Джон МакАртур VS Кровь Христа
Свернуть
X
-
2 по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится.
(RST 1Пет.1:2)
14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
(RST Кол.1:14)
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
(RST Кол.1:18-20)
7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
(RST Еф.1:7)
11 Так как тела животных, которых кровь для [очищения] греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, -
12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
(RST Евр.13:11,12)
5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
(RST Откр.1:5)
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
(RST Рим.3:23-25)
9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
(RST Рим.5:9)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Храня в уме заветное 1е Тимофею 4;7, позволю себе продолжить рассуждать на заданную тему.
Евреям 9;12.
Повествующий вновь говорит о крови. Автор послания, скорее всего хорошо знакомый с богатой морфологической структурой койне (т.е. свободным употреблением основы и аффиксов [морфемной членимостью];
включением слова в ту или иную категорию, парадигму, в словообразовательный ряд)., использует всё то же αιματος [hah'-ee-mah]--"кровь", вместо θανατω [than'-at-os]--"смерть". Попрошу не путать, всё-таки дар божий с яичницей.
Оба слова именно в представленном конкретном значении прослеживаются и в LXX, которая также была написана на койне, и во всех повествованиях НЗ, не смотря на то, что для всех авторов НЗ, кроме Луки, и составлявшего Послание к Евреям, родным языком был арамейский. Подвижность и изменчивость грамматических структур греческого койне, касается только глаголов. Но не существительных. Это связано с упрощённой грамматикой данного языка. Другими словами, существительные означают именно то, что означают. МакАртур наверняка "собаку на этом съел". Но, по-видимому имеет некую иную причину, скажем..."не касаться" Крови.
Можно было бы "убрать паруса" и спокойно "дрейфовать" в океане идиом, эвфемизмов, и фигуральных выражений, действительно заметных в контексте Писаний, если бы речь шла об обычном человеке. Но, достаточно беглого взгляда хотя бы на генеалогию Иисуса Христа, представленную Лукой, и становится ясно с какой Кровью мы имеем дело.Комментарий
-
Если ты не понимаешь, что слова "омывшему нас от грехов наших кровью своей" - это только фигура речи и ничего другого, - то о чем говорить? Только спросить тебя про тазик и мочалку...
- - - Добавлено - - -
Вот это #50 - и Вам.Комментарий
-
Вот вроде ты - не глупая женщина, а порой вызываешь такое неистребимое желание спросить: тебя как, с мочалкой омывали или без? в тазике или под душем?
Если ты не понимаешь, что слова "омывшему нас от грехов наших кровью своей" - это только фигура речи и ничего другого, - то о чем говорить? Только спросить тебя про тазик и мочалку...Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Какая-то странная фигура, согласись - обозначает неизвестно что.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
а вам почему не стыдно показывать свое невежество или вы таки себя к таковым не причисляете?
Как это называется ...когнитивный диссонанс?Комментарий
-
Вот только маленький пустячок: (а) обозначать и (б) быть в реальности - две ба-а-льшие разницы.
Потому и фигура речи, что в реальности обозначает совсем другое, чем то, что сказано.Комментарий
-
2 по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится.
(RST 1Пет.1:2)
14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
(RST Кол.1:14)
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
(RST Кол.1:18-20)
7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
(RST Еф.1:7)
11 Так как тела животных, которых кровь для [очищения] греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, -
12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
(RST Евр.13:11,12)
5 и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
(RST Откр.1:5)
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
(RST Рим.3:23-25)
9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
(RST Рим.5:9)
По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. (Евр.10:10)
ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою (Кол.1:22)
Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола (Евр.2:14)
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. (Евр.9:15)
Потому я думаю, что люди, считающие выражение "кровь Христа" синонимом Его смерти не так уж сильно ошибаются и лжеучением я бы это не назвала. Ведь действительно никто не думает, что Павел возил с собой баночку с кровью Иисуса для окропления. Как то понятно, что это не о буквальной физической крови идет речь. Возможно, в духовном мире есть какой то аналог крови, раз она использовалась и в Законе. И Павел имеет в виду, вероятно (но это только мое предположение и нельзя кого-то обвинить ни в чем, если оно не будет им принято), именно этот духовный аналог, а не буквальную физическую кровь, как утверждает автор темы. Мое мнение, не претендующее на асболютную истину, что это связано с душой, которая "в крови", потому и упоминают кровь. Как это связано - не знаю.
Но как бы человек не считал, если он признает власть Христа над собой, исполняет Его слова, то он попадет в число избранных. Т.е. этот вопрос не фундаментальный, по нему допустимы разногласия (разномыслия).Комментарий
-
Суть служения в храме: 6 Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений. (Ос,6).
Потому, что кровь жертвенных животных никакого смысла НЕ имеет, если приносящий жертву не соблюдает заповеди Бога:
3 [Беззаконник] заколающий вола то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву то же, что задушающий пса;(Ис,66:3)
(и куда только "сила крови", существующая в воображении язычников, делась сразу)
И Вам уже сказали: если бы кровь Помазанника имела какую-то силу, то умирать Помазаннику было бы совершенно не незачем: сдавай раз в месяц кровь - все счастливы и спасены.Комментарий
-
Ну так что она обозначает, просвети темноту. ))Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
Комментарий