Кто тот бог века сего в посланиях Павла?
Свернуть
X
-
С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Типа один на один?Если Аккела согласен,то пожалуйста,просто мне не очень нравится как Вы пытаетесь обвести его вокруг пальца.Комментарий
-
А почему сразу ''радовался бы''? Когда мы смотрим на зверства ИГ, мы ничем помочь не можем, но сострадаем. Или надо поехать и захватив их в плен, начать медленно и с радостью отрезать им части тела по сантиметру, или еще там как то изощряться?Комментарий
-
Сострадал бы "подлинный" Вы? Но Вы же только писали, что "подлинный" страдать не может, а здесь вдруг он СОстрадает, то есть разделяет страдание дочьки и страдает вместе с ней...С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
вот если бы все дети Отчие не поддавались на ложь!Комментарий
-
Комментарий
-
Изгнание бесов можно интерпретировать, как изгнание из тела кого-то поселившегося в нем. Я интерпретирую это вот как. Иисус воскрешает в человеке его подлинное начало, его истинное спящее ''Я''. До этого момента центр личности фокусировался на различных ложных ''я'', на статусах, на личностях. Эти личности, как река, в которую нельзя войти дважды, сегодня я не тот, каким был вчера и третьего дня. И уж тем более не тот, каким был двадцать лет назад, хотя ниточка преемственности никогда не рвалась. Если люди живут в духовных традициях, то угроза раздвоения, растроения растут. Человек не знает себя, не доверяет этим личностям, видя их текучесть, изменчивость, ложность и непостоянство. Тут как с воскресением Христа. Христос приходит к такому ''бесноватому'', но Он не изгоняет бесов, а возвращает ему его истинное и вечное начало. И все. ''Бесы'', ''личности''', улетают ''в море'', а человек наконец-то ''сидит в здравом уме'', и ''просит Иисуса быть с ним''. Хаперски, сейчас я скажу Вам нечто очень важное, кину Вам жемчуг, тайну, пристегнитесь или держитесь за что-нибудь:
В Иисусе люди узнавали Себя. Они воскресали при встрече с Ним, вспомнив, кто они есть на самом деле. Когда включают свет, тьма рассеивается.
не мечи бисер перед свином. твоё понимание верно и драгоценно. но твои слова не дойдут. у Хасперски мысль упирается в потолок Яхве, а потолок этот - закон.
дети Отчие Уходят, поднимаются над законом. те, кто под законом - им может являться представление что они умерли, но умерли они лишь для закона. А потом Воскресение.Комментарий
-
теперь когда мы узнали, что "подлинные я" людей так же страдают, то мы возвращаемся к прежнему вопросу: "почему гностический бог не предотвращает страдания "подлинных я" верующих в него (не говоря о неверующих)? Но остается глух к воплям тех, кто имеет "подлинное я", при том, что Евангелия описывают Христа как такового, кто имеет власть над болезнями, демонами и стихиями? Это все неправда и гностический бог - слабак?
- - - Добавлено - - -
Может ли богом быть не всемогущий? Тогда словом "бог" я бы его не называл. Он страдает, сострадает, но сделать НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ.С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
те, кто познали истину - свободны, и в единстве с Отцом. Я и Отец - одно, это не только для Иисуса актуально. Иначе бы он так и сказал - Я и Отец одно, а вы горшки никчёмные для низкого и высокого употребления.
Иисус говорил иначе:
15:7. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас
пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
15:8. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете
много плода и будете Моими учениками.
- - - Добавлено - - -
не, Отец един, а есть его отпрыск через Софию - творец мира сего, в бытие творит блудный сын Отца безначального, без участия Отца. свой мир творит.
в коем мы и имеем честь проживать.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий