Ошибался ли Иисус?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • OlegS
    Кровью Христа спасенный

    • 07 December 2004
    • 387

    #61
    Сообщение от Толстый

    Бог Отец неразлучен с Иисусом или, бывает, разлучается с Ним?
    Иисус Христос неразлучен с Богом:

    "Я и Отец - одно" (Иоанна, 10:30); "Отец, пребывающий во мне, Он творит дела. Верьте мне, что Я в Отце, и Отец во Мне" (Иоанна, 14:10-11); "Но Я не один, потому Отец со мною" (Иоанна, 16:32).

    Бог оставляет Иисуса Христа:

    "В девятом часу возопил Иисус громким голосом: "Боже Мой, Боже Мой! Почему ты оставил Меня?" (Марка, 15:34)
    а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. (Бытие 2:17)
    Адам прожил 930 лет (Бытие 5:5), но духовно он умер в день согрешения, смерть - это отделение, грех отделил Адама от Бога:
    Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице [Его] от вас, чтобы не слышать. (Исаия 59:2)
    Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. (К Римлянам 6:23)
    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. (Исаия 53:5,6)
    дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех. (К Евреям 2:9)

    В шестом же часу настала тьма по всей земле и [продолжалась] до часа девятого. (От Марка 15:33)

    Что же произошло? см. (Исаия 59:2) Наши беззакония, которые были возложены на Христа, произвели разделение между Богом-Отцом и Богом-Сыном ("вкусил смерть за всех"), и Отец не мог смотреть на Своего Сына ("тьма по всей земле"). Иисус принял на себя возмездие ( гнев Отца ) за все грехи всех людей.

    Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. (Исаия 53:10)

    Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего. (К Римлянам 4:25)
    Слово Благодати Действия Святого Духа сегодня И. Раймер: церковь, понятная людям; Глазная мазь; Семинары Якова Гизбрехта. Видеосеминар "Творение или эволюция". Динозавры есть: 1 2; стучите!!! skype: olsuhvlad

    Комментарий

    • Толстый
      R.I.P

      • 04 April 2002
      • 4342

      #62
      Значит я правильно понял.

      Мордераторы - давайте библефлудеру орден святого ипукентия влепим. Он ведь над Библией издеваицца))))))

      Комментарий

      • OlegS
        Кровью Христа спасенный

        • 07 December 2004
        • 387

        #63
        Сообщение от Толстый
        Христос свидетельствует сам о себе или не свидетельствует?

        Не свидетельствует:
        "Если я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно." (Иоанна, 5:31) (1)
        Свидетельствует:
        "Если Я и Сам о Себе свидетельствую, - свидетельство Мое истинно" (2)

        (Иоанна, 8:14)
        Чтобы понять первый обрывок мысли, нужно дочитать до конца. В ст. 36-39,46-47 Иисус утверждает, что о Нем свидетельствует Отец: чудесами, гласом, Ветхозаветными Писаниями.
        Во втором случае Он утверждает, что и Его свидетельство необходимо, чтобы исполнилось свидетельство Двоих (ст.17-18).
        Слово Благодати Действия Святого Духа сегодня И. Раймер: церковь, понятная людям; Глазная мазь; Семинары Якова Гизбрехта. Видеосеминар "Творение или эволюция". Динозавры есть: 1 2; стучите!!! skype: olsuhvlad

        Комментарий

        • ~Chess~
          автор проекта 5vo.ru

          • 07 May 2004
          • 5273

          #64
          Сообщение от OlegS
          Христос на практике прошел все испытания земной жизни.
          Так. Но проходить такое типичное человеческое испытание как ускромнение (в признании Своей ошибки, Своего незнания или неумения) Ему не доводилось, да?
          Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

          Комментарий

          • Jasvami
            Отключен

            • 21 November 2003
            • 2897

            #65
            Сообщение от OlegS
            Иисус - рожденный, не сотворенный.
            Бог Сын - Творец(1) не равен творению(2)26)
            Олег! Вы не понимаете сути цитируемого! При таком условии, любое Библейское высказывание можно извращать сколько угодно.
            В отношении Бога, одинаково: что "рождать" - что "творить"!
            "Творить словом", а иного способа творения и нет, означает - учить!
            Учить духов формировать из подобных себе различные организации(организмы). Христос, будучи старшим среди всего сонма богов, после Отца,естественно, учит всех духов Вселенной -Творит Вселенную.
            Ну, да Вам, вкушение этих вещей еще не по зубам - Вы еще не оторвались от буквы.

            Комментарий

            • 12spokane
              Частенький на форуме

              • 15 November 2004
              • 805

              #66
              Христос на практике прошел все испытания земной жизни.
              Правда. Все испытал кроме греха. Был в нужде, голодный и холодный. но Сатана не смог Его подтолкнуть сделать какой либо грех.
              Итак, кто во Христе, то новая тварь. :)

              Комментарий

              • Jasvami
                Отключен

                • 21 November 2003
                • 2897

                #67
                Сообщение от 12spokane
                Правда. Все испытал кроме греха. Был в нужде, голодный и холодный. но Сатана не смог Его подтолкнуть сделать какой либо грех.
                Повзрослеете - поймете, что невозможно прожить ни дня, не сделав хоть малой ошибки, а ошибка и есть грех!

                Комментарий

                • Леонтий
                  Завсегдатай

                  • 08 April 2004
                  • 699

                  #68
                  Сообщение от Толстый
                  Христос дважды ошибается. Нигде в Ветхом Завете нет заповеди: "Ненавидь врага твоего". Это первая ошибка Сына Божьего.
                  "Бич для коня, узда для осла, а палка для глупых. Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему; но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих". (Прит.26:3-5)
                  -----------------------------------

                  "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?" (Матф.5:43-46)


                  5:43 люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.

                  Первая часть этого повеления находится в законе Моисея (Лев.19:18). Вторая часть выражает объяснение и применение этой заповеди из Ветхого Завета книжниками и фарисеями. Применение, о котором говорит Иисус, совершенно другое: любовь к ближнему должна распространятся и на тех ближних, которые являются врагами (ст. 44). И опять, здесь нет никаких новшеств, так как еще в Ветхом Завете говорилось, что Божий народ должен творить добро своим врагам (Пр.25:21). (Джон Мак-Артур.)
                  ------------------------------------
                  P
                  .S. Толстый, вы когда либо представляли себя в аду?


                  Ах! Вы в ад не верите


                  Зря "голубчик", Иисуса Христа ведь не я придумал (Матф.13:40; 2Фесс.1:6-10)
                  ------------------------------------

                  "Они говорят против Тебя нечестиво; суетное замышляют враги Твои. Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя? Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне". (Пс.138:17-22)

                  Комментарий

                  • Толстый
                    R.I.P

                    • 04 April 2002
                    • 4342

                    #69
                    Леонтий

                    Вы считаете, что Толстый к старости стал слаб глазами?

                    Вы считаете, что если Вы вывалите сюда всю Библию, включая апокрифы и напишете внизу "Толстый, я согласен", то это правильно?

                    Мндя...

                    Комментарий

                    • KolHaEmet
                      Участник

                      • 07 May 2005
                      • 46

                      #70
                      Объявив себя Мессией, Иисус, естественно, должен был пообещать Божие Царство. И сейчас более 1 млрд. христиан верят в это.
                      Об этом свидетельствуют 20 мест в Евангелиях, в том числе 6 мест говорят о построении Божьего Царства в 33 г. н. э.
                      1. «Истинно говорю вам (Иисус): не успеете обойти городов Израилевых, как придет Сын Человеческий (а с ним и Божье Царство)». Матфей 10.23
                      Справка: Израиль имеет протяжённость 420 км. Ширина 100 км. Периметр 1040 км. При средней скорости пешехода 20 км. в сутки обойти по периметру Израиль можно за 1040:20=52 суток за два месяца(!!) т. е. ИИСУС ОБЕЩАЛ ПОСТРОЕНИЕ БОЖЬЕГО ЦАРСТВА К 33 г. н. э. !!
                      2. «Отныне ( с 11 нисана* 33 г.н.э.) узрите Сына Человеческого сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных (а, значит и Божье Царство с 11 нисана* 33 г. н. э.) ». Матфей 26.64
                      3. «Я (Иисус) разрушу храм сей рукотворный, и через три дня (т.е. 14 нисана* 33 г.н.э.) воздвигну другой нерукотворный (Царство Божие с 14 нисана* 33 г. н. э.)» Марк 14.58
                      4. «Иисус сказал: Я - Христос; и вы (первосвященники) узрите Сына Человеческого (Мессию, Христа), сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных (а значит и приход Божьего Царства в 33 г. н. э.)». Марк 14.60.
                      Пророчество, естественно, не исполнилось первосвященники ни чего «не узрели».

                      5. «Ныне (11 нисана* 33 г.н.э.) суд миру сему говорил Иисус - ныне князь мира сего (дьявол) изгнан будет вон (и наступит Царство Божие с 11 нисана* 33 г. н. э.)» Иоанн 12.31.
                      Пророчество, естественно, не исполнилось - Дьявол, Зло как существовало до Иисуса, так осталось и после 11 нисана 33 г.н.э. и суда над миром ни какого не произошло.
                      6. «Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже (с 11 нисана* 33 г.н.э.), когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут... И дал Ему власть производить и суд, потому что Он (Иисус) есть Сын Человеческий. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения (построение Божьго Царства с 11 нисана* 33 г. н. э.». Иоанна 5. 25-29
                      Пророчество, естественно не исполнилось «мертвые не ожили... находящиеся в гробах не изошли»
                      7. «И сказал (Иисус) им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царство Божие, пришедшее в силе» Марк 9.1. Матфей 16.28. Лука 9.27.
                      Сравните: «Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!» Н. С. Хрущёв, 1961 г.
                      8. «Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как всё сиё будет (пришествие Мессии и Божье Царство)» Матфей 24.34.
                      Сравните: «Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!» Н. С. Хрущёв, 1961 г.
                      9. «Сих двенадцать (апостолов) послал Иисус, и заповедал им... ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное» Матфей 10.7 Лука 9.2.
                      10. «Ибо сказываю вам: не увидите меня отныне, доколе не воскликните: «благословен Грядущий во имя Господне! (т. е. Грядущий Мессия и Божье Царство)» Матфей 23.39.
                      11. «Они (народ) думали, что скоро должно открыться Царство Божие» Лука 19.11
                      12. «Всё, гряду скоро, и возмездие Моё со Мною; что бы воздать каждому по делам его (и построю Божье Царство)» Откровение Иоанна 22.12
                      13. «Гряду скоро! (И построю Божье Царство) Аминь» Откровение Иоанна 22.20.
                      14. «Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное; ибо еще немного, очень немного, и Грядущий (Мессия) придет и не умедлит (а с ним и Божье Царство)». Апостол Павел Евреям 10-36
                      15. «Покайтесь, говорил Иоанн-креститель, ибо близко Царство Небесное!» Матфей 3:2.
                      16. «Покайтесь, говорил Иоанн-креститель Уже и секира при корне дерев лежит (т.е. Страшный Суд и последующее Божье Царство» Матфей 3.10
                      17. «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (т.е. воцарится Царство Божие)» Откровение Иоанна 3.20.
                      :up:
                      Почему испугались мессионеры. www.jewishanswer.narod.ru

                      Комментарий

                      • Владимир С.
                        Православный РПЦ МП

                        • 19 April 2005
                        • 1510

                        #71
                        Всё что выходит за пределы математики - недостоверно.
                        Слово - абстрактно, понятие - ещё более абстрактно.
                        Мы можем говорить лишь об очень высокой степени точности выражения Иисусом откровения, но вряд ли можно говорить об обсолютной точности, а равно и о возможности абсолютно точного понимания слов Спасителя.

                        Комментарий

                        • ~Chess~
                          автор проекта 5vo.ru

                          • 07 May 2004
                          • 5273

                          #72
                          Сообщение от Владимир С.
                          Мы можем говорить лишь об очень высокой степени точности выражения Иисусом откровения, но вряд ли можно говорить об обсолютной точности, а равно и о возможности абсолютно точного понимания слов Спасителя.
                          Точность - это степень соответствия действительности, поэтому судить о точности выражения Иисусом откровения правомерно лишь самому источнику этого откровения. Здесь же мы пытаемся рассуждать не о доктринальных, а о человеческих ошибках Иисуса Христа. Рискну процитировать первое сообщение данной темы:

                          Сообщение от ~Chess~
                          Уважаемые участники. Как вы думаете:

                          - Были ли в земной жизни Христа ситуации, в которых Его поступки можно было бы трактовать, как ошибочные?

                          - Приходилось ли Ему менять Свою точку зрения (по каким-то неключевым вопросам), после размышлений или признавая свое поражение в споре?

                          - Случались ли в Его речах неясные, неточные или некорректные аргументы?

                          - Готовился ли Он заранее к Своим проповедям, планируя ход Своего рассуждения и подыскивая удачные образы и темы для притч?

                          - Случалось ли Иисусу забывать что-либо?

                          Вопросы можно отнести и к годам взросления Христа, и к Его служению, описанному в Евангелиях.

                          Спасибо.
                          Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

                          Комментарий

                          • Батёк
                            Ветеран

                            • 13 October 2004
                            • 13763

                            #73
                            Конечно Христос сначала был Сын Человеческий, а уже потом пророком. Ошибался оправдывая учеников, когда они ели не умывши руки.
                            Язычнице сказал:
                            - Не позволительно взять хлеб у дитей и бросить псам-.
                            - Но и под столом псы ядят крохи детей.
                            Затем он смиловался.
                            Неясные аргументы можно назвать в притчах, которые каждый по своему обьясняет.
                            Христос - наш Учитель.

                            Комментарий

                            • Толстый
                              R.I.P

                              • 04 April 2002
                              • 4342

                              #74
                              Батёк...

                              Таки ошибался???

                              Почему Вы не сказали "ДА"???

                              Комментарий

                              • Владимир С.
                                Православный РПЦ МП

                                • 19 April 2005
                                • 1510

                                #75
                                Сообщение от Батёк
                                Ошибался оправдывая учеников, когда они ели не умывши руки. .
                                С точки зрения гигиены - да , но речь шла о Законе.
                                С точки зрения богоугодности, эта норма действительно бессмысленна.
                                Сообщение от Батёк
                                Язычнице сказал:
                                - Не позволительно взять хлеб у дитей и бросить псам-..
                                Чудотворение в языческой среде привело бы к полной профанации миссии Спасителя, слава колдуна-целителя для Бога была совершенно лишней.
                                Сообщение от Батёк
                                Неясные аргументы можно назвать в притчах, которые каждый по своему обьясняет.
                                Я полагаю, что образность языка Иисуса обусловлена расчётом на долгое временнОе и многоязыкое бытование узкоспецифической лексики, в данном случае арамейской.
                                Буквализм изложения благой вести, привёл бы к гораздо большему буквализму её толкования и исполнения.
                                А в процессе переводов и эволюции языков буквализм неизбежно обратился бы в торжество законничества и фарисейства, в болезни веры которые и без того душат христианство со страшной силой.
                                Так что образность языка спасителя рационально обусловлена.

                                Комментарий

                                Обработка...