Бог - Личность?
Свернуть
X
-
Если кого-то на сотой странице обсуждения так и не хватило понять, что семантика русского языка обсуждает не Бога, а значение слов (например, значение слова "личность") - сочувствую.
Остальные догадались, что:
1) каждое слово имеет значение (и нет слов, не имеющих значение),
2) значение слов определяется семантикой,
3) о семантике слов русского языка написано не в Библии и "св.отецЪ", а в академических справочниках и словарях,
и, наконец,
4) употреблять слова, смысл которых не знаешь, - признак невежества и глупости.
Личность (философ.) - внутреннее определение единичного существа в его самостоятельности, как обладающего разумом, волей и своеобразным характером, при единстве самосознания.
Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
Если Вы хотите говорить только о человеке и о проблемах психологии, то открывайте отдельную тему об этом, а в этой теме под личностью подразумевают богословское понятие, которое учитывает и отношения Бог-человек, а не только человеческие отношения. А Ваша упорная попытка подменить понятия выглядит, как чистый флуд и троллизм, которые явно дурно пахнут на этом форуме.
Итак ещё раз: под личностью в этой теме понимают не человека, как субъекта социума, а внутреннее определение единичного существа в его самостоятельности, обладающее разумом, волей и тд... Здесь речь о Боге, а не о человеке.
Хотите личность рассматривать в другом значении, то открывайте отдельную тему, только не о Боге, а о людях. К примеру, является ли кто-то из людей личностью... Тогда Вам и в руки все научные достижения психологии, которые к Богу не имеют ни малейшего отношения...
А значение слов не только нужно знать, но и правильно их применять, чтобы дверной ручкой не писать письма, а девичьей косой не косить траву, образно говоря, что Вы и пытаетесь сейчас с нами сделать."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Во-истину наглости троллей нет пределаПоследний раз редактировалось Лука; 31 October 2017, 04:59 AM.Комментарий
-
Остальные поняли: "существо" из философского словаря - это "личность" из толкового словаря, в котором "личность" есть синоним и определение - человек.
Больше помочь ничем не могу.
- - - Добавлено - - -
Зову я смерть. Мне видеть невтерпеж
Достоинство, что просит подаянья,
Над простотой глумящуюся ложь,
Ничтожество в роскошном одеянье,
И совершенству ложный приговор,
И девственность, поруганную грубо,
И неуместной почести позор,
И мощь в плену у немощи беззубой,
И прямоту, что глупостью слывет,
И глупость в маске мудреца, пророка,
И вдохновения зажатый рот,
И праведность на службе у порока. (с) Вильям наш ШекспирКомментарий
-
Для тех, кому не только на сотой, но и на сто первой странице обсуждений не повезло понять, что о том, какое "существо" фигурирует в философском словаре, надо смотреть в толковый словарь русского языка, - сочувствую.
Остальные поняли: "существо" из философского словаря - это "личность" из толкового словаря, в котором "личность" есть синоним и определение - человек.
Больше помочь ничем не могу.
- - - Добавлено - - -
Воспето в стихах:
Зову я смерть. Мне видеть невтерпеж
Достоинство, что просит подаянья,
Над простотой глумящуюся ложь,
Ничтожество в роскошном одеянье,
И совершенству ложный приговор,
И девственность, поруганную грубо,
И неуместной почести позор,
И мощь в плену у немощи беззубой,
И прямоту, что глупостью слывет,
И глупость в маске мудреца, пророка,
И вдохновения зажатый рот,
И праведность на службе у порока. (с) Вильям наш Шекспир
Существо - термин "существо" употребляется в двояком смысле: 1) как синоним "сущности", например в выражении"существо вещей", и 2) как о значение известного разряда самих вещей. В этом последнем смысле он, по крайней мере по принятому в русском языке словоупотреблению, означает предмет индивидуализованный и обладающий душою. При отсутствии одного из этих признаков наименование существа к предмету не прилагается. Например, атом, понимаемый как носитель исключительно вещественных свойств, не именуется"существом"; но если предположить в атоме ощущение и волю, то ему может быть дано это название. С другой стороны, чистые духи (Бог, ангелы) именуются существами при условии представления их как неделимых; силы же хотя и духовные, но лишенные индивидуальности, не относятся к разряду существ(например, мировая воля в смысле, придаваемом ей Шопенгауэром, или разум, мыслимый как безличный закон мира). Поэтому и вопрос о том, позволительно ли душу как таковую называть существом в точном смысле этого слова, разрешается утвердительно или отрицательно в зависимости от того, признается ли в душе внутреннее связывающее ее единство или же она считается за собрание отдельных состояний.
Н. Г. Д.
Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
В этом смысле Бог - Верховное Существо. Снова на лицо подмена понятий и попытка к Богу примерить свой кафтан. Как бы Вы здесь не изгалялись, как бы не пытались подменить понятия, ещё раз повторю, что здесь речь о Боге, о том является ли Бог личностью, а не кто-то из людей. Поэтому будьте добры использовать понятия, которые применимы к Богу, а не к людям. этого требует здравый смысл и название темы: Бог-Личность?
А стихи приберегите для литературного кружка."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Это раз.
И два: если уж Вам так "чешется", то так и пишите, что Бог - сущность.
Но Вы не этого хотите, Вы хотите оправдать Ваше невежество и глупость, которую Вам показали, ткнув носом в толковый словарь, где черным по белому: личность - это определение и синоним понятия "человек".Комментарий
-
Собака и даже вошь тифозная - тоже сущности, но даже у Вас хватит ума не утверждать, что они - тоже Бог.
Это раз.
И два: если уж Вам так "чешется", то так и пишите, что Бог - сущность.
Но Вы не этого хотите, Вы хотите оправдать Ваше невежество и глупость, которую Вам показали, ткнув носом в толковый словарь, где черным по белому: личность - это определение и синоним понятия "человек".
И да, Бог не просто сущность, а Верховная Сущность... Верховная Личность..."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Оно еще пытается диктовать участникам темы "о чем в этой теме идет речь" и как "в этой теме понимают" слово личность". Оказывается личность Бога, гнев Бога, любовь Бога, ненависть Бога с личностью, гневом, любовью, и ненавистью человека вообще не имеют ничего общего, а слова эти обозначают ну совсем другое.
Во-истину наглости троллей нет предела
Повторюсь: откройте тему о животных и людях, и там дискутируйте о том кто из них личности, а кто нет. А здесь о Боге, а не о тараканах и психике человека.
"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
понимаете, такие понятия - возвеличивают Бога, а безличностность и бесформенность (и как там вы Его себе понимаете ещё неопределённо), это всё такое о Нём представление, оно как принижает Его всю значимость и силу..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
artemida-zan
понимаете, такие понятия - возвеличивают Бога
безличностность и бесформенность (и как там вы Его себе понимаете ещё неопределённо), это всё такое о Нём представление, оно как принижает Его всю значимость и силу.Комментарий
-
artemida-zan
Такие понятия, как "Верховная Личность" уравнивают Бога Единственного и Истинного с языческим богом Кришной, а также указывают на то, что эта "Личность" является не единственной, а высшей из многих подобных ей. Поэтому для Христианина назвать Бога "Верховной Личностью" недопустимо т.к. является издевательством на верой Христиан и сатанинской подменой. В отличие от ваших суеверных представлений, наш Бог не верховный. Наш Бог Единственный
значит богов много, но Всевышний - единственный и самый главный среди всех. Это ж просто понятно выходит и логически.
Пожалуйста объясните как можно представить себе безличностного и бесформенного бога?
А дабы не пришлось обличать Вашу очередную ложь, процитируйте любое мое сообщение, в котором я пишу, что Бог, которому я служу, бесформенный и безличностный.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
artemida-zan
значит богов много, но Всевышний - единственный и самый главный среди всех.
в том то и дело что - никак..
я не знаю как Вы себе представляете или не представляете Бога, которому служитеКомментарий
-
Согласен. А я своего Бога и Господа представляю себе как обладателя множества признаков, о которых Он сообщил Христианам на станицах Библии. Так что конкретно Вас не устраивает?
Так в чем конкретно Вы меня упрекаете? В той лжи, которую обо мне распространяет на форуме служащий сатане Колосок?
2. я не читаю то, что пишет Колосок и не знаю ваших распрей с ним.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
artemida-zan
Христос сказав что вы все боги, показал этим самым наш уровень и это уже уровень не пустых горшков, а горшков с наполнением.
да, и горчешчник - главный среди горшков своих, в которые он вложил душу как творец..
я не понимаю что значит обладатель множества признаков, это - как?
представлять себе можно Бога или это грех?
.. если можно, то во что вместить обладательство множества признаков? в какую форму?
и почему говорится что Его нельзя ничем ограничивать
и почему считается что всякая форма есть ограничитель Его, а если есть такая форма которая не ограничивает
1. почему Вы решили что я Вас упрекаю?.. почему Вы защищаетесь от меня сразу, - нападая?..
Хотите знать как я себе представляют Бога? Прочитайте Библию.Комментарий
Комментарий