Повествования евангелистов сугубо субъективны, как впрочем и любые свидетельства,а субъективность требует исследования. Если бы евангелия были объективны, до полноты совершенства, скажем их написал бы сам Бог, или Иисус, тогда не было бы нужды в их количестве, достаточно было бы одного. Но, именно то количество документов, которое мы имеем и позволяет, выявить во всём рациональное зерно, путём анализа фактов.
А, факты таковы:
1. на горе евангелистов, кроме Иоанна не было, а Иоанн ни чего не сообщает по поводу сего "знаменательного события с Моисеем и Илией";
2. сам Пётр в письме упоминая о пребывании на горе, уже не вспоминает о Моисее и Илии.
3. На горе Пётр спал, а проснувшись стал говорить не зная что,
4. был в страхе от увиденного, что говорит о его неадекватном восприятии действительности,
5. Пётр ни когда не видел в лицо ни Моисея ни Илию, так что был не в состоянии опознать виденных им людей.
6. Бог перебивает его, видимо в виду отсутствия значения его речи
7. Ни, кто не подтвердил из бывших на горе, что слова Петра верны, а даже наоборот Бог прервал его.
8. Моисей был мёртв и похоронен, а так как воскресение мёртвых ещё не наступило, то Моисей просто не в состоянии был оказаться на горе.
9. Иисус говорил апостолов, что увидят ангелов сходящих к нему и восходящих, служащих ему, что указывает на то, что это был один из таких случаев, тем Более, что с сими двумя Иисус обсуждал вход в Иерусалим, должен же кто-то был организовать, место для пасхи, ослов, людей с пальмовыми ветвями ну и разное другое. Причём тут Моисей и Илия?
И против этого только утверждение трёх евангелистов, что на горе были Моисей и Илия, вопрос: с чего они это взяли? Ответ: повторили, чужое заблуждение, в данном случае Петра, как это часто и бывает у людей.
А, факты таковы:
1. на горе евангелистов, кроме Иоанна не было, а Иоанн ни чего не сообщает по поводу сего "знаменательного события с Моисеем и Илией";
2. сам Пётр в письме упоминая о пребывании на горе, уже не вспоминает о Моисее и Илии.
3. На горе Пётр спал, а проснувшись стал говорить не зная что,
4. был в страхе от увиденного, что говорит о его неадекватном восприятии действительности,
5. Пётр ни когда не видел в лицо ни Моисея ни Илию, так что был не в состоянии опознать виденных им людей.
6. Бог перебивает его, видимо в виду отсутствия значения его речи
7. Ни, кто не подтвердил из бывших на горе, что слова Петра верны, а даже наоборот Бог прервал его.
8. Моисей был мёртв и похоронен, а так как воскресение мёртвых ещё не наступило, то Моисей просто не в состоянии был оказаться на горе.
9. Иисус говорил апостолов, что увидят ангелов сходящих к нему и восходящих, служащих ему, что указывает на то, что это был один из таких случаев, тем Более, что с сими двумя Иисус обсуждал вход в Иерусалим, должен же кто-то был организовать, место для пасхи, ослов, людей с пальмовыми ветвями ну и разное другое. Причём тут Моисей и Илия?
И против этого только утверждение трёх евангелистов, что на горе были Моисей и Илия, вопрос: с чего они это взяли? Ответ: повторили, чужое заблуждение, в данном случае Петра, как это часто и бывает у людей.
Комментарий