Искупительное значение смерти Христа(И, или заместительная смерть?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • lidacik
    Завсегдатай

    • 20 June 2006
    • 529

    #421
    виктор пишет
    Два варианта возможны, если принять во внимание, что от плоти рождается плотское, а именно - сын Человеческий, а от Духа рождается чисто духовное - Сын Божий, и всё это одновременно присутствовало в Иисусе Назарянине, но это, к сожалению, уму человеческому непостижимо
    Приходя в этот мир ( рождаясь) каждый из нас имеет земных родителей (по плоти) а также и духовного Отца (рождаемся от Бога)также как и ИЕШУА имел земных родителей по плоти и духовного БОГА Которого называл ОТЕЦ мой!
    Подумайте пожалуйста об этом
    Мир!

    Комментарий

    • Takigut
      Ветеран

      • 07 October 2008
      • 2646

      #422
      Сообщение от виктор*
      Неужто вся наша окружающая жизнь не подтверждает обратное? Неужто вокруг все "святоши" включая нас с вами? Значит "искупительная жертва", да ещё авансом, на нас не распространилась? Тогда в чём же её смысл? Неужто Иисус пострадал напрасно, или что-то тут не так? Вот всегда так, когда с логикой не в ладах - остаются одни вопросы и много "толкователей".
      Логика проста "Что посеешь -то пожнешь" т.е. не как вариант: может пожнёшь, а может нет, а как утверждение ОБЯЗАН ПОЖАТЬ. Так что никакой искупительной жертвы не было. Была просто жертва т.е. Сын Божий дал себя распять просто для того чтобы показать "идиётам", как должен стоять в Вере человек, да ещё и наглядно продемонстрировал ученикам, что со смертью тела жизнь не кончается, а значит и пожинать придётся если не на Земле то в другом мире-в потустороннем. В этом и ключ понимания Его добровольной жертвы-земное тело всего лишь оболочка и тем, кто надеется что земная смерть освободит их ото всего, придётся пересмотреть свои заблуждения. Со смертью земного тела только и начинается подлинно духовная жизнь человека т.к. в потусторонности изворотливый рассудок не работает, а гниёт, как органика в земле. Но если бы Сын Божий Иисус Христос не взошёл на Голгофу, а просто банально скрылся, то весь Его визит и Его Слово превратились бы в пустое времяпрепровождение-в фарс. А то что люди стремятся приписать то это всего лишь жалкая попытка оправдать свой беспредел и возвести банальное убийство, совершённое ими самими, в ранг "искупительной жертвы". Ведь считать себя заранее освобождёнными от всякой вины гораздо легче, удобней и комфортней, чем работать над своими страстями и страстишкам, выжигая их из себя, а не брызгая слюной по сторонам цепляясь за конфессиональную принадлежность. Перед Законами Бога все равны одинаково-т.е. не имеет значения ни раса, ни вероисповедование-БОГ ОДИН НА ВСЕХ-следовательно и Законы Его тоже одинаковы для всех.

      Комментарий

      • Takigut
        Ветеран

        • 07 October 2008
        • 2646

        #423
        Сообщение от Уверовавший
        Если не возражаете, я тоже попробую объяснить сию причину, почему Христос взявши на Себя наши грехи наблюдает в Своих детях их проявления. Хочу провести аналогию этого вопроса с приглашением допустим вас на день рожденья вашим другом, вы идя на день рожденья и неся подарок хотите либо сами его вручить имениннику, либо поручаете кому нибудь это сделать но от вашего имени, ибо если втайне сделается подарок, то вы окажитесь пришедшим без подарка, не так ли? Так и с взятием грехов наших Христом на Себя, Он их взял, и они не имеют уже силы для вечной погибели сего человека, но человек чтобы узнал, от чего он был избавлен тяжкой смертью Христа, Он оставляет их в человеке, и мал по малу очищая человека от них показывает ему Кто его спас, и от чего его спас его Господь, и таким образом человек познает Того, Кто умер за него, и становится реально благодарным Ему.
        Вчера смотрел передачу по ящику и как я сразу подумал она была о сатанистах. Вы знаете - я ошибся-оказывается она была о церковной конфессии (не буду называть какой). Но как это было изящно построено-долгий рассказ о сатанистах об их сходках, показ ужасов их ритуалов, а потом главная героиня, решившаяся на самоубийство т.к. у неё уже не было сил жить с этим обществом-ВДРУГ, собираясь бросться с моста, ВИДИТ ЦЕРКОВЬ и идёт туда и дальше священник этой церкви начинает пускать пену о том, как их конфессия( т.е. именно их, а никакая-то там другая) помогала, наставляла, исправляла и т.д.
        Ну так вот...к чему это я. А к тому, что весь Ваш пост весьма похож на то что я вчера увидел в ящике.
        Поразмыслите над вот над чем:- "Станет ли СЫН БОЖИЙ уподобляться в Своём Величии дешёвым рекламным трюкам?"

        Комментарий

        • lidacik
          Завсегдатай

          • 20 June 2006
          • 529

          #424
          Сообщение от Уверовавший
          Ну во первых, то сообщение не моё, я не писал его, а насчет двух вариантов, так это конечно возможно, и правильно ты Виктор написал, но это относится к обычным людям как все мы рожденные от плотского семени, а повзрослев от Бога , тоесть свыше, но это никак ни относится ко Христу, о Нём написано, что Дева зачнет и родит Сына и это будет знамением от Господа, и при возвещении ей Ангелом Гавриилом этих событий, она переспросила его как это будет когда я мужа не зна? и он ей ответил, что Дух Святой сойдёт на тебя, и сила Всевышнего осенит тебя посему рождаемое святое наречется Сыном Божьим, так что Иосиф своего полового участия не прилагал к рождению Христа.
          Значит , Мария должна быть девственница , не познавшая мужчину.
          Предположим , что весь народ Израиля рождение Машиаха ждал таким образом. Значит , Бог предупредил
          через пророков о рождении Машиаха от Девы (девственницы) и "духа святого". Народ должен был знать , а священники и подавно.

          Разберем эту ситуацию по деталям. Значит , будущий Машиах должен был быть определен во второй половине беременности ( перед родами) и по наличию девственности физической. Если объявит себя беременной девственница в начале беременности , то как определить ? Тестов не было. Значит , определение должно состояться перед родами. Ангел - то являлся не народу , а Марии и Иосифу по отдельности. Попробуй докажи евреям , что Ангел был.
          Значит , определение должно состояться непосредственно перед родами. Должны определять священники и должно было быть наличие необходимого количества свидетелей по закону.
          Это же вопрос рождения "спасителя" для всего Израиля и всего человечества. Должны были во время определить .
          Было такое определение ? Нет. Родила в хлеву - пещере.

          Далее. Рождение "спасителя " было вопросом спасения Израиля и всего человечества. Почему Мария и Иосиф скрывали необычный способ зачатия ? Почему они не объявили в храме такую беременность ? Приход ангелов с вестью к ним ?
          Еще По какому праву в синодальном переводе слово "Дева" с большой буквы ?

          Комментарий

          • lidacik
            Завсегдатай

            • 20 June 2006
            • 529

            #425
            виктор пишет
            Неужто вся наша окружающая жизнь не подтверждает обратное? Неужто вокруг все "святоши" включая нас с вами? Значит "искупительная жертва", да ещё авансом, на нас не распространилась? Тогда в чём же её смысл? Неужто Иисус пострадал напрасно, или что-то тут не так? Вот всегда так, когда с логикой не в ладах - остаются одни вопросы и много "толкователей".
            Это язычники приносили жертвы чтобы задобрить или покормить своих богов, ( хотя они и не боги (Иер.2:11) Истинного же Бога не нужно задабривать: "Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение." (Иер.31:3)

            Комментарий

            • Уверовавший
              Ветеран

              • 19 June 2011
              • 11506

              #426
              Сообщение от lidacik
              А вообще, за этой идеей - зачатие Иешуа неестественным способом, стоит недобрая мораль.
              То есть, если Он зачат не законным отцом Иосифом, а в результате блуда Марии, то
              во первых - подрывается доверие пророческому Слову, которое гласит, что Машиах родится из рода Давидова по плоти.
              Во-вторых- кто говорит, что Иешуа был рожден духом, в том дух антихриста.
              Ведь сказано:
              Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух (Ин 3:6).
              Стало быть, согласно этого откровения, если бы Иешуа был рожден духом, то Он был бы духом. А это не так, ибо Он был рожден по плоти. Значит его отец - Иосиф.
              Лида, а ты можешь сказать по совести, что ты знаешь все варианты ответов на это, на первый взгляд не соответствие здравой логике и ни один из них не подходит для объяснения? например у тебя из за этого подрывается авторитет к пророческому слову, а у меня нет, и я имею версию логического объяснения того, что Иосиф, и не прилагал своего плотского семени для рождения Иисуса, и все таки он полноправный Его отец, а не отчим.

              Сообщение от lidacik
              Удивительно что Ангел Господень говорил на греческом языке с иудеем и назвал не ивритское имя Иешуа , а греческое Иисус

              Если Йешуа был евреем, то зачем ему понадобилось греческое имя? При жизни вряд ли кто-нибудь называл Йешуа по-гречески Иисусом. Тем более, что Йешуа не было необычным именем и даже наоборот, было весьма популярным среди древних евреев. Сегодня в России вы вряд ли найдете много мальчиков с именем Иисус, а в еврейской среде первого века детей называли именем Йешуа без особых размышлений.
              Почему я настаиваю на Йешуа и Мессию называть его еврейским именем? А просто потому, что Йешуа это то имя, которым называли Его близкие к нему люди. Йешуа было его настоящим именем. Кроме того, в переводе с иврита имя Йешуа несет особую смысловую нагрузку : Йешуа означает «Бог освобождает/спасение».Ведь сама цель жизни и прихода нашего Мессии заключена в его имени, но понятным это становится только на иврите, в то время как на других языках это значение размывается и утрачивается
              Разве важно имя, как называть Христа? важно другое, слушаешь ты, что Он велит или нет, ибо Он Сам говорил, что Матф.7:22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Явно показывается, что не столь важно Ему как Его называют, Он смотрит на сердце, и на то, как Его слушаются, так что не стоит цеплятся за имя Иисус или Иешуа, самое главное у всех есть понятие о Ком идет речь, а эти мелкие детали одного и того же имени звучащие разных языках по разному не имеют перед Ним принципиальной и разницы.
              Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

              Комментарий

              • Тобос
                Отключен

                • 10 June 2008
                • 7387

                #427
                Сообщение от lidacik
                Значит , Мария должна быть девственница , не познавшая мужчину.
                Предположим , что весь народ Израиля рождение Машиаха ждал таким образом. Значит , Бог предупредил
                через пророков о рождении Машиаха от Девы (девственницы) и "духа святого". Народ должен был знать , а священники и подавно.

                Разберем эту ситуацию по деталям. Значит , будущий Машиах должен был быть определен во второй половине беременности ( перед родами) и по наличию девственности физической. Если объявит себя беременной девственница в начале беременности , то как определить ? Тестов не было. Значит , определение должно состояться перед родами. Ангел - то являлся не народу , а Марии и Иосифу по отдельности. Попробуй докажи евреям , что Ангел был.
                Значит , определение должно состояться непосредственно перед родами. Должны определять священники и должно было быть наличие необходимого количества свидетелей по закону.
                Это же вопрос рождения "спасителя" для всего Израиля и всего человечества. Должны были во время определить .
                Было такое определение ? Нет. Родила в хлеву - пещере.

                Далее. Рождение "спасителя " было вопросом спасения Израиля и всего человечества. Почему Мария и Иосиф скрывали необычный способ зачатия ? Почему они не объявили в храме такую беременность ? Приход ангелов с вестью к ним ?
                Еще По какому праву в синодальном переводе слово "Дева" с большой буквы ?
                Начну с конца - слово "Дева" в синоидальном переводе написано с большой буквы потому же, что и слово единый "пастырь" в синоидальном переводе написано с маленькой:
                "11 Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря."
                (Екклезиаст 12:11).
                Игра заглавными буквами - это неявная трактовка, заложенная в Писания с целью проведения определённой религиозной доктрины церкви.
                Но люди настолько увлеклись религиозной доктриной церкви, что иногда забывали выполнять свои же правила игры.

                Что касается девственности Марии, есть апокрифическое Протоевангелие Иакова и там написано вот что:
                "XIII. Шел уже шестой месяц (ее беременности), и тогда Иосиф вернулся после плотничьих работ и, войдя в дом, увидел ее беременною. И ударил себя по лицу, и упал ниц, и плакал горько, говоря: как теперь буду я обращаться к Господу Богу моему, как буду молиться о девице этой, ибо я привел ее из храма девою и не сумел соблюсти? Кто обманул меня? Кто причинил зло дому моему и опорочил деву? Не случилось ли со мною то же, что с Адамом? Как тогда, когда Адам славословил (Господа), явился змей, и увидел Еву одну, и обольстил ее, так произошло и со мною. И встал Иосиф, и позвал Марию, и сказал: Ты, бывшая на попечении Божием, что же ты сделала и забыла Господа Бога своего? Зачем осквернила свою душу, ты, которая выросла в Святая святых и пищу принимала от ангела? Она тогда заплакала горько и сказала: чиста я и не знаю мужа. И сказал ей Иосиф: Откуда же плод в чреве твоем? Она ответила: Жив Господь Бог мой, не знаю я, откуда.XIV. И Иосиф испугался, и успокоен был ею, и стал думать, как поступить с ней. И говорил Иосиф: если я утаю грех ее, то стану нарушителем Закона, а если расскажу о нем сынам Израиля, то предам невинную кровь на смерть. Что же мне сделать с нею? Отпущу ее втайне (из дому). И наступила ночь. И ангел Господнен явился ему во сне и сказал: не бойся за деву: ибо то, что в ней, от Духа святого: родит она Сына, и ты назовешь его Иисусом. Ибо Он спасет народ свой от наказания за грехи. И проснулся Иосиф, и прославил Бога Израиля, пославшего ему благодать, и оставил ее (Марию).

                XV. Тогда пришел к нему книжник Анна и спросил, почему ты не был на собрании? И ответил Иосиф: я устал с дороги и хотел отдохнуть первый день.
                И повернулся Анна и увидел беременную Марию. И побежал к первосвященнику и сказал ему: Иосиф, которого ты почитаешь (праведным), поступил против Закона. И сказал первосвященник: Что же случилось? И Анна книжник сказал: деву, которую он взял из храма Господня, он опорочил, нарушил брак и не сказал об этом сынам Израиля. И спросил первосвященник: Так сделал Иосиф? И книжник Анна сказал: отправь слуг и узнаешь, что она беременна. И отправили слуг, и они увидели ее, как он говорил, и привели ее с Иосифом в суд. И сказал первосвященник, Мария, что же ты совершила? Зачем опорочила душу свою и забыла о Господе Боге своем? Жившая в Святая святых, пищу принимавшая от ангела, слушавшая пение из уст его, радовавшаяся перед ним, зачем ты это сделала? Она же, горько плача, сказала: Жив Господь Бог мой, я чиста перед ним и не знаю мужа. И сказал первосвященник Иосифу: Зачем ты это содеял? И. ответил Иосиф: Жив Господь Бог мой, я чист перед ней. И сказал первосвященник: не свидетельствуй ложно, но говори правду. Ты нарушил брак, и не сообщил сынам Израиля, и не склонил головы своей перед рукой Господа, чтобы он благословил потомство твое. Иосиф же молчал. XVI. И сказал первосвященник: Отдай деву, которую ты взял из храма Господня. Иосиф же заплакал. Тогда сказал первосвященник: дам вам напиться водой обличения перед Господом, и Бог явит грехи ваши перед вашими глазами. И, взяв (воду), он напоил Иосифа и отправил его на гору, и вернулся он невредим. Напоил так же Марию и отправил ее на гору, и она вернулась невредима. И тогда народ удивился, что не обнаружилось в них греха. И сказал первосвященник: если Господь Бог не явил ваш грех, то я не буду судить вас. И отпустил их. И Иосиф взял Марию и пошел домой, восхваляя Господа и радуясь.
                ...
                XIX. И увидел я (Иосиф) женщину, спускающуюся с горы, которая сказала мне: человек, куда ты идешь? Я отвечал: ищу повивальную бабку. В ответ она спросила меня: Ты из Израиля? И я сказал ей: Да. Она же сказала: А кто такая, кто рожает в пещере? Я отвечал: Она обручена со мной. И она сказала: Она не жена тебе? Тогда ответил я: Это Мария, которая выросла в храме Господнем, и я по жребию получил ее в жены, но она не жена мне, а зачала от Духа святого. И сказала ему бабка: Правда ли это? И ответил Иосиф: пойди и посмотри. И бабка повивальная пошла вместе с ним . И встали они у пещеры, и облако сияющее появилось в пещере. И сказала бабка: душа моя возвеличена, глаза мои увидели чудо, ибо родилось спасение Израилю. И облако тогда отодвинулось от пещеры, и в пещере засиял такой свет, что они не могли вынести его, а немного времени спустя свет исчез и явился младенец, вышел и взял грудь матери своей Марии. И воскликнула бабка, говоря: Велик для меня день этот, ибо я узрела явление небывалое18). И вышла она из пещеры, и встретила Саломею19), и сказала ей: Саломея, Саломея, я хочу рассказать тебе о явлении чудном: родила дева и сохранила девство свое. И сказала Саломея: Жив Господь Бог мой, пока не протяну пальца своего и не проверю девства ее, не поверю, что дева родила. XX. И только протянула Саломея палец, как вскрикнула и сказала: Горе моему неверию, ибо я осмелилась искушать Бога. И вот моя рука отнимается как в огне."

                Странно другое, если церковь называет Марию - Богоматерью, по какой причине это Протоевангелие не включили в состав Нового Завета?
                Не подумали видимо те святые отцы о том, что lidacik станет искать свидетелей девственности Марии.

                А если подвергать сомнению некоторые тайны лишь на основании принципа "со мной (при мне) такого не происходило - следовательно такого не может быть никогда" - тогда и воскрешение Иисусом Лазаря можно поставить под сомнение, да и воскрешение самого Иисуса Христа.

                lidacik, Христос Воскрес! - Вы верите?

                Комментарий

                • Тобос
                  Отключен

                  • 10 June 2008
                  • 7387

                  #428
                  Сообщение от Takigut
                  ... Ведь считать себя заранее освобождёнными от всякой вины гораздо легче, удобней и комфортней, чем работать над своими страстями и страстишкам, выжигая их из себя, а не брызгая слюной по сторонам цепляясь за конфессиональную принадлежность...
                  Я бы сказал так - считать себя освобождённым от всякой вины, а точнее освобождённым от Закона Причины-Следствия (что посеял - то пожнёшь) - очень опасная бездеятельность.

                  Комментарий

                  • Уверовавший
                    Ветеран

                    • 19 June 2011
                    • 11506

                    #429
                    Сообщение от lidacik
                    Значит , Мария должна быть девственница , не познавшая мужчину.
                    Предположим , что весь народ Израиля рождение Машиаха ждал таким образом. Значит , Бог предупредил
                    через пророков о рождении Машиаха от Девы (девственницы) и "духа святого". Народ должен был знать , а священники и подавно.

                    Разберем эту ситуацию по деталям. Значит , будущий Машиах должен был быть определен во второй половине беременности ( перед родами) и по наличию девственности физической. Если объявит себя беременной девственница в начале беременности , то как определить ? Тестов не было. Значит , определение должно состояться перед родами. Ангел - то являлся не народу , а Марии и Иосифу по отдельности. Попробуй докажи евреям , что Ангел был.
                    Значит , определение должно состояться непосредственно перед родами. Должны определять священники и должно было быть наличие необходимого количества свидетелей по закону.
                    Это же вопрос рождения "спасителя" для всего Израиля и всего человечества. Должны были во время определить .
                    Было такое определение ? Нет. Родила в хлеву - пещере.

                    Далее. Рождение "спасителя " было вопросом спасения Израиля и всего человечества. Почему Мария и Иосиф скрывали необычный способ зачатия ? Почему они не объявили в храме такую беременность ? Приход ангелов с вестью к ним ?
                    Еще По какому праву в синодальном переводе слово "Дева" с большой буквы ?
                    Если верить Писанию, что Христос взошел пред Ним как росток из сухой земли, то не трудно догадатся, какая обстановка в духовном плане была тогда в Израиле- полное отступление от закона Моисея, иначе никак по другому не охарактеризовать землю сухую из которой появился этот росток жизни. И скажи мне на милость, с какой стати Богу отчитыватся перед погрязшими во грехах и священниками, и остальной людской братией о рождении Его Сына? но Он все таки представил доказательства, и Ангелы пели, и волхвы сообщили, и Иоанна рождение подготавливало людей к тому, что вот вот появится обещаный Миссия, ибо родители Иоанна Захария и Елисавета рассказывали о предсказаному им, и Симеон, и Анна пророчица служившая при храме, все они оповестили Иерусалим о родившемся Мессии. Вот Захария был священником, и по рождении Иоанна он исполнившись Духом Святым возвещал, что его сын приготовит путь Господу, да и Мария жила у них три месяца, и как её Елисавета встретила ты почитай, так что в тихаря ничего не произошло. А в тестах перед родами небыло необходимости, ибо и сами родители о сём говорили, и по возмужанию Христа когда Он крестился от Иоанна Бог Духом в виде голубя показал доказательства, и гласом с неба возвестил о Нем, людям остовалось только верить и всё, так что всё правильно написано.
                    Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                    Комментарий

                    • Уверовавший
                      Ветеран

                      • 19 June 2011
                      • 11506

                      #430
                      Сообщение от Takigut
                      Вчера смотрел передачу по ящику и как я сразу подумал она была о сатанистах. Вы знаете - я ошибся-оказывается она была о церковной конфессии (не буду называть какой). Но как это было изящно построено-долгий рассказ о сатанистах об их сходках, показ ужасов их ритуалов, а потом главная героиня, решившаяся на самоубийство т.к. у неё уже не было сил жить с этим обществом-ВДРУГ, собираясь бросться с моста, ВИДИТ ЦЕРКОВЬ и идёт туда и дальше священник этой церкви начинает пускать пену о том, как их конфессия( т.е. именно их, а никакая-то там другая) помогала, наставляла, исправляла и т.д.
                      Ну так вот...к чему это я. А к тому, что весь Ваш пост весьма похож на то что я вчера увидел в ящике.
                      Поразмыслите над вот над чем:- "Станет ли СЫН БОЖИЙ уподобляться в Своём Величии дешёвым рекламным трюкам?"
                      Тебе бы читать Писание, тогда небыло бы таких непоняток о якобы рекламных трюках, читаем ап Павла: Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, Вот суть мотива для насаждения в Эдеме дерева добра и зла, ибо как рассказать человеку об этом, если не допустить до падения, а потом избавить его? так что поменьше в ящик смотреть, а побольше в Писание, тогда всё правильно будет.
                      Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                      Комментарий

                      • ahmed ermonov
                        Ищущий ищущих Бога!

                        • 12 September 2003
                        • 8625

                        #431
                        Среди иудеев бытует мнение, что время перед разрушением Храма было самым богатым мудрецами Торы временем...
                        Мир!

                        Комментарий

                        • lidacik
                          Завсегдатай

                          • 20 June 2006
                          • 529

                          #432
                          Сообщение от lidacik
                          виктор пишет

                          Приходя в этот мир ( рождаясь) каждый из нас имеет земных родителей (по плоти) а также и духовного Отца (рождаемся от Бога)также как и ИЕШУА имел земных родителей по плоти и духовного БОГА Которого называл ОТЕЦ мой Небесный!
                          Подумайте пожалуйста об этом
                          Мир!
                          Хотелось бы продолжить эту мысль

                          Родословная была написана для евреев, которые хорошо знали закон и могли проверить, с законом, тот ли Он, который предсказан у пророков.или нет.
                          Ведь согласно пророчеств, Иешуа должен быть царского рода по линии Давида, из колена Иудина.
                          И что самое важное - по плоти. То есть отбрасывается предположение о том, что Иосиф, Его просто усыновил или является отчимом..Значит отцом Иешуа является Иосиф Иначе зачем бы Он говорил: " Отец Мой Небесный", к чему это уточнение, если мог бы сказать просто - "Отец Мой".
                          Поэтому получается что у Иешуа два отца.как и у каждого из нас.
                          1. Отец по плоти(Иосиф), от плотского семени так сказать.
                          2 И Отец духовный , родился от Бога..
                          Как и у всякого верующего отец по плоти от плотского семени так сказать .И Отец духовный родились от Бога.
                          И другой вариант
                          1. Иосиф не биологический отец
                          2, Родился от святого духа но зачатие ,,непорочное или "безсеменное".
                          Каждый имеет право выбирать.....

                          Комментарий

                          • lidacik
                            Завсегдатай

                            • 20 June 2006
                            • 529

                            #433
                            Уверовавший;ПИШЕТ
                            Лида, а ты можешь сказать по совести, что ты знаешь все варианты ответов на это, на первый взгляд не соответствие здравой логике и ни один из них не подходит для объяснения? например у тебя из за этого подрывается авторитет к пророческому слову, а у меня нет, и я имею версию логического объяснения того, что Иосиф, и не прилагал своего плотского семени для рождения Иисуса, и все таки он полноправный Его отец, а не отчим.
                            Если я вас правильно поняла вы предоставите факты т.е
                            1- пророчество о том что Иешуа был зачат и родился без семени мужчины, так?
                            2- этот муж(Иосиф)является его(Иешуа) отцом, так?
                            Жду фактов.

                            Разве важно имя, как называть Христа?
                            .
                            Конечно важно и вот почему
                            Имя должны дать "Еммануил", а дали вообще греческое???.. еврейскому мальчику???..

                            Комментарий

                            • lidacik
                              Завсегдатай

                              • 20 June 2006
                              • 529

                              #434
                              Тобос
                              Есть ли пророчество , что Мессия должен родиться без участия мужчины ?

                              Комментарий

                              • Тобос
                                Отключен

                                • 10 June 2008
                                • 7387

                                #435
                                Сообщение от lidacik
                                Тобос
                                Есть ли пророчество , что Мессия должен родиться без участия мужчины ?
                                lidacik, как я понял, Вы вопросом отреагировали на мой вопрос из сообщения #427 (3506625), а именно?:
                                Сообщение от Тобос
                                lidacik, Христос Воскрес! - Вы верите?
                                На этот мой вопрос Вам всё-таки что-то ответить бы надо, согласны?

                                ...А я пока приведу подборку пророчеств о Машиахе, любезно предоставленную нашему форуму участником Мойше:
                                Сообщение от Мойше
                                Друзья мои, давайте заглянем в Священное Писание и узнаем ЧТО именно, должен сделать Мессия?

                                - Машиах будет потомком царя Давида, (Исайя 11:1) и царя Соломона (1 Паралипоменон 22:8-10)
                                - Машиах будет человеком этого мира, соблюдающим и богобоязненным eвреeм (Исайя 11:2)
                                - Как только Машиах станет царем, лидеры других наций обратятся к нему для руководства. (Исайя 2:4)
                                - Синадрион будет вновь установлен (Исайя 1:26)
                                - Весь мир будет поклоняться Одному Б-гу (Исайя 2:17)
                                - Зло и тирания не смогут устоять перед его лидерством (Исайя 11:4)
                                - Знание Бога заполнит мир (Исайя 11:9),
                                - Машиах будет привлекать людей от всех культур и наций (Исайя 11:10)
                                - Все евреи будут возвращены на их родину (Исайя 11:12)
                                - Смерть будет проглочена навсегда (Исайя 25:8)
                                - Больше не будет голода или болезни, и смерть прекратится (Исайя 25:8)
                                - Все мертвые поднимутся снова (Исайя 25:19)
                                - Еврейский народ будет испытывать вечную радость (Исайя 51:11)
                                - Машиах будет посланником мира (Исайя 52:7)
                                - Все народы признают свои религиозные заблуждения (Исайя 52:13)
                                - Дом Б-га, названный Им "Мой Дом" (Храм в Иерусалиме) будут называться домом молитвы всех народов (Исайя 56:3-7)
                                - Народы мира повернутся к евреям для духовного руководства (Захария 8:23)
                                - Разрушенные города Израиля будут восстановлены (Иезекиль 16:55)
                                - Оружие войны будет разрушено (Иезекиль 39:9)
                                - Храм будет восстановлен (Иезекиль 40) возобновлены будут многие из приостановленных храмовых заповедей
                                - Б-г сделает совершенным весь мир, чтобы все народы мира служили Б-гу вместе (Софония 3:9)
                                - Евреи будут знать Тору без изучения (Иеремия 31:33)

                                - Он возьмет бесплодную землю (Израиля) и сделает ее изобильной и плодотворной (Исайя 51:3, Амос 9:13-15, Иезекиль 36:29-30, Исайя 11:6-9)

                                Сделал ли Иисус все это? Выполнил ли хоть один пункт из перечисленного?

                                Вы скажете, но это все он выполнет при втором пришествии. Христианство религия основанная и вытекающая из иудаизма. Без наших книг и пророков у христианства нет никакой основы. Поэтому и иудейское понятие мессии (Машиаха) христиане переняли, но переняли измнив и добавив к нему второе пришествие. А этого у нас нет и никогда не было. А раз так, то по нашему определению Иисус не мессия и не может им быть, т.к. он: 1) ничего не сделал и 2) сделать не сможет, т.к. второго пришествия нет в определении мессии. И как же мои предки или мы можем принять Иисуса Мессиeй не сделавшего НИЧЕГО как Мессия?

                                Пусть кто-либо из вас найдет мне хоть бы ОДНО упоминание в Пятикнижии, Писаниях или Пророках о втором пришествии. (Новый Завет не в счет, т.к. вы доказываете нам, и миссионерстуете среди нас, что Иисус наш, иудейский мессия. Докажите же это из наших книг, о "ловцы душ человеческих"!)

                                Комментарий

                                Обработка...