Бог - Личность?
Свернуть
X
-
абы только бесов в себе потешить - типа утёр нос собеседнику (противнику)...ну может чуток потренироваться в словесных спорах...
да только, когда нужно, дух тебе скажет, что нужно говорить: ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас. (От Матфея 10:20)Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
И был и стал:Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.(Евр.1:5-6)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вот вот, Человек стал Сыном = являющим Бога......Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Уточню: для отпадшего...
43. Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
44. тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;
45. тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.
(Св. Евангелие от Матфея 12:43-45)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А еще сын это Отец самого себя (ну, а Отец, естественно, сын самого себя).
А еще Бог - не человек и измениться не может, но изменился и стал человеком.
Бывает.
Пишите ещё.Комментарий
-
Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
И что это у Вас за Бог, который подобен Вам, а не Вы подобны Богу? Разве не написано, что человек создан по образу и подобию Бога? Или написано, что наоборот?"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Джэсси Дюплантис. Книга "Близкие встречи Божественного характера"
Я мог слышать звук, исходящий от Отца: «Уш! Уш!»
Это был звук силы! Иисус, которого я услышал в тот день, не был учителем, хотя, очевидно, Он умел учить; Иисус был динамичным проповедником. Он начал кричать: «Я собираюсь забрать ваших братьев! Я собираюсь забрать ваших сестёр! Я собираюсь забрать вашу семью! Я приведу их сюда, чтобы они жили со Мной во веки и веки!» Он был проповедником, полным победы, кричащим и восклицающим! Он был взволнован, и люди также кричали и восклицали.
Вы, может быть, спросите: «Как выглядит Иисус?»
Иисус красивый: Он не просто имеет приятную внешность, но Он красив! Ростом где-то между 180 и 185 см.
Если вы протяните руки, чтобы обнять Его, ответная реакция будет мгновенной: Он сразу же заключит вас в Свои объятия.
Становясь на колени, я заметил, что ноги Иисуса выглядели, как отполированная латунь.
Я сказал: «Иисус!»
Иисус спросил меня очень просто: «Тебе нравится здесь?»
Я ответил: «Да, сэр».
Иисус обнял меня одной рукой, смотря на идущего к нам человека в короне. Затем Он сказал мне: «Хочу, чтобы ты познакомился ещё с одним царём».
Я узнал его: это был тот человек, которого я видел раньше. У него были рыжеватые волосы и рыжая борода. Я сразу понял, что это Давид. Подойдя к нам, он обратился к Иисусу: «Преклоняюсь пред Великим Царём царей».
Иисус представил нас: «Джэсси, познакомься с царём Израиля»
Давид снова засмеялся.
Люди говорили мне, что у меня хорошие зубы, но его зубы по-настоящему красивы. У него очень энергичный смех. Он весь трясётся, когда смеётся. Мне было с ним очень удобно.
С Давидом и ангелом я снова вошёл в машину, похожую на колесницу. Иисус поручил им провезти меня на пути домой вблизи гор.
Я увидел там многоквартирные дома и спросил Давида: «Что это?»
Он сказал: «Да. Ты бы хотел такую квартиру? Ты её получишь, потому что Бог милостив. Любое желание исполняется». В его словах я не услышал ни намёка на зависть. Господь Всемогущий благословляет Свой народ.
Когда мы ехали по улице пророков, совершенно неожиданно я услышал знакомый голос, говорящий: «Джэсси». Я повернулся. Это был Иисус.
Давид ввёл меня в дом. Не знаю, чей он был. Мы вошли в красивое фойе, и в углу у стены я увидел апостола Павла, сидящего с какими-то людьми. Я ничего не могу сказать вам о доме, так как мои глаза были устремлены на Павла. Он и люди обсуждали Слово Божье.
Павел был маленького роста. Я заметил, что, когда он сидел на скамейке, его ноги не касались пола. Он посмотрел на нас и сказал: «Джесси!»
Появилось облако похожее на дым, исходящее от Трона, и я услышал сильный звук: «Уш-ш!» Это была сила, которую я никогда раньше не переживал в своей жизни. Затем я увидел, как палец Бога едва шелохнулся и, когда это произошло, ангел, который пролетал возле Него, был отброшен к стене. Бум!
Я всё ещё лежал лицом вниз и слабел. В массе энергии и силы я мог видеть Бога Иегову сидящего, Его ноги.
Павел был маленького роста. Я заметил, что, когда он сидел на скамейке, его ноги не касались пола.)))))
Иисус представил нас: «Джэсси, познакомься с царём Израиля»Последний раз редактировалось Григорий Р; 22 October 2017, 11:01 PM.Комментарий
-
я Вам больше скажу...для нашего спасения, вопрос: Бог - это личность или нет, не имеет ни малейшего принципиального значения...
абы только бесов в себе потешить - типа утёр нос собеседнику (противнику)...ну может чуток потренироваться в словесных спорах...
да только, когда нужно, дух тебе скажет, что нужно говорить: ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас. (От Матфея 10:20)
Какому Богу вы верите, какому Богу поклоняетесь? И с чего Вы взяли, что мне интересно здесь кому-то утереть нос?
Для Вас ещё раз немного определений:
Личность (философ.) - внутреннее определение единичного существа вего самостоятельности, как обладающего разумом, волей и своеобразным характером, при единстве самосознания.
Энциклопедия Бронгауза и Ефрона
Один из кардинальных вопросов богословской мысли есть вопрос о Личности Божества, с которым органически соединен и вопрос о сущности христианства /Клитин. 1909, с.3/. "В том и сущность христианства, что оно открывает личное и вечное Божество любви" /там же, с.42/. Или, словами другого русского богослова: "Определение Божества, как личности, есть высшее определение, до которого доходит человеческий разум, стремясь определить Божество. Он не исключает собою всех других определений, но все другие заключает под собою..." /христ.: Михаил (Грибановский). 1899, с.94/.Даже критически настроенные к христианству авторы вынуждены признавать его заслуги в отношении личности: "Бог есть Личность, этот религиозный опыт христианства и всего духовного движения, подводившего человечество к христианству, нужен, как никому, людям наших дней, когда бытию человеческой личности угрожает в тоталитарной государственности, воплощенная, так как нигде и никогда в истории человечества, воля к Безличности" /доп.: Мережковский. 1998, с.113/. И далее: "Если когда-нибудь люди устанут приносить бесчисленные жертвы Молоху государственности сами кидаться и кидать других в его раскаленное докрасна, железное чрево, то вспомнят они религиозный опыт христианства Бог есть Личность и поймут, что ничем иным, кроме этого опыта, не может быть побеждена движущая сила тоталитарной государственности, огонь раскаляющий чрево Молоха воля к Безличности" /там же, с.114/.
Личность это собственно тот субъект, который обладает всеми природно- индивидуальными свойствами. Само по себе личностное бытие бескачественно. Любые характеристики относятся к природе. Личность же это тот, кто владеет этими качествами, свойствами, энергиями, кто развертывает их в реальном бытии. Природа отвечает на вопрос "что?", индивидуальность на вопрос "как?", личность на вопрос "кто?". Личность субъект действий. Индивидуальность способ осуществления действий. Природа то, что действует, источник энергий, реализованных, воплощенных ("воипостазированных") действием /христ.: Кураев. Христианская философия. 1997, с.18/.
в теоретическом плане неверно понимать личность только как индивидуума, с его индивидуально-неповторимыми (биологическими, психологическими и социальными) свойствами /Лосский. Кафолическое сознание. 2000, с.570/. Неповторимость христианской личности совсем в другом: "Не свойства индивидуальной природы, но только личное отношение каждого человеческого существа к Богу вот в чем неповторимость человеческой личности; отношение же это утверждается Духом Святым и осуществляется благодатью" /там же, с.571/.
Личность (христианский подход) - ЭЛЕКТРОННЫЙ СЛОВАРЬ ( словарь христианской антропологии и психологии)"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Вовчик
я Вам больше скажу...для нашего спасения, вопрос: Бог - это личность или нет, не имеет ни малейшего принципиального значения...
Так что удивляться нечему.
абы только бесов в себе потешить - типа утёр нос собеседнику (противнику)...
Данная тема - наглядный образец изощренной демагогии, демонстративной тупости, ярмарки тщеславия и абсурда. Если человек готов на все лишь бы настоять на своем, доказать ему невозможно ничего в абсолютном значении этого слова
да только, когда нужно, дух тебе скажет, что нужно говорить: ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас. (От Матфея 10:20)Комментарий
Комментарий