А как тогда назвать взаимоотношения между Отцом и Сыном, Духом и Отцом, если не «общением», - на основании следующих стихов:
1. Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
26. Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
16. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
23. Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
7. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
11. Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
Интересен стих Ин.17:11. Кто говорил Богу Отцу «Я к Тебе иду..»? Иисус- человек? Нет, ибо «плоть и кровь» Царства Божьего не наследует.
Об этом спросим Бога, когда предстанем пред Ним вне «плоти и крови». Считаю, что Отец и Сын общаются-взаимодействуют не в человеческом смысле, - не как двое людей меж собой, но и не как «один человек сам с собою разговаривает»
Отчего же «как аксиома»? Мы веруем в написанное Слово. Наша полемика с СИ как раз и основывается на «написанном». Многие места Писания они научились употреблять в свою пользу, но на всём форуме был один лишь ЛАМАНОСОВ, который попытался «объяснять» некоторые из 17-ти пар стихов, - один стих в паре относится в ВЗ к Иегове, а второй с Иисусу в НЗ, чем и показывается что Иисус Христос это не отдельный персонаж, а Иегова воплощённый. Например
Шестнадцатая пара стихов
(куда уходит дух человеческий)
Екл.12:7 Тогда прах возвратится в землю, где он и был, а дух возвратится к истинному Богу, который его дал.
Дн.7:59 Они продолжали бросать в Стефа́на камни, а он взывал и говорил: «Господь Иисус, прими мой дух».
Наша вера это не упрямо-слепое утверждение «аксиомы». Вера от слышания, а слышание от слова Божьего.
Как можно общаться конкретно с личностью Духа Святого, если ипостась Духа не есть личность? То есть, общаясь с личностью Духа Святого вы на самом деле общаетесь не конкретно с Духом, а с Богом-Личностью, - ведь при таком вашем общении с Духом Святым - Он, Дух ведь не персонифицируется?
Призывая имя Господне «О, Господь Иисус!» , - мы обращаемся с одной стороны, конкретно к Тому, Кто сидит одесную Бога на небесах, а с другой стороны мы имеем переживание, что молясь Господу Иисусу, мы молимся всему Триединому Богу - Христу, имя которого есть имя Отец,Сын,Дух Святой.
1. Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
5. Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
26. Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.
16. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
23. Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
7. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
11. Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
Интересен стих Ин.17:11. Кто говорил Богу Отцу «Я к Тебе иду..»? Иисус- человек? Нет, ибо «плоть и кровь» Царства Божьего не наследует.
Об этом спросим Бога, когда предстанем пред Ним вне «плоти и крови». Считаю, что Отец и Сын общаются-взаимодействуют не в человеческом смысле, - не как двое людей меж собой, но и не как «один человек сам с собою разговаривает»
Отчего же «как аксиома»? Мы веруем в написанное Слово. Наша полемика с СИ как раз и основывается на «написанном». Многие места Писания они научились употреблять в свою пользу, но на всём форуме был один лишь ЛАМАНОСОВ, который попытался «объяснять» некоторые из 17-ти пар стихов, - один стих в паре относится в ВЗ к Иегове, а второй с Иисусу в НЗ, чем и показывается что Иисус Христос это не отдельный персонаж, а Иегова воплощённый. Например
Шестнадцатая пара стихов
(куда уходит дух человеческий)
Екл.12:7 Тогда прах возвратится в землю, где он и был, а дух возвратится к истинному Богу, который его дал.
Дн.7:59 Они продолжали бросать в Стефа́на камни, а он взывал и говорил: «Господь Иисус, прими мой дух».
Наша вера это не упрямо-слепое утверждение «аксиомы». Вера от слышания, а слышание от слова Божьего.
Как можно общаться конкретно с личностью Духа Святого, если ипостась Духа не есть личность? То есть, общаясь с личностью Духа Святого вы на самом деле общаетесь не конкретно с Духом, а с Богом-Личностью, - ведь при таком вашем общении с Духом Святым - Он, Дух ведь не персонифицируется?
Призывая имя Господне «О, Господь Иисус!» , - мы обращаемся с одной стороны, конкретно к Тому, Кто сидит одесную Бога на небесах, а с другой стороны мы имеем переживание, что молясь Господу Иисусу, мы молимся всему Триединому Богу - Христу, имя которого есть имя Отец,Сын,Дух Святой.
Комментарий