"ПАСХА НАША - ХРИСТОС, ОН ЗАКЛАН ЗА НАС,
Свернуть
X
-
Я являюсь членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.
Для того, чтобы попасть в РАЙ одной религии, нужно попасть в АД всех остальных (шутка;) ). -
Филолог9 - Вы открыли по сути интересную тему. Но тут же из филологии ушли в философию. На мой взгляд, Вы с первого же шага пытаетесь отказаться от идеи разобраться, что же всё-таки это за штука такая "Пасха", и почему Христос назван так. ПАСХА и ИСХОД независимые события. ПАСХА предшествовала ИСХОДУ, но никак не была совершена для исхода из рабства. Если её и рассматривать в подобном контексте, то в совокупе с другими казнями египетскими, но никак не отдельно.
ПАСХА имеет своё предназначение в истории человечества, и тесно связана именно с Иисусом Христом.
В Новом завете есть слова Бога о Фараоне: На то Я и ожесточил сердце твое (Фараона), чтобы показать на тебе силу мою. За точность не ручаюсь, но девять казней египетских,убеждали в том, что Бог сильнее идолов языческих. Главной же целью был исход из рабства. И вот десятая казнь. Об этой казни знает только Моисей и открывает ее своему народу. В отличие от девяти казней, Моисей не докладывает о предстоящем событии фараону. "И сказал Господь Бог Моисею:... скажи всему обществу Израиля"... Исх.гл.10/28: гл.12/1-3:
Иисус тоже разделял людей: "Вам (Его ученикамиз всех национальностей) дано знать тайны царствия, а прочим в притчах, им не дано".
И Господь Бог только народу верующему в Его силу, открыл тайну спасения их первенцев. Тайна в крови агнца: "И будет у вас к р о в ь знамение для губителя, увидит кровь на косяках и пройдет мимо, и не будет у вас губительной язвы". Исх.гл.12/13.
Египтяне, язычники не знали тайну спасения своих первенцев. Они упорно надеялись на идолов своих и они их подвели.Неодушевленные, бкзмозглые бессловесные идолы не могли предупредить людей, служащих им. "Язычники, принося жертвы служат бесам, а не БОГУ". 1Кр.10/20:
"И сказал Моисей: Так говорит Господь Бог: в полночь Я пройду посреди Египта и умретвсякий первенец ...напротив у сынов Израилевых ни на человека, ни на скот не пошевелит пес языком своим.
Дабы вы знали какое разделение делает Бог между египтянами, язычниками и Израилем" Исх.гл.11/4,5,7:
И в то время, когда начнется плачь в Египте, забудут о рабах своих и будет время выйти из земли египетской.
Теперь, кровь Христа Иисуса ЗНАМЕНИЕ для губителя "первенцев", которые войдут землю обетованную по НОВОМУ Завету. "Убелившие одежды Свои кровью Агнца (Иисуса Христа) не умрут второй смертью после воскресения. Иисус Христос тоже говорит о разделении: "ВЫ думаете мир принес Я на землю, нет говорю вам, но Р А З Д Е Л Е Н И Е. Луки гл.12/51:
"Когда придет Сын человеческий во славе Своей, то о т д е л и т людей, как пастырь отделяет овец от козлов". Мф.гл.25/31...
Отделенные Иисусом Христом люди (Христовы избранники и "остаток" Божьих избранников, освободятся от рабства смертной плоти. Это новый взгляд НОВОГО завета на человека. 2Петра гл.2/19: Рим.гл.21,11. 1Коринф.гл.15/35-53: Евр.гл.9/11-28:Комментарий
-
Евреям 7:21
ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека,
Евреям 7:17
Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
к Евреям 5:6
как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.Комментарий
-
Для Меня, как и для многих, имя Иисус Христос , было неразделимо до какого - то времени. Но вот Иисус говорит ученикам после воскресения: ...не бойтесь Меня, Я не ДУХ, Д У Х плоти и костей не имеет, как вы видите у МЕня...
"Д У Х плоти и костей не имеет", и крови нет в Духе. Кровь только в теле душевном, (кровь - душа) , земном. "Не знаете ли, что вы Храм Бога и Дух Божий живет в вас, если кто разорит храм Божий с того взыщет Бог, ибо храм Божий свят, а этот храм В Ы". 1Кр.гл.3/16: "тело без духа мертво".
Апостол Павел в послании Корифянам подробно рассказывает о телах, которые может иметь дух, живущий в нас. 1Коринф.гл.15.
"Освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа, как непорочного и чистого Агнца, а где прощение грехов, там уже не нужно приношение за них." Евр.гл.10/5,10,14,18:
"И так будем через Него (Иисуса Христа) непрестанно приносить жертву х в а л ы, т.е. плод уст, прославляющих имя Его". Евр.13/15:
Кровавые жертвы не нужны. Только плод уст.Комментарий
-
скажи фараону: так говорит Господь: Израиль есть сын Мой, первенец Мой;
23. Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы он совершил Мне служение; а если не отпустишь его, то вот, Я убью сына твоего, первенца твоего.
Комментарий
-
Комментарий
-
В ТаНаХе ни где , а в письмах Павла вот:
Евреям 7:21
ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека,
Евреям 7:17
Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
к Евреям 5:6
как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
Так вот о сходстве. Евр.гл.7/!-3: гл.9/24,11,12: Мелхисе6дек был из неизвестного никому рода, царь мира, без родословной, без отца и без Матери, не имеющий ни начала, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает вовек. Так же Иисус Христос воссел одесную Бога, стал вечным священником, чтобы приводить нас к Богу, не так, как человеческие священники, обложенные немощами и смертные, поэтому сменяют друг друга, а Христос Иисус вчный. Он Дух животворящий, Сын Божий. Только в 1 пришествие уподобился людям. а второй раз придет во славе. Ангелом, Духом. Сравнение славных, духовных тел и немощных, земных дает апостол Павел в 1Коринф.гл.15. А в послании Евр.гл.9/28: "Второй раз Он явится не для очищения нас от греха, а к ожидающим Его во спасение". придет Духом животворящим. Мы о Христе тоже не знаем какого он рода. Он сошел с небес. Ин.гл.3/13. Бог приготовил Ему тело Иисуса: Евр.гл.10/5:Комментарий
-
Хороший вопрос. Свежих грехов лучше не делать, но! "Горе миру от собдазнов, ибо им должно прийти в мир".Некуда деваться от них. Если грех "не во смерть", то можно покаяться, "Царство небесное от дней Иоанна (от крещения покаяния) силой берется и употребляющие усилие восхищают его". Мф.гл.111-13:
НО! "крещение не омытие плоти водой, но обещание Богу чистой совести спасает нас"...1Петра гл.3/21:
Предвижу вопрос: как отличить грех во смерть. Есть в Ветхом Завете обещание Бога: "Если ты говоришь правду и ненавидишь корысть от насилия, то увидишь царя во всей Его красе и землю отдаленную в пространстве". т.е из небесного царства.Комментарий
-
Главное в том, что т а й н у спасения первенцев Он ему не мог доложить. Иначе какой смысл в пасхе. Спаслись бы все первенцы, нет плача, нет исхода из рабства.Комментарий
-
Комментарий
-
мол мы уже не дети малые (как Иудеи) дабы водиться законами того завета
Мол у нас свой -НОВЫЙ
и что теперьКомментарий
-
Дело не в Вас, а в отсутствии имени Иисус в приводимых Вами цитатах, о чем я говорил и прежде, но Вас это не цепляет.
В кровавой жертве Иисуса также небыло и нет надобности, ибо спасительную силу имеют только "кровь" и жертва духовные, - Слово!
"Кровь Христа" = провозглашенная истина!Комментарий
-
но послушания
Однако в Брит Мила (обрезании) без этого не обойтись,по этому и задала вопрос Ангелу Завета Сипфора: тебе нужна кровь ?
обрезав Сына.Комментарий
-
Евр.гл.9/11-28: "Если кровь тельцов ...освящает оскверненных, чтобы чисто было тело, то тем Более кровь Христа...очистит совесть нашу ...
Причем только кровь Христа освящает. Евр.гл.10/10,14,18:
Тут снова нужно вернуться к пасхе. (Исход гл.11,гл.12) В ней наглядно кровь на косяках ворот спасает первенцев. А в Новом завете "убелившие одежды свои кровью Агнца" будут первенцами в небесном царстве.
Иносказательно об этом говорится в Откровении гл.12/1-10: гл.20/1-7:
Рожденного "первенца" дракон хочет пожрать и не пропустить в царство, но за них сражаются все силы небесные и дракон низвержен и заточен в бездну. ..."участники первого воскресения не потерпят вреда от второй смерти". Луки гл.20/35,36:
Дело в том, что участники второго воскресения не войдут в неб. царство, они воскреснут плотскими и умрут второй смертью. Там другая история, непростая.Комментарий
Комментарий