);
- еще раз свидетельствует о долготерпении и доброте Всевышнего. Ворота храма открыты для всех, и раз пришел покайся, очистись и живи по законам храма. Не занимайся прежними делами и в храме, потому что будет определено, кто принадлежит храму, а кто нет, и будут поражены все, не освятившие себя /Ам. 9: 1 - 5/.
Как видим, те, кто ищет своего, а не правды Божией, по сути своей остаются язычниками (противниками Бога и народа Божия).
Цель запечатления - защита 144000 от ветров, и все?
Время попирания Иерусалима окончится с явлением Господа на небе. Тогда окончатся времена язычников.
Измерение храма это еще одно иносказание о времени отделения злых из среды праведных.
Внутренний двор - для Израильтян - граждан Израиля.
Во внешнем дворе язычники, присоединившиеся к Израильтянам - сограждане Израиля.
Закон от Сиона должен был создать из тех и других одного человека.
Часть верующих из язычников покорилась Богу по закону от Сиона и вошла во внутренний двор, а часть осталась во внешнем, потому что не все приняла в законе от Сиона.
Внешний двор это предел, до которого могут продвинуться на пути к Богу, притворно ищущие Бога:
- это те, кто крестился во имя Иисуса не для исправления греха, а для оправдания греха;
- это торгующие прощением /Ос. 4: 8/;
- это порождения ехиднины, которые не избегут будущего гнева, потому что, служат букве, а не духу закона /Мат. 3: 7/;
- это волки хищные лжепророки /Мат. 7: 15; Плач. 4: 13, 14/;
- это козлы негодные пастыри, совращающие с путей Господних /Иер. 50: 6 ,8/, и все, кто с ними.
Обилие грешников во внешнем дворе храма не говорит о невнимательности или снисходительности Господа, но:
- открывает, что люди идут к Богу с самыми разными намерениями: поверившим Слову нужны прощение, спасение и жизнь вечная, а неверующим процветание в нынешнем лукавом веке;
- показывает, как трудно, искренне стремящимся к Богу, прийти к Богу (войти во внутренний двор и святилище);
- еще раз свидетельствует о долготерпении и доброте Всевышнего. Ворота храма открыты для всех, и раз пришел покайся, очистись и живи по законам храма. Не занимайся прежними делами и в храме, потому что будет определено, кто принадлежит храму, а кто нет, и будут поражены все, не освятившие себя /Ам. 9: 1 - 5/.
Как видим, те, кто ищет своего, а не правды Божией, по сути своей остаются язычниками (противниками Бога и народа Божия).
Цель запечатления - защита 144000 от ветров, и все?
Комментарий