Искупительное значение смерти Христа(И, или заместительная смерть?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Просто Иван
    Ветеран

    • 17 October 2008
    • 3777

    #886
    Сообщение от AVG
    брат Просто Иван,а как же слова из Нового Завета которые говорят нам что Иисус Закон заповедей заменил учением своим,яне против закона заповедей,но я под благодатью,а не под буквой закона ибо заповеди в законе Моисеевом есть буква закона и кто под законом тот не под благодатью Ефес2:15 и давай брат ничего добавлять к слову Божьему своего,а только как написано:от дней же ИоаннаКрестителя доныне Царство Небесное силою берется,и употребляющие усилие восхищают его; брат ничего здесь ни сказано в отношении исполнения заповедей,для меня брат слова сила и усилие говорят о вере дествующей любовью,которая есть вера осуществления исполнения Божих обетований,а насчет закона заповедей прочитай Римгл7,да благославит тебя Господь в твоем хождении во спасении.Аминь!
    Сообщение от AVG
    а как же слова из Нового Завета которые говорят нам что Иисус Закон заповедей заменил учением своим
    Простите, слова из Нового завета, ничего не говорят, подобного, что вам кажется. Надо различать слово живое и слово записанное, это суть разные вещи.

    Иисус, ничего не заменял, но обратно, все Ветхое - исполненно Им в полноте, но сверх того, дал еще заповеди Новые. Вот Его слово, за Ним записанное:
    17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
    18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
    19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.


    А следом, там же, дает Новое, что может уже прилежать твари Новой. Показывает и дает различение и здесь, по природам человеческим, что б кто мог вместить тот вместил:
    36 При сем сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой.
    37 И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут;
    38 но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое.
    39 И никто, пив старое [вино], не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше.


    Кого Бог наставил, тот может уже вместить как это.
    Можно, конечно уже думать, что человек под благодатью, но думать и быть - суть разные вещи.

    За благословение, спасибо и на вас да пребудет милость Господня и терпение, для лучшего совершения в Господе.
    Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
    I am wrong even if I am right. Only God is right.

    Комментарий

    • Просто Иван
      Ветеран

      • 17 October 2008
      • 3777

      #887
      Сообщение от sinful Man
      Вы полагаете что если человек будет делать то чего он не хочет это будет полезно для него, честно с его стороны по отношению к ближнему и к Богу и это поможет ему изменить природу зла присутствующую в нём ? И ещё к тому же будет ли такого рода лицемерие(не хочу делать добро но делаю) угодным Всевышнему? Где в Св. Писании Он учит такой неправде и такого рода неправедному служению ближнему и Себе ?
      Лицемерие? Может быть и лицемерие, если делающий, будет делать то, лишь для того что бы Наследовать Царство Небесное, как работник, работающий за плату.

      Если же делание будет чистым, хоть и против своего желания, но заставляя себя против своей воли, служа человеку - так хорошо будет.

      Цитата из Библии:
      41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.


      Думаю и вы, читали слово сие, но разумение ему, до сих пор в вас не было. Спросите себя - почему?
      Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
      I am wrong even if I am right. Only God is right.

      Комментарий

      • sinful Man
        Завсегдатай

        • 25 December 2011
        • 829

        #888
        Сообщение от Просто Иван
        Лицемерие? Может быть и лицемерие, если делающий, будет делать то, лишь для того что бы Наследовать Царство Небесное, как работник, работающий за плату. Если же делание будет чистым, хоть и против своего желания, но заставляя себя против своей воли, служа человеку - так хорошо будет.
        Цитата из Библии:
        41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
        Думаю и вы, читали слово сие, но разумение ему, до сих пор в вас не было. Спросите себя - почему?
        Поясните пожалуйста что вы подразумеваете под выражением "чистое делание" и укажите место Св. Писания где Всевышний учит грешника заставлять себя против своей воли служить человеку ,Себе, либо какому то другому живому существу. Приведённый вами стих Ев. от Матф 5:41 не учит грешника служению ближнему или врагу по принуждению против своей воли, а напротив открывает ему и направляет его к пониманию нового принципа, добровольного служения по любви, как я понимаю.
        Последний раз редактировалось sinful Man; 08 September 2012, 02:54 PM.

        Комментарий

        • Просто Иван
          Ветеран

          • 17 October 2008
          • 3777

          #889
          Сообщение от sinful Man
          Поясните пожалуйста что вы подразумеваете под выражением "чистое делание" и укажите место Св. Писания где Всевышний учит грешника заставлять себя против своей воли служить человеку ,Себе, либо какому то другому живому существу.
          Для начала, вам бы еще стоит научиться видеть и слышать.
          Потому как, о человеке уже приведено место сие, но вы не разумеете.
          41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.

          Что значит слово принудит? Как не то, что заставит делать, не то, что бы желал сам человек, но то что хотят от него другие.

          Что значит слово поприще? Как если, не обозначение какого-либо труда.

          Про живых существ, мной не говорилось, но и здесь, доброму человеку иной раз есть и помощь и труд, всем должен быть известен сей пример о делании в субботу:
          11 Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
          12 Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.


          Здесь как раз хорошо показано лицемерное делание, соблюдение субботы, как бы для Бога. Но, для Бога настоящее чистое делание, принесение добрых дел, а не кажущимися таковыми лишь лицемерам.

          Сообщение от sinful Man
          Приведённый вами стих Ев. от Матф 5:41 не учит грешника служению ближнему или врагу по принуждению против своей воли, а напротив открывает ему и направляет его к пониманию нового принципа, добровольного служения по любви, как я понимаю.
          Или, это всего лишь ваше неверное разумение, потому как всего немного ниже идет это:
          43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
          44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
          45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.


          Что может значит слово благотворите, как не делать доброе, тем кто ненавидит вас и оно включает всю полноту делания человека, включая труд физический и духовный.
          Это и есть чистое делание.

          Вы абсолютно, не знаете и не разумеете Писаний.
          Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
          I am wrong even if I am right. Only God is right.

          Комментарий

          • ЛАВРОВ
            Отключен

            • 06 August 2012
            • 1480

            #890
            Сообщение от Сергей Ортодокс
            Об искупительном деянии Бога во Христе Исусе говорит Писание.

            23. потому что все согрешили и лишены славы Божией,
            24. получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
            25. которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде
            (Послание к Римлянам 3:23-25)

            Послание к Колоссянам 1:22
            ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
            Послание к Римлянам 5:10
            Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.

            Но в богословие проник термин :" Заместительная смерть".
            Как вы думаете это ошибочное утверждение? И как оно появилось?
            "Впрочем, в слове ilasthrion заключается не столько мысль об умилостивлении правды Божией, сколько мысль об очищении человека. Слово это происходит от глаг. ilaskesqai. Объектом этого глагола греков почти всегда является божество, а в Священном Писании - никогда . Этот глагол у свящ. писателей означает не умилостивлять, а очищать; действие его простирается не на Бога, а на человека. Таким образом, правильнее бы перевести здесь выражение ilasthrion словами: "в жертву очищения" " (Толковая Библия.С-П.1910 год.Духовная семинария.)

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55024

              #891
              Но в богословие проник термин :" Заместительная смерть".
              Действительно есть такое выражение, мне понятно что оно имеет основание быть на сказанном 2Кор 5
              15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.

              Комментарий

              • Уверовавший
                Ветеран

                • 19 June 2011
                • 11506

                #892
                Сообщение от Двора
                Действительно есть такое выражение, мне понятно что оно имеет основание быть на сказанном 2Кор 5
                Правильно сестра, а если бы было по другому, тоесть небыло этой мысли выраженой в слове заместительная жертва, было бы написано по другому а именно - А Христос из за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего ИЗ за них и воскресшего, такое бы предложение было бы грубым и неверным, и несущим осуждение.
                Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                Комментарий

                • ЛАВРОВ
                  Отключен

                  • 06 August 2012
                  • 1480

                  #893
                  Сообщение от Уверовавший
                  Правильно сестра, а если бы было по другому, тоесть небыло этой мысли выраженой в слове заместительная жертва, было бы написано по другому а именно - А Христос из за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего ИЗ за них и воскресшего, такое бы предложение было бы грубым и неверным, и несущим осуждение.
                  Бог предложил нам принести в жертву неверие наше в Эммануэйля (Иисуса), ради умилостивления Его, Посетившего народ свой по обещанию знамения имени Яхве(Йегова), Я Тот, Который приду, дабы получить очищение и свободу от греха богопротивления кроплением Крови Своей, которая есть Дух Его, окропляющий всех по вере!
                  Тем самым Он показывает исполнение оправдания Своего по вере при прощении греха, описанном еще в законе Моисеевом,
                  который в тот же самый день Пятидесятницы, кроплением крови тельцов общества Израильского, показал образ грядущего Спасения,
                  окроплением Духом Святым всех ,принявщих Его ,как апостолы и все, призванные Богом в Церковь Свою,Царство Небесное.

                  Комментарий

                  • Уверовавший
                    Ветеран

                    • 19 June 2011
                    • 11506

                    #894
                    Сообщение от ЛАВРОВ
                    Бог предложил нам принести в жертву неверие наше в Эммануэйля (Иисуса), ради умилостивления Его, Посетившего народ свой по обещанию знамения имени Яхве(Йегова), Я Тот, Который приду, дабы получить очищение и свободу от греха богопротивления кроплением Крови Своей, которая есть Дух Его, окропляющий всех по вере!
                    Тем самым Он показывает исполнение оправдания Своего по вере при прощении греха, описанном еще в законе Моисеевом,
                    который в тот же самый день Пятидесятницы, кроплением крови тельцов общества Израильского, показал образ грядущего Спасения,
                    окроплением Духом Святым всех ,принявщих Его ,как апостолы и все, призванные Богом в Церковь Свою,Царство Небесное.
                    Если не трудно, то перефразируйте по проще, а то голова раздувается от напряга понимать такое.
                    Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                    Комментарий

                    • ЛАВРОВ
                      Отключен

                      • 06 August 2012
                      • 1480

                      #895
                      Сообщение от Уверовавший
                      Если не трудно, то перефразируйте по проще, а то голова раздувается от напряга понимать такое.
                      Спросите по частям,что не можете понять.

                      Комментарий

                      • Уверовавший
                        Ветеран

                        • 19 June 2011
                        • 11506

                        #896
                        Сообщение от ЛАВРОВ
                        Спросите по частям,что не можете понять.
                        Полностью пост я понять не смог.
                        Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                        Комментарий

                        • ЛАВРОВ
                          Отключен

                          • 06 August 2012
                          • 1480

                          #897
                          Сообщение от Уверовавший
                          Полностью пост я понять не смог.
                          Это то же римлянам 3.Только по Богу.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55024

                            #898
                            Сообщение от ЛАВРОВ
                            Бог предложил нам принести в жертву неверие наше в Эммануэйля (Иисуса), ради умилостивления Его, Посетившего народ свой по обещанию знамения имени Яхве(Йегова), Я Тот, Который приду, дабы получить очищение и свободу от греха богопротивления кроплением Крови Своей, которая есть Дух Его, окропляющий всех по вере!
                            Тем самым Он показывает исполнение оправдания Своего по вере при прощении греха, описанном еще в законе Моисеевом,
                            который в тот же самый день Пятидесятницы, кроплением крови тельцов общества Израильского, показал образ грядущего Спасения,
                            окроплением Духом Святым всех ,принявщих Его ,как апостолы и все, призванные Богом в Церковь Свою,Царство Небесное.
                            Это что, из какого источника, опять толковая Библия?
                            Если самому трудно прожевать, зачем другим неудобоваримое предлагать?
                            Евангелие написано доступным языком,
                            а значение Жертвы открывает таки закон о жертвоприношении, для чего, какая жертва когда за что,
                            не просто, но разжевать можно.
                            Вот хотя бы это попробовать,
                            Евреям13
                            10 Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.
                            11 Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, -
                            12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.

                            Комментарий

                            • andre_t31
                              Ветеран

                              • 08 May 2009
                              • 2145

                              #899
                              Сообщение от Двора
                              Действительно есть такое выражение, мне понятно что оно имеет основание быть на сказанном 2Кор 5 15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
                              Я бы так объяснил: 15 А Христос для всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего для них и воскресшего. ЗА или ДЛЯ, большая разница?

                              Комментарий

                              • ЛАВРОВ
                                Отключен

                                • 06 August 2012
                                • 1480

                                #900
                                Сообщение от Двора
                                Это что, из какого источника, опять толковая Библия?
                                Если самому трудно прожевать, зачем другим неудобоваримое предлагать?
                                Евангелие написано доступным языком,
                                а значение Жертвы открывает таки закон о жертвоприношении, для чего, какая жертва когда за что,
                                не просто, но разжевать можно.
                                Вот хотя бы это попробовать,
                                Евреям13
                                Это Слово Божие,не нумерованные цитаты.
                                Это Павел,о котором Петр писал ,что у него неудобовразумительное,отчего невежды и неукорененные в Духе Святым ,искажают все Писание,которое Едино и об одном.
                                Последний раз редактировалось ЛАВРОВ; 09 September 2012, 06:42 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...