Иисус Христос - единственный Бог: Альфа и Омега, Первый и Последний.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Бесовские учения, ведущие в погибель" (1Тим.4:1-2), гласят:Написано:При исследовании Библии, понимаешь, что Бог один, и Он пришел на землю в плоти, назвавшись Сыном Божиим, Сыном Человеческим. И в то же время много раз назван Богом и Спасителем.
Если бы не это, то можно было бы считать, что их двое. Доказывая это, люди говорят: Кому же молился Сын, почему Он называет Отца более Себя... и т.д. Многие ставят именно это второстепенное во главу угла. А то, что Он назван Богом и Творцом упускают...
Но, прежде всего, надо помнить, что Бог один и не может быть никаких сомнений. Это много раз подчеркнуто в ВЗ. А кто не может этого понять, это их проблемы. А то, что Иисус Христос назван Богом истинным, ещё раз подтверждает, что Бог Яхве пришел во плоти.
3 ...наше общение - с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом.
(1Иоан.1:3)
У вас (единственников) нет общения с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом, значит, вы - антихристы, о которых сказано:
22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына...
23 Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
(1Иоан.2:22,23)
Написано:
8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.
(1Иоан.4:8,9)
32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
(Рим.8:32)
Вы не имеете любви (ваша "любовь" ложная), потому что не верите словам Божьим, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, и не пощадил Его, но предал Его за всех нас!
Написано:
14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
(1Иоан.4:14)
Люди Божии свидетельствуют, что Отец послал Сына Спасителем миру, а вы этого не делаете, значит, вы - не люди Божии, а сыны лукавого (2Кор.4:3-4)!
Написано:
15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.
(1Иоан.4:15)
Вы не исповедуете, что Иисус есть Сын Божий, значит, не пребываете в Боге!
Написано:
12 Бога никто никогда не видел...
(1Иоан.4:12)
16 Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
(1Тим.6:16)
Вы - неверующие, потому что не верите, что Бога Отца никто никогда не видел и видеть не может!
Написано:
34 ...Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную (с правой стороны) Бога, Он и ходатайствует за нас.
(Рим.8:34)
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника.
(1Иоан.2:1)
За вас Иисус не ходатайствует пред Отцом, потому вы и талдычите свой абсурд..., что Сына в природе не существует, а существует только Бог Отец, Который иногда называет Себя Сыном...Последний раз редактировалось express; 01 August 2016, 01:58 PM.Комментарий
-
почему только четыре варианта?Сообщение от lubow.fedorowaТема создана для того, чтобы определиться сколько Богов у форумчан. Кто верит в одного Бога, кто в двух, а кто - в трех.
Первый вариант - Бог один, это Иисус Христос. Он же является Отцом, Сыном и Духом Святым.
Второй вариант: два Бога - Бог Отец (Иегова) и Иисус Христос - Господь.
Третий вариант: три Бога: Отец, Сын и Дух Святой.
Четвертый вариант: Бог - един в трех Лицах, иначе принято называть - Троица.Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Комментарий
-
Здравствуйте! А не могли бы вы color поменять ?
- - - Добавлено - - -
То есть последний вариант?Комментарий
-
А очень просто. Смотри, можно так сказать: идите, крестите во имя Степана, Йицхака и Беты. Слово «имя» в единственном числе, но оно ко всем нам тррём отмносится. Так точно и в том выражении. Кстати, которое было позже добавлено, его в более ранних манускриптах нет, как многие утверждают.Как это?
"Имя" - единственное число, сказанное в отношении Отца и Сына и Духа Святого.
Да, можно было бы думать как хочется, но апостолы исполняли эту заповедь крестя во имя Иисуса Христа, а значит Оно и есть имя Отца и Сына и Духа Святого.
Есть Заповедь Христа, есть примеры исполнения этой Заповеди апостолами, что еще можно выдумывать?
Это твоё вольное толкование, без подтверждения Писанием. Где Писание говорит, что Дух Святой есть Душа? Даже это не верно, что Дух Святой не есть Дух, а Душа. Христос не есть Дух, а Тело.
Выражение «во имя» обозначает ― ради кого-либо.
Посмотри здесь ― Грамотные люди правильно пишут не во имена, а во имя: приход во имя святых мучеников Андриана и Наталии. Видишь, пишут не во имена святых мучеников, а во имя ...
Там, где Христос говорил притчами, всегда написано подобное:Если бы вы верили Христу, то отделяли бы где Он говорит притчами и иносказаниями, от Его прямой речи.
Тут же ведь явно Он учил о тайнах Царствия притчами.
И в то же время, там где Он ученикам наедине открывает тайны Царствия говоря от имени Отца " столько времени Я с вами", вы эту прямую речь отвергаете.
Мф.13:3 И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять;
Мф.22:1 Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал:
Мр.3:23 И, призвав их, говорил им притчами: как может сатана изгонять сатану?
Мр.12:1 И начал говорить им притчами: некоторый человек насадил
Там, где не говорится, что Он говорил притчами, то была прямая речь. В Евангелии прямой речи самое больше, притчи описаны мало, хотя Он их много говорил.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Эти "многие", стих ( Мф 28:19) перепутали с comma Jehohanneum - (1 Ин. 5:7-8)А очень просто. Смотри, можно так сказать: идите, крестите во имя Степана, Йицхака и Беты. Слово «имя» в единственном числе, но оно ко всем нам тррём отмносится. Так точно и в том выражении. Кстати, которое было позже добавлено, его в более ранних манускриптах нет, как многие утверждают.
Комментарий
-
Да, я возможно ошибся, что многие, а некоторые говорят всё-таки, как здесь:
«Единственным, более менее внятным, пассажем о Троице остается отрывок из Евангелия от Матфея, 28:19: «И так идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, 20. Уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь». Но поскольку:
«Это позднее высказывание, имевшее место после воскресения, не обнаруживается ни в одном другом Евангелии, и нигде более в Новом Завете, оно рассматривается некоторыми учеными как вставка в Евангелие от Матфея. Указывается также на то, что идея «делания апостолов» продолжается в «обучение их», таким образом чужеродное упоминание о крещении, с его формулой Троицы, возможно является более поздней вставкой». [Dictionary of the Bible, стр. 1015].»
Но дело не в этом, а в том, что Бета не пониамет правильно выражение «во имя».С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
-
Учёные, которые исследуют греческие Библейские манускрипты. Там пишется: «Христианские ученые часто приправляли свои писания термином «вдохновенность». Например, П.В.Комфорт утверждает, »
Ещё одна ссылка здесь.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
В критических изданиях которые являются результатом исследования текстологии стих (Мф. 28:19) не отмечается как интерполяция .Учёные, которые исследуют греческие Библейские манускрипты. Там пишется: «Христианские ученые часто приправляли свои писания термином «вдохновенность». Например, П.В.Комфорт утверждает, »
Ещё одна ссылка здесь.
По поводу статьи Дидахэ почитайте I - II век, там есть эта формула.Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Комментарий


Комментарий