Так. Совершенно верно. Но не всё так просто.
Например, написано в законе - "не кради". А человек украл, что его ждет? Наказание. Но это наказание прописано уже в другом законе. Чтобы было понятнее, поясню. В государстве есть закон - Конституция, там прописаны определенные права и обязанности. Если человек нарушил этот закон, то его меру вины и наказания определяют на основании другого закона - Уголовного Кодекса. В Новом Завете закон ведь никуда не делся, равно как и возмездие за грех. Как они существовали в Ветхом Завете так и теперь есть, с одной лишь простой разницей, - Христос, придя на землю берет на себя наказание за грех, искупив человека от возмездия закона (уголовного кодекса).
Верно. Но только надо помнить какой закон требует наказания.
Смотря о заповедях какого закона Вы говорите. Если, например, о заповедях: "не кради", "почитай родителей" и др., - то они, конечно же, не являются смертоносными, не они велят убить грешника. Более того, они по своей сути являют в нашей жизни (если исполняются) любовь к Богу и ближнему, а эта та заповедь, которую Вы упомянули, ибо написано: " Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. (Рим.13:9).
Читал.
Написано: возмездие за грех смерть.
Согласно слову Божьему имеет самое прямое, потому что написано: " Всякий, делающий грех, делает и безЗАКОНие; и грех есть безЗАКОНие. (1Иоан.3:4).
Я, наверное, не ошибусь, если скажу, что Вы имели ввиду вторую часть этого стиха, где сказано: " ...дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим.6:23). Но и эта часть имеет прямое отношение к закону. Закон (условно УК) требовал смерти грешника, а Христос взял это наказание на себя, принеся себя в жертву за грех, вместо грешника был распят наш Господь. И сделано это было также на основании закона, закона о жертве за грех.

Верно. Но только надо помнить какой закон требует наказания.
Смотря о заповедях какого закона Вы говорите. Если, например, о заповедях: "не кради", "почитай родителей" и др., - то они, конечно же, не являются смертоносными, не они велят убить грешника. Более того, они по своей сути являют в нашей жизни (если исполняются) любовь к Богу и ближнему, а эта та заповедь, которую Вы упомянули, ибо написано: " Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. (Рим.13:9).
Читал.


Я, наверное, не ошибусь, если скажу, что Вы имели ввиду вторую часть этого стиха, где сказано: " ...дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим.6:23). Но и эта часть имеет прямое отношение к закону. Закон (условно УК) требовал смерти грешника, а Христос взял это наказание на себя, принеся себя в жертву за грех, вместо грешника был распят наш Господь. И сделано это было также на основании закона, закона о жертве за грех.
Комментарий