Преображение Господне.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • санек 969
    христианин

    • 07 June 2008
    • 12151

    #106
    Сообщение от Кузари
    Ну,суть простая.Большой апостол,друг и соратник. Однокашники,можно сказать.А в Н.З. не представлен...а то ,что представили ---явно не его.Это я к тому, что один свидетель ,как-бы,преображения,а ни слова от его писаний,враги ,видимо,не оставили...
    Петра только цитируют и рассказывают о нём. А, то, что он не написал воспоминаний, так наверно не посчитал нужным это делать. А, если написал, так не дошли до нас. Пётр словом потрудился достаточно создавая церковь Христову.
    5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
    21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
    24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
    Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

    Комментарий

    • Кузари
      Участник

      • 03 September 2010
      • 342

      #107
      [QUOTE=санек 969;2676877]Петра только цитируют и рассказывают о нём. А, то, что он не написал воспоминаний, так наверно не посчитал нужным это делать. А, если написал, так не дошли до нас. Пётр словом потрудился достаточно создавая церковь Христову.[/QUOTEя ДУМАЮ,ЧТО ОЧЕНЬ ПОТРУДИЛСЯ.тОЛЬКО НЕ ПОНЯТНОписал,писал,И ВСЕ В унитазиЛИ ,ну....дАВАВЙТЕХХХХ.мОЖЕТЕ ВЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыы доказать ,что Вы оставили .что то от СВЯТОГО АПОСТОЛА павла
      :rabba:

      Комментарий

      • санек 969
        христианин

        • 07 June 2008
        • 12151

        #108
        [QUOTE=Кузари;2676905]
        Сообщение от санек 969
        Петра только цитируют и рассказывают о нём. А, то, что он не написал воспоминаний, так наверно не посчитал нужным это делать. А, если написал, так не дошли до нас. Пётр словом потрудился достаточно создавая церковь Христову.[/QUOTEя ДУМАЮ,ЧТО ОЧЕНЬ ПОТРУДИЛСЯ.тОЛЬКО НЕ ПОНЯТНОписал,писал,И ВСЕ В унитазиЛИ ,ну....дАВАВЙТЕХХХХ.мОЖЕТЕ ВЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыы доказать ,что Вы оставили .что то от СВЯТОГО АПОСТОЛА павла
        Я оставил? От Петра нам остались два его письма.
        5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
        21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
        24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
        Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

        Комментарий

        • Кузари
          Участник

          • 03 September 2010
          • 342

          #109
          [QUOTE=санек 969;2676959]
          Сообщение от Кузари
          Я оставил? От Петра нам остались два его письма.
          От Павла осталось половина,из того чтоь приводится ,а уж от Петра то ....Вобще ничего!Хотя они там пишут............Типа это послание от Петра
          :rabba:

          Комментарий

          • санек 969
            христианин

            • 07 June 2008
            • 12151

            #110
            [QUOTE=Кузари;2678148]
            Сообщение от санек 969
            От Павла осталось половина,из того чтоь приводится ,а уж от Петра то ....Вобще ничего!Хотя они там пишут............Типа это послание от Петра
            Почему я должен сомневаться. что два письма от Петра не от Петра?
            5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
            21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
            24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
            Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

            Комментарий

            • Wiima
              Участник

              • 01 November 2008
              • 114

              #111
              Сообщение от Кузари
              Преображение Господне.Кто,что,знает? И главное!От кого????Три восклицательныж знака???


              - Каким же образом,- спросил я батюшку отца Серафима, - узнать мне, что нахожусь в благодати Духа Святого?
              - Это, ваше Боголюбие, очень просто! - отвечал он мне. - Потому-то и Господь говорит: вся проста суть обретающим разум... Да беда-то вся наша в том, что сами-то мы не ищем этого разума Божественного, который не кичит (не гордится), ибо не от мира сего есть...
              Я отвечал:
              - Все-таки я не понимаю, почему я могу быть твердо уверенным, что я в Духе Божием. Как мне самому в себе распознать истинное Его явление?
              Батюшка Отец Серафим отвечал:
              - Я уже, ваше Боголюбие, подробно рассказал вам, как люди бывают в Духе Божием... Что же вам, батюшка, надобно?
              - Надобно, - сказал я, - чтобы я понял это хорошенько!..
              Тогда отец Серафим взял меня весьма крепко за плечи и сказал мне:
              - Мы оба теперь, батюшка, в Духе Божием с тобою!.. Что же ты не смотришь на меня?
              Я отвечал:
              - Не могу, батюшка, смотреть, потому что из глаз ваших молнии сыпятся. Лицо ваше сделалось светлее солнца, и у меня глаза ломит от боли!..
              Отец Серафим сказал:
              - Не устрашайтесь, ваше Боголюбие! Ивы теперь сами так же светлы стали, как я. Вы сами теперь в полноте Духа Божиего, иначе вам нельзя было бы и меня таким видеть.
              И приклонив ко мне свою голову, он тихонько на ухо сказал мне:
              - Благодарите же Госпада Бога за незреченную к вам милость Его. Вы видели, что я только в сердце моем мысленно Господу Богу и внутри себя сказал: Господи! Удостой его и телесными глазами видеть то сошествие Духа Твоего, которым Ты удостоиваешь рабов Своих, когда благоволишь являться во свете великолепной славы Твоей! И вот, батюшка, Господь и исполнил мгновенно смиренную просьбу убогого Серафима... Как же не благодарить Его за этот неизреченный дар нам обоим! Этак, батюшка, не всегда и великим пустынникам являет Господь милость Свою. Это благодать Божия благоволила утешить сокрушенное сердце ваше, как мать чадолюбивая, по предстательству Самой Матери Божией... Что ж, батюшка, не смотрите мне в глаза? Смотрите просто и не убойтесь - Господь с нами! Я взглянул после этих слов в лицо его, и напал на меня еще больший благоговенный ужас. Представьте себе, в середине солнца, в самой блистательной яркости его полуденных лучей, лицо человека, с вами разговаривающего. Вы видите движение уст его, меняющееся выражение его глаз, слышите его голос, чувствуете, что кто-то вас держит за плечи, но не только рук этих не видите, не видите ни самих себя, ни фигуры его, а только один свет ослепительный, простирающийся далеко, на несколько сажен кругом, и озаряющий ярким блеском своим и снежную пелену, покрывающую поляну, и снежную крупу, осыпающую сверху и меня, и великого старца...
              - Что же чувствуете вы теперь? - спросил меня отец Серафим.
              - Необыкновенно хорошо! - сказал я.
              - Да как же хорошо? Что именно?
              Я отвечал: - Чувствую я такую тишину и мир в душе моей, что никакими словами выразить не могу!
              - Это, ваше Боголюбие, - сказал батюшка Серафим, - тот мир, про который Господь сказал ученикам Своим: мир Мой даю вам, не якоже мир дает, Аз даю вам. Аще бо от мира были бысте, мир убо любил свое, но якоже избрах вы от мира, сего ради ненавидит вас мир. Обаче дерзайте, яко Аз победит мир. Вот этим-то людям, ненавидимым от мира сего, избранным же от Господа тот мир, который вы теперь в себе чувствуете; мир, по слову апостольскому, всяк ум преимущий. Так его называет апостол, потому что нельзя выразить никаким словом того благосостояния душевного, которое он производит в тех людях, в сердца которых его внедряет Господь Бог. Христос Спаситель называет его миром от щедрот Его собственных, а не от мира сего, ибо никакое временное земное благополучие не может дать его сердцу человеческому: он свыше даруется от Самого Господа Бога, потому и называется миром Божием... Что же еще чувствуете вы? - спросил меня отец Серафим.
              - Необыкновенную сладость! - сказал я.
              И он продолжал:
              Эта та сладость, про которую говорится в Священном Писании: от тука дому Твоему упиются и потоком сладости Твоея напоивши я. Вот эта-то теперь сладость преисполняет сердца наши и разливается по всем жилам нашим неизреченным услаждением. От этой-то сладости наши сердца как будто тают, и мы оба исполнены такого блаженства, какое никаким языком выражено быть не может... Что же еще вы чувствуете?
              - Необыкновенную радость во всем моем сердце!
              И батюшка отец Серафим продолжал:
              - Когда Дух Божий снисходит к человеку и осеняет его полностью Своею наития, тогда душа человеческая преисполняется неизреченною радостью, ибо Дух Божий радосто-творит все, к чему бы Он ни прикоснулся. Эта та самая радость, про которую Господь говорит в Евангелии Своем: жена егда рождает, скорбь имать, яко прииде год ея: егда же родит отроча, к тому не помнит скорби за радость, яко человек родится в мир. В мире скорбни будет, но егда узрю вы, возрадуется сердце ваше, и радости вашея никто же возмет от вас. Но как бы ни была утешительна радость эта, которую вы теперь чувствуете в сердце своем, все-таки она ничтожна в сравнении с тою, про которую Сам Господь устами Своего апостола сказал, что радости той ни око не виде, ни ухо не слыша, ни на сердце человеку не взыдоша благая, яже уготовал Бог любящим Его. Предзадатки этой радости даются нам теперь, и если от них так сладко, хорошо и весело в душах наших , то что сказать о той радости, которая уготована нам, на небесах, плачущим здесь, на земле? Вот и вы, батюшка, довольно-таки поплакали в жизни вашей на земле, и смотрите-ка, какою радостью утешает вас Господь еще в здешней жизни. Теперь за нами, батюшка, дело, труды к трудам прилагая, восходить нам от силы в силу и достигнуть меры возраста исполнения Христова... Что еще вы чувствуете, ваше Боголюбие?
              Я сказал:
              - Теплоту необыкновенную!
              - Как, батюшка, теплоту? Да ведь мы в лесу сидим. Теперь зима на дворе, и под ногами снег, и на нас более вершка снегу, и сверху крупа падает... какая же может быть тут теплота?
              Я отвечал:
              - А такая, какая бывает в бане, когда поддадут на каменку и когда из нее столбом пар валит...
              - И запах,- спросил он меня, - такой же, как из бани?
              - Нет, - отвечал я, - на земле нет ничего подобного этому благоуханию...
              И батюшка Серафим, приятно улыбнувшись, сказал:
              - И сам я, батюшка, знаю это точно так же, как и вы, да нарочно спрашиваю у вас - так ли вы это чувствуете? Сущая правда, ваше Боголюбие. Никакая приятность земного благоухания не может быть сравнена с тем благоуханием, которое мы теперь ощущаем, потому что нас теперь окружает благоухание Святого Духа Божия. Что же земное может быть подобно ему!.. Заметьте же, ваше Боголюбие, ведь вы сказали мне, что кругом нас тепло, как в бане, а посмотрите-ка: ведь ни на вас, ни на мне снег не тает и под нами также. Стало быть теплота эта не в воздухе, а в нас самих. Она-то и есть именно та самая теплота, про которую Дух Святой словами молитвы заставляет нас вопиять к Господу: теплотою Духа Святаго согрей мя! Ею-то согреваемые, пустынники и пустынницы не боялись зимнего мраза, будучи одеваемы, как в теплые шубы, в благодатную одежду, от Святого Духа истканную. Так ведь и должно быть на самом деле, потому что благодарить Божия должна обитать внутри нас, в сердце нашем, ибо Господь сказал: царствие Божие внутрь вас есть. Под царствием же Божиим Господь разумел благодать Духа Святого. Вот это царствие Божие теперь внутрь вас и находиться, а благодать Духа Святого и отвне осиявает, и согревает нас, и, преисполняя многоразлиным благоуханием окружающий нас воздух, услаждает наши чувства пренебесным услаждением, напояя сердца наши радостью неизглаголанною.
              Наше теперешнее положение есть то самое, про которое апостол говорил: царствие Божие несть пища и питие, но правда и мир о Духе Святе. Вера наша состоит не в препредельных земныя премудрости словах, но в явлении силы и духа. Вот в этом-то состоянии мы с вами теперь и находимся. Про это состояние именно и сказал Господь: суть нецыи от зде стоящих, иже не имут вкусити смерти, дондеже видят царствие Божие, пришедшее в силе... Будете ли вы помнить теперешнее явление неизреченной милости Божией, посетившей нас?


              Из беседы Мотовилова с Серафимом Саровским.

              Комментарий

              • Кузари
                Участник

                • 03 September 2010
                • 342

                #112
                [QUOTE=санек 969;2676959]
                Сообщение от Кузари
                Я оставил? От Петра нам остались два его письма.
                Зайди куда нибудь.векападия. ну посмотри ,что б потом ,писать!ОтСВЯТОГО АПОСТОЛА ПЕРВОВЕРХОВНОГО ИМЕЮЩЕГО КЛЮЧИ ОТ АДА РАЯ ВТЕКСТАХ НАЗЫВАЕМЫХ НОВЫМИ НЕТ НИИИИИИИИИИИИИИ СЛОАВААААААААААА,так бывает.
                :rabba:

                Комментарий

                • Кузари
                  Участник

                  • 03 September 2010
                  • 342

                  #113
                  Сообщение от Wiima


                  - Каким же образом,- спросил я батюшку отца Серафима, - узнать мне, что нахожусь в благодати Духа Святого?
                  - Это, ваше Боголюбие, очень просто! - отвечал он мне. - Потому-то и Господь говорит: вся проста суть обретающим разум... Да беда-то вся наша в том, что сами-то мы не ищем этого разума Божественного, который не кичит (не гордится), ибо не от мира сего есть...
                  Я отвечал:
                  - Все-таки я не понимаю, почему я могу быть твердо уверенным, что я в Духе Божием. Как мне самому в себе распознать истинное Его явление?
                  Батюшка Отец Серафим отвечал:
                  - Я уже, ваше Боголюбие, подробно рассказал вам, как люди бывают в Духе Божием... Что же вам, батюшка, надобно?
                  - Надобно, - сказал я, - чтобы я понял это хорошенько!..
                  Тогда отец Серафим взял меня весьма крепко за плечи и сказал мне:
                  - Мы оба теперь, батюшка, в Духе Божием с тобою!.. Что же ты не смотришь на меня?
                  Я отвечал:
                  - Не могу, батюшка, смотреть, потому что из глаз ваших молнии сыпятся. Лицо ваше сделалось светлее солнца, и у меня глаза ломит от боли!..
                  Отец Серафим сказал:
                  - Не устрашайтесь, ваше Боголюбие! Ивы теперь сами так же светлы стали, как я. Вы сами теперь в полноте Духа Божиего, иначе вам нельзя было бы и меня таким видеть.
                  И приклонив ко мне свою голову, он тихонько на ухо сказал мне:
                  - Благодарите же Госпада Бога за незреченную к вам милость Его. Вы видели, что я только в сердце моем мысленно Господу Богу и внутри себя сказал: Господи! Удостой его и телесными глазами видеть то сошествие Духа Твоего, которым Ты удостоиваешь рабов Своих, когда благоволишь являться во свете великолепной славы Твоей! И вот, батюшка, Господь и исполнил мгновенно смиренную просьбу убогого Серафима... Как же не благодарить Его за этот неизреченный дар нам обоим! Этак, батюшка, не всегда и великим пустынникам являет Господь милость Свою. Это благодать Божия благоволила утешить сокрушенное сердце ваше, как мать чадолюбивая, по предстательству Самой Матери Божией... Что ж, батюшка, не смотрите мне в глаза? Смотрите просто и не убойтесь - Господь с нами! Я взглянул после этих слов в лицо его, и напал на меня еще больший благоговенный ужас. Представьте себе, в середине солнца, в самой блистательной яркости его полуденных лучей, лицо человека, с вами разговаривающего. Вы видите движение уст его, меняющееся выражение его глаз, слышите его голос, чувствуете, что кто-то вас держит за плечи, но не только рук этих не видите, не видите ни самих себя, ни фигуры его, а только один свет ослепительный, простирающийся далеко, на несколько сажен кругом, и озаряющий ярким блеском своим и снежную пелену, покрывающую поляну, и снежную крупу, осыпающую сверху и меня, и великого старца...
                  - Что же чувствуете вы теперь? - спросил меня отец Серафим.
                  - Необыкновенно хорошо! - сказал я.
                  - Да как же хорошо? Что именно?
                  Я отвечал: - Чувствую я такую тишину и мир в душе моей, что никакими словами выразить не могу!
                  - Это, ваше Боголюбие, - сказал батюшка Серафим, - тот мир, про который Господь сказал ученикам Своим: мир Мой даю вам, не якоже мир дает, Аз даю вам. Аще бо от мира были бысте, мир убо любил свое, но якоже избрах вы от мира, сего ради ненавидит вас мир. Обаче дерзайте, яко Аз победит мир. Вот этим-то людям, ненавидимым от мира сего, избранным же от Господа тот мир, который вы теперь в себе чувствуете; мир, по слову апостольскому, всяк ум преимущий. Так его называет апостол, потому что нельзя выразить никаким словом того благосостояния душевного, которое он производит в тех людях, в сердца которых его внедряет Господь Бог. Христос Спаситель называет его миром от щедрот Его собственных, а не от мира сего, ибо никакое временное земное благополучие не может дать его сердцу человеческому: он свыше даруется от Самого Господа Бога, потому и называется миром Божием... Что же еще чувствуете вы? - спросил меня отец Серафим.
                  - Необыкновенную сладость! - сказал я.
                  И он продолжал:
                  Эта та сладость, про которую говорится в Священном Писании: от тука дому Твоему упиются и потоком сладости Твоея напоивши я. Вот эта-то теперь сладость преисполняет сердца наши и разливается по всем жилам нашим неизреченным услаждением. От этой-то сладости наши сердца как будто тают, и мы оба исполнены такого блаженства, какое никаким языком выражено быть не может... Что же еще вы чувствуете?
                  - Необыкновенную радость во всем моем сердце!
                  И батюшка отец Серафим продолжал:
                  - Когда Дух Божий снисходит к человеку и осеняет его полностью Своею наития, тогда душа человеческая преисполняется неизреченною радостью, ибо Дух Божий радосто-творит все, к чему бы Он ни прикоснулся. Эта та самая радость, про которую Господь говорит в Евангелии Своем: жена егда рождает, скорбь имать, яко прииде год ея: егда же родит отроча, к тому не помнит скорби за радость, яко человек родится в мир. В мире скорбни будет, но егда узрю вы, возрадуется сердце ваше, и радости вашея никто же возмет от вас. Но как бы ни была утешительна радость эта, которую вы теперь чувствуете в сердце своем, все-таки она ничтожна в сравнении с тою, про которую Сам Господь устами Своего апостола сказал, что радости той ни око не виде, ни ухо не слыша, ни на сердце человеку не взыдоша благая, яже уготовал Бог любящим Его. Предзадатки этой радости даются нам теперь, и если от них так сладко, хорошо и весело в душах наших , то что сказать о той радости, которая уготована нам, на небесах, плачущим здесь, на земле? Вот и вы, батюшка, довольно-таки поплакали в жизни вашей на земле, и смотрите-ка, какою радостью утешает вас Господь еще в здешней жизни. Теперь за нами, батюшка, дело, труды к трудам прилагая, восходить нам от силы в силу и достигнуть меры возраста исполнения Христова... Что еще вы чувствуете, ваше Боголюбие?
                  Я сказал:
                  - Теплоту необыкновенную!
                  - Как, батюшка, теплоту? Да ведь мы в лесу сидим. Теперь зима на дворе, и под ногами снег, и на нас более вершка снегу, и сверху крупа падает... какая же может быть тут теплота?
                  Я отвечал:
                  - А такая, какая бывает в бане, когда поддадут на каменку и когда из нее столбом пар валит...
                  - И запах,- спросил он меня, - такой же, как из бани?
                  - Нет, - отвечал я, - на земле нет ничего подобного этому благоуханию...
                  И батюшка Серафим, приятно улыбнувшись, сказал:
                  - И сам я, батюшка, знаю это точно так же, как и вы, да нарочно спрашиваю у вас - так ли вы это чувствуете? Сущая правда, ваше Боголюбие. Никакая приятность земного благоухания не может быть сравнена с тем благоуханием, которое мы теперь ощущаем, потому что нас теперь окружает благоухание Святого Духа Божия. Что же земное может быть подобно ему!.. Заметьте же, ваше Боголюбие, ведь вы сказали мне, что кругом нас тепло, как в бане, а посмотрите-ка: ведь ни на вас, ни на мне снег не тает и под нами также. Стало быть теплота эта не в воздухе, а в нас самих. Она-то и есть именно та самая теплота, про которую Дух Святой словами молитвы заставляет нас вопиять к Господу: теплотою Духа Святаго согрей мя! Ею-то согреваемые, пустынники и пустынницы не боялись зимнего мраза, будучи одеваемы, как в теплые шубы, в благодатную одежду, от Святого Духа истканную. Так ведь и должно быть на самом деле, потому что благодарить Божия должна обитать внутри нас, в сердце нашем, ибо Господь сказал: царствие Божие внутрь вас есть. Под царствием же Божиим Господь разумел благодать Духа Святого. Вот это царствие Божие теперь внутрь вас и находиться, а благодать Духа Святого и отвне осиявает, и согревает нас, и, преисполняя многоразлиным благоуханием окружающий нас воздух, услаждает наши чувства пренебесным услаждением, напояя сердца наши радостью неизглаголанною.
                  Наше теперешнее положение есть то самое, про которое апостол говорил: царствие Божие несть пища и питие, но правда и мир о Духе Святе. Вера наша состоит не в препредельных земныя премудрости словах, но в явлении силы и духа. Вот в этом-то состоянии мы с вами теперь и находимся. Про это состояние именно и сказал Господь: суть нецыи от зде стоящих, иже не имут вкусити смерти, дондеже видят царствие Божие, пришедшее в силе... Будете ли вы помнить теперешнее явление неизреченной милости Божией, посетившей нас?


                  Из беседы Мотовилова с Серафимом Саровским.
                  юююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю ююююююююююююююююююююююююююююююююТы думаешь.я прчитал? И не кто не прочитает.Надо по ти хо не ч ку. Тогда прочитают.
                  :rabba:

                  Комментарий

                  • санек 969
                    христианин

                    • 07 June 2008
                    • 12151

                    #114
                    [QUOTE=Кузари;2693660]
                    Сообщение от санек 969
                    Зайди куда нибудь.векападия. ну посмотри ,что б потом ,писать!ОтСВЯТОГО АПОСТОЛА ПЕРВОВЕРХОВНОГО ИМЕЮЩЕГО КЛЮЧИ ОТ АДА РАЯ ВТЕКСТАХ НАЗЫВАЕМЫХ НОВЫМИ НЕТ НИИИИИИИИИИИИИИ СЛОАВААААААААААА,так бывает.
                    А, Википедия откуда знает? Я спросил тебя почему я должен сомневаться, что письма Петра не Петру принадлежат?
                    5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                    21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                    24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                    Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #115
                      Сообщение от Wiima

                      И вы теперь сами так же светлы стали, как я. Вы сами теперь в полноте Духа Божиего, иначе вам нельзя было бы и меня таким видеть.
                      Wiima, спасибо!
                      Вот это самое важное мне показалось изо всей Вашей цитаты.
                      Я уже задавался в этой теме вопросом: Один ли только Иисус преобразился на горе?

                      Комментарий

                      • Кузари
                        Участник

                        • 03 September 2010
                        • 342

                        #116
                        [QUOTE=санек 969;2697668]
                        Сообщение от Кузари
                        А, Википедия откуда знает? Я спросил тебя почему я должен сомневаться, что письма Петра не Петру принадлежат?
                        В Первом послании Петра утверждается, что его автор «Петр, Апостол Иисуса Христа» (1 Пет. 1:1), и что оно обращено к христианам, «рассеянным» в некоторых регионах Малой Азии (современная Турция): Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии.Из самого послания не ясно, были ли его адресаты действительно изгнаны из своей родины или, по замыслу автора, термин «рассеянные» использовался метафорически: так как реальное гражданство христианина рай, жизнь на земле лишь временное пристанище.Последняя интерпретация отвечает той ситуаци, с которой столкнулись адресаты послания, поскольку ясно, что христиане к которым оно было обращено, претерпевали преследования за свою христианскую веру, и ясно что, по убеждению автора им предстоит перенести еще большие страдания.Я поцитирую,а ты прочти,не сочти за труд...
                        :rabba:

                        Комментарий

                        • Кузари
                          Участник

                          • 03 September 2010
                          • 342

                          #117
                          [QUOTE=санек 969;2697668]
                          Сообщение от Кузари
                          А, Википедия откуда знает? Я спросил тебя почему я должен сомневаться, что письма Петра не Петру принадлежат?
                          Стоит обратить внимание на то, что термин «страдание» употребляется в этой короткой книге с пятью главами чаще, чем в любой другой книге Нового Завета, включая Евангелие. Что же это за страдания,которые испытывали христиане?Некоторые утверждали, что Первое послание Петра имеет в виду преследования христиан императором Нероном. Как мы знаем из работ римских историков, Нерон хотел осуществить в Риме некоторые архитектурные проекты, но этому препятствовал тот факт, что Рим уже был построен (Тацит. Анналы, 15). И поэтому он принял меры, чтобы поджигатели спалили дотла часть города в большом пожаре 64 года, оставившем после себя много тысяч бездомных. Когда народные массы начали подозревать в поджоге Нерона, император решил обвинить когонибудь другого и посчитал, что христиане могут послужить «козлами отпущения», так как их уже и так повсеместно ненавидели.:yes:
                          :rabba:

                          Комментарий

                          • Кузари
                            Участник

                            • 03 September 2010
                            • 342

                            #118
                            [QUOTE=санек 969;2697668]
                            Сообщение от Кузари
                            А, Википедия откуда знает? Я спросил тебя почему я должен сомневаться, что письма Петра не Петру принадлежат?
                            Он устраивал облавы на христиан, публично пытал и казнил по обвинению в поджоге. Это первый зафиксированный случай того, как римский император преследовал христиан.Однако, есть причины полагать, что Первое послании имеет в виду не страдания христиан при Нероне. Прежде всего,данное преследование распространялось только на христиан,проживавших в Риме. Оно не было предприятием в масштабах всей империи. Между тем адресаты Первого послания Петра живут не в Риме, а в провинциях Малой Азии.
                            :rabba:

                            Комментарий

                            • Кузари
                              Участник

                              • 03 September 2010
                              • 342

                              #119
                              [QUOTE=санек 969;2697668]
                              Сообщение от Кузари
                              А, Википедия откуда знает? Я спросил тебя почему я должен сомневаться, что письма Петра не Петру принадлежат?
                              Кроме того, христиане, преследуемые Нероном, были осуждены не за то, что они христиане; они были осуждены за преступление поджога (хотя эти обвинения были ложными). Адресаты же Первого послания Петра,как сказано в нем, страдали «за имя Христово» 14 Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется.(1Пет.4:14)
                              :rabba:

                              Комментарий

                              • Кузари
                                Участник

                                • 03 September 2010
                                • 342

                                #120
                                [QUOTE=санек 969;2697668]
                                Сообщение от Кузари
                                А, Википедия откуда знает? Я спросил тебя почему я должен сомневаться, что письма Петра не Петру принадлежат?
                                Кроме того, их страдания были вызваны не действиями имперских властей, а возникли на уровне широких масс, так как бывшие друзья христиан (и члены их семей?) озлобились из-за того, что христиане больше не участвуют в религиозной и гражданской жизни своих сообществ, а основали свою собственную закрытую социальную группу-3 Ибо довольно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям (мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению;4 почему они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас.5 Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых.(1Пет.4:3-5).
                                :rabba:

                                Комментарий

                                Обработка...