Роль Женщины в мире согласно Библии и роль мужчин

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Suvi
    Ветеран

    • 09 October 2005
    • 6182

    #226
    Сообщение от Алина777
    Я вроде как нигде не написала так: женщины должны подчиняться мужчинам
    я написала так: и к мужу твоему влечение твое, и ОН БУДЕТ ГОСПОДСТВОВАТЬ НАД ТОБОЮ.
    Будьте внимательны, пожалуйста.
    Вы написали: "..с мнением женщины мужчины редко считаются, всему виной соделанный когда-то Евой грех. Женщина терпит справедливое наказание..". Мне не совсем понятна Ваша мысль, почему мужчины (у Вас во множ. числе) не должны считаться с мнением некой женщины (у Вас в ед. числе), которая им никто? Исходя из Библии, с мнением своей жены муж может не считаться, господствуя над ней, а мнение посторонней женщины его не касается, не так ли?
    B. Young

    Комментарий

    • Алина777
      Участник

      • 07 March 2011
      • 283

      #227
      Сообщение от Suvi
      Вы написали: "..с мнением женщины мужчины редко считаются, всему виной соделанный когда-то Евой грех. Женщина терпит справедливое наказание..". Мне не совсем понятна Ваша мысль, почему мужчины (у Вас во множ. числе) не должны считаться с мнением некой женщины (у Вас в ед. числе), которая им никто?
      Я не говорю что мужчины не должны, очень даже должны прислушиваться и, если женщина права, даже считаться с ее мнением.Я пишу редко считаются. Понимаете? А то что пишу в ед.ч. слово женщина, ничего страшного можно заменить в мн.ч.Например, женщину желающую возглавить церковь в которую входит не малое количество мужчин,заменить женщиной которая хочет стоять во главе семьи.
      Сообщение от Suvi
      Исходя из Библии, с мнением своей жены муж может не считаться, господствуя над ней, а мнение посторонней женщины его не касается, не так ли?
      А если женщина пастор, почему не касается?Господствовать над ней не может, зато может не считаться с ее мнением. А за что женщина терпит справедливое наказание, также как и мужчина, я надеюсь вам понятно

      Комментарий

      • Suvi
        Ветеран

        • 09 October 2005
        • 6182

        #228
        Сообщение от Алина777
        Я не говорю что мужчины не должны, очень даже должны прислушиваться и, если женщина права, даже считаться с ее мнением.Я пишу редко считаются. Понимаете? А то что пишу в ед.ч. слово женщина, ничего страшного можно заменить в мн.ч.Например, женщину желающую возглавить церковь в которую входит не малое количество мужчин,заменить женщиной которая хочет стоять во главе семьи.
        Не согласна с тем, что "редко считаются". Всё зависит от страны - может, в Узбекистане, Таджикистане и тому подобных станах-странах и редко, а у нас в Скандинавии всегда мужчины считаются с мнением женщин.
        А если женщина пастор, почему не касается?Господствовать над ней не может, зато может не считаться с ее мнением. А за что женщина терпит справедливое наказание, также как и мужчина, я надеюсь вам понятно
        Нет, не понятно. Почему Вы решили, что Быт 3:13-16 касается каждой женщины. Это наказание касается исключительно жён, а не женщин вообще (ведь не каждая женщина является женой), понимаете?
        B. Young

        Комментарий

        • Алина777
          Участник

          • 07 March 2011
          • 283

          #229
          Сообщение от Suvi
          Не согласна с тем, что "редко считаются". Всё зависит от страны - может, в Узбекистане, Таджикистане и тому подобных станах-странах и редко, а у нас в Скандинавии всегда мужчины считаются с мнением женщин.
          Истинные христиане то конечно считаются, а в миру постоянные конфликты. Хотя и законы у нас не позволяют дискриминировать женщин, все таки это случается, и притом часто. Иначе не создавались бы подобные темы.
          Сообщение от Suvi
          Нет, не понятно. Почему Вы решили, что Быт 3:13-16 касается каждой женщины. Это наказание касается исключительно жён, а не женщин вообще (ведь не каждая женщина является женой), понимаете?
          Как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. (Рим.5:12)
          Да, не каждая женщина жена, но многие женщины рожали будучи не замужем терпя при этом скорби при беременности и родах.
          Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей(Быт 3:16).
          Последний раз редактировалось Алина777; 02 September 2011, 10:57 AM.

          Комментарий

          • Suvi
            Ветеран

            • 09 October 2005
            • 6182

            #230
            Сообщение от Алина777
            Значит у вас в Скандинавии мужчины так воспитаны.
            По-христиански (больше 90% населения лютеране). Честно говоря, не знаю ни одной страны в ЕС, где бы мужчины редко считались с мнениями женщин. Везде всегда считаются. Католики очень сильно чтут Матерь Божью, поэтому вместе с Ней и/или через Неё и всех женщин.
            Сообщение от Алина777

            Как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. (Рим.5:12)
            Да, не каждая женщина жена, но многие женщины рожали будучи не замужем терпя при этом скорби при беременности и родах. Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей(Быт 3:16).
            Вот именно - грех на всех людях лежит в равной степени, поэтому совсем не понятно, где в Библии некоторые узрели "руководящую роль" мужчины. Если роженица без мужа, то "господствовать" над ней некому (в контексте темы о роли мужчины).

            Главное, что во Христе все спасены и опять-таки равны - нет ни мужского пола, ни женского..
            Бог обещал избавить человека от власти греха. Он прощает исповеданный грех (1 Иоанна 1:9 «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды»). Бог очищает от греха (Евреям 1:3 «Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте»). Он послал Сына своего Иисуса Христа умереть за грехи людей (Ин. 3:1617).

            Спасение зависит от человеческого желания (свободная воля): каждый человек может принять Иисуса Христа своим Спасителем или отвергнуть Его. Таким образом человек выбирает вечную жизнь или вечную смерть (Иоанна 3:1618 «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия»). В результате сам человек выбирает спасение или осуждение (Марк 16:16 «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет»). В соответствии с лютеранской «Книгой согласия» (1580), «Бог прощает нам наши грехи только лишь по милости Своей, без каких-либо дел, заслуг или достоинств с нашей стороны» [1]. В протестантизме акцент переносится с личных проступков на неискоренимую греховную природу человека, которая нуждается в искуплении. Принявший Христа верующий («спасенный») получает прощение всех грехов и новую духовную природу, позволяющую ему жить свято при поддержке Святого Духа и преодолевать грехи и их последствия в ходе христианской жизни и следования за Христом.
            Кроме небольшого числа христианских перфекционистов, протестанты в целом убеждены, что человек до конца земной жизни сохраняет склонность ко греху и согрешает. Однако Бог прощает человеку исповеданные грехи и силой Святого Духа дает силы не грешить дальше.
            Греховными в протестантизме считаются все поступки и помыслы, осуждаемые Библией. Любой нераскаянный грех, который совершает человек, это «грех к смерти», но возрожденный духовно христианин кается в совершенных грехах и не подлежит Божьему осуждению как прощенный грешник.
            B. Young

            Комментарий

            • Алина777
              Участник

              • 07 March 2011
              • 283

              #231
              Сообщение от Suvi
              По-христиански (больше 90% населения лютеране). Честно говоря, не знаю ни одной страны в ЕС, где бы мужчины редко считались с мнениями женщин. Везде всегда считаются.
              Не все страны состоят в ЕС.
              Сообщение от Suvi
              Католики очень сильно чтут Матерь Божью
              Божью матерь конечно уважать можно, но не поклоняться ей, потому что слово Божье говорит, что нельзя поклоняться чему бы то нибыло, кроме Господа и Сына Его. Об этом много написано.


              Сообщение от Suvi
              совсем не понятно, где в Библии некоторые узрели "руководящую роль" мужчины.
              Пожалуйста? "руководящая роль" мужчины в семье. Муж разве не мужчина?:
              Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
              потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
              Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.
              (Еф 5:22-24)


              А Ева, хоть и жена, разве не женщина?:
              Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
              а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
              Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
              и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление
              (1Тим 2:11-14)

              Сообщение от Suvi
              Если роженица без мужа, то "господствовать" над ней некому (в контексте темы о роли мужчины).
              Я привела в пример роженицу, чтобы показать, что не только замужняя женщина отвечает за грех Евы, но и не замужняя.
              Сообщение от Suvi
              Вот именно - грех на всех людях лежит в равной степени
              Сообщение от Suvi
              Главное, что во Христе все спасены и опять-таки равны и нет ни мужского пола, ни женского.
              Аминь. Пред Богом все равны, Он не лицеприятен. Я об этом в этой теме уже писала.

              Комментарий

              • LovingScripture
                Отключен

                • 04 August 2011
                • 85

                #232
                Сообщение от Suvi
                Речь тут исключительно о МУЖЕ, а не о МУЖЧИНАХ. Библия ни разу нигде не обязывает женщин подчиняться мужчинам - только своему мужу.
                Женщина может быть пастором, потому что нигде не сказано о том, что незамужним надо молчать в церкви.
                Уважаемая сестра, так уж нигде не сказано? Апостол Павел разве не писал: женщинам в церкви повелеваю молчать?
                Как же мы порой становимся забывчивы!
                Библия через апостола Павла учит тому, что женщина не имеет право даже говорить в церкви. Библия устами Павла учит тому, что женщина должна подчиняться во всём своему мужу и вообще мужчинам. То есть лидерами во всех сферах в этом мире, как уверен апостола Павел (а уверенность такую он перенял от фарисейства), могут быть лишь мужчины, а роль женщины ограничивается лишь ролью домохозяйки, то есть той, кто удовлетворяет во всех отношениях мужчину, рожает ему наследников, воспитывает и растит их, готовит еду и убирается. Вот и всё! Женщины лишь должны проявлять покорность мужчинам.
                Почему этому учил Павел? Почему все христиане веками с такой готовностью принимали это учение?
                Очень хотелось бы получить ответы на эти вопросы, так как они очень важны.
                Мир в последнее время, соглашусь с топикстартером, освобождается от шовинизма - женщины приходят к власти. Я считаю, что женщины, ничем не хуже мужчин, могут управлять (общиной, страной и так далее). Так почему мужчины их так долго угнетали и не давали им возможности проявлять свои лучшие качества мудрых лидеров?
                Почему в Новом Завете и в христианской доктрине есть это немного странное, мягко говоря, учение о подчинении женщин мужчинам? Это перешло в христианство, как и в ислам, именно от иудаизма и фарисейства - в иудаизме (в его фарисейской части) 2000 лет назад очень процветало учение о том, что женщины должны были быть подчинены во всём мужчинам. Так как все последователи Христа безусловно были иудеями (признавшими в Иисусе царя-Мессию) и соблюдали Закон до 50-60 года н.э., то было бы логично предположить и то, что они относились с большим уважением к Закону иудеев и некоторым фарисейским учениям и доктринам таким, как неравенство женщин мужчинам в плане прав в том числе. Думаю, это было именно так. Это учение очень нравилось апостолу Павлу и всем апостолам.
                Но я уверен, что Христос бы не одобрил это учение, ибо он хотел реформировать Закон, но не отменить его или оставить без изменений. Он учил состраданию и любви. неравенство - это не признак любви или сострадания, а признак несправедливости.
                Хуже всего то, что и сами апостолы написали много противоречивого в Новом Завете. К примеру, где-то написано: ибо во Христе - новое творение божие - уже не важно мужчина или женщина - всё едино. Бог несёт свободу. А апостолы учат ограничениям для женщин. Почему? Думаю, речь шла о борьбе за власть. Многие исследователи склоняются к этой мысли. Христос очень уважал женщин и считал их очень талантливыми дочерями Бога. Не случайно Христос явился именно Марии Магдалене после того, как воскрес. Он явился той, кто его любила больше всех не на словах, а на деле - она пришла к его гробнице.
                Иисус, возможно, хотел именно Марию сделать лидером новой общины людей, которые были иудеями признавшими Мессию и его новый реформированный и добрый иудаизм, освобождённый от предрассудков иудаизм. Но апостолы не поверили Марии. Они в первое время даже не поверили, что Христос воскрес - об этом им рассказала Мария по указанию Христа. ДУмаю, в дальнейшем произошёл раскол. Часть учеников Христа пошла за Марией, но часть (большая) за Петром, Иаковом, а позднее и Павлом и другими апостолами. Апостолы по каким-то причинам боялись авторитета Марии. Поэтому они переняли выгодное для них учение о покорности женщин мужчинам из иудаизма (фарисейства). Поэтому они забыли (думаю, намеренно) о том учении, которое получили от Христа - к свободе призвал нас Господь! Христос учил свободе и справедливости. Жаль, что до нас не дошло это чудесное учение в первозданном христианском виде.
                Последний раз редактировалось LovingScripture; 27 September 2011, 12:36 AM.

                Комментарий

                • Elisheba
                  Дважды сектантка

                  • 23 November 2009
                  • 469

                  #233
                  Сообщение от LovingScripture
                  Но я уверен, что Христос бы не одобрил это учение, ибо он хотел реформировать Закон, но не отменить его или оставить без изменений. Он учил состраданию и любви. неравенство - это не признак любви или сострадания, а признак несправедливости.
                  LovingScripture
                  позволю себе не согласиться с Вами. я исхожу из аксиомы, что Бог Всемогущ. и если бы в Его воле было реформировать Закон - то это бы и произошло)
                  Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. (Быт. 3:16)
                  Если Иисус отменил это проклятие, и муж более не господствует над женою, то и рожать в муках более женщины не должны?
                  По своему опыту могу сказать что моя жизнь кардинально менялась в лучшую сторону два раза. Первый раз после того, как я пришла к Господу и отказалась от своей воли, а приняла Его волю, а второй раз - когда полностью подчинилась мужу.
                  Тем не менее я остаюсь лидером в церкви. Мое полное подчинение мужу вовсе не значит что я круглосуточно стою босая беременная и у плиты)
                  Познаешь Бога - познаешь покой

                  Комментарий

                  • Уверовавший
                    Ветеран

                    • 19 June 2011
                    • 11506

                    #234
                    Сообщение от LovingScripture
                    Уважаемая сестра, так уж нигде не сказано? Апостол Павел разве не писал: женщинам в церкви повелеваю молчать?
                    Как же мы порой становимся забывчивы!
                    Библия через апостола Павла учит тому, что женщина не имеет право даже говорить в церкви. Библия устами Павла учит тому, что женщина должна подчиняться во всём своему мужу и вообще мужчинам. То есть лидерами во всех сферах в этом мире, как уверен апостола Павел (а уверенность такую он перенял от фарисейства), могут быть лишь мужчины, а роль женщины ограничивается лишь ролью домохозяйки, то есть той, кто удовлетворяет во всех отношениях мужчину, рожает ему наследников, воспитывает и растит их, готовит еду и убирается. Вот и всё! Женщины лишь должны проявлять покорность мужчинам.
                    Почему этому учил Павел? Почему все христиане веками с такой готовностью принимали это учение?
                    Очень хотелось бы получить ответы на эти вопросы, так как они очень важны.
                    Мир в последнее время, соглашусь с топикстартером, освобождается от шовинизма - женщины приходят к власти. Я считаю, что женщины, ничем не хуже мужчин, могут управлять (общиной, страной и так далее). Так почему мужчины их так долго угнетали и не давали им возможности проявлять свои лучшие качества мудрых лидеров?
                    Почему в Новом Завете и в христианской доктрине есть это немного странное, мягко говоря, учение о подчинении женщин мужчинам? Это перешло в христианство, как и в ислам, именно от иудаизма и фарисейства - в иудаизме (в его фарисейской части) 2000 лет назад очень процветало учение о том, что женщины должны были быть подчинены во всём мужчинам. Так как все последователи Христа безусловно были иудеями (признавшими в Иисусе царя-Мессию) и соблюдали Закон до 50-60 года н.э., то было бы логично предположить и то, что они относились с большим уважением к Закону иудеев и некоторым фарисейским учениям и доктринам таким, как неравенство женщин мужчинам в плане прав в том числе. Думаю, это было именно так. Это учение очень нравилось апостолу Павлу и всем апостолам.
                    Но я уверен, что Христос бы не одобрил это учение, ибо он хотел реформировать Закон, но не отменить его или оставить без изменений. Он учил состраданию и любви. неравенство - это не признак любви или сострадания, а признак несправедливости.
                    Хуже всего то, что и сами апостолы написали много противоречивого в Новом Завете. К примеру, где-то написано: ибо во Христе - новое творение божие - уже не важно мужчина или женщина - всё едино. Бог несёт свободу. А апостолы учат ограничениям для женщин. Почему? Думаю, речь шла о борьбе за власть. Многие исследователи склоняются к этой мысли. Христос очень уважал женщин и считал их очень талантливыми дочерями Бога. Не случайно Христос явился именно Марии Магдалене после того, как воскрес. Он явился той, кто его любила больше всех не на словах, а на деле - она пришла к его гробнице.
                    Иисус, возможно, хотел именно Марию сделать лидером новой общины людей, которые были иудеями признавшими Мессию и его новый реформированный и добрый иудаизм, освобождённый от предрассудков иудаизм. Но апостолы не поверили Марии. Они в первое время даже не поверили, что Христос воскрес - об этом им рассказала Мария по указанию Христа. ДУмаю, в дальнейшем произошёл раскол. Часть учеников Христа пошла за Марией, но часть (большая) за Петром, Иаковом, а позднее и Павлом и другими апостолами. Апостолы по каким-то причинам боялись авторитета Марии. Поэтому они переняли выгодное для них учение о покорности женщин мужчинам из иудаизма (фарисейства). Поэтому они забыли (думаю, намеренно) о том учении, которое получили от Христа - к свободе призвал нас Господь! Христос учил свободе и справедливости. Жаль, что до нас не дошло это чудесное учение в первозданном христианском виде.
                    Да ты фантазёр мужик, тебе бы больше Писание читать, и у Господа спрашивать что к чему, тогда бы стало всё на свои места.
                    Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                    Комментарий

                    • LovingScripture
                      Отключен

                      • 04 August 2011
                      • 85

                      #235
                      Сообщение от Уверовавший
                      Да ты фантазёр мужик, тебе бы больше Писание читать, и у Господа спрашивать что к чему, тогда бы стало всё на свои места.
                      Я хорошо знаю Писание и Бог мне многое объясняет. Поэтому спасибо за пожелание, но я то же самое пожелаю вам.

                      Давайте лучше ознакомимся с первым посланием апостола Павла к коринфянам, глава 15, стихи 1-9, особенно же стих 5:
                      Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
                      которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
                      Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
                      и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
                      и что явился Кифе, потом двенадцати;
                      потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
                      потом явился Иакову, также всем Апостолам;
                      а после всех явился и мне, как некоему извергу.
                      Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
                      (1Кор 15:1-9)
                      Для начала давайте разберём стих 5!
                      Итак, складывается впечатление, что НИКТО Шаулю и не подумал даже рассказать о том, что в первую очередь Христос по воскресению явился именно своей вернейшей ученице Марии из Магдалы. Ведь хотя в данном отрывке в стихе 5 нет слова СНАЧАЛА, но имеется в виду из контекста, что Христос явился именно Петру-Кифе в первую очередь, а потом всем остальным апостолам.
                      Почему в этом отрывке апостол не говорит о том, что Иисус явился именно Марии Магдалине?
                      Версия 1 - он не знал и апостолы ему просто забыли сообщить о такой важнейшей детали - эта версия на первый взгляд не очень внушает доверие, так как апостолы всё ему должны были детально рассказать. Должны были всё рассказать непременно и в деталях.
                      Версия 2 - ему рассказали, но он забыл об этом - эта версия тоже весьма маловероятна, так как апостол Шауль вроде бы никогда не страдал расстройством памяти.
                      Версия 3 - он знал, но предпочёл умолчать о том, что Мария была удостоена такой чести от Христа только потому, что считал, как все фарисеи и все иудеи того времени, женщин не очень достойными существами, которым господин Христос уж точно не мог бы явиться после воскресения. Эта версия согласуется со словами Павла: женщинам в церкви молчать!
                      Очевидно, что апостол Павел считал женщин слабыми в духовном плане людьми - им он не доверял лидерство и их он побаивался. А если Христос, как написал апостол Иоанн, явился именно Марии из Магдалы, тогда выходит, что хоть в чём-то, но женщинам было дано лидерство и предпочтение. И это именно и не укладывалось в систему ценностей Шауля, который воспитывался у ног учителя-фарисея Гамалаила. Поэтому он предпочёл сознательно забыть об этом факте.
                      Версия 4 - Эта версия согласуется с версией 3, но дополняет её важнейшими вероятными деталями - ВСЕ апостолы мужчины, включая и последнего апостола язычников Шауля-Савла, очень старались забыть о существовании Марии, так как её вера и убеждения противоречили вере и убеждениям апостолов мужчин. Вероятно, Христос явился Марии из Магдалы не случайно, а целенаправленно - чтобы доказать всем и показать и самой Марии, что именно она (а не Пётр или Иаков) и является новым лидером общины после смерти самого Христа. Христос этим поступком как бы подписал завещание: я, святой помазанник Божий Мессия, сын Бога Иеговы, сим свидетельствую, что нет среди апостолов никого более верного мне и более достойного продолжать моё дело, чем эта женщина-апостол.
                      Вероятно, Мария знала что-то то, что не хотели признать остальные апостолы. Вероятно, она знала, что Христос воскрес духовно, а не телесно. Вероятно, она знала, что тело Христа было выкрадено иудеями, а не ожило и не перелетело на Небеса.
                      Есть много таких вероятностей.
                      И ещё вероятно, что с 33 по 40-45 год н.э. в Израиле, возможно, было два отдельных лагеря уверовавших в Мессию Иешуа иудеев, которые все соблюдали Закон Моисеев: первый лагерь признавал лидерство Марии из Магдалы и верил ей и её свидетельствам (до нас эти свидетельства не дошли или дошли смутно), а второй лагерь признавал лидерство Петра и Иакова.
                      Очевидно, что к 50 году н.э. верх одержала партия Иакова и Петра, а Павел был поддержан именно этой партией и примкнул именно к ней, хотя у него тоже были кое-какие разногласия с Иаковом и Петром.
                      Что случилось с партией Марии? Возможно, Мария умерла между 40 и 50 года, а после неё все её последовательницы и последователи постепенно примкнули к партии Иакова или постепенно умерли один за другим. Их изначально могло быть очень немного - самое большее окло 30-50 женщин и мужчин.
                      Версия 5 - она же самая простая и наименее вероятная: апостол Павел совершенно случайно не упомянул о том, что Христос вначале явился Марии из Магдалы.
                      Я в случайности не верю - за кажой случайностью что-то кроется
                      . Давайте же исследуем это и разберёмся в этих странных несоответствиях!
                      Интересно узнать ваше мнение, уважаемые сёстры и братья, по поводу данного отрывка.
                      Мне же ближе всего версии 3 и 4, которые взаимосвязаны и дополняют друг друга. Итак, Павел, как и все апостолы-мужчины, сознательно умолчал о роли Марии, сознательно умолчал о том, что Христос удостоил именно её, женщину, особой чести - он явился ей в первую очередь сразу после своего воскресения.

                      Хотя вполне вероятно, что апостол Павел всё-таки так и не узнал о роли Марии из Магдалы от апостолов, которые считали, что ему не следует знать об этом. Почему они считали так? Потому что шла борьба за власть и лидерство в общине последователей Христа после его смерти. Христос выбрал лидером женщину, как самую верную ученицу, как самую мудрую и сердечную, самую чистую душой, самую усердную и старательную служительницу дела Божия. А апостол Пётр, а потом и брат Христа Иаков, как я думаю, могли проявить недовольство и решить, что именно они достойны стать лидерами, а не какая-то женщина. Поэтому они переняли от консервативного иудаизма мнение о женщинах, как слабых духовно, подверженных влиянию сатаны и искушающих мужчин, соблазняющих мужчин. Им было выгодно это. Поэтому они вооружились этой ошибкой иудеев (их религия до сих пор не доверяет женщинам и запрещает им лидерство и даже запрещает женщинам становиться священницами). Пётр и Иаков постепенно вытеснили Марию и заставили всех забыть о её существовании. Поэтому апостол Павел мог даже просто не знать о том, что Христос явился Марии из Магдалы. Итак, скорее всего, апостол Павел даже и не знал о том, что Христос при своей жизни на земле особенно отличал Марию из Магдалы и хотел сделать именно её лидером общины своей после своей смерти.

                      Если вы сомневаетесь в том, что я написал касательно истоков пренебрежительного отношения к женщинам в христианстве, обратитесь к иудеям и к иудаизму! Любой иудей вам подтвердит, что в иудаизме существует запрет для женщин не только быть лидерами общин, но и запрещено даже учиться Торе и Талмуду. Почему? Потому что зло вошло в род людской, как думают все иудеи и с ними и все христиане, именно от сатаны ЧЕРЕЗ женщину Еву, которая сама пошла за злом и своего спутника Адама увлекла с пути истинного - этим Ева обрекла всё человечество на грех, смерть и проклятие. Поэтому все мужчины уже и не доверяют женщинам. Поэтому апостол Павел написал: Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
                      (1Кор 14:34)
                      Обратите внимание на слова Павла: КАК и ЗАКОН говорит. Речь о Законе Моисеевом. Апостол Шауль (он же Савл-Павел) насаждает Закон Моисеев среди язычников Коринфа, которые уверовали во Христа. Это вам доказательство из Писание! Да, да! Именно Писание христиан устами любимейшого христианами апостола Павла ЗАПРЕЩАЕТ женщинам даже рот открыть в церкви! Справедливо ли это? Едва ли. Думаю, напротив! Это весьма несправедливо. Думаю, Павел ошибся. Нельзя было перенимать этот позорный шовинизм из иудаизма!
                      Последний раз редактировалось LovingScripture; 05 December 2011, 12:15 PM.

                      Комментарий

                      • Уверовавший
                        Ветеран

                        • 19 June 2011
                        • 11506

                        #236
                        Сообщение от LovingScripture
                        Я хорошо знаю Писание и Бог мне многое объясняет. Поэтому спасибо за пожелание, но я то же самое пожелаю вам.

                        Давайте лучше ознакомимся с первым посланием апостола Павла к коринфянам, глава 15, стихи 1-9, особенно же стих 5:
                        Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
                        которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
                        Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
                        и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
                        и что явился Кифе, потом двенадцати;
                        потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
                        потом явился Иакову, также всем Апостолам;
                        а после всех явился и мне, как некоему извергу.
                        Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию.
                        (1Кор 15:1-9)
                        Для начала давайте разберём стих 5!
                        Итак, складывается впечатление, что НИКТО Шаулю и не подумал даже рассказать о том, что в первую очередь Христос по воскресению явился именно своей вернейшей ученице Марии из Магдалы. Ведь хотя в данном отрывке в стихе 5 нет слова СНАЧАЛА, но имеется в виду из контекста, что Христос явился именно Петру-Кифе в первую очередь, а потом всем остальным апостолам.
                        Почему в этом отрывке апостол не говорит о том, что Иисус явился именно Марии Магдалине?
                        Версия 1 - он не знал и апостолы ему просто забыли сообщить о такой важнейшей детали - эта версия на первый взгляд не очень внушает доверие, так как апостолы всё ему должны были детально рассказать. Должны были всё рассказать непременно и в деталях.
                        Версия 2 - ему рассказали, но он забыл об этом - эта версия тоже весьма маловероятна, так как апостол Шауль вроде бы никогда не страдал расстройством памяти.
                        Версия 3 - он знал, но предпочёл умолчать о том, что Мария была удостоена такой чести от Христа только потому, что считал, как все фарисеи и все иудеи того времени, женщин не очень достойными существами, которым господин Христос уж точно не мог бы явиться после воскресения. Эта версия согласуется со словами Павла: женщинам в церкви молчать!
                        Очевидно, что апостол Павел считал женщин слабыми в духовном плане людьми - им он не доверял лидерство и их он побаивался. А если Христос, как написал апостол Иоанн, явился именно Марии из Магдалы, тогда выходит, что хоть в чём-то, но женщинам было дано лидерство и предпочтение. И это именно и не укладывалось в систему ценностей Шауля, который воспитывался у ног учителя-фарисея Гамалаила. Поэтому он предпочёл сознательно забыть об этом факте.
                        Версия 4 - Эта версия согласуется с версией 3, но дополняет её важнейшими вероятными деталями - ВСЕ апостолы мужчины, включая и последнего апостола язычников Шауля-Савла, очень старались забыть о существовании Марии, так как её вера и убеждения противоречили вере и убеждениям апостолов мужчин. Вероятно, Христос явился Марии из Магдалы не случайно, а целенаправленно - чтобы доказать всем и показать и самой Марии, что именно она (а не Пётр или Иаков) и является новым лидером общины после смерти самого Христа. Христос этим поступком как бы подписал завещание: я, святой помазанник Божий Мессия, сын Бога Иеговы, сим свидетельствую, что нет среди апостолов никого более верного мне и более достойного продолжать моё дело, чем эта женщина-апостол.
                        Вероятно, Мария знала что-то то, что не хотели признать остальные апостолы. Вероятно, она знала, что Христос воскрес духовно, а не телесно. Вероятно, она знала, что тело Христа было выкрадено иудеями, а не ожило и не перелетело на Небеса.
                        Есть много таких вероятностей.
                        И ещё вероятно, что с 33 по 40-45 год н.э. в Израиле, возможно, было два отдельных лагеря уверовавших в Мессию Иешуа иудеев, которые все соблюдали Закон Моисеев: первый лагерь признавал лидерство Марии из Магдалы и верил ей и её свидетельствам (до нас эти свидетельства не дошли или дошли смутно), а второй лагерь признавал лидерство Петра и Иакова.
                        Очевидно, что к 50 году н.э. верх одержала партия Иакова и Петра, а Павел был поддержан именно этой партией и примкнул именно к ней, хотя у него тоже были кое-какие разногласия с Иаковом и Петром.
                        Что случилось с партией Марии? Возможно, Мария умерла между 40 и 50 года, а после неё все её последовательницы и последователи постепенно примкнули к партии Иакова или постепенно умерли один за другим. Их изначально могло быть очень немного - самое большее окло 30-50 женщин и мужчин.
                        Версия 5 - она же самая простая и наименее вероятная: апостол Павел совершенно случайно не упомянул о том, что Христос вначале явился Марии из Магдалы.
                        Я в случайности не верю - за кажой случайностью что-то кроется
                        . Давайте же исследуем это и разберёмся в этих странных несоответствиях!
                        Интересно узнать ваше мнение, уважаемые сёстры и братья, по поводу данного отрывка.
                        Мне же ближе всего версии 3 и 4, которые взаимосвязаны и дополняют друг друга. Итак, Павел, как и все апостолы-мужчины, сознательно умолчал о роли Марии, сознательно умолчал о том, что Христос удостоил именно её, женщину, особой чести - он явился ей в первую очередь сразу после своего воскресения.

                        Хотя вполне вероятно, что апостол Павел всё-таки так и не узнал о роли Марии из Магдалы от апостолов, которые считали, что ему не следует знать об этом. Почему они считали так? Потому что шла борьба за власть и лидерство в общине последователей Христа после его смерти. Христос выбрал лидером женщину, как самую верную ученицу, как самую мудрую и сердечную, самую чистую душой, самую усердную и старательную служительницу дела Божия. А апостол Пётр, а потом и брат Христа Иаков, как я думаю, могли проявить недовольство и решить, что именно они достойны стать лидерами, а не какая-то женщина. Поэтому они переняли от консервативного иудаизма мнение о женщинах, как слабых духовно, подверженных влиянию сатаны и искушающих мужчин, соблазняющих мужчин. Им было выгодно это. Поэтому они вооружились этой ошибкой иудеев (их религия до сих пор не доверяет женщинам и запрещает им лидерство и даже запрещает женщинам становиться священницами). Пётр и Иаков постепенно вытеснили Марию и заставили всех забыть о её существовании. Поэтому апостол Павел мог даже просто не знать о том, что Христос явился Марии из Магдалы. Итак, скорее всего, апостол Павел даже и не знал о том, что Христос при своей жизни на земле особенно отличал Марию из Магдалы и хотел сделать именно её лидером общины своей после своей смерти.

                        Если вы сомневаетесь в том, что я написал касательно истоков пренебрежительного отношения к женщинам в христианстве, обратитесь к иудеям и к иудаизму! Любой иудей вам подтвердит, что в иудаизме существует запрет для женщин не только быть лидерами общин, но и запрещено даже учиться Торе и Талмуду. Почему? Потому что зло вошло в род людской, как думают все иудеи и с ними и все христиане, именно от сатаны ЧЕРЕЗ женщину Еву, которая сама пошла за злом и своего спутника Адама увлекла с пути истинного - этим Ева обрекла всё человечество на грех, смерть и проклятие. Поэтому все мужчины уже и не доверяют женщинам. Поэтому апостол Павел написал: Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
                        (1Кор 14:34)
                        Обратите внимание на слова Павла: КАК и ЗАКОН говорит. Речь о Законе Моисеевом. Апостол Шауль (он же Савл-Павел) насаждает Закон Моисеев среди язычников Коринфа, которые уверовали во Христа. Это вам доказательство из Писание! Да, да! Именно Писание христиан устами любимейшого христианами апостола Павла ЗАПРЕЩАЕТ женщинам даже рот открыть в церкви! Справедливо ли это? Едва ли. Думаю, напротив! Это весьма несправедливо. Думаю, Павел ошибся. Нельзя было перенимать этот позорный шовинизм из иудаизма!
                        Там где ты этого нахватался, внимательнее почитай, и увидиш, что все апостолы были женщинами, одну звали Петра, вторую Паулина, третью Ивана, и так далее, они после того как женщина Христос взошла на небо, пошли по всему миру неся свою красоту Евангелия, а после их смерти, злые мужланы переделали всё на свой лад.
                        Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                        Комментарий

                        • vit7
                          Временно отключен

                          • 17 March 2010
                          • 7337

                          #237
                          [QUOTE=Шамуэль;2023375]Библия учит, что женщина - это ребро Адамово. Библия учит, что женщина - это лишь дополнение мужчины и помощь мужчине. Христианство учит, что женщина должна быть во всём покорна мужчине, .. женщина не может и не должна быть ни главой семьи, ни лидером общины, ни лидером государства или церкви - ей уготована лишь роль домохозяйки и матери, а также жены, которая удовлетворяет все нужды мужчины. То есть Библия учит тому, что женщина - это второсортное существо, подчинённое мужчине, ребро Адамово всего-то.
                          В этой связи как смотрят на происходящее сегодня в мире христиане? Ведь зачастую можно встретить женщину-полицейскую, женщину-космонавта, женщину-президента, женщину-пастора и так далее.....,
                          QUOTE]

                          "Подитесь и размножайтесь, и наполняйте землю". Вот повеление, которое Господь дал людям прежде всего.
                          Женщина, это в первую очередь мать и хранительница домашнего очага, а не укладчица асфальта.

                          Вторая заповедь, которую получает Адам, это заповедь возделывания земли, заповедь труда:
                          "в поте лица твоего ты будешь возделывать землю". Мужчина это в первую очередь пахарь как в прямом так и в переносном смысле слова - добытчик, для той которая наблюдает за домашним очагом.

                          Третья заповедь, которая дается Адаму, это заповедь познания: нареки имена животным. Адам, нарекает имена животным, это означает утверждение первенства Адама.
                          Женщина беспорно райское созданье- ведь Адам был создан вне рая , а жена создана в раю.

                          В еврейском языке, цела ребро ,кость, но ребро имеет еще другое значение это некий аспект, грань.
                          И этот аспект проявился ,правда в отрицательном наклонении.
                          Почему Евангелие повелевает женщинам молчать в Церкви и запрещает лидерство ?

                          Когда Ева подошла к дереву познания добра и зла тут появляется змий, который говорит ей:
                          Правда ли, сказал вам Бог, что от всякого древа, которое в раю, вкушать вам нельзя. Ева отвечает, нет, это неправда. Нам от всякого древа, которое в раю, вкушать можно, а к древу познания добра и зла прикасаться нельзя. Кстати, вот это и есть первый грех в истории человечества. Именно этот ответ Евы. Грех двойной. Первый ее грех в том, что она вообще ответила.
                          Так сказать, Ева начинает открывать научный симпозиум: так сказал Бог, не так сказал Бог. То есть это уже была слабость волевого начала.

                          Второй грех Евы был в том, что она переврала Божью заповедь. Ну, Божья заповедь-то была: не вкушай плода от древа познания. Чего Ева говорит? Не прикасайся к древу познания. Это первые слова женщины на земле согласно Библии, и тем более знаменательно, какие они оказались.

                          Это первый религиозный поступок женщины на земле самовольное ужесточение Божьей заповеди.
                          После этого Ева идет к мужу и предлагает ему соучастие в своей трапезе.


                          В раввинистической литературе мысль следующая. Ева почувствовала, что она умирает, и тут ее сознание обожгла страшная мысль: я умру, а Адам останется жив, и Бог даст ему новую жену, и он будет с нею счастлив. Да не будет этого, кушай, миленький.


                          Преподобный Ефрем полагает, что когда жена отошла от древа познания, она ощутила в себе прилив эйфории. Такое бывает, когда человек совершает серьезный грех, ощущает полет: я смог, я преодолел, я не тварь дрожащая, я право имею. И вот она пошла к мужу похвастаться: Смотри, я начинала свой трудовой путь твоим ребрышком, а сейчас я богиня, а ты еще не пойми, что такое.То есть в Еве согласно Ефрему Сирину рождается похоть власти.

                          И в конце рассказа о грехопадении мы читаем к жене слова Господа обращенные: «Отныне к мужу будет влечение твое, и он будет владычествовать над тобой». *
                          Последний раз редактировалось vit7; 05 December 2011, 01:46 PM.

                          Комментарий

                          • Maat
                            JEHOVA-IRE

                            • 02 December 2007
                            • 2483

                            #238
                            Ну да. Перемешали двух Адамов - Кадмона и того, что был с Евой в раю...
                            Да и влечение у жены будет к мужу, если она согрешит с ним...
                            А прежде, влечение у мужа к жене. Что касается "Плодитесь и размножайтесь", то это вольный перевод вместо точного - "Плодите и умножайте"...
                            Постарались мужчины, перевели для себя, сердешных так, как им надо.
                            РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
                            Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.

                            http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
                            http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.html

                            Комментарий

                            • ДмитрийВладимир
                              Отключен

                              • 05 June 2019
                              • 20301

                              #239
                              Сообщение от Шамуэль
                              Библия учит, что женщина - это ребро Адамово. Библия учит, что женщина - это лишь дополнение мужчины и помощь мужчине. Христианство учит, что женщина должна быть во всём покорна мужчине, а мужчина должен заботиться о женщине и любить её, но глава семьи - это мужчина. Более того, если верить христианской доктрине, то женщина не может и не должна быть ни главой семьи, ни лидером общины, ни лидером государства или церкви - ей уготована лишь роль домохозяйки и матери, а также жены, которая удовлетворяет все нужды мужчины. То есть Библия учит тому, что женщина - это второсортное существо, подчинённое мужчине, ребро Адамово всего-то.
                              Человек это мужчина и женщина, а порознь члены, и мужчина это голова, а женщина тело. Так же и церковь тело, а глава Христос как муж и жена одна плоть.

                              Комментарий

                              Обработка...