Священство женщин
Свернуть
X
-
Т.е. мысль о том, что Вы сама себе авторитет для Вас унижение? Простите великодушно, я как-то об этом не подумала. Впрочем интернет он такой. Человек говорит одно, второй понимает другое, возникает недопонимание и обида. Но унизить Вас я точно не хотела и в мыслях не было. Ну может чуточку уколоть гордыню, это да, каюсь было.Комментарий
-
Т.е. мысль о том, что Вы сама себе авторитет для Вас унижение? Простите великодушно, я как-то об этом не подумала. Впрочем интернет он такой. Человек говорит одно, второй понимает другое, возникает недопонимание и обида. Но унизить Вас я точно не хотела и в мыслях не было. Ну может чуточку уколоть гордыню, это да, каюсь было.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Комментарий
-
"В мае 2009 года Святейший Патриарх Кирилл, выступая перед многотысячной молодёжной аудиторией, назвал женщин абсолютно сильным полом: человек состоит из духа и тела, и сила его зависит не только от физической составляющей. Действительно, катаклизмы 90-х годов сломали многих мужчин: одни, соблазнившись «лёгкими деньгами», скатились в криминал, другие отчаялись и спились, а женщины шили и вязали, торговали собственного изготовления пирожками, потянулись в деревню осваивать огороды, научились взращивать картошечку, с которой не пропадёшь, словом, оказались более способными держать удар неблагоприятных обстоятельств.
Василий Великий писал: «Пусть женщина не говорит: «я бессильна; бессилие ведь присуще плоти, а сила в душе нет никакого оправдания тому, кто ссылается на телесную слабость.».
«Добродетельная женщина обладает тем, что по образу.
Не обращай внимания на внешнего человека: это только видимость. Душа находится как бы под покровом слабого тела. Всё дело в душе, а душа равночестна; разница лишь в покрове»
В Лициниево гонение явилось хитроумное постановление, согласно которому мужчины и женщины не могли присутствовать вместе на богослужениях, женщинам запрещалось посещать молитвенные собрания и учиться у епископов. А. Гарнак разъяснял истинный мотив этого всеми осмеянного запрета: император видел силу христианства в женщинах: они численно преобладали в храме, как и в последующие времена до сего дня, составляя не менее трёх четвертей присутствующих.
Максим Исповедник пишет: «Велико и почти неисчислимо число мужей, жён и детей, которые разнятся и сильно отличаются друг от друга родом и видом, национальностью и языком, образом жизни и возрастом, умонастроением и искусством, обычаями, нравами и навыками, знаниями и положением в обществе, а также судьбами, характерами и душевными свойствами; оказываясь же в Церкви, они возрождаются и воссозидаются Духом; Она дарует и сообщает всем в равной мере единый божественный образ и наименование то есть быть и называться Христовыми»
В ряде стран обращение в христианство начиналось с женщин, которые затем приводили к Истине мужчин: святая равноапостольная Нина в Грузии, королева франков Клотильда, великая княгиня Ольга на Руси, королева Гизелла в Венгрии; заслуга распространения веры на Британских островах также принадлежит преимущественно женщинам из высокородных семей, королевам и принцессам, прославленным во святых.
Замечено, что на протяжении истории женщины проявляли глубокую верность избранному идеалу: так, гонение императора Декия (Ш век), особенно жестокое и напряжённое, ознаменовалось множеством отпадений от веры, даже клириков, но жёны, которых мужья (из любви) насильно тащили к идольскому алтарю, сопротивлялись и вопили, считая себя жертвами чужого вероломства.
В XVIII веке женщины отказывались следовать за мужьями, заменившими религию идеями Просвещения; Софья Андреевна Толстая осталась в Церкви, вопреки учению отлучённого супруга, в СССР жёны и матери партийных функционеров нередко втайне хранили иконы, молились и крестили детей.
Во времена всех гонений наблюдалось совершенное равенство между полами, и женщины показали отнюдь не меньшую духовную силу и твёрдость, чем мужчины".
Дерзай, дщерь! Размышления о женском призвании Феофила ЛепешинскаяКомментарий
-
[QUOTE=Ружана;4440393]
Во времена всех гонений наблюдалось совершенное равенство между полами, и женщины показали отнюдь не меньшую духовную силу и твёрдость, чем мужчины".
/QUOTE]
Мы же говорим о том, что УЧИТЬ жене не позволено. А то, что женщина вынослива , терпелива, предприимчива, то это ей дано Богом. Никто не спорит.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Вообще то учить НИКОМУ не позволено, ибо ОДИН у нас Учитель - Иисус Христос.
А проповедует тот, кому есть что сказать и дано свыше, Дух дышит где хочет и спрашивать ни у кого не будет, где Ему дышать, будь то ребенок, женщина или мужчина.Комментарий
-
Это в идеале, так должно быть..., но такие люди и называются учителями. Или вернее - люди их воспринимают, как учителей.
В моей церкви пастор поощряет во время собрания поделиться тем, что человек имеет сказать - откровение, свидетельство, кто-то стихи читает( кстати, очень назидательные), кто-то поёт. Я неоднократно делилась тем, что Господь открыл мне во время молитвы или чтения Писания. Но я всегда говорю - мне так открылось...Никогда не встаю за кафедру, но рядом и даже этим подтверждаю ту мысль, которая изложена в Евангелии - учить не позволено. Делиться тем, что имею - могу, а учить - нет. И всегда помню - "...кто думает, что знает, тот ничего ещё не знает, как должно знать".
Кстати, всегда надеюсь, что братья поправят, если что-то не так ...Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Т.е. за кафедру встают не те, кому открылось, а кто просто хочет поучительствовать от самого себя? Или у Вас какой-то персональный Святой Дух получается, значительно ниже рангом, чем Святой Дух и какого-нибудь пастора?Комментарий
-
Приведу рассуждение:Во времена апостолов действительно в диаконы и епископы избирали мужчин, потому что в обществе не было гендерного равенства. Ныне же, когда гендерное равенство суть достижение нашей цивилизации (в России тоже, какая баба не знает?), то и церковь должна это принять. Члены-то церкви приняли и уже живут так! Если в семьях женщина может быть главой семьи, в бизнесе - главой компании, то почему в церкви женщина не может быть главой прихода или епархии?Что здесь не так? Формально ведь правильно: не только кайло - в космос полетели! Царицами и президентами являются! Все так, но что здесь не так?Заранее прошу ответов на основе фобий или "что делать приходу, если пасторша уйдет в декрет?" избегать."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
"Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви" - мне интересно, РЕАЛЬНО в какой-нибудь церкви выполняется это условие с точностью в 100%, чтобы женщина РЕАЛЬНО всегда бы молчала и даже не смела бы вопрос задать, если что не поняла, а рот открывала бы только дома с мужем, чтобы этот вопрос ему задать?
И второй вопрос - согласно какому ЗАКОНУ быть в подчинении и молчать, У КОГО в подчинении? О каком ЗАКОНЕ говорит Павел?Комментарий
-
Если внимательно прочесть 1-е Коринфянам 14, то на себя обращает внимание несоответствие стихов 34-35 остальному контексту, словно эти слова вставили отдельно. Ибо во всей главе Павел не ставит ни перед кем никаких строгих запретов, тем более, чтобы кто-то кому-то что-то запрещал в категоричной форме, как, например, здесь - "Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками; только всё должно быть благопристойно и чинно". И наставляет братьев, обращаясь непосредственно к тому, кого наставляет, пытаясь разъяснить брату необходимость соблюдения того или иного правила.
В случае с молчанием и подчинением женщин всё приобретает совершенно иную форму, и тактичный, внимательный Павел, презирающий рабство у человеков, вдруг ни с того ни с сего становится каким-то тираном, который приказывает мужьям затыкать рот своим женам. Тут даже не ясно становится ДЛЯ ЧЕГО вообще женщине присутствовать в церкви, если она всему может научиться у своего мужа? Если же она может научиться не только у своего мужа, но и у посторонних мужчин в церкви, тогда абсолютно не понятно, почему У МУЖА она может спросить во время обучения, если что не поняла, а у постороннего мужчины спросить НЕ МОЖЕТ во время своего обучения, если что не поняла? Какой-то абсурд получается и дефектное обучение само по себе с двойными стандартами плюс ко всему.Комментарий
-
"Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви" - мне интересно, РЕАЛЬНО в какой-нибудь церкви выполняется это условие с точностью в 100%, чтобы женщина РЕАЛЬНО всегда бы молчала и даже не смела бы вопрос задать, если что не поняла, а рот открывала бы только дома с мужем, чтобы этот вопрос ему задать?И второй вопрос - согласно какому ЗАКОНУ быть в подчинении и молчать, У КОГО в подчинении? О каком ЗАКОНЕ говорит Павел?"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Если внимательно прочесть 1-е Коринфянам 14, то на себя обращает внимание несоответствие стихов 34-35 остальному контексту, словно эти слова вставили отдельно. Ибо во всей главе Павел не ставит ни перед кем никаких строгих запретов, тем более, чтобы кто-то кому-то что-то запрещал в категоричной форме, как, например, здесь - "Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками; только всё должно быть благопристойно и чинно". И наставляет братьев, обращаясь непосредственно к тому, кого наставляет, пытаясь разъяснить брату необходимость соблюдения того или иного правила.
В случае с молчанием и подчинением женщин всё приобретает совершенно иную форму, и тактичный, внимательный Павел, презирающий рабство у человеков, вдруг ни с того ни с сего становится каким-то тираном, который приказывает мужьям затыкать рот своим женам. Тут даже не ясно становится ДЛЯ ЧЕГО вообще женщине присутствовать в церкви, если она всему может научиться у своего мужа? Если же она может научиться не только у своего мужа, но и у посторонних мужчин в церкви, тогда абсолютно не понятно, почему У МУЖА она может спросить во время обучения, если что не поняла, а у постороннего мужчины спросить НЕ МОЖЕТ во время своего обучения, если что не поняла? Какой-то абсурд получается и дефектное обучение само по себе с двойными стандартами плюс ко всему.
- - - Добавлено - - -
А кто такие сейчас пророки и пророчицы?Комментарий
Комментарий