Ошибался ли Иисус?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jasvami
    Отключен

    • 21 November 2003
    • 2897

    #136
    Сообщение от Анатолий-3
    Рискнём ?
    Рискни, коль желаешь отбросить копыта преждевременно!

    Комментарий

    • Jasvami
      Отключен

      • 21 November 2003
      • 2897

      #137
      Сообщение от KolHaEmet
      Jasvami vbmenu_register("postmenu_412381", true); где в торе сказано такое.
      язычники сказали ???
      А почему оно должно быть в Торе?
      Считайте, что сказанное мной - дополнение к Торе!

      Комментарий

      • Jasvami
        Отключен

        • 21 November 2003
        • 2897

        #138
        Сообщение от VladK
        Jasvami

        Я лишь одно могу сказать: вам надо "родиться свыше", чтобы научиться различать жизнь по духу и жизнь по плоти. Тогда ваши мудрствования отпадут сами собой.
        Могли бы и этого не говорить, ибо не знаете что значит "родиться свыше".
        Читайте мой "Смысловой словарь Библейских терминов"!
        Наэтом форуме или на
        http://forum.userline.ru/myforum26107011/

        Комментарий

        • VladK
          Ветеран

          • 12 August 2005
          • 6229

          #139
          Jasvami

          Вы бы лучше себя Христом назвали, чем каждый раз делать ссылки на самого себя. Так вам удобнее будет.
          Чудак-человек, зачем мне ваш словарь, если сам Дух Святой мне об этом свидетельствовал. Будьте здоровы!
          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

          Комментарий

          • Jasvami
            Отключен

            • 21 November 2003
            • 2897

            #140
            Сообщение от VladK
            Jasvami


            Чудак-человек, зачем мне ваш словарь, если сам Дух Святой мне об этом свидетельствовал.
            Если Вам Дух свидетельствовал, то почему бы не поделиться этим ведением?

            Комментарий

            • KolHaEmet
              Участник

              • 07 May 2005
              • 46

              #141
              Сообщение от Jasvami
              А почему оно должно быть в Торе?
              Считайте, что сказанное мной - дополнение к Торе!
              О вы стали дополнять Тору . Вы наверное Бог.
              :up:
              Почему испугались мессионеры. www.jewishanswer.narod.ru

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15531

                #142
                Сообщение от KolHaEmet
                что тут изучать.
                1 евреи его времени поняли кто он без проблем и повесили.
                Так это евреи сделали все-таки? Вот она, антисемитская душонка где вылезла. Евреи, по-Вашему, христоубийцы?
                Сообщение от KolHaEmet
                2 мессианские времена не наступили
                А что Вы понимаете в мессианских временах? Что Вы вообще можете знать о мессии, после того, как во Израиле после Иисуса были десятки, если не сотни, лжемессий, принимаемых на ура раввинами всех уровней? После того, как Нахманид ждал мессию через после 95 лет?
                Сообщение от KolHaEmet
                3 пророчества не исполнил
                4 сам лже пророчествовал
                А что Вы можете знать о пророчествах? А главное, о времени их исполнения? Б-г обещал геулу. Геула еще не настала. Значит ли это, что Б-г не исполнил обещание? Или просто еще не время?
                Сообщение от KolHaEmet
                5 результатом его трудов стало преследования и смерть сотен тысяч евреев .
                Нет, это стало результатом избрания Б-гом Авраама. Не избрал бы - не было бы и смерти сотни тысяч.
                Сообщение от KolHaEmet
                Бог сам решит посылать кого когда и посылать ли вообще.
                Да уж с Вами не станет советоваться. Тем более, что, судя по Вашим вопросам, повторяемым из года в год, налицо явная проблема по медицинской части.
                ""Больной Ревкин А.Е., сорок лет.
                Психоневрологический статус:
                Сознание нарушено до степени оглушенности.
                Обоняние сохранено.
                Острота и поля зрения не нарушены, глазные щели D=S, движения глазных яблок в полном объеме, зрачки обычной величины и формы, фотореакции живые, D=S, реакции на конвергенцию и аккомодацию сохранены.
                Иннервация мимических мышц лица сохранена, D=S, легкая девиация языка влево.
                Глотание, фонация и артикуляция не нарушены, небный и глоточный рефлексы сохранены, рефлексов орального автоматизма, нет.
                Асимметрия лица D=S.
                Походка не нарушена, синкинезий нет, пробу Мингацини-Барре выполняет удовл., D=S. Коленные и ахилловы оживлены, D=S.
                В позе Ромберга неустойчив, имеются явления гемибаллизма, псевдобульбарного синдрома, паллидарного и интенционного тремора, каталепсии и адиадохокинеза.
                Болевая, температурная, тактильная чувствительность не нарушены.
                Больной находится в мрачном, подавленном состоянии, необщителен, на вопрос о жалобах отвечает: "Жалуюсь на незаконный арест", на другие вопросы отвечает неохотно, но потом возбуждается, вскакивает со стула, кричит, требует оставить его в покое. В некоторых случаях все же проявляет желание контакта с врачом, объясняет пространно и путанно, что в прошлом занимал крупную должность, "руководил целым районом", был "солдатом партии", был "предан своему народу", "пользовался авторитетом" и так далее. Но потом на службе у него якобы завелись враги и завистники, которые метили на его должность и потому, строили против него всякие козни, приведшие его в конце концов в тюрьму. Утверждает, что до ареста замечал за собой слежку. Говорит, что следствие якобы вымогает у него ложные показания против себя самого, действуя угрозами и физическим насилием. Время от времени начинает плакать, грозить, что "дойдет до самого Сталина". Некоторые газетные сообщения, не имеющие к нему никакого отношения, считает направленными против него лично. Иногда бред теряет видимость логичности, появляются фразы о преимуществе круглых голов перед длинными и так далее. О советской власти говорит, что служил ей верой и правдой, а теперь разочаровался.
                Диагноз: Больной страдает параноидной формой шизофрении, развившейся на почве длительной ненависти к советскому строю и сопровождающейся манией величия и преследования. Прогноз сомнительный. Лечение симптоматическое. Противопоказаний к содержанию под стражей не имеется".

                (Войнович, "Претендент на престол")
                Сообщение от KolHaEmet
                ПОРА ВСЕМ ЕВРЕЯМ ПОНЯТЬ ЕШУ НЕ МЕССИЯ ИЗРАИЛЯ
                Я же говорю: навязчивые идеи и паранодальный бред.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • Jasvami
                  Отключен

                  • 21 November 2003
                  • 2897

                  #143
                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  Так это евреи сделали все-таки? Евреи, по-Вашему, христоубийцы?
                  .
                  Какие могут быть сомнения на этот счет? И причем здесь антисемитизм?
                  Христос пришел к своим. Свои Его не узнали, приняли за лжемессию и распяли! Разве не все народы так поступают со своими духовными Учителями?

                  Комментарий

                  • KolHaEmet
                    Участник

                    • 07 May 2005
                    • 46

                    #144
                    Сообщение от Jasvami
                    Какие могут быть сомнения на этот счет? И причем здесь антисемитизм?
                    Христос пришел к своим. Свои Его не узнали, приняли за лжемессию и распяли! Разве не все народы так поступают со своими духовными Учителями?
                    Да что то дима распсиховался . Видимо еврейская душа не слишком удобно у него себя чуствует. Значет не все потеряно.

                    Дима кстате если любой еврей который не верит в лже мессию для вас псих то вам бы самому не мешало проверится . Такие вот мы евреи психи не признаем лже мессий и все тут.

                    У нас нету информации из независимых источников о процессе над Иисусом. В то время это событие не было значительным поэтому и информации не сохранилось. Но даже из того что дошло до нас через евангилие можно сделать вывод что решение имело под собой серьезную основу по законам того времени.
                    Надо так же обратить внимание что и Садукеи и Фарисей были едины во мнение. Что может тольго говорить о серьезности обвинений.
                    Видимо не все рассказано в евангелие. Об этом также можно косвенно судить по поведению учеников Иисуса которые отказались от него и стыдились его . А почему ведь им ничего не грозило.

                    Вспомним обвинения, выдвинутые против Иисуса, так, как они звучат в Евангелиях:

                    1) несоблюдение священной субботы (Мф 12:10; Лк 6:7; Ин 5:16; 9:16);

                    2) «изгнание бесов силою Веельзевула», т. е. Сатаны (Мф 12:23; Лк 11:15);

                    3) покушение на незыблемость Иерусалимского Храма (Мф 26:61; Мк 14:58; ср. Деян 6:14);

                    4) богохульство: прощение людям грехов, что может делать только Бог (Мк 2:7; Мф 9:3; Лк 5:21);

                    5) святотатство: самоназвание «Сын Божий» (Мф 26:63-65) или «Сын Благословенного» (Мк 14:61-63), что равнозначно понятию «Мессия Израилев»; в передаче Иоанна: «Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу» (5:1, «будучи человеком, делал Себя Богом» (10:33);

                    6) запрет платить налоги государству «давать подать Кесарю» (Лк 23:2).


                    Как известно из Торы, человека, собиравшего в субботу дрова, Моисей велел забить камнями до смерти (Чис 15:32-36). Поведение Моисея служило прецедентом для раввинского законодательства. В Мишне говорится, что осквернитель субботы подлежит побитию камнями (Санг 7.4).

                    Что касается обвинения в связях с бесами и Веельзевулом, то это легко подпадало под колдовство, запрещенное Торой и также наказываемое смертью (Лев 20:27; Вт 18:10-11).

                    Тора недвусмысленно предписывала: «Субботы Мои храните и святилище Мое чтите. Я Господь» (Чис 19:30). Заметим, однако, что Иисус не отличался особым почтением к традиционным местам богослужений, как еврейским, так и нееврейским. 4-й евангелист вкладывает в его уста изречение, сказанное в Самарии ввиду священной горы Гаризим: «наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу...» (4:21).
                    Отказываясь видеть в Иерусалимском Храме вечную и незыблемую святыню, Иисус тем самым наносил удар по иудаизму как таковому. Когда в середине II века до н. э. египетские евреи выстроили собственный храм в Леонтополе, это было расценено в Иудее как раскол и измена религии предков.
                    Предусматривалась ли смертная казнь за подобные намерения? В еврейских преданиях рассказывалось, как посягавшие на целостность и имущество Иерусалимского Храма (обычно это были иноземные цари и завоеватели) терпели наказание от Бога Израи-лева (2 Мак 3 гл.; 3 Мак). По мнению верующих, каждый, кто покушался на Храм, заслуживал смерти. Имелись на этот счет и конкретные постановления. В конце прошлого столетия археологи обнаружили в Иерусалиме камень, составлявший часть храмовой ограды, на котором под страхом смертной казни запрещалось нарушать внутрихрамовый распорядок. Вероятно, нечто подобное было постановлено и относительно Храма в целом. Не исключено, что это же самое относилось к угрозам и оскорблениям в адрес святилища. Так что, когда евангелисты рассказывают о поисках судьями Иисуса свидетелей, которые дали бы показания в этой части, надо думать, что судьи имели перед глазами соответствующую статью или норму закона, под которую хотели подвести слова подсудимого. Замечание же Марка, что этих свидетельств оказалось недостаточно для вынесения Иисусу смертного приговора (14:59), можно понимать так, что судьям не удалось применить статью закона в полной мере.

                    Перед Пилатом иудеи утверждали, что у них есть закон, по которому Иисус «должен умереть, потому что сделал себя Сыном Божиим» (Ин 19:7). Это утверждение всегда приводило в негодование апологетов христианства: нет такого закона! В Ветхом Завете не сказано, что назвавшего себя Сыном Божиим следует казнить! Тем самым получалось, что иудеи солгали и обманули Пилата. Однако не будем торопиться со столь категоричными выводами. Вопрос стоит гораздо шире. Вспомним, что среди иерусалимлян Иисус фигурировал прежде всего как «пророк из Назарета Галилейского». А стих 18:20 Второзакония гласит: «но пророка, который дерзнет говорить Моим (Бога) именем то, чего Я не повелел ему говорить... такого пророка предайте смерти». Заметим попутно, что в Мишне лжепророки относятся к категории преступников, подлежащих удушению (Санг 11.1).
                    Разумеется, норма Вт 18:20 распространялась и на претендентов на статус Мессии-Сына Божьего

                    Но для столичных раввинов и старейшин, помнивших наставления Моисея (Вт 13:1 сл.), чудеса тут еще не были самым главным. Вернее, они смотрели не только на это. Хотя Иисус старался неукоснительно следовать ветхозаветным пророчествам о Мессии (вплоть до мелочей, как, например, в случае с ослицей: Мф 21:1-5; Ин 12:14-15), были вещи, которые выходили за пределы его возможностей. Сомнение в мессианском достоинстве Иисуса вызывало у раввинов его галилейское происхождение. Иудейские учители были уверены, что из полуязыческой Галилеи никак не может прийти Спаситель Израилев (Ин 7:41,52), потому что галилеяне подобны самарянам (Ин 8:48), отъявленным смутьянам и разбойникам. Уже одно то, что родина Иисуса была известна, в глазах раввинов говорило не в пользу того, что он Мессия: «Мы знаем, откуда он; Христос же когда придет, никто не будет знать, откуда он» (Ин 7:27). Подобное же можно прочесть и в Талмуде: «Три вещи появляются неожиданно: Мессия, то, что находишь, и скорпион» (В. Санг 97)27. В другом месте 4-го Евангелия иудеи говорят об Иисусе: «Сего же не знаем, откуда Он» (Ин 9:29), но в данном случае это относится не к географии, а к теологии. Иудеи хотели сказать, что не знают, кем Иисус послан. Для них он был не более как самозванцем, а все его чудеса воспринимались как колдовство, дела Веельзевула.

                    В сущности Иисус из Назарета оставался сельским проповедником, понятым и принятым в низших слоях населения, среди людей, не искушенных в теологии и проблемах мессианизма. В городах он, как правило, терпел неудачи. Так было в Хоразине, так было в Вифсаиде, в Десятиградии и, наконец, в Иерусалиме. Даже славный Капернаум, поначалу восторженно встретивший назаретско-го пророка, ставший для него своеобразной Мединой и любовно названный в Евангелии от Матфея «Своим (т. е. его, Иисуса. Б. Д.) городом» (9:1), и тот скоро охладел и разочаровался в Иисусе, за что заслужил его проклятие: «И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься!» (Мф 11:23). В христианских преданиях сохранились воспоминания о торжественном вступлении Иисуса в Иерусалим, когда, казалось, его встречает с ликованием весь народ, но это было призрачное чувство. Вероятно даже, Иисуса приветствовали вовсе не иерусалимляне, а паломники, вместе с ним пришедшие в Иерусалим праздновать Пасху, в том числе его земляки галилеяне.
                    . Спустя двадцать лет апостол Павел в аналогичном положении проявил чрезвычайную гибкость и изобретательность, привлек на свою сторону фарисеев, внес раскол между ними и саддукеями, и этим спас свою жизнь.

                    Вопрос первосвященника и ответ Иисуса претерпели в традиции различные переделки, но, кажется, ближе всего к реальности они представлены в Евангелии от Марка: «Ты ли Христос, Сын Благословенного?» Иисус сказал: «Это Я , и вы узрите Сына человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных» (14:61-62). Иисус не только подтвердил, что он Мессия, но и сопроводил это соответствующим образом из Книги Даниила (7:13-14). Услышав такой ответ, первосвященник расценил его как богохульство (14:64), после чего члены синедриона единодушно вынесли Иисусу смертный приговор. Означал он, впрочем, не то, что Иисус признается виновным в том, что назвал себя Мессией, а в том, что присвоил себе этот титул, не имея на то достаточных оснований. Заявление подсудимого было расценено как покушение на священную мессианскую идею. Поведение судей свидетельствует о том, что такое покушение влекло за собой самое суровое наказание вплоть до смертной казни. И то, что этот фарисейский по сути приговор выразил первосвященник-саддукей и его поддержали другие саддукеи, говорит о серьезности обвинения.
                    Итак, мы видим, что практически по любому из перечисленных обвинений Иисус мог быть приговорен к смерти

                    Иисус до конца верил в свое предназначение. Он думал, что в последнюю минуту Господь проявит свою силу и чудом подтвердит его миссию. Верил до последней минуты! Верили и распятые с ним сообщники. Один из них, не выдержав мук, упрекнул учителя: "Если ты Христос, спаси Себя и нас" (Лука, 23:39). Но чуда не произошло. Последний стон Иисуса был исполнен горечи и упрека: "Боже Мой, Боже Мой! для чего ты Меня оставил?"
                    _________________
                    "Да не будет у тебя инных богов,кроме Меня". Шм.20:3
                    :up:
                    Почему испугались мессионеры. www.jewishanswer.narod.ru

                    Комментарий

                    • josh
                      Патологоанатом

                      • 25 June 2003
                      • 9461

                      #145
                      *****Так это евреи сделали все-таки? Вот она, антисемитская душонка где вылезла. Евреи, по-Вашему, христоубийцы?*****
                      В душе любого "антимессионера" живет глубоко укоренившийся комплекс неполноценности, проявляющийся в тщательно скрываемом (даже от себя самого) антисемитизме. Именно поэтому они терпят в последнее время столь тяжкие поражения, и кол-во мессианских верующих быстро увеличивается. Люди чувствуют "гнильцу".
                      Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

                      "Христиане размножаются проповедью!"(C)
                      Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
                      Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
                      Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

                      Комментарий

                      • Jasvami
                        Отключен

                        • 21 November 2003
                        • 2897

                        #146
                        Сообщение от KolHaEmet
                        Итак, мы видим, что практически по любому из перечисленных обвинений Иисус мог быть приговорен к смерти
                        3
                        Ваше сообщение призвано оправдать казнивших Христа?
                        Да нет сомнения, что в поведении Христа, согласно существующего религиозного Закона, предостаточно зацепок для осуждения на смерть. Но Вы ниразу не попытались стать на позицию осужденного!
                        Он послан с заданием разрушить этот самый Закон, ставший помехой на пути духовного взросления детей Божьих.
                        Первосвященник со свитой, повели себя как маляе дети, не понимая сути Божьих указаний, в отношении субботы,жертвы и других установок Закона, отменить который и было задачей Христа."Ибо жертвы Ты не восхотел..".
                        Представьте себе ситуацию:учитель приходит в первый класс и предлагает ученикам больше не заглядывать в Букварь и Арифметику ибо эта наука уже позади. Они же, напоминая ему прежнее его указание держаться наставлений из букваря,убивают его, как нарушителя букварной буквы, не понимая, что предлагаемое новое - совершеннее
                        оставляемого.
                        Вы также этого не понимаете?

                        Комментарий

                        • OlegS
                          Кровью Христа спасенный

                          • 07 December 2004
                          • 387

                          #147
                          Сообщение от KolHaEmet
                          А стих 18:20 Второзакония гласит: «но пророка, который дерзнет говорить Моим (Бога) именем то, чего Я не повелел ему говорить... такого пророка предайте смерти». Разумеется, норма
                          Сообщение от KolHaEmet
                          Вт 18:20 распространялась и на претендентов на статус Мессии-Сына Божьего

                          Слово Бога Израилева нужно читать в полноте, перед этим Бог говорил через Моисея (два стиха выше):

                          Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу; (Второзаконие 18:18,19)

                          Теперь нужно разобраться:
                          - Иисус дерзкий лжепророк
                          - дерзкий грешник не слушает Мессию Бога Израилева.

                          Какие от сюда последствия:

                          - Иисус пошел в погибель, как лжепророк, и мне нужно до конца дней приносить в жертву тельцов и овнов за мои грехи. Исход 30:10; Левит 4;5

                          - весь мир виновен перед Богом, чтобы я не пошел в погибель Бог Израиля отдал Ягненка без порока - Иисуса в великую жертву за грех всего мира, Он - Искупитель Израиля и всего мира.

                          Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну (Исаия 43:25)

                          Исаия 53:
                          5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
                          6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. (Исаия 53:6)
                          10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. 11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. (Исаия 53)
                          Но для столичных раввинов и старейшин, помнивших наставления Моисея (
                          Вт 13:1 сл.), чудеса тут еще не были самым главным.

                          и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", то не слушай слов пророка сего ... (Второзаконие 13:2,3)

                          Главное для них должно было быть то, что об Иисусе написано у Моисея, пророках и псалмах. Он НЕ(!) говорил:"пойдем вслед богов иных"

                          Вернее, они смотрели не только на это. Хотя Иисус старался неукоснительно следовать ветхозаветным пророчествам о Мессии (вплоть до мелочей, как, например, в случае с ослицей:

                          Вы сами свидетельствуете, что пророчесва о Его первом пришествии исполнялись. Для Бога Истинного это не проблема - исполнить Свои пророчества.

                          21 Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.
                          22 Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного.
                          23 Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык. (Исаия 45:21-23)

                          были вещи, которые выходили за пределы его возможностей.

                          - Он не сошел со креста, совершая до конца дело искупления?
                          - Не прыгнул с Храма, когда Его искушал сатана?
                          - Не совершил многих чудес из-за неверия их?
                          Сомнение в мессианском достоинстве Иисуса вызывало у раввинов его галилейское происхождение. Иудейские учители были уверены, что из полуязыческой Галилеи никак не может прийти Спаситель Израилев (
                          Ин 7:41,52), потому что галилеяне подобны самарянам (Ин 8:48), отъявленным смутьянам и разбойникам. Уже одно то, что родина Иисуса была известна, в глазах раввинов говорило не в пользу того, что он Мессия: «Мы знаем, откуда он; Христос же когда придет, никто не будет знать, откуда он» (Ин 7:27).

                          И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных. (Михей 5:2)

                          Матфея 2 глава. Иисус родился в городе Давидовом - Вифлееме.
                          Он вышел из вечности, по плоти Он родился от девушки Марии:

                          Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. (Исаия 7:14)

                          и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. (Бытие 3:15)

                          У жены нет семени!!! Единственное семя жены - это Тот, Кто родился без мужа! - Т.е. Сын Божий пришедший из вечности через Израиля и деву Марию.
                          В сущности Иисус из Назарета оставался сельским проповедником, понятым и принятым в низших слоях населения, среди людей, не искушенных в теологии и проблемах мессианизма.


                          Этот невзрачный провинциальный проповедник (Исаия 53:2) сделал то, что не смогли сделать все Иудейские равины вместе взятые:

                          - перевел Тору, пророков и псалмы на многие языки мира.


                          - сделал популярным и доступным для всех народов Истинного Бога Израилева.

                          - Своею кровью Он и по ныне исполняет Свое Первосвященническое служение в небесном святилище (Михей 1:2-4) (Захария 6:12,13) :
                          Бог Моисею показывал небесное святилище:
                          Смотри, сделай их по тому образцу, какой показан тебе на горе. (Исход 25:40)

                          - будучи Царем Израиля, Он вразумляет все народы жезлом железным. Псалом 2 !!! (Михей 1:2-4) (Захария 6:12,13)

                          - заключил с домом Израиля Новый Завет:

                          Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. (Иеремия 31:31,32)

                          - ввел язычников в общество вечного царства Израилева:
                          Веселитесь, язычники, с народом Его ! (Второзаконие 32:43)

                          - показал правильное понимание Торы, пророков и псалмов:

                          44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. 45 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний. 46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, 47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. (От Луки 24:44-47)

                          - сделаал Авраама - отцом не одного народа, а отцом множества народов через Себя.
                          Я вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; (Бытие 17:4,5)


                          - продолжил эффективный способ Блоговестия об Истинном Боге - мессионерский, как Бог показал Ионе пророку.
                          В христианских преданиях сохранились воспоминания о торжественном вступлении Иисуса в Иерусалим, когда, казалось, его встречает с ликованием весь народ, но это было призрачное чувство. Вероятно даже, Иисуса приветствовали вовсе не иерусалимляне, а паломники, вместе с ним пришедшие в Иерусалим праздновать Пасху, в том числе его земляки галилеяне.
                          Бог по молитве Иисуса перед этим воскресил Лазаря, тело которого уже находилось во гробе 4 дня и уже смердело. (От Иоанна 11:40-42) Вся Палестина видела Славу Бога Израилева. Они думали, что Иисус освободит их от оккупации Римской империи. Но это желание людей, желание и любовь Бога (От Иоанна 3:16) - спасти погибающий мир, совершив великую жертву за грех (Исход 30:10).


                          Спустя двадцать лет апостол Павел в аналогичном положении проявил чрезвычайную гибкость и изобретательность, привлек на свою сторону фарисеев, внес раскол между ними и саддукеями, и этим спас свою жизнь.
                          Апостол Павел не Мессия, он - миссионер.

                          Отношение Бог - человек:
                          Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. (От Матфея 12:30)

                          Отношение человек - человек:
                          Ибо кто не против вас, тот за вас. (От Марка 9:40)

                          Т.е. в случае взаимоотношения с Богом, нейтралитет, пассивность, нелюбовь, непочитание, непочитание по истине Божией - является враждой против Бога. Во втором случае простое отсутствие вражды является миром с другим человеком, при этом, это не значит, что у этого человека мир с Богом.
                          Слово Благодати Действия Святого Духа сегодня И. Раймер: церковь, понятная людям; Глазная мазь; Семинары Якова Гизбрехта. Видеосеминар "Творение или эволюция". Динозавры есть: 1 2; стучите!!! skype: olsuhvlad

                          Комментарий

                          • OlegS
                            Кровью Христа спасенный

                            • 07 December 2004
                            • 387

                            #148
                            Вопрос первосвященника и ответ Иисуса претерпели в традиции различные переделки, но, кажется, ближе всего к реальности они представлены в Евангелии от Марка: «Ты ли Христос, Сын Благословенного?» Иисус сказал: «Это Я , и вы узрите Сына человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных» (14:61-62). Иисус не только подтвердил, что он Мессия, но и сопроводил это соответствующим образом из Книги Даниила (7:13-14).
                            Услышав такой ответ, первосвященник расценил его как богохульство (14:64), после чего члены синедриона единодушно вынесли Иисусу смертный приговор. Означал он, впрочем, не то, что Иисус признается виновным в том, что назвал себя Мессией, а в том, что присвоил себе этот титул, не имея на то достаточных оснований.

                            Свидетельство из Божьего Слова у них было предостаточно со времени, когда царь Ирод убивал младенцев в городе Давидовом Вифлееме. Суверенность Бога в том, что Его должны слушать, а не Он внимать человеческим религиозным представлениям.
                            Заявление подсудимого было расценено как покушение на священную мессианскую идею.

                            - Мессия должен быть нелицеприятен, как Иосиф.
                            - Также Мессия должен быть отвержен братьями-евреями, как Иосиф.
                            - Все поклонятся Иисусу, как Иосифу.

                            Второй момент:

                            Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шли [далее] оба вместе. (Бытие 22:8)

                            Авраам - прообраз Бога-Отца, Исаак - Иисуса Мессии ( Единородный от Бога-Отца, вышедший из вечности Бог-Сын, рожденный по плоти в Вифлееме от рода Давидова от девушки Марии). Иисус был принесен Богом-Отцом в великую жертву за грех (Исход 30:10).
                            Поведение судей свидетельствует о том, что такое покушение влекло за собой самое суровое наказание вплоть до смертной казни. И то, что этот фарисейский по сути приговор выразил первосвященник-саддукей и его поддержали другие саддукеи, говорит о серьезности обвинения.

                            Повторюсь:
                            - Если Иисус обманщик, тогда по заповеди Бога через Святую Тору вы должны приносить в жертву ягнят за грехи.
                            - Если Иисус жертвенный Ягненок Божий, то вы просто благодарите Святого Бога Израилева за великое спасение, совершенное Им Иисусом Христом.
                            Иисус до конца верил в свое предназначение. Он думал, что в последнюю минуту Господь проявит свою силу и чудом подтвердит его миссию.
                            Верил до последней минуты! Верили и распятые с ним сообщники. Один из них, не выдержав мук, упрекнул учителя: "Если ты Христос, спаси Себя и нас" (Лука, 23:39). Но чуда не произошло.

                            Предположим, что Иисус не выпонил Свою миссию Ягненка - Искупителя.
                            ( Что является непослушанием, -- Исаак шел на жертвенник. )
                            Вот, Иисус сошел со креста. Что дальше?

                            Римляне язычники сразу покаялись от кесаря до воина, дали символический ключ Иисусу. Первосвященники срочно стали следовать обличениям Иисуса. Вот Иисус сидит в Храме, проповедует Слово Божие: Иудеи и язычники внимают Ему. На следующий день Его проповеди зачитываются во всех городах Иудеи, Самарии и до края земли. Тишь, благодать, любовь друг ко другу, имуществом помогают. Вообщем, все люди братья, покаяные, любвиобильные, Бога Израилева через Христа Владыку слушают. ( Идеалистично. )


                            Или Иисусу нужно слушать толпу своевольных религиозных людей, идти лбом на Римлян. Не последовательно. Смута, война (1-я мировая). Где здесь проповедь Слова Божьего, любви, милосердия? Иисус - зачинщик мировой войны! ( Не до Нового Завета )

                            Произошло 3 чуда в ту пятницу:
                            - римский оккупант Понти Пилат признал Его Царем Иудейским. (От Иоанна 19:14;19)
                            - суровый римский воин, воспитанный на зевсо-подобных языческих божествах, - Сыном Божьим. (От Марка 15:39)
                            - жестокий разбойник попросил милости у Спасителя. (От Луки 23:40-43)
                            Последний стон Иисуса был исполнен горечи и упрека: "Боже Мой, Боже Мой! для чего ты Меня оставил?"

                            Это признак того, что Иисус вкусил духовную смерть ( грех разделяет человека от Бога (Исаия 59:2) ) за все грехи всех людей.
                            "Да не будет у тебя инных богов,кроме Меня". Шм.20:3

                            и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня. Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного. (Исаия 45:21)
                            Благословен Господь Бог Израилев, от века и до века!
                            И сказал весь народ: аминь! аллилуия! (1-я Паралипоменон 16:36)
                            Последний раз редактировалось OlegS; 12 September 2005, 10:56 AM.
                            Слово Благодати Действия Святого Духа сегодня И. Раймер: церковь, понятная людям; Глазная мазь; Семинары Якова Гизбрехта. Видеосеминар "Творение или эволюция". Динозавры есть: 1 2; стучите!!! skype: olsuhvlad

                            Комментарий

                            • VAlex
                              Статус

                              • 06 January 2005
                              • 2687

                              #149
                              Сообщение от ~Chess~
                              Думаю, нет, разве что на Кресте.

                              Но ответьте и Вы: Устает ли Бог? Нуждается ли Он в сне? Испытывает ли голод?

                              Как же мы читаем о подобном в Евангелиях по отношению к Иисусу? Видимо, потому что Он был и человеком тоже, имеющим свойственные всем человекам слабости (не грехи, повторюсь).

                              Так почему же Он не мог ошибаться, например?
                              Кстати вернее все же Сыном Божьим, а не Богом-сыном, это небиблейское понятие.

                              И Он пришел именно чтобы вроплоиться в плоть и прйоти все то что проходим мы, кромое того что есть ошибка? Неправильно поставленная кастрюля? Давайте тогда уж договримся о понятятиях.
                              // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                              Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                              Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                              Комментарий

                              • ~Chess~
                                автор проекта 5vo.ru

                                • 07 May 2004
                                • 5273

                                #150
                                Сообщение от VAlex
                                ... кромое того что есть ошибка? Неправильно поставленная кастрюля? Давайте тогда уж договримся о понятятиях.
                                Посмотрите самое первое сообщение темы. Там есть пять простых вопросов. Было бы интересно Ваше мнение.
                                Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

                                Комментарий

                                Обработка...