ОТКРОВЕНИЕ - двойной подход

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВикторКоваленко
    Ветеран

    • 24 August 2007
    • 5059

    #106
    Если у кого есть мысли о двух пророках, облеченных во вретище, и есть необходимость поделиться, поделитесь, плз.
    А я, пока, поделюсь своими.

    ДВА СВИДЕТЕЛЯ, ОБЛЕЧЕННЫЕ ВО ВРЕТИЩЕ

    Отк. 11: 3, 4 «И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие перед Богом земли».

    1. Кто эти два свидетеля, облеченные во вретище?
    а) «Это суть две маслины», то есть, два масличных дерева.
    По Рим. 11: 13 24, речь идет о хорошей маслине (уверовавших израильтянах) и дикой маслине, привившейся к хорошей (уверовавших язычниках);
    б) «Это суть два светильника, стоящие перед Богом земли».
    Светильники, по Отк. 1: 20, - это образы церквей. Отсюда следует, что два светильника, стоящие перед Богом земли, это образы двух церквей: христиан из иудеев и христиан из бывших язычников.
    Вывод: два свидетеля, облеченные во вретище, - это образы общества Израильского и «общества» бывших язычников:
    - «Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире; а теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем; и, пришед, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что чрез Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе» /Еф. 2: 11 18/.

    2. Два свидетеля будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней.
    Тысяча двести шестьдесят дней составляют сорок два месяца, или три с половиною года.

    3. Два свидетеля будут пророчествовать, будучи облечены во вретище.
    В прошлом, боящиеся Бога облекались во вретища для поста и молитвы:
    - «И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедывал, говоря: «еще сорок дней, - и Ниневия будет разрушена!»
    И поверили Ниневитяне Богу: и объявили пост и оделись во вретища, от большого из них до малого...» /Иона 3: 4 9/.
    В будущем, два свидетеля тоже облекутся во вретища, чтобы пребывать 1260 дней в день Господень в посте и молитве, ибо такова о них воля Божия /Иоил. 2: 11 17/.
    Время великого (1260дневного) поста придет вслед за временем исправления путей по закону от Сиона, чтобы исправившие свои пути утвердились в законе (чтобы закон утвердился в их сердцах).
    Вывод: два свидетеля, облеченные во вретище, это христиане из евреев и из язычников, которые нуждаются во времени для утверждения в праведности (и которых ждет переплавление - поучительное наказание за грехи, совершенные в «неведении» закона Божия).

    4. Два свидетеля будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней.
    1260 дней два свидетеля будут пророчествовать, напоминая и объясняя слова Ангелов о начале суда, о падении Вавилона и последствиях для тех, кто поклоняется зверю и образу его /Откр.14:6-12/.
    1260 дней два свидетеля будут назидать, увещавать и утешать друг друга:
    - «А кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение кто пророчествует, тот назидает церковь» /1 Кор. 14: 3, 4/.
    Целью назидания, увещания и утешения двух свидетелей, облеченных во вретище, будет окончательное отделение от города, духовно называемого Содомом (и Египтом).
    По Отк. 2, 3, понятие двух пророков, облеченных во вретище, включает и побеждающих в непокаявшихся церквах.
    Побеждающие будут пророчествовать остальным членам своих церквей о грядущем бедствии, в напрасной попытке спасти опьяненных (одержимых). Но лишь удостоверятся, что среди приговоренных к истреблению нет ни одного боящегося Господа Бога. Так было и в Содоме:
    - «И вышел Лот, и говорил с зятьями своими, которые брали за себя дочерей его, и сказал: встаньте, выйдите из сего места; ибо Господь истребит сей город. Но зятьям его показалось, что он шутит» /Быт. 19: 14/.
    Тысячу двести шестьдесят дней два свидетеля будут пророчествовать и иным, живущим на земле, о бедствии, грядущем не только на народ Божий, но и на все народы земли:
    - «Ибо вот на город сей, на котором наречено имя Мое, Я начинаю наводить бедствие; и вы ли останетесь ненаказанными; ибо Я призываю меч на всех живущих на земле, говорит Господь Саваоф. Посему прореки на них все слова сии и скажи им: Господь возгремит с высоты и из жилища святыни Своей подаст глас Свой; страшно возгремит на селение Свое; как топчущие в точиле, воскликнет на всех живущих на земле. Шум дойдет до концов земли, ибо у Господа состязание с народами: Он будет судиться со всякою плотью, нечестивых Он предаст мечу, говорит Господь.
    Так говорит Господь Саваоф: вот, бедствие пойдет от народа к народу, и большой вихрь поднимется от краев земли. И будут пораженные Господом в тот день от конца земли до конца земли, не будут оплаканы и не будут прибраны и похоронены; навозом будут на лице земли» /Иер. 25: 29 33/.
    Правда Божия и знамения, совершаемые Господом для подтверждения истинности слов двух пророков, будут мучить (заставят страдать) живущих на земле. Но только 1260 дней. Потом на пять месяцев придут мучения от лжи.
    Но если правда Божия служит ко спасению, то ложь, какой бы сладкой она ни была, всегда губительна.

    Отк. 11: 5 «И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту».
    1. Двух свидетелей захочет обидеть зверь с рогом, говорящим гордо и богохульно, ведущий брань со святыми:
    - «Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано сожжению огню» /Дан. 7: 11/.
    2. Двух свидетелей захотят обидеть те, которые поклонились зверю и дракону, которые будут предавать на мучения и убивать христиан. Но известно:
    - «Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечем убивает, тому самому надлежит быть убиту мечем /Отк. 13: 10/.
    3. Двух свидетелей захочет обидеть Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным:
    - «За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее» /Отк. 18: 8/.

    Отк. 11: 7 «И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их».
    Последовательность событий будет такая:
    - тысячу двести шестьдесят дней (сорок два месяца, или три с половиною года) два свидетеля будут пророчествовать;
    - по окончании тысячи двухсот шестидесяти дней, зверь, выходящий из бездны, будет сражаться с двумя свидетелями пять месяцев /Отк. 9: 5/, и победит их, и убьет их.
    В течение пяти месяцев церкви христиан из иудеев и из язычников, соблюдающих заповеди Божии и имеющих свидетельство Иисуса Христа, будут уничтожены, как организации.

    Отк. 11: 8 «И трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят».
    В каком городе распят Господь?
    Город, в котором распят Господь, - это иудействующий Иерусалим, - город законников, книжников и фарисеев, которым сказано: «Горе вам!» /Мат. 23: 13 36/.
    За отсутствие любви к Богу и ближнему, и за послушное следование к собственной гибели, тот Иерусалим назван Содомом, а за превращение закона Божия в иго, которого народ не смог понести, Египтом /Мат. 23: 2, 4/.
    Конечно, можно сказать, что город, в котором распят Господь, - это языческий Рим. Ибо именно языческий Рим покорил Израиль и установил свое, римское право на смертную казнь в Израиле, и он же распял Иисуса Христа умытыми руками своего, римского правителя и руками своих, римских солдат. И за царившую в языческом Риме безнравственность, языческий Рим тоже можно назвать Содомом, а за порабощение народа Божия - Египтом. Однако все эти аргументы будут противоречить и Мат. 16: 21, и Ис. 1: 9, 10, и Деян. 2: 22, 23 (и т. д.):
    - «С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть» /Мат. 16: 21/;
    - «Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре. Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!» /Ис. 1: 9, 10/;
    - «Мужи Израильские! Выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил чрез Него среди вас, как и сами знаете, сего, по определенному предведению Божию преданного, вы взяли и убили» /Деян: 22, 23/.

    Отк. 11: 7, 8 «зверь убьет их, и трупы их оставит на улице великого города».
    Тот факт, что зверь, выходящий из бездны, оставит убитых им свидетелей не где-нибудь, а именно на улице великого города, говорит о подчиненности зверя великому городу и о стремлении зверя угодить великому городу (два свидетеля, как бы, принесены в жертву великому городу), который духовно называется Содом и Египет.
    Отсюда следуют такие выводы:
    - великий город, который духовно называется Содом и Египет, является той самой великой блудницей, которая сидит на звере багряном, и скрывает свое истинное имя это плотский Иерусалим. И здесь нечему удивляться, «потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима» /Лук. 13: 33/.

    Надо ли, после прочитанного, духовно ополчаться против столицы государства Израиль или против не уверовавших евреев?
    Ни в коем случае.[1] Потому что великий город, духовно названный Содомом и Египтом, ныне может означать и всех плотских христиан (сограждан Израиля), которые не приняли закон от Сиона (христиан, которые не взошли на Сион) и духовно распяли в себе Господа отпадением /Евр. 6: 4 6/. Этот вывод вероятен, если улицы великого города символизируют христианские церкви. При таком толковании, улица великого города (видимо, главная улица), где будут оставлены трупы двух свидетелей, может означать наиболее сильную (влиятельную, значительную, распространенную) на планете церковь.
    Не стоит гадать о какой именно церкви идет речь, ибо сегодня ни одну из них нельзя обличать в будущих грехах. Правильнее всего, каждому, постоянно заниматься собой, как учил Господь:
    - «Что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего» /Лук. 6: 41, 42/.
    И еще раз: город, духовно названный Содомом и Египтом, это не реальный город, а (псевдо)духовный, потому и распятие Господа, и убийство двух свидетелей являются событиями духовными. Книга «Откровение», как и вся Библия, призывает христиан исследовать, прежде всего, себя, а не других. «Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога» /1 Кор. 4: 5/.

    Отк. 11: 9 «И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною и не позволят положить трупы их в гробы».
    После уничтожения Божьих церквей (как организаций), оставшиеся в живых христиане будут находиться под неусыпным контролем поклонившихся зверю (в плену Вавилона), и станут позорищем (зрелищем, посмешищем) для мира.
    Три дня с половиною (по Иез. 4: 6, три года с половиною, или сорок два месяца, или тысячу двести шестьдесят дней), церкви не будут существовать как организации (единственное исключение Филадельфийская церковь /Отк. 3: 10/).

    Отк. 11: 10 «И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле».
    Разве можно остановить определение суда Божия, ибавившись от пророков, возвещающих определение суда Божия? Это по силам только своевременному покаянию.
    Итак, радость живущих на земле это радость безумцев, ибо горе идет за горем, и каждый новый день приближает их к гибели.

    Отк. 11: 11 «Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога (Отк. 11: 13 «И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие были объяты страхом и воздали славу Богу Небесному»), и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них».
    Двух свидетелей оживит поздний дождь, и тогда братья во Христе будут вместе /Пс. 132/. И окажется, что стоять на ногах своих они будут больше тысячи лет - до самого восхищения.

    Отк. 11: 12 «И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их».
    Судя по способу восхождения на небо (на облаке), два свидетеля взойдут на небо только после тысячелетнего царствования со Христом; ибо прежде восхищения Своих (более чем за тысячу лет), Сам Господь сойдет с неба:
    - «Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» /1Фес. 4: 16,17/.

    Вывод: два свидетеля, облеченные во вретище, - это церкви христиан из евреев и из язычников (разумные девы), которые пострадают для испытания их, и для очищения. Но не будем забывать, что одну из церквей Господь сохранит от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтоб испытать живущих на земле.


    [1] Как в хорошем детективе, главный преступник откроется в последней главе лукавого века. Апостол Иоанн «открыл» последнюю главу и удивился. Мог ли Апостол Иоанн удивиться, узнав, что речь идет об Иерусалиме? Вряд ли. Ведь, он и слышал, и помнил слова Иисуса Христа: «Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе!» /Лук.13: 34/. Итак, великий город, на котором сидит блудница, это не прежний Иерусалим, а другой.

    P.S. Два свидетеля - Енох и Илия. Но! - Илия должен прийти прежде Дня Господня. Но! - будут пророчествовать ранее дня мщения (дня, пылающего, как печь).
    Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 07 January 2019, 11:41 PM.

    Комментарий

    • ВикторКоваленко
      Ветеран

      • 24 August 2007
      • 5059

      #107
      Сообщение от ВикторКоваленко
      P.S. Два свидетеля - Енох и Илия. Но! - Илия должен прийти прежде Дня Господня. Но! - будут пророчествовать ранее дня мщения (дня, пылающего, как печь).
      Дословно Откр.11:3 "И дам двух свидетелям Моим...".

      Если свидетели - евреи /Ис.43:10-12/, то речь идет о двух людях, которые будут даны евреям.
      Те, кто воспримут закон от Сиона, чтобы стать одним целым с Израилем, тоже будут наставляемы свидетелями.

      "...человекам положено однажды умереть, а потом суд" /Евр.9:27/.
      В "дохристовы" времена не умерли двое - Енох и Илия.
      Может быть, они придут совершить служение и вкусить смерть? пройти через незаслуженное, как и Господь прошел?

      Если они маслины, то вероятно. А если светильники, то нет.

      А если светильники не двое, а свидетели?
      Читаем еще раз Откр.11:3,4:
      - И дам (а)двух (б)свидетелям Моим...";
      - Это суть (а)две маслины (два человека, которые будут даны) и (б)два светильника (собрания из граждан и из сограждан Израиля).

      Комментарий

      • Владимир Корчагин
        прельщаемый миром сим

        • 08 March 2001
        • 11302

        #108

        -что-то тебя, Виктор, так и тянет всё перековеркивать

        См. Откр.11 11.3 в разных переводах:
        Синодальный перевод
        И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.


        Новый русский перевод
        Я дам Моим двум свидетелям силу, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, одетые в рубище.

        Современный перевод РБО
        Я дам двух Своих свидетелей: одетые в рубище, они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней.

        Перевод Еп. Кассиана
        И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, одетые во вретище.

        Библейской Лиги ERV
        Я дам волю двум Моим свидетелям, и они будут пророчествовать одну тысячу двести шестьдесят дней и облачатся во власяницы».

        Cовременный перевод WBTC
        И дам волю двум Моим свидетелям, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней и облачатся в одежды скорби".

        Под редакцией Кулаковых
        Но дам Я двум свидетелям Моим 'силу', и будут они, надев власяницы, пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней".

        Русского Библейского Центра
        Тысячу двести шестьдесят дней будут пророчествовать два Моих полномочных свидетеля в одежде-вретище».

        Слово Жизни
        Я дам двум Моим свидетелям силу, и они будут пророчествовать 1260 дней в одежде из мешковины.

        Открытый перевод
        и дам двум свидетелям Моим, и будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, облаченные во вретище.

        Еврейский Новый Завет
        Я также дам власть двум моим свидетелям; и они, облачённые в ветхие одежды, будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней".

        Откровение Иоанна 11:3 Откр 11:3:
        https://bible.by/verse/66/11/3/


        Во всех переводах один и тот же контекст, а ты всё чего-то выдумываешь.
        "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
        Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

        Комментарий

        • ВикторКоваленко
          Ветеран

          • 24 August 2007
          • 5059

          #109
          Сообщение от Владимир Корчагин
          -что-то тебя, Виктор, так и тянет всё перековеркивать
          См. Откр.11 11.3 в разных переводах...

          Во всех переводах один и тот же контекст, а ты всё чего-то выдумываешь.
          А что насчет дословного?

          ("исследователь поставлен в положение, когда он, оказавшись перед лицом сложности... проблемы, испытывает объективную недостаточность информации, очевидную неопределенность направления поиска")

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5059

            #110
            Сообщение от Владимир Корчагин
            -что-то тебя, Виктор, так и тянет всё перековеркивать
            См. Откр.11 11.3 в разных переводах:
            Слово Жизни
            Я дам двум Моим свидетелям силу, и они будут пророчествовать 1260 дней в одежде из мешковины.
            Еврейский Новый Завет
            Я также дам власть двум моим свидетелям; и они, облачённые в ветхие одежды, будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней".
            Во всех переводах один и тот же контекст, а ты всё чего-то выдумываешь.
            Если у вас достаточно времени, чтобы читать разные переводы, не могли бы вы найти грамматический анализ текста?

            1. В Откр.11:3 слово двум на греческом звучит как дюсин и переводится как двух (дам двух свидетелям Моим).
            В Лук.16:13 слово двум на греческом звучит как дюси и переводится точно - двум (Никакой слуга не может служить двум господам).
            Дательный падеж и в том, и другом случае.
            В Откр.11:4 два - дюо (два подсвечника)

            Может ли быть, что каждому пророку дана своя власть (право, возможность, сила): одному затворять небо, чтобы не шел дождь, а другому превращать воду в кровь и поражать землю язвами? То есть, значит ли двух - две власти?
            (я ничего не утверждаю, только рассматриваю все, даже самые невероятные варианты)

            2. Маслины - масличные ветви?

            3. Зверь сразится с ними и убьет их (множ.число), и труп (почему ед.число???) их (мн.число).
            Будут смотреть на трупы (мн.число).
            Двое становятся одним трупом, потом двумя - в чем дело?

            Комментарий

            • Владимир Корчагин
              прельщаемый миром сим

              • 08 March 2001
              • 11302

              #111
              Сообщение от ВикторКоваленко
              Если у вас достаточно времени, чтобы читать разные переводы, не могли бы вы найти грамматический анализ текста?
              -нет, Виктор, разные переводы не читаю (не выучен).

              По большому счёту, чтоб БЫТЬ С ГОСПОДОМ И ЗА НЕГО, верно понимая Его, достаточно Духа Св (наставника) и синодального перевода Библии.

              Однако при желании всегда можно посмотреть другие переводы.
              Ссылку на сайт я дал, там каждому стиху даётся 10 переводов. Можешь посмотреть сам - Откровение Иоанна 11:3 Откр 11:3: https://bible.by/verse/66/11/3/
              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5059

                #112
                Сообщение от Владимир Корчагин
                -нет, Виктор, разные переводы не читаю (не выучен).
                Понятно. Мы примерно в одинаковом положении к слову.

                Сообщение от Владимир Корчагин
                По большому счёту, чтоб БЫТЬ С ГОСПОДОМ И ЗА НЕГО, верно понимая Его, достаточно Духа Св (наставника) и синодального перевода Библии.
                Насчет синодального перевода сильно сомневаюсь. Конечно, переводчики молились и делали, что могли. Но что-то добавляли из своего понимания. Например Откр.1:10 написано "Я был в духе в день воскресный" вместо "Я был в духе в День Господень". Сразу исчезает время в котором оказался в духе Апостол Иоанн (это день, когда Бог будет судить мир),

                Сообщение от Владимир Корчагин
                Однако при желании всегда можно посмотреть другие переводы.
                Когда их читаю, у меня впечатление, что они "сдувают" друг у друга. Поэтому более внимателен к переводам таких драгоценных самородков, как "Михаил Спасский" и некоторые другие.

                А вы, как я понял, более склонны к запоминанию, чем к размышлениям, или, как часто бывает, я не прав?

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5059

                  #113
                  Сообщение от piroma
                  попутно вопрос - два пророка и зверь вместе сосуществуют ? тогда имеем в откровении только половина седмины
                  если же пророки сперва и потом зверь как только выходит убивает их и сам имеет половина седмины - то тут целая седмина складывается из пророков и зверя убившего их
                  совместное сосуществование трудно представить - зверь терпит пророков почему то имея возможность убить их ?
                  и более того - сам имеет только 1260 а убить надо три дня с половиной еще
                  тогда не синхронно пророков время и зверя ?
                  Вы не пробовали определить, когда 10 рогов возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне?
                  Откровение + Даниил = ответ, по моему.

                  Зверь будет терпеть и Вавилон, и пророков (42 мес.) до момента (по окончании пятой трубы), когда можно будет расправится со всеми, кто хоть сколько имеет над кем-то власти. Никого не уважит /Дан.11:36,37/. И будет упиваться своей властью 42 мес. (1 час), пока не совершиться/завершиться гнев (Божий), то есть до конца действия (после излития) седьмой чаши гнева Божий.
                  (на схемках можно увидеть)

                  У меня вопрос по пророкам. Есть ли у вас знакомые, владеющие ивритом, или знающие где почитать евр.комментарии? Надо перевести Зах.4:14 "это два помазанные елеем".
                  Там дословно "два сына/потомка". Вопрос в том они "помазанные елеем" или они "сыны/потомки елея/масла"?
                  Если они сыны/потомки елея/масла/тучности/жирности, значит они, по Рим.11: 17 и греч. переводам, две ветви - общники корня и масла/тучности/жирности маслины (одна из ветвей природная, другая привитая).

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 47850

                    #114
                    OTE=ВикторКоваленко;5988213]Если у вас достаточно времени, чтобы читать разные переводы, не могли бы вы найти грамматический анализ текста?

                    1. В Откр.11:3 слово двум на греческом звучит как дюсин и переводится как двух (дам двух свидетелям Моим).
                    В Лук.16:13 слово двум на греческом звучит как дюси и переводится точно - двум (Никакой слуга не может служить двум господам).
                    Дательный падеж и в том, и другом случае.
                    В Откр.11:4 два - дюо (два подсвечника)

                    Может ли быть, что каждому пророку дана своя власть (право, возможность, сила): одному затворять небо, чтобы не шел дождь, а другому превращать воду в кровь и поражать землю язвами? То есть, значит ли двух - две власти?
                    (я ничего не утверждаю, только рассматриваю все, даже самые невероятные варианты)
                    из грамматики нельзя увидеть такое

                    2. Маслины - масличные ветви?
                    маслина - древо
                    3. Зверь сразится с ними и убьет их (множ.число), и труп (почему ед.число???) их (мн.число).
                    Будут смотреть на трупы (мн.число).
                    Двое становятся одним трупом, потом двумя - в чем дело?[/Q
                    да - есть ряд рукописей говорит что тело их а есть другие - тела их

                    разночтения называется - когда люди переписывали то делались искажения разные

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от ВикторКоваленко
                    Дословно Откр.11:3 "И дам двух свидетелям Моим...".

                    Если свидетели - евреи /Ис.43:10-12/, то речь идет о двух людях, которые будут даны евреям.
                    Те, кто воспримут закон от Сиона, чтобы стать одним целым с Израилем, тоже будут наставляемы свидетелями.

                    "...человекам положено однажды умереть, а потом суд" /Евр.9:27/.
                    В "дохристовы" времена не умерли двое - Енох и Илия.
                    Может быть, они придут совершить служение и вкусить смерть? пройти через незаслуженное, как и Господь прошел?

                    Если они маслины, то вероятно. А если светильники, то нет.

                    А если светильники не двое, а свидетели?
                    Читаем еще раз Откр.11:3,4:
                    - И дам (а)двух (б)свидетелям Моим...";
                    - Это суть (а)две маслины (два человека, которые будут даны) и (б)два светильника (собрания из граждан и из сограждан Израиля).
                    там так - по другому где - и дам двух свидетелей Я -будут пророчествовать
                    *****

                    Комментарий

                    • piroma
                      👁️

                      • 13 January 2013
                      • 47850

                      #115
                      E=ВикторКоваленко;5990890]Вы не пробовали определить, когда 10 рогов возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне?
                      Откровение + Даниил = ответ, по моему.
                      десятка возненавидит Вавилон на один час когда получат царство - и разрушив передадут власть последнему зверю - 8 ому

                      и все вместе будут вести борьбу в с Агнцем - 11 царей получается

                      E]У меня вопрос по пророкам. Есть ли у вас знакомые, владеющие ивритом, или знающие где почитать евр.комментарии? Надо перевести Зах.4:14 "это два помазанные елеем".
                      Там дословно "два сына/потомка". Вопрос в том они "помазанные елеем" или они "сыны/потомки елея/масла"?
                      Если они сыны/потомки елея/масла/тучности/жирности, значит они, по Рим.11: 17 и греч. переводам, две ветви - общники корня и масла/тучности/жирности маслины (одна из ветвей природная, другая привитая).
                      да тут интересно
                      то маслина то ветка масличная и их держат те двое
                      получается в итоге - две маслины держащие две масличные ветки - и из них выливается елей в семь светильников

                      то есть я так понимаю что здесь автоматизированный светильник - менора - маслины поставлены снабжать елеем
                      иначе в храме руками священников менора обслуживалась -подливалось масло все время
                      и потому имеем по захарии- менору улучшенную - семь светильников с двумя елейными сынами - оливковыми деревьями с двух сторон

                      дословно - сынами елея -должно быть - но есть - сыны тучности - сыны жирности оливкого масла - ну вероятно само масло имеется в виду
                      это в септуагинте
                      Οὗτοι οἱ δύο υἱοὶ τῆς πιότητος сыны пиотетес - жирности или вязкости масла

                      и изливает золото - тоже ясно не золото - а масло само - некоторые переводы вставляют - золотое масло

                      на иврите- сыны елея -помазанники есть перевод - но явно нет - потому что они сами изливают елей -они есть помазывающие как Христос - крестящий духом Святым не просто помазанник Сам
                      *****

                      Комментарий

                      • ВикторКоваленко
                        Ветеран

                        • 24 August 2007
                        • 5059

                        #116
                        Сообщение от piroma
                        на иврите- сыны елея -помазанники есть перевод - но явно нет - потому что они сами изливают елей -они есть помазывающие как Христос - крестящий духом Святым не просто помазанник Сам
                        Еще надо обратить внимание, когда именно появляются две маслины и два свидетеля.

                        Захарии было сказано о слове, что не воинством и не силою, но Духом.
                        Дух и Слово?

                        (Дух и Слово с одним и тем же елеем. Так что же есть елей?)

                        Но Дух и Слово действовали и до Дня Господня. А здесь "будут пророчествовать только 1260 дней".
                        Значит, это действия, которые будут ими совершены только в определенный промежуток времени, с целями определенными только на 1260 дней.
                        Именно в День Господень.

                        По таблицам видно в какое время Дня Господня будут пророчествовать два свидетеля:
                        - после снятия печатей;
                        - после того, как семь Ангелов приготовились трубить;
                        - после того, как три Ангела возвестили, что настал час (1260 дней) суда;
                        - после объявления закона от Сиона и исправления путей по закону от Сиона;
                        - после того, как Вавилон напоил вином блудодения все народы (кроме исправивших пути по закону от Сиона;
                        - после падения сатаны на землю, когда он рассвирипел на жену;
                        - во время отделения злых из среды праведных;
                        - во время напора вод из пасти дракона (многих народов, не восшедших или не устоявших на Сионе);
                        - во время звучания первых четырех труб...

                        Время пророчествования двух свидетелей намекает о чем будут пророчествовать эти двое.

                        Комментарий

                        • ВикторКоваленко
                          Ветеран

                          • 24 August 2007
                          • 5059

                          #117
                          То же самое в таблицах (не получается соединить)

                          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	1-два.png
Просмотров:	15
Размер:	43.9 Кб
ID:	10148117

                          - - - Добавлено - - Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	2-два.png
Просмотров:	14
Размер:	42.5 Кб
ID:	10148118

                          - - - Добавлено - - -
                          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	3-два.png
Просмотров:	11
Размер:	24.6 Кб
ID:	10148119

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5059

                            #118
                            Сообщение от piroma
                            продолжаем откровение -первый подход только - только видение само или видения Даниила и Откровения - поскольку в основном они имеют терминологию соединяющую их в одно

                            звери/ рога/ цари/ время времена пол времени/ 70 седьмин - 70 ая седьмина/ мерзость запустения
                            итак идея о том что рог малый 7ой главы Даниила есть последний зверь Иоанна семиглавый Зверь ?
                            почему...
                            Может, попробуем заняться "зверинцем" и Вавилоном?
                            (остальное пока оставим, как говорится, приняв за основу; не за истину, а за заготовку для возможной дальнейшей обработки)

                            У вас есть готовый обобщенный материал - места Библии, выбранные по этим вопросам?

                            Или есть что-то более насущное?

                            Сообщение от piroma
                            звери/ рога/ цари/ время времена пол времени/ 70 седьмин - 70 ая седьмина/
                            Есть еще одна "не учтенная" седьмина:
                            - "Ты же, сын человеческий, изреки пророчество на Гога и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я - на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала!
                            ...Падешь ты на горах Израилевых, ты и все полки твои, и народы, которые с тобою; отдам тебя на съедение всякого рода хищным птицам и зверям полевым...
                            Тогда жители городов Израилевых выйдут, и разведут огонь, и будут сожигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет буду жечь их" /Иез.39:1-9/.

                            я так думаю, что одна седьмина Дня Господня и одна седьмина после дня Господня - две из четырех "месяца", который обновит Израиль или землю, или что еще (дословно не помню), т.е. к семидесяти седьминам не имеют отношения.
                            -

                            Комментарий

                            • piroma
                              👁️

                              • 13 January 2013
                              • 47850

                              #119
                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              Еще надо обратить внимание, когда именно появляются две маслины и два свидетеля.

                              Захарии было сказано о слове, что не воинством и не силою, но Духом.
                              Дух и Слово?

                              (Дух и Слово с одним и тем же елеем. Так что же есть елей?)

                              Но Дух и Слово действовали и до Дня Господня. А здесь "будут пророчествовать только 1260 дней".
                              Значит, это действия, которые будут ими совершены только в определенный промежуток времени, с целями определенными только на 1260 дней.
                              Именно в День Господень.

                              По таблицам видно в какое время Дня Господня будут пророчествовать два свидетеля:
                              - после снятия печатей;
                              - после того, как семь Ангелов приготовились трубить;
                              - после того, как три Ангела возвестили, что настал час (1260 дней) суда;
                              - после объявления закона от Сиона и исправления путей по закону от Сиона;
                              - после того, как Вавилон напоил вином блудодения все народы (кроме исправивших пути по закону от Сиона;
                              - после падения сатаны на землю, когда он рассвирипел на жену;
                              - во время отделения злых из среды праведных;
                              - во время напора вод из пасти дракона (многих народов, не восшедших или не устоявших на Сионе);
                              - во время звучания первых четырех труб...

                              Время пророчествования двух свидетелей намекает о чем будут пророчествовать эти двое.

                              я занят был спором о скинии земной как тени скинии небесной -толкование апокалипсиса тема

                              некоторые хотят оригиналы тоже толковать -мол ковчег завета на небе не ковчег вовсе
                              я сказал ковчег - но других свойств

                              то есть - вопрос меноры очень интересен потому что как раз она есть семь светильников и две маслины - у Захарии
                              вот и вопрос - когда она появилась ?

                              сама небесная была всегда в Храме - Храм без меноры не бывает
                              а вот когда она появилась на земле ?

                              сперва она появилась как тень - в Моисеевой скинии
                              потом она оказывается разворачивается в книге откровения как семь церквей и два пророка
                              то есть она имеет две проекции на землю - один раз как менора в храме земном потом как менора в храме который есть мир - небо престол земля подножие
                              а в небесном - показана как у Захарии - семь светильников соединенных с двумя маслинами

                              то есть аллегория небесная соответствует земной по ветхому завету и потом опять земной но по новому завету
                              итак небесное реализуется дважды - в каждом завете она принимает разный вид и функции

                              если так то вероятно можно менору найти в каждом завете Божием - с Адамом с Ноем тоже

                              у Ноя например ковчег завета - спасение его семьи -указывает на ковчег нового завета который перевозит с неба на небо
                              потому необходимо получить доступ в Иерусалим не только для дерева жизни а совершить переход в новое небо
                              а Ной и его дети -менора могла быть - но их восемь не семь

                              то есть я работаю с макетом - это видения
                              и потом макет переносится в ветхий завет как тень а в новом завете реализация его реального - не реального а как бы истолкование макета -вторая реализация

                              получается что они как бы правы - все вокруг видения
                              но они не хотят понять что макет должен быть небесный как опорная точка для появления в двух заветах

                              в ветхом завете - менора скинии золотая
                              в новом завете - семь церквей и две маслины

                              на небесах же стоит всегда то что видел Захария - семь светильников с двумя маслинами
                              это все так есть и всегда в видениях всех пророков и апостолов одно и тоже и терминология одна и та же - потому для меня макет небесный есть всегда и он есть духовный - в духовном исполнении

                              то есть согласно макету есть его сериализация - каким образом когда и где и сколько раз
                              тогда и появляется менора золотая или же менора как семь духов и два пророка которые полны масла и елей течет к семи духам чтобы они горели

                              мне важно то что написано и согласно написанному понять функциональность

                              как раз два пророка убиты зверем из бездны
                              потому надо всегда это помнить и не разбирать изолированно пророков или зверей -хотя для изучения полезно все конечно
                              но когда увлекаются забывают и начинается толкование одностороннее

                              подчеркиваю еще раз - надо работать над первым смыслом очень хорошо

                              ибо видение или в видении показанный макет событий и действующих лиц имеет два или три смысла - он имеет сам по себе концепцию небесного

                              потом концепция небесного реализуется в ветхом завете и потом в новом завете
                              в каждом завете своя реализация и на небе своя - первая в макете

                              то есть проект Божий получает реализацию в небесном исполнении как макет и потом макет реализуется по времени в двух заветах или трех или бесконечное число раз

                              -----------
                              итак на примере меноры я хотел показать что надо мыслить о Храме небесном и его атрибутах - фарватер мышления

                              так же с жертвенником медным - кровь кропилась и стекала к подножию жертвенника
                              потому души под жертвенником

                              то есть опять видим четко - жертвенник на небе который спроектирован Моисеем для скинии земной в жертвенник медный и потом он же проектируется в земной жертвенник где приносят в жертву души святых
                              но для каждого святого место и время разное

                              например - Христос на лобном месте казнен вне стана -его жертвенник там где убит - - крест
                              потому и сказано - каждому - возьми свой крест - тогда крест есть жертвенник земной того жертвенника небесного

                              теперь море медное - оно стало хрустальным и вместо воды наполнено огнем

                              если в нем омывались или брали воду для омовения священники то здесь священники омываются огнем - горят и не сгорают - вторая смерть не имеет власти над ними
                              то есть это образ того что придет смерть вторая но они останутся живы и поют песнь Моисея и Агнца - как юноши в огонь брошенные в Вавилоне
                              конечно они получили виссон - защиту от огня - скафандр для жизни среди звезд пылающих

                              потому что - кто может жить с огнем пылающим ?
                              точно как это было с Моисеем - огненный столп и гора в огне
                              прообраз что на земле будет море хрустальное где то когда тайна совершится при седьмой трубе

                              с ковчегом пока неясно - что в нем на небе
                              но открылся после седьмой трубы

                              я бы сказал в нем кувшин с вином и хлеб преломленный
                              а на крышке ковчега - вместо херувимов - голубь

                              ковчег это мемориал дел Божиих - внутри него
                              а на крышке - Он Сам

                              потому ковчег может быть превращается в престол благодати
                              престол будет на Сионе -ибо оттуда выйдет закон

                              -------------
                              ну это все приблизительные наброски - но они показывают как и в каком направлении надо мыслить

                              то есть Иерусалим не сходит на тленную земля а строится на небе и с одного неба на другое -потому должно его достигнуть и войти в него
                              а 1000 лет это реализация небесного макета на земле - Храма небесного и его концепций

                              когда Христос как слово сходит при открытых небесах - это не говорится что сходит с Ним Иерусалим - ЕГО невеста

                              хотя это под вопросом пока у меня - можно и следует рассмотреть как это возможно и будет ли
                              Иерусалим с древом жизни и самим БОГОМ ?-на тленную землю ?

                              не похоже
                              потому должно пройти преобразование в тысячу лет и закончено убийстом диявола второй смертью

                              ----------------
                              *****

                              Комментарий

                              • ВикторКоваленко
                                Ветеран

                                • 24 August 2007
                                • 5059

                                #120
                                Сообщение от piroma
                                некоторые хотят оригиналы тоже толковать -мол ковчег завета на небе не ковчег вовсе
                                я сказал ковчег - но других свойств

                                у Ноя например ковчег завета - спасение его семьи -указывает на ковчег нового завета который перевозит с неба на небо
                                потому необходимо получить доступ в Иерусалим не только для дерева жизни а совершить переход в новое небо

                                ...надо мыслить о Храме небесном и его атрибутах - фарватер мышления
                                У Ноя ковчег-корзинка (Моисея пускали по водам в ковчеге-корзинке).
                                В скинии на земле был ковчег-сундук.
                                Написание разное.

                                Где храм небесный?
                                Не на первом небе, не в атмосфере.
                                Не на втором небе, не в космосе (в космосе пока космоскратор, падет/сойдет при знамениях шестой печати, когда закончится война на небесах).
                                На третьем - да. На третьем небе, но не на новой земле.
                                Храм небесный (это всего лишь мое понимание) - ковчег-корзинка, как у Ноя, "плывущий"/"парящий" в просторах третьего неба.
                                Сколько там этажей/палуб, где строится новый Иерусалим, где находятся небесные челноки ("колесницы") это уже другой разговор.

                                Вопрос: когда открылся/отверзся храм Божий на небе, кто увидел ковчег завета?

                                Сообщение от piroma
                                с ковчегом пока неясно - что в нем на небе
                                но открылся после седьмой трубы

                                я бы сказал в нем кувшин с вином и хлеб преломленный
                                а на крышке ковчега - вместо херувимов - голубь

                                ковчег это мемориал дел Божиих - внутри него
                                а на крышке - Он Сам

                                потому ковчег может быть превращается в престол благодати
                                престол будет на Сионе -ибо оттуда выйдет закон
                                Не после седьмой трубы, а во время седьмой трубы. Седьмая труба - великая, то есть, очень долго звучащая.
                                В Откр.11:14-19 записано много событий, которые произойдут при седьмой трубе, но не в последовательности их исполнения.

                                "Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе.
                                - И седьмой Ангел вострубил... И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его /Откр.15:5,6;
                                - И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой
                                - и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град
                                - (и пришло время)
                                дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим (времена отрады от лица Господа, для совершения всего, что говорил Бог устами святых Своих пророков от века /Деян.3:20,21/)
                                - и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков
                                - И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился (небо послало на землю Иисуса Христа, когда исполнилось все, что говорил Бог устами святых Своих пророков от века /Деян.3:20,21/)
                                - (и пришло время) судить мертвых ("Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим" /Откр.20:13/).

                                P.S. Последовательность событий 15 главы Откр. не определяли?

                                Комментарий

                                Обработка...