Преображение Господне.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • санек 969
    христианин

    • 07 June 2008
    • 12151

    #76
    Сообщение от shlahani
    санек 969, Вы у меня спрашиваете? Я такой же читатель евангелий, как и Вы.
    Или Вы не согласны с евангелием Иисуса Христа?
    Я не напрасно заостряю внимание, своими вопросами. Одно дело читать, другое дело понимать прочитанное. А, понимание может быть в первую очередь при внимательном чтении: кто, что сказал, при каких обстоятельствах и т.д.
    Есть причины и следствия их следует выявлять, тогда выводы будут очень даже правильные.
    Что значит, согласен я или не согласен с евангелиями? Что такое евангелия?
    5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
    21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
    24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
    Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #77
      Сообщение от санек 969
      > Что значит, согласен я или не согласен с евангелиями? Что такое евангелия?
      санек 969, евангелия написаны, сказано, чтобы мы поверили, что Иисус - это Христос.

      Комментарий

      • Кузари
        Участник

        • 03 September 2010
        • 342

        #78
        Как говорят... ...все божья роса!
        :rabba:

        Комментарий

        • санек 969
          христианин

          • 07 June 2008
          • 12151

          #79
          Сообщение от shlahani
          санек 969, евангелия написаны, сказано, чтобы мы поверили, что Иисус - это Христос.
          Поверили. Но, что такое евангелия?
          5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
          21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
          24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
          Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #80
            Сообщение от санек 969
            Поверили. Но, что такое евангелия?
            санек 969, что значит, что такое евангелие? Хорошая новость о том, что Иисус родился у еврейской девственницы от святого духа, крестился, проповедовал небесное царство, осуждён при Пилате, повешен на кресте, умер и воскрес на третий день, вознёсся на престол к Богу-отцу.

            Комментарий

            • санек 969
              христианин

              • 07 June 2008
              • 12151

              #81
              Сообщение от shlahani
              санек 969, что значит, что такое евангелие? Хорошая новость о том, что Иисус родился у еврейской девственницы от святого духа, крестился, проповедовал небесное царство, осуждён при Пилате, повешен на кресте, умер и воскрес на третий день, вознёсся на престол к Богу-отцу.
              Да, так. Но, когда труд сих четырёх человек стал называться евангелиями и чем они были изначально?
              5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
              21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
              24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
              Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #82
                Сообщение от санек 969
                Да, так. Но, когда труд сих четырёх человек стал называться евангелиями и чем они были изначально?
                санек 969, Вы хотите сказать, что Вы не верите, что Иисус - это Христос?

                Комментарий

                • санек 969
                  христианин

                  • 07 June 2008
                  • 12151

                  #83
                  Сообщение от shlahani
                  санек 969, Вы хотите сказать, что Вы не верите, что Иисус - это Христос?
                  Верю, почему не верю. А, сказать я хочу, что евангелисты писали воспоминания о прошедших событиях. Свидетельства. Матфей и Иоанн были апостолы, Марк и Лука нет. Так Лука к примеру вообще писал письмо своему другу, руководствуясь воспоминаниями очевидцев, а уж как известно очевидцев бывает много, да видят они по разному, а иногда и не всё видят, а иногда немного и не так.

                  Кто были очевидцами событий на горе? И, что они нам потом рассказали? Матфея, Марка, Луки на горе не было, точно, значит с чьих слов они внесли слова Петра в свои евангелия? Почему Иоанн бывший на горе проигнорировал и не описал происшедшие там события? Почему сам Пётр в своём послании вспоминая о преображении Христа, не вспоминает своих речей? А, как бы к месту было упомянуть об Илии и Моисее, но он от чего-то не стал сие вспоминать.
                  А, если вернуться на гору и внимательно рассмотреть при как их обстоятельствах говорит Пётр, что говорит, как реагируют на его слова бывшие там, как реагирует Бог? Чем занимался Иисус с этими двумя?

                  Я же не зря спрашиваю как Пётр узнал, что те два мужа есть Моисей и Илия? Евреи портретов не рисовали, у самих сих двоих на лбу имён написано не было, так с чего Пётр решил, что перед ним Моисей и Илия? Я так думаю только по одной причине, по причине неадекватного внутреннего состояния.
                  5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                  21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                  24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                  Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #84
                    Сообщение от санек 969
                    Верю, почему не верю. А, сказать я хочу, что евангелисты писали воспоминания о прошедших событиях. Свидетельства. Матфей и Иоанн были апостолы, Марк и Лука нет. Так Лука к примеру вообще писал письмо своему другу, руководствуясь воспоминаниями очевидцев, а уж как известно очевидцев бывает много, да видят они по разному, а иногда и не всё видят, а иногда немного и не так.

                    Кто были очевидцами событий на горе? И, что они нам потом рассказали? Матфея, Марка, Луки на горе не было, точно, значит с чьих слов они внесли слова Петра в свои евангелия? Почему Иоанн бывший на горе проигнорировал и не описал происшедшие там события? Почему сам Пётр в своём послании вспоминая о преображении Христа, не вспоминает своих речей? А, как бы к месту было упомянуть об Илии и Моисее, но он от чего-то не стал сие вспоминать.
                    А, если вернуться на гору и внимательно рассмотреть при как их обстоятельствах говорит Пётр, что говорит, как реагируют на его слова бывшие там, как реагирует Бог? Чем занимался Иисус с этими двумя?

                    Я же не зря спрашиваю как Пётр узнал, что те два мужа есть Моисей и Илия? Евреи портретов не рисовали, у самих сих двоих на лбу имён написано не было, так с чего Пётр решил, что перед ним Моисей и Илия? Я так думаю только по одной причине, по причине неадекватного внутреннего состояния.
                    санек 969, так вера в Иисуса как господа предполагает доверие к текстам Нового завета.
                    Это как Иоанн пишет в послании: "Я вам пишу не потому, чтобы вы не знали всего этого, а как раз потому, что вы всё это уже знаете, я вам и напоминаю."
                    То есть это утешение общей верой, по словам Павла. Читая евангелие, подтверждаешь то, что уже знаешь. Имеющему прибавится, а у неимеющего отнимется даже то, что он только думает иметь.
                    Иными словами, я как читатель склонен считать себя не доросшим до понимания, нежели считать автора несовершенным.
                    Не оттого, что я туп и мне требуются догматы. А оттого, что я всё это и так знаю, и помазание святого меня учит, и я доверяю евангелистам, потому что и сам уверен, что это так, в целом.
                    Это же библия. Моисей пишет о самом себе, к примеру. Или не Моисей? Или не важно?
                    Евангелисты не были на горе, но они описывают то, о чём Иисус запретил рассказывать до воскресения сына человеческого.
                    Получается, что читатель евангелия видит/читает то, о чём Иисус запретил рассказывать.
                    Почему же они всё-таки рассказывают? Потому что евангелие написано для того, чтобы мы поверили, что Иисус - это Христос.
                    Моисей и Илья явились не одному Петру. Написано, что явились им, ученикам. Это важно. В библии каждое слово важно.

                    Комментарий

                    • санек 969
                      христианин

                      • 07 June 2008
                      • 12151

                      #85
                      Сообщение от shlahani
                      санек 969, так вера в Иисуса как господа предполагает доверие к текстам Нового завета.
                      Это как Иоанн пишет в послании: "Я вам пишу не потому, чтобы вы не знали всего этого, а как раз потому, что вы всё это уже знаете, я вам и напоминаю."
                      То есть это утешение общей верой, по словам Павла. Читая евангелие, подтверждаешь то, что уже знаешь. Имеющему прибавится, а у неимеющего отнимется даже то, что он только думает иметь.
                      Иными словами, я как читатель склонен считать себя не доросшим до понимания, нежели считать автора несовершенным.
                      Не оттого, что я туп и мне требуются догматы. А оттого, что я всё это и так знаю, и помазание святого меня учит, и я доверяю евангелистам, потому что и сам уверен, что это так, в целом.
                      Это же библия. Моисей пишет о самом себе, к примеру. Или не Моисей? Или не важно?
                      Евангелисты не были на горе, но они описывают то, о чём Иисус запретил рассказывать до воскресения сына человеческого.
                      Получается, что читатель евангелия видит/читает то, о чём Иисус запретил рассказывать.
                      Почему же они всё-таки рассказывают? Потому что евангелие написано для того, чтобы мы поверили, что Иисус - это Христос.
                      Моисей и Илья явились не одному Петру. Написано, что явились им, ученикам. Это важно. В библии каждое слово важно.
                      А, кто не верит текстам? Им все верят да не все понимают, откуда столько разногласий и споров?

                      Если я не правильно понимаю написанное в евангелиях, поясни: каким образом Пётр с спросонья, будучи в страхе, не зная, что говорил, что перед ним Моисей и Илия? Почему, когда он распинался в своих словесных излияниях Бог перебил его?

                      Можно в тупую читать написанное и не обращая внимания на не стыковки следовать букве, а лучше разобраться и понять, устранив не стыковки разумением написанного. Каждый сам для себя выбирает способ познания.
                      5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                      21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                      24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                      Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #86
                        Сообщение от санек 969
                        каким образом Пётр с спросонья, будучи в страхе, не зная, что говорил, что перед ним Моисей и Илия? Почему, когда он распинался в своих словесных излияниях Бог перебил его?
                        санек 969, прежде чем Пётр предложил построить шалаши Моисею, Илье и Иисусу, евангелисты уже сообщили, что им, ученикам, явились Моисей и Илья, беседующие с Иисусом.

                        Комментарий

                        • санек 969
                          христианин

                          • 07 June 2008
                          • 12151

                          #87
                          Сообщение от shlahani
                          санек 969, прежде чем Пётр предложил построить шалаши Моисею, Илье и Иисусу, евангелисты уже сообщили, что им, ученикам, явились Моисей и Илья, беседующие с Иисусом.
                          Как евангелисты могли прежде слов Петра сообщить? Евангелия когда писались? И кто первый произнёс слова " Моисей и Илия"? А, то, что в евангелиях записано в той форме, что евангелисты утверждают, что на горе были Моисей и Илия, так это могли они с делать только со слов Петра, иначе к ним вопрос: а с чего это они решили, что на горе были Моисей и Илия? А, вот утверждение их строится на том, что Пётр рассказал о происходившем на горе, после распятия Христа и до получения апостолами Святого Духа в день пятидесятницы, что и позволило пронестись слову: что на горе Пётр видел Моисея и Илию.
                          Были же на горе ангелы, с которыми Иисус обсуждал конкретный вопрос: вход в Иерусалим, что ни какого отношения ни к Моисею ни к Илии не имеет, так как именно ангелы готовили Христу место для пасхи, ослов привязывали. Вот этих ангелов спросонья Пётр и назвал Моисеем и Илией, и вздумал на горе строить шалашы, зачем? Он, что там хотел поселиться и жить? Пётр был в страхе, и говорил не понимая, чего говорит, то бишь его слова были чистой воды бред неадекватного человека, потому Бог и перебил его речь.
                          5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                          21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                          24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                          Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #88
                            Сообщение от санек 969
                            Евангелия когда писались?
                            санек 969, я бы даже добавил: для чего писалось евангелие?
                            Для того, чтобы мы поверили, что Иисус - это Христос.
                            А не для того, чтобы мы поверили, что Симон - это Пётр.
                            Поэтому Матфей, Марк и Лука пишут, что не только Петру, но на горе всем "им" явились Моисей и Илья.
                            То есть видели все, не только Пётр.

                            Комментарий

                            • санек 969
                              христианин

                              • 07 June 2008
                              • 12151

                              #89
                              Сообщение от shlahani
                              санек 969, я бы даже добавил: для чего писалось евангелие?
                              Для того, чтобы мы поверили, что Иисус - это Христос.
                              А не для того, чтобы мы поверили, что Симон - это Пётр.
                              Поэтому Матфей, Марк и Лука пишут, что не только Петру, но на горе всем "им" явились Моисей и Илья.
                              То есть видели все, не только Пётр.
                              Поверили и что?
                              Матфей, Марк и Лука не были очевидцами и писали со слов бывших на горе а вот Иоанн был на горе и не стал на сём событии заострять внимание.
                              А, ещё, как Моисей и Илия виденные на горе Петром, спросонья, в страхе помогают поверить, что Иисус есть Христос? Оба сии виденные апостолами про то, что Иисус есть Христос словом не обмолвились, а разговаривали они с Христом о своих делах, которые касались апостолов косвенно. Единственное, что указывало на значимость события, свечение и голос Бога в назидание и всё.

                              А, евангелисты чушь, которую нёс Пётр, зафиксировали, как событие "явления Моисея и Илии", просто понимать нужно, что они на горе не были, происходящего не видели, писали со слов, особенно Марк и Лука, Матфей тоже.
                              5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                              21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                              24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                              Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #90
                                Сообщение от санек 969
                                Поверили и что?
                                Матфей, Марк и Лука не были очевидцами и писали со слов бывших на горе а вот Иоанн был на горе и не стал на сём событии заострять внимание.
                                А, ещё, как Моисей и Илия виденные на горе Петром, спросонья, в страхе помогают поверить, что Иисус есть Христос? Оба сии виденные апостолами про то, что Иисус есть Христос словом не обмолвились, а разговаривали они с Христом о своих делах, которые касались апостолов косвенно. Единственное, что указывало на значимость события, свечение и голос Бога в назидание и всё.

                                А, евангелисты чушь, которую нёс Пётр, зафиксировали, как событие "явления Моисея и Илии", просто понимать нужно, что они на горе не были, происходящего не видели, писали со слов, особенно Марк и Лука, Матфей тоже.
                                Апостол Павел употребляет для нас такое выражение - "из веры в веру". То есть сначала мы поверили, что Иисус - это Христос. Потом мы верим, что Иисус ходит по воде. Потом мы верим, что Пётр ходит по воде. Например.
                                Но основа - это вера в то, что Иисус - это Христос. Для этого евангелие составлено. Составлено после вознесения Иисуса, когда уже можно было рассказывать про произошедшее на горе.
                                Дар евангелистов, Матфея, Марка и Луки (дар святого духа), заключается в том, что они описали это событие так, что в принципе запрет Иисуса не нарушается. Я ещё не встречал человека, который бы понимал, что там на горе действительно произошло. Или встречал, но он промолчал, чтобы тоже не нарушать запрет.
                                Стоит посмотреть на все эти фрески католиков, иконы православных и мнения протестантов по преображению, чтобы убедиться, что это событие остаётся для них закрытым. Или не вмещают. Или молчат.

                                Иоанн, кстати, по-своему (вернее, как ему дух дал) описал эти вещи. Исцеление Иисусом слепорождённого. Там надо обратить внимание на фразу "это я", которую вслед за Иисусом повторяет исцелённый слепой.

                                Зафиксировали - это круто. Вы думаете, для рождённых свыше людей, для рождённых от святого духа людей общение ограничивается "фиксированием"?

                                Комментарий

                                Обработка...