Зачем Иисусу нужен Символ Веры ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #46
    Христос создал Церковь, уполномочил ее связывать и разрешать на земле именем неба (Матф.18:18) и пообещал, что врата ада ее не одолеют (Матф.16:18). Созданная Христом Церковь, в свою очередь создала Библию, из которой мы узнали о Боге, а также СОБОРНО утвердила Символ Веры свидетельствующий о Божественности Иисуса Христа, Св.Троице и позволяющий отличать Христиан от иноверцев.
    Бог всемогущ и потому данные Им полномочия Церкви не могут быть отменены людьми. К этому следует вспомнить слова Христа "Лук.10:16 Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня."
    Следовательно, отрицание Св. Троицы, Божественности Христа и догматов созданной Христом Церкви, есть ересь и противостояние Богу. Поэтому честному человеку остается либо отвергнуть Церковь, Библию и Христа; либо принять Христа, созданную Христом Церковь и созданные Церковью Библию и Символ Веры утверждающий Божественность Христа.

    Комментарий

    • Starec.792
      ветеран

      • 21 June 2012
      • 144

      #47
      Иисусу Христу НЕ НУЖНО никаких символов, потому что Он Сам есть путь, истина и жизнь.
      Все "символы" - выдумки невежественных людей.
      Праведный своею верою жив будет.

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #48
        Starec.792

        Иисусу Христу НЕ НУЖНО никаких символов
        Верно. Символы нужны людям. Поэтому Христос свое учение разъяснял притчами изложенными языком символов.

        Все "символы" - выдумки невежественных людей.
        По поводу "невежественных" Вы погорячились. Ведь авторство многих символов принадлежит Христу
        Последний раз редактировалось Лука; 20 July 2012, 01:03 PM.

        Комментарий

        • Starec.792
          ветеран

          • 21 June 2012
          • 144

          #49
          Приведите ХОТЬ ОДИН пример, когда Господь пользовался либо предлагал "символы", конечно, из Канонической Библии.
          Праведный своею верою жив будет.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #50
            Сообщение от Starec.792
            Приведите ХОТЬ ОДИН пример, когда Господь пользовался либо предлагал "символы", конечно, из Канонической Библии.
            1. Матф.13:24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
            2. Матф.13:31 Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
            3. Матф.13:33 Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.
            4. Матф.13:44 Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то.
            5. Матф.13:45 Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
            6. Матф.13:47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода,
            7. Матф.18:23 Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
            8. Матф.20:1 Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой
            9. Матф.22:2 Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего
            10. Матф.25:1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.

            Еще?

            Комментарий

            • Starec.792
              ветеран

              • 21 June 2012
              • 144

              #51
              Символ и вера

              Вы привели притчи. Притчи - это не символ, а необходимые знания для возникновения и укреления ВЕРЫ, поэтому Господь и объяснил ученикам, что им ДАНО понимать притчи, а неверующим - НЕ ДАНО.
              Собственно, ПРИТЧИ - это САМО УЧЕНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ СПАСЕНИЯ.
              Символ - показуха ДЛЯ ВСЕХ о принадлежности к определённому сообществу,например, крестик на лацкане, рыбка на капоте машины, как фарисеи носили на рукавах "хранилища", чтобы показать ВСЕМ сво набожность, которая суть их ЛИЦЕМЕРИЕ!
              Праведный своею верою жив будет.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #52
                Starec

                Вы привели притчи. Притчи - это не символ
                Символ - это язык притч.

                Символ - показуха ДЛЯ ВСЕХ о принадлежности к определённому сообществу,например, крестик на лацкане, рыбка на капоте машины, как фарисеи носили на рукавах "хранилища", чтобы показать ВСЕМ сво набожность, которая суть их ЛИЦЕМЕРИЕ!
                Лучше носить с собой "Толковую Библию" Лопухина в 3-х томах. Тогда никто Вас не спутает с атеистом. Если Вы хотите, чтобы Вас на этом форуме воспринимали всерьез, никогда больше не пишите такой ерунды.
                "СИМВОЛ (греч. Symbolon знак). 1) фигура или образ для вещественного обозначения какого нибудь чисто нравственного предмета, напр. треугольник символ Св. Троицы, лев символ храбрости. 2) формула, заключающая в себе главные основы веры: символ веры: Словарь иностранных слов русского языка

                Комментарий

                • tabo
                  Ветеран

                  • 12 November 2007
                  • 16147

                  #53
                  Сообщение от Ilya Bordukov
                  превратился в многоэтажный, сложный, выстроенный из разного материала, громоздкий и неудобовразумительный СИМВОЛ ВЕРЫ ?
                  В Символе Веры нет ничего того что ты написал, а если есть то покажи пожалуйста?

                  Комментарий

                  • andre_t31
                    Ветеран

                    • 08 May 2009
                    • 2145

                    #54
                    Сообщение от Starec.792
                    Символ - показуха ДЛЯ ВСЕХ о принадлежности к определённому сообществу,например, крестик на лацкане, рыбка на капоте машины, как фарисеи носили на рукавах "хранилища", чтобы показать ВСЕМ сво набожность, которая суть их ЛИЦЕМЕРИЕ!
                    Тут вы конечно перегнули палку. Лицемерие не заключается в ношении символов, а в том, что человек не исполняет того, что хочет показать этим символом, "Ибо они говорят, но не делают". Поэтому, когда Иисус говорил, что наша праведность должна превзойти праведность фарисеев, он подразумевал, что мы должны поступать сообразно нашей вере, а не только говорить о ней всем.

                    Комментарий

                    • Мишель21
                      Отключен

                      • 30 April 2012
                      • 2710

                      #55
                      Я тоже размышлял по этому поводу. Объяснение его необходимости в целях борьбы с ересями понятно, но не достойно уважения. Появится ересь, тогда и обратись к символу, а на каждой литургии произносить всем миром как заклинание - нелепо. Мы что Бога хотим заверить в своей преданности или это для того, чтобы самим не забыть свою веру. Типа: повторение - мать учения. Хотя при преобладании пожилого контингента это не лишено смысла (шутка).

                      Комментарий

                      • Ilya Bordukov
                        ученик Иисуса

                        • 03 April 2012
                        • 957

                        #56
                        [QUOTE=Мишель21;3730564]Я тоже размышлял по этому поводу. Объяснение его необходимости в целях борьбы с ересями понятно, но не достойно уважения. Появится ересь, тогда и обратись к символу, а на каждой литургии произносить всем миром как заклинание - нелепо. Мы что Бога хотим заверить в своей преданности или это для того, чтобы самим не забыть свою веру. Типа: повторение - мать учения. Хотя при преобладании пожилого контингента это не лишено смысла (шутка).[/QUOTE

                        Для стариков и стариц- это действительно может быть!! Вот об этом я и не подумал. Спасибо!
                        ​ИИСУС придет к каждому, кто тянется к Свету !

                        Комментарий

                        • sergej57
                          Ветеран

                          • 29 March 2012
                          • 3455

                          #57
                          Сообщение от Starec.792
                          Иисусу Христу НЕ НУЖНО никаких символов, потому что Он Сам есть путь, истина и жизнь.
                          Все "символы" - выдумки невежественных людей.
                          ...как и превращение собрания в театральное действо с актёрами, зрителями, декорациями.

                          Д.В.Щедровицкий. Как выглядело христианское собрание в первые века, и что произошло на первом Никейском соборе в 325 году.
                          Последний раз редактировалось sergej57; 08 August 2012, 03:08 PM.

                          Комментарий

                          • Мишель21
                            Отключен

                            • 30 April 2012
                            • 2710

                            #58
                            Сообщение от Лука
                            Христос создал Церковь, уполномочил ее связывать и разрешать на земле именем неба (Матф.18:18) и пообещал, что врата ада ее не одолеют (Матф.16:18). Созданная Христом Церковь, в свою очередь создала Библию, из которой мы узнали о Боге, а также СОБОРНО утвердила Символ Веры свидетельствующий о Божественности Иисуса Христа, Св.Троице и позволяющий отличать Христиан от иноверцев.
                            Бог всемогущ и потому данные Им полномочия Церкви не могут быть отменены людьми. К этому следует вспомнить слова Христа "Лук.10:16 Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня."
                            Следовательно, отрицание Св. Троицы, Божественности Христа и догматов созданной Христом Церкви, есть ересь и противостояние Богу. Поэтому честному человеку остается либо отвергнуть Церковь, Библию и Христа; либо принять Христа, созданную Христом Церковь и созданные Церковью Библию и Символ Веры утверждающий Божественность Христа.
                            Формально всё правильно, только вопрос: кто Церковь Христова? Израильские книжники, тоже сохранили и донесли до потомков Тору. Они также считали себя знающими истину и избранными у Бога. А что сказал им пришедший Посланник Божий? Что им сказано по поводу многочисленных и ненужных прибавлений к заповеданному. Вот и вам здесь говорят: не добавляйте то, чего нет в Писаниях - ни изображений, ни доктрин.

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #59
                              Мишель21

                              Формально всё правильно, только вопрос: кто Церковь Христова?
                              Церковь Христова - ученики Христа и принявшие традицию ученики учеников Христа.

                              не добавляйте то, чего нет в Писаниях - ни изображений, ни доктрин.
                              Не добавляйте к чему? И о каких доктринах речь? Церковь Христова уполномочена Богом связывать и разрешать на земле именем неба. Кто, кроме Господа, вправе отменить данные Им Церкви полномочия?

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #60
                                Сообщение от Лука

                                Церковь Христова - ученики Христа и принявшие традицию ученики учеников Христа.
                                Лука, Ваша ревность по Богу известна, и никто здесь не ставит под сомнение авторитет церкви Иисуса Христа.
                                Вопрос темы, насколько я его правильно понял, состоит в том, что полезнее: само учение Иисуса Христа или объяснение учения Иисуса Христа.
                                Вы привели в предыдущем сообщении притчи Иисуса о небесном царстве. Ведь их так много!
                                Мало того, что их много, так они ещё и взаимоисключают друг друга: ну что это: то царство - это человек, то оно горчичное зерно, то закваска, то сокровище, то вновь человек, но уже купец (и, стало быть, сребролюбец?), то невод, то царь, то хозяин (хорошо, вроде на нормальных человеческих персонажей перешёл), - то вдруг на тебе! - десять девушек.
                                Разве с такой бездной мудрости Бога сравнится хоть один катехизис? Молчу уж об их изобразительном искусстве.
                                Вы позволите мне пример привести?
                                Очень часто в проповеди проповедующие дают различные определения. Ну, скажем, церкви определение дают. Это звучит у них так: "Церковь есть столп и утверждение истины." Звучит, не правда ли? Вполне авторитетно, по-библейски.
                                Но что написано в самой библии?
                                Это Павел пишет Тимофею про диаконов, какие они должны быть и как они должны уметь управлять своим домом. Отсюда Павел переходит к наставлению Тимофею, чтобы и Тимофей знал, как надо управлять в доме Бога. Который, добавляет Павел, является Церковью Бога живого, столпом и утверждением истины.
                                То есть смысл, который сформулировал Павел, в такой вот горе-цитате сводится в ноль. Какой столп, спрашивается, откуда столп? Без логической цепочки Павла "дом диакона-дом Бога" столб остаётся непонятным термином. Столб без дома.
                                Таким вот столбом без дома и является любой катехизис. В противном случае апостолы и евангелисты озаботились бы сочинением катехизисов, а не написанием евангелий и посланий.
                                Вы ведь тоже дали сейчас определение церкви. Это у Вас своего рода катехизис получился.
                                Но вот апостол Павел пишет эфесянам, что церковь - это тело Христа. Я мог бы дополнить Ваше определение такой вот цитатой из Павла, но не буду.
                                Потому что и эфесянам Павел не даёт однозначного определения церкви, а объясняет тайну Христа, что Бог поставил Христа главой церкви. И далее вскользь упоминает, что церковь - это тело Христа. То есть нет у Павла цели давать термины.
                                Его термины можно пересчитать по пальцам.
                                Что такое вера, к примеру. Осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Ну и что? Разве это и так не известно, без определения Павла? Разве не гораздо более объяснений мы находим в его многочисленных примерах, от Авеля до Раав, - что такое вера?
                                Как и в притчах Иисуса про небесное царство, которые Вы привели.
                                Разве можно унифицировать все эти притчи или все эти поступки, которыми оправдались верой эти герои веры? Привести их к одному знаменателю и заключить в катехизис в удобочитаемый термин?
                                Сочинить "библию для детей" или "закон божий", где не только учения Иисуса Христа ноль, но и святого духа ноль.

                                Комментарий

                                Обработка...