Павел в 1-е Коринфянам 14 сам не набивался в авторитеты чужим женам и обращался не к ним, а к их мужьям, которые и должны были своим авторитетным голосом всё это донести до своих жен. Вполне возможно, что данная мера была рассчитана более на мужчин, чем на женщин, и что именно мужья должны были научиться находить общий язык со своими женами, потому что слишком уж расслабились и стали вести себя безответственно, как не подобает мужчине и христианину. Ибо сказано было именно в адрес мужчин и соответственно от мужчин и ожидались какие-то конкретные действия, а не от чужих жен, которых даже Павел не взялся самостоятельно поучать и наставлять, не говоря уже о мужской половине данного форума (даже не церкви), которая ищет любой удобный повод, чтобы продемонстрировать свое якобы превосходство над "слабым" полом.
Священство женщин
Свернуть
X
-
4. В реальной жизни я гомосексуалистов не видела, по ТВ их рассказов не видела, поэтому не могу судить.
Я видела по ТВ несколько рассказов трансгендеров, которые с детства знали, что они живут "не в своём теле". Они делают операции, проходят терапию, несмотря на то, что это вредит их физическому здоровью, сокращает годы жизни.
Я их жалею, как инвалидов, и не считаю грешниками бОльшими, чем среднестатистический человек.Комментарий
-
Например в истории женщины и папессами становились, и правили вполне прилично, имея общественное одобрение (я вполне допускаю, что не одна Иоанна так высоко забралась, были и другие женщины священники, которым приходилось скрывать свой пол из-за предрассудков и стереотипов людей).Комментарий
-
А у Вас есть какие-нибудь реальные примеры из жизни?
Например в истории женщины и папессами становились, и правили вполне прилично, имея общественное одобрение (я вполне допускаю, что не одна Иоанна так высоко забралась, были и другие женщины священники, которым приходилось скрывать свой пол из-за предрассудков и стереотипов людей).Комментарий
-
Вместе с Богом принять такое решение?
22 Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость (Лев.18:22)
13 Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них (Лев.20:13)
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
(Рим.1:26-28)
Т.е. они молились, думали, но Библию при этом почитать забыли?
1. Цитаты из Левита можно отнести к тем людям, кто гетеросексуален внутренне, но осуществляет гомосексуальный контакт из-за извращённого понимания господства, из-за желания унизить и т.п.
2. Не думаю, что забыли почитать Библию.
Возможно, что прочитали во 2-ом Коринфянам, глава 3:
"Он [Христос] дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит... служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания".
3. Ещё, возможно, прочитали Римлянам, глава 1, в большем объёме, чем Вы процитировали:
25Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца
женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола
они не заботились иметь Бога в разуме
так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
Здесь описаны люди, которые поклоняются и служат какой-то "твари", при этом они заменили и оставили своё сексуальное поведение, которое было им прежде присуще по их естеству.
Далее описаны последствия поклонения, служения твари, выразившегося в замене и оставлении прежней сексуальной ориентации.
Это последствия для психики, проявляющиеся в поведении.
Я не думаю, что все ЛГБТ поклоняются и служат какой-то "твари", что все прежде вполне естественно имели гетеросексуальные связи; я не думаю, что все они не заботились иметь Бога в разуме, что все они богоненавистники, исполнены зависти-убийства-распрей и непослушны родителям.Комментарий
-
Вы так пишете, будто для Вас новость, что на основе библейских текстов ("буквы") разнообразные мировоззрения и практики жизни люди разрабатывают.
1. Цитаты из Левита можно отнести к тем людям, кто гетеросексуален внутренне, но осуществляет гомосексуальный контакт из-за извращённого понимания господства, из-за желания унизить и т.п.
- - - Добавлено - - -
3. Ещё, возможно, прочитали Римлянам, глава 1, в большем объёме, чем Вы процитировали:
25Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца
женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола
они не заботились иметь Бога в разуме
так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
Здесь описаны люди, которые поклоняются и служат какой-то "твари", при этом они заменили и оставили своё сексуальное поведение, которое было им прежде присуще по их естеству.
Далее описаны последствия поклонения, служения твари, выразившегося в замене и оставлении прежней сексуальной ориентации.
Это последствия для психики, проявляющиеся в поведении.
Я не думаю, что все ЛГБТ поклоняются и служат какой-то "твари", что все прежде вполне естественно имели гетеросексуальные связи; я не думаю, что все они не заботились иметь Бога в разуме, что все они богоненавистники, исполнены зависти-убийства-распрей и непослушны родителям.Комментарий
-
Многие христиане отмахиваются от научных исследований насчёт врождённости гомосексуализма, мол, ах, эти учёные! - безбожники и сатанисты.
Я разницу вижу.
И я не думаю, что Богу могут быть мерзки физические аспекты половых взаимоотношений людей.
Мерзость - душевная и духовная категория.
- - - Добавлено - - -
Другие видят не так и рассматривают описание в Римлянам, глава 1, не как хаотичное перечисление разных грехов, а так, как я описала.
И я не буду априори считать всех ЛГБТ богоненавистниками.Комментарий
-
Ну Вы вот, похоже, не видите разницы.
Многие христиане отмахиваются от научных исследований насчёт врождённости гомосексуализма, мол, ах, эти учёные! - безбожники и сатанисты.
Я разницу вижу.
И я не думаю, что Богу могут быть мерзки физические аспекты половых взаимоотношений людей.
Мерзость - душевная и духовная категория.
- - - Добавлено - - -
"Другие" появились только в последнее время. НИКОГДА раньше христиане не считали гомосексуализм нормой. Я не думаю, что 2000 лет все христиане ошибались, а только сейчас появились те, кто наконец-то начал понимать Писание правильно. И не важно кем мы считаем геев, важно кем их считает Господь. Для гея как и для любого грешника, спасение возможно лишь при оставлении греховного образа жизни. Как для пьяницы, блудника, вора и т.д.Комментарий
-
Грех в чем, в том что он с самого детства ощущает себя лицом не своего пола? Вы считаете, что отказаться на всю жизнь от близкого человека, от любви, от семьи - это как раз плюнуть? Им тоже хочется иметь рядом близкого человека, не быть одинокими людьми, и секс тут играет такую же роль, как и в жизни любого человека с любой ориентацией, как проявление своих чувств и особого расположения. В любом случае, Бог видит сердце каждого и Сам всё решит.Комментарий
-
Вы для чего всё в одну кучу валите? Сравнили, педофил, или вор, которые реально наносят ущерб другому человеку и действуют через насилие, и двоих людей, которые любят друг друга и заботятся друг о друге, поступая только согласно воле другого человека.
Грех в чем, в том что он с самого детства ощущает себя лицом не своего пола? Вы считаете, что отказаться на всю жизнь от близкого человека, от любви, от семьи - это как раз плюнуть? Им тоже хочется иметь рядом близкого человека, не быть одинокими людьми, и секс тут играет такую же роль, как и в жизни любого человека с любой ориентацией, как проявление своих чувств и особого расположения. В любом случае, Бог видит сердце каждого и Сам всё решит.
1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.
3 И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет.
(2Пет.2:1-3)
И вот уже разрешен развод, повторный брак, гомосексуальный брак, женское священство и путь истины в поношении. Слава Богу, что есть люди, хранящие истину, они могут быть в разных конфессиях, но они и есть Церковь, которую врата ада не одолеют. А те кто признают мерзость нормой они и антихристу поклонятся.Комментарий
-
Не поняла, что "показывает практика"?
Что венчание геев - "самое большое отступление от христианства"?
Я так не думаю
Венчание - это обряд, а не таинство. Это во-первых.
Во-вторых, геи, кто намерен жить верным союзом, мне видятся куда благочестивее геев - завсегдатаев "клубов знакомств" (впрочем, как и не-геев, завсегдатаев подобных мест).
В-третьих, мечты немалого числа христиан применить к геям издевательства и казни, я бы не назвала "не-отступлением от христианства".
И чем же лучше?
- - - Добавлено - - -
А у Вас есть какие-нибудь реальные примеры из жизни?
Например в истории женщины и папессами становились, и правили вполне прилично, имея общественное одобрение (я вполне допускаю, что не одна Иоанна так высоко забралась, были и другие женщины священники, которым приходилось скрывать свой пол из-за предрассудков и стереотипов людей).Комментарий
-
Если внимательно прочесть 1-е Коринфянам 14, то на себя обращает внимание несоответствие стихов 34-35 остальному контексту, словно эти слова вставили отдельно. Ибо во всей главе Павел не ставит ни перед кем никаких строгих запретов, тем более, чтобы кто-то кому-то что-то запрещал в категоричной форме, как, например, здесь - "Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками; только всё должно быть благопристойно и чинно". И наставляет братьев, обращаясь непосредственно к тому, кого наставляет, пытаясь разъяснить брату необходимость соблюдения того или иного правила.
В случае с молчанием и подчинением женщин всё приобретает совершенно иную форму, и тактичный, внимательный Павел, презирающий рабство у человеков, вдруг ни с того ни с сего становится каким-то тираном, который приказывает мужьям затыкать рот своим женам. Тут даже не ясно становится ДЛЯ ЧЕГО вообще женщине присутствовать в церкви, если она всему может научиться у своего мужа? Если же она может научиться не только у своего мужа, но и у посторонних мужчин в церкви, тогда абсолютно не понятно, почему У МУЖА она может спросить во время обучения, если что не поняла, а у постороннего мужчины спросить НЕ МОЖЕТ во время своего обучения, если что не поняла? Какой-то абсурд получается и дефектное обучение само по себе с двойными стандартами плюс ко всему.
Но обращает внимание, что Павел писал такое в послании к Коринфской церкви. Коринф был городом , в котором процветали и торговля и ремесла, но с другой стороны это был город, где распространено было язычество. И как я понимаю, язычество особо яркое, что ли. И допускаю мысль, что у тогдашних коринфских язычников и женщины были с лидерскими качествами, успешные, в поклонении языческим богам более искушенные. И вполне могли эти свои черты проявлять и в церкви. Вот, в таклом случае, слова ап. Павла напротив, звучат как тактичные, не он сам одергивает этих бывших язычниц ( кто знает, может был культ, при котором поклонеялись женщине, кстати, и сейчас многие христиане цитируют ведические правила), а передает это в руки их мужей.
Павел же писал о диаконисе, в послании к Галатам вообще сказал, что ни женского, ни мужеского во Христе. Значит, одергивал тех женщин, которые не стремились к тому идеалу....Комментарий
-
Ну Вы вот, похоже, не видите разницы.
Многие христиане отмахиваются от научных исследований насчёт врождённости гомосексуализма, мол, ах, эти учёные! - безбожники и сатанисты.
Я разницу вижу.
И я не думаю, что Богу могут быть мерзки физические аспекты половых взаимоотношений людей.
Мерзость - душевная и духовная категория.
- - - Добавлено - - -
Вам представляется, что "всё просто".
Другие видят не так и рассматривают описание в Римлянам, глава 1, не как хаотичное перечисление разных грехов, а так, как я описала.
И я не буду априори считать всех ЛГБТ богоненавистниками.
И еще один иностранный исследователь явления гомосексуализма описал оргии.... И подчеркнул, что им постоянно нужна " свежая кровь", надеюсь, Вы понимаете, о чем я....
Вы продолжаете считать участников оргий и искателей свежей плоти верующими христианами???Комментарий
-
Приведу рассуждение:
Во времена апостолов действительно в диаконы и епископы избирали мужчин, потому что в обществе не было гендерного равенства. Ныне же, когда гендерное равенство суть достижение нашей цивилизации (в России тоже, какая баба не знает?), то и церковь должна это принять. Члены-то церкви приняли и уже живут так! Если в семьях женщина может быть главой семьи, в бизнесе - главой компании, то почему в церкви женщина не может быть главой прихода или епархии?
Что здесь не так? Формально ведь правильно: не только кайло - в космос полетели! Царицами и президентами являются! Все так, но что здесь не так?
Заранее прошу ответов на основе фобий или "что делать приходу, если пасторша уйдет в декрет?" избегать.
В Церкви пресвитер или старейшина (presbuteros), епископ, блюститель (episkopos) - взаимозаменяемы (см. Тит.1:5-7). Дьякон - служитель (diakonos) (Еф.3:7; 1Тим.3:8) - для справки. Познавая лучшее, послания Павла можно сгруппировать на три группы: 1) Ранние в период Деяний: 1,2 Фес.; Рим.; Гал.; 1,2 Кор.; Евр. 2) Пасторские, после периода Деяний: Еф.; Кол.; 1,2 Тим.; Тит.; Фил.; Филимону, и из них 3) Тюремные послания: Еф., Кол., Фил., 2 Тим. В период Деяний Церковь Язычников была привита к надежде Израиля Деян.26:6, 28:20. Церковь Невеста - это так же надежда избранных из Израиля (Мф.16:18,24:40, Ин.3:29). Многие постановления, и как сказано "заповеди Господни" 1Кор.14:37, например: «Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит» (34 стих) после отклонения Израиля и откровения о Церкви Тело Его - устранены, потому что плоть полностью обрезается.
То есть, разделения в период Деяний, между Иудеями и Язычниками уверовавшими, были по плоти (Гал.2:9), и по закону, который разделяет чистую и нечистую пищу, а так же Иудеев от Язычников. Разделения в служении между мужчинами и женщинами, как замечается, тоже по плоти, и по закону, потому как нет отдельного рассмотрения по поводу мужчин и женщин, то придется рассматривать в подобии одно к другому. Иудеи соблюдали закон как привилегию (в период Деяний), а Язычникам были даны предписания Деян.15:20. Однако, по Духу не было никаких различий: «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского» Гал.3:28.
После периода Деяний и отклонение Израиля и всех национальных привилегий, дается новое откровение и Евангелие, где Сам Господь (как заметно в контексте), придя, благовествовал МИР:«мир вам, дальним и близким» Еф.2:17, дальние - Язычники, близкие (по плоти) Иудеи. Также все разделения по плоти, состоящие из предписаний, которые, хотя, и заповеди Божие - устраняются: «Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей (состоящий из предписаний) учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем» Еф.2:14-16. Это предписания закона:«'не прикасайся', 'не вкушай', 'не дотрагивайся'» Кол.2:21, образы и тени будущего, суббота (Кол.2:16-17). Поэтому относительно служения женщин в Церкви сейчас - вопрос отпадает, потому что плоть полностью устраняется в этом отношении, и это есть последнее слово относительно служения, поэтому все другие повеления являются претенциозными. Но и Церковь уже другая должна быть, которая есть Тело Его, поэтому рассмотрим дальше.
Мы читаем, однако, в 1 Послании Тимофею 2:12:«учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии». Это послание, хотя, и написано после периода Деяний, где Господь напрямую обращается к Язычникам Деян.28:28, и собирает себе «народ особенный, ревностный к добрым делам» Тит.2:14, но в этих посланиях еще не было откровение Тайны, о Церкви, которая есть Тело Его. Это откровение Павел получил немного после, в узах, и как он себя называет "узник Иисуса Христа" Еф.3:1, 2Тим.1:8, Фил.1:1, Кол.4:3, поэтому именно тюремные послания говорят о Церкви, которая Есть Тело Его и о ее служении. Также, обращая внимание, на классификацию для Епископа, как в 1Тим.3, то она относятся к жизни человека, а не его поведению. Стихи 4 и 5, кажется, не применимы в «современной системе». "Одной жены муж", кажется, относится к призванию Язычников, которые до этого уже имели не одну жену, при том нельзя же выгонять остальных, оставляя одну жену, поэтому, хотя, Епископство в этом случае было закрыто, но это не препятствует призванию в Церковь. Все это, конечно, справедливые и честные постановления, но само такое устроение, предполагает разделение.
Но, подходя к самой сути, мы находим Церковь в Тюремном послании к Филиппийцам с "епископами и диаконами". Такой порядок не противоречит домоуправлению благодати, не ведёт к крушению общего свидетельства, ни даёт поводов для хвастовства. Однако, во 2 Тимофею нет епископов, старейшин и дьяконов, но есть служение проповедью и благовестием - и это последнее послание, и ближе всего к нашему времени. Из чего мы наблюдаем, что послание написано не столь к общему собранию, сколько к индивидуальным людям в Церкви, Тимофею в частности. И разделение предполагается только по одному принципу, у которого нет никакого другого названия, кроме как они «верные», у которых нет никакого другого «дара», кроме как они «в состоянии научить других», и у кого нет никакого другого учения, чем то известие, которое Тимофей получил от Павла при многих свидетелях. 2 Тим.2:2 - это последнее слово относительно служения в Церкви Одного Тела. Все другие требования, повторюсь, являются претенциозными, и не имеют Библейского подтверждения, как относящиеся к Церкви Одного Тела.
Цель - новое создание из обоих (Евреев и Язычников) - один новый человек в одном Духе. Это создание не связано со спасением и оправданием грешника, как в 2 Кор.5:17, и Гал.6:15, а этот новый человек создан во Христе «из двух», которые уже есть верующие Евреи и Язычники, у обоих устранена плоть, оба связаны с миром. Мир в этом же смысле в Одном Теле между мужчиной и женщиной, вероятно, так же надо подразумевать, как сказано: «и будут двое одна плоть» Еф.5:31, то есть по отношению к Церкви Тайне, то есть, "одна плоть" - значить в Одном Теле (плоти) Его Церкви, то есть нет никаких препятствий по плоти в служении, а суть "одно" в Одном Теле. Хотя, как члены тела могут быть разные, однако, неблаговидных членов уже быть не может, ибо "муж совершенный" Еф.4:13 предстает, но могут быть разные действия Еф.4:16, но Глава - Христос, но рука - ноге в принципе не подчиняется, но только Голове, впрочем, все тело должно созидаться в любви «составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей». Хотя в браке, определенный порядок остается: Еф.5:21-25.
Про плоть и ее различия, кажется все. Еще несколько слов о Духе. Это благовествование мира, и принятие его, открывает доступ к Отцу в одном Духе: "Потому что через Него и те, и другие (Евреи и Язычники) имеем доступ к Отцу, в одном Духе» Еф.2:18. Этот доступ к Отцу - это итог выражения мира в Одном Теле (грех означает расстояние, плоть означает расстояние), или принятие в Возлюбленном (Еф.1:6). Как Христос, так и Его Тело должно иметь доступ к Отцу, только Он обеспечивает такой доступ в этом контексте и смысле. И здесь мы приближаемся к краю глубокой глубины в этих вещах. Когда Слово стал плотью, Иоанн говорит: «мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца». Мы не читаем в Ин.1:1, «Слово было у Отца», но, «Слово было у Бога». Это есть Сын, сущий в недре Отчем. Церковь Одного Тела в целом походит на Сына. Отец - Отец Тела Сына, и в естественном и в духовном мире. Рабы не всегда могут иметь доступ. Маленькие дети также не всегда могут свободно войти, но взрослые сыновья, те, мера которых - совершенный человек, те, кто составляет Тело Христово, у них есть доступ. Мы можем верить этому «Евангелию», можем сохранять этот дух, можем знать, что стали близки и приближаться.Комментарий
Комментарий