Что означает "оставление" Богом Отцом Сына на Голгофе?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Елена Нежина
    Участник

    • 05 January 2010
    • 164

    #106
    Сообщение от Двора
    Когда такому удивляются открывают что находятся в прелести.
    Вы хоть сами сейчас поняли, что написали?

    Сообщение от Двора
    Ваше учение еще в таком случае (когда кажется)
    велит креститься,
    Ану-ану, расскажите мне о моем учении.

    Сообщение от Двора
    добавлю что надо креститься в смерть Христа и воскреснуть для обновленной жизни.
    А это какое отношение имеет к обсуждаемой теме?

    Сообщение от Двора
    Спешите исполнять написанное.
    Спешка нужна только при ловле блох. А когда появляется некто и начинает выдавать себя за безгрешного, то тут спешить не нужно, что бы раззинув рот проглатывать все то, что он говорит. Или в Вашей Библии написано что нужно спешить верить всякому?
    Последний раз редактировалось Елена Нежина; 27 March 2010, 09:17 AM.

    Комментарий

    • Елена Нежина
      Участник

      • 05 January 2010
      • 164

      #107
      Сообщение от Вовчик
      Сатана в действии: все типа незаметно переключились с Христа на разборки о себе любимых.
      Да есть здесь товарищи, которые по теме не сказали ничего конкретного, а все больше отстаивали свое "безгрешие"...

      Комментарий

      • Вовчик
        Ветеран

        • 09 July 2005
        • 33938

        #108
        Сообщение от Елена Нежина
        Да есть здесь товарищи, которые по теме не сказали ничего конкретного, а все больше отстаивали свое "безгрешие"...
        Эти товарищи многим уже давно известны и на них также давно перестали обращать внимание... Бог хранит их во тьме их собственной гордыни на день Суда...
        Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62355

          #109
          У меня просьба: если кто-то имеет к кому-то какие-то претензии на личностном уровне, пишите в личку своим "любимцам" и там сводите с ними счеты. А здесь давайте держаться ближе темы. Если кому она не интересная, то силой здесь никого не удерживают.
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • Вячеслав Цуркан
            Ветеран

            • 23 November 2008
            • 10644

            #110
            Сообщение от Певчий
            Я думаю, что Богу вообще никого прощать не нужно, ибо Он Совершенный и Неизменяющийся.
            А как быть с Его законом? Всех кто его нарушил предать смерти?

            Потому Он и простил мир ище прежде бытия мира, когда предопределил спасти Свое творение во Христе еще до того, как Адам Ева согрешили.
            Всё верно. Но это не говорит о том что прощение не нужно каждому раскаявшемуся человеку в отдельности.


            А вот согрешившее творение нуждается в раскаянии в своем безбожии, оно должно сперва увидеть свою греховную болезненность - безблагодатность, А увидив свою потребность в Лекаре, оно может (если возжелает того) вернуться к Отцу Небесному, дабы Тот уврачевал его. Т.е., догматический юридизм ну вообще не нужен для описания Евангелия Царствия.
            Нет возражений.

            Ибо Писание четко говорит, что должна была прийти прежде ПОЛНОТА ВРЕМЕНИ.
            А в чём она полнота времени? Вы уразумели?


            Ибо, повторюсь, что мешало Богу просто простить Адама и Еву, пожурить их, сказать что они были не правы, а потом услышав их извинение, тут же восстановить в них утраченную благодать, и не допускать физической смерти?
            Именно. Если бы всё было так просто, то почему бы не отменить было нарушеный закон? Простить, и никакой жертвы не надо.
            Вопрос не просто в том как простить и спасти грешника. Но и как показать вселенной что Божий закон Свят и не подлежит изменению.
            Почему Бог не уничтожил сатану сразу после грехопадения? И всё не пали бы Адам и Ева.
            Но если бы Бог так поступил, как по вашему Ангелы и другие разумные существа( в том числе и люди), служили бы Богу из любви, или из страха быть уничтожеными, как сатана?
            Как могли они узнать пагубность греха, если он до этого не существовал?
            Вот Бог и дал возможность развиться греху и проявить себя. Чтобы все могли убедиться к чему приводит грех, нарушение Божьих заповедей. И уже почитали Бога не из страха а из любви. Убедившись что Закон добр.


            Ведь для юридического решения проблемы вовсе не обязательно было даже Воплощаться именно Сыну Божьему. Коль нужен был всего лишь безгрешный праведник, то воплотиться мог и обычный Ангел или Архангел и исполнить служение, возведенное на Христа. Но в том то и дело, что нужен был не просто праведник, который бы юридически взял грех людей на себя, но необходим был Тот, кто имеет в Себе кроме Человеческой Природы еще и Божественную, дабы доставить благодать Божию к людям.
            Как раз нет. Решить проблему по закону мог лишь тот кто добровольно, и будучи независим ни от кого, пошёл на смерть ради грешника. Иначе сатана мог сказать что тот кто пошёл на смерть зависим, а значит пошёл не добровольно.
            Например вызвался бы Ангел, сатана мог сказать: Ангел зависит от Бога, не согласись он Господь мог его и умертвить.
            Поэтому жертва могла быть не меньше чем Бог. Он ни от кого не зависим, а потому и делает это добровольно. Кроме того Он сам и является законодателем, и соответственно показывает что закон неизменен, и его невозможно изменить даже ради Сына Божия.

            Комментарий

            • piligrim2180
              Отключен

              • 07 April 2007
              • 6968

              #111
              Цитата участника Певчий:
              Я думаю, что Богу вообще никого прощать не нужно, ибо Он Совершенный и Неизменяющийся.
              ************
              Выставляющие свои заблуждения за истину Божию, - это и есть лжепророки, вводящие пагубные ереси.
              И разве могут допустить, верующие Единому Богу, чтобы, эти лжепророки, несли свои соблазны неутверждённым?


              Цитата из Библии:

              1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. Втор 13:1;Мф 24:11;1Тим 4:1
              2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. 2Тим 4:3
              3 И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет. Рим 16:18



              Цитата из Библии:

              16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; Пс 33:15, 1 Пет 3:11

              17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Пс 81:1
              18 Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. Ис 41:1, Ис 43:25, Ис 44:22

              19 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли; Лев 25:18

              20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.




              Цитата из Библии:



              9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Иез 18:32,33:11;1Тим 2:4



              Цитата из Библии:



              31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
              32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. Лк 12:10; 24-32: Мк 3:22-30; Лк 11:15-23



              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62355

                #112
                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                А как быть с Его законом? Всех кто его нарушил предать смерти?
                Вы не совсем правильно поняли мою мысль. Когда я написал: «Я думаю, что Богу вообще никого прощать не нужно, ибо Он Совершенный и Неизменяющийся», - то имел ввиду не то, что всех ослушавшихся нужно просто предать смерти. Я хотел лишь сказать то, что Бог это не несовершенный человек. Потому и обид ни на кого Он не имеет, чтоб прощать или не прощать.

                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                Всё верно. Но это не говорит о том что прощение не нужно каждому раскаявшемуся человеку в отдельности.
                Важнее для человека не просто услышать, что он прощен (хотя для немощных и то может быть очень важным), но куда важнее получить уврачевание от греховной болезни своей.

                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                А в чём она полнота времени? Вы уразумели?
                В моем понимании, под ПОЛНОТОЙ ВРЕМЕНИ следует видеть совокупность многих факторов, над которыми стоит Промысел Божий. Призывающая благодать Духа Святого должна была прежде предуготовить человечество во Вселенной к принятию Спасителя. Ну это как женщина, прежде чем родить младенца, должна девять месяцев его выносить в себе, пока не придет ПОЛНОТА ВРЕМЕНИ ей разродиться. Так было и с явлением в мир Спасителя. Надлежало произойти очень многих процессам, связанных с созреванием самого ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. И только после Бог явился во Плоти.

                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                Именно. Если бы всё было так просто, то почему бы не отменить было нарушеный закон? Простить, и никакой жертвы не надо.
                Именно потому, что проблема была не в юридической стороне вопроса. Объявить грешнику манифест о помиловании можно было бы сразу же. Да без явления в мир Спасителя, Который должен был доставить в Себе утраченную Человечеством благодать Духа Святого, такое юридическое воззвание не доставило бы САМОЙ ЖИЗНИ.

                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                Почему Бог не уничтожил сатану сразу после грехопадения?
                Потому, что Бог есть Любовь. Даже заболевший недугом греха Херувим, который от болезни своей повредился умом, восстав на Творца своего, не перестал быть дитем Его, хотя и ожесточился. Вы б свое дитя, заболевшее и повредившее рассудок, смогли б умертвить? Не думаю. Скорее, всячески постарались бы его вылечить

                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                Но если бы Бог так поступил, как по вашему Ангелы и другие разумные существа( в том числе и люди), служили бы Богу из любви, или из страха быть уничтожеными, как сатана?
                В моем богословие такие мысли вообще не находят для себя почвы.

                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                Как могли они узнать пагубность греха, если он до этого не существовал?
                Но при таком воззрении мы приходим к умозаключению, что зло необходимо. Т.е., что без греха не мог бы быть совершенным и Сам Творец, Абсолютное Благо. Лично мне такая мысль видится неприемлемой. Ибо здесь отдает дуализмом.

                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                Вот Бог и дал возможность развиться греху и проявить себя. Чтобы все могли убедиться к чему приводит грех, нарушение Божьих заповедей. И уже почитали Бога не из страха а из любви. Убедившись что Закон добр.
                То, что Бог попустил грех, дабы использовать его во благо, это и я принимаю. Но согласиться с тем, что без греха не могло быть и блага эту мысль принять не могу.

                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                Как раз нет. Решить проблему по закону мог лишь тот кто добровольно, и будучи независим ни от кого, пошёл на смерть ради грешника. Иначе сатана мог сказать что тот кто пошёл на смерть зависим, а значит пошёл не добровольно.
                Например вызвался бы Ангел, сатана мог сказать: Ангел зависит от Бога, не согласись он Господь мог его и умертвить.
                Поэтому жертва могла быть не меньше чем Бог. Он ни от кого не зависим, а потому и делает это добровольно. Кроме того Он сам и является законодателем, и соответственно показывает что закон неизменен, и его невозможно изменить даже ради Сына Божия.
                Здесь у меня сразу же к Вам возникает ряд вопросов: в каком это пункте Закона прописана такая правовая норма о том, что добровольно кто-то должен был пойти на смерть? И если такая норма существовала на самом деле, то почему добровольно эту миссию не мог взять на себя кто из Ангелов или Архангелов? Где в том же Законе прописан запрет на то, что искупительной жертвой мог стать кто из Ангелов, воплотившись и став истинным человеком?

                Далее Вы пишите, что жертва должна быть не меньше чем Бог. А это с какой стати и какой правовой нормой прописано и где? И каким образом возможно, чтобы страдание претерпел Бог по Своей Божественной Природе?

                PS: Ничего, что я так наезжаю на Вас?
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55003

                  #113
                  Здесь у меня сразу же к Вам возникает ряд вопросов: в каком это пункте Закона прописана такая правовая норма о том, что добровольно кто-то должен был пойти на смерть? И если такая норма существовала на самом деле, то почему добровольно эту миссию не мог взять на себя кто из Ангелов или Архангелов? Где в том же Законе прописан запрет на то, что искупительной жертвой мог стать кто из Ангелов, воплотившись и став истинным человеком?
                  Определение смертью умрешь вышло из уст Творца
                  и кто может взять на себя власть отменить постановление Законодателя?
                  Никто, даже Сам Законодатель не может отменить Своего определения.
                  Вдумайтесь в действия при царе Артаксерксе,
                  его печатью скреплены письма по всей его империи в определенный день
                  уничтожить конкретный народ по навету Амана.
                  И когда навет открылся, что сказал царь?
                  Что письма , написанного от имени царя и скрепленного перстнем царским, нельзя изменить.
                  Можно только написать еще письмо от имени царя и скрепить его царским перстнем,
                  письмо угодное конкретному народу.
                  Что и было сделано.
                  Если такова сила письма от имени царя , то еще большая власть у определения Божьего.
                  Изменить определение нельзя,
                  можно опередить определение, дать возможность умертвить сеющих смерть.
                  Отнять у них власть умершвлять.

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62355

                    #114
                    Сообщение от piligrim2180
                    Я думаю, что Богу вообще никого прощать не нужно, ибо Он Совершенный и Неизменяющийся.

                    Выставляющие свои заблуждения за истину Божию, - это и есть лжепророки, вводящие пагубные ереси.
                    И разве могут допустить, верующие Единому Богу, чтобы, эти лжепророки, несли свои соблазны неутверждённым?
                    По этой фразе я уже ответил другому участнику темы. В ней я писал именно о том, что Бог выше человеческой страстности, почему Ему и не свойственно обижаться.

                    Что же касается Ваших обвинений в мой адрес, будто бы я выставляю "свои заблуждения за истину Божию", то я здесь прямо написал, что делюсь своими рассуждениями исходя из конкретного своего духовного уровня. При этом оговаривал, что помню о своей ограниченности в познаниях, почему и готов всегда к тому, что если Господь просветит мое сердце еще более, да так, что при этом мое разумение отдельных духовных реалий существенно изменится, то я с радостью поменяю свое мнение. От первого же Лица я здесь не говорил, чтобы притязать говорить от имени пророка. Потому и не к месту Вы привели свои и цитаты, и обвинения в лжепророчестве. Ибо лжепророки всегда выдают себя за пророков. Если можете показать в моих постах где я говорю от Первого Лица, показывайте. Если нет, то поступайте так, как посчитаете нужным. Ибо не мне Вас судить...
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62355

                      #115
                      Сообщение от Двора
                      Здесь у меня сразу же к Вам возникает ряд вопросов: в каком это пункте Закона прописана такая правовая норма о том, что добровольно кто-то должен был пойти на смерть? И если такая норма существовала на самом деле, то почему добровольно эту миссию не мог взять на себя кто из Ангелов или Архангелов? Где в том же Законе прописан запрет на то, что искупительной жертвой мог стать кто из Ангелов, воплотившись и став истинным человеком?
                      Определение смертью умрешь вышло из уст Творца
                      и кто может взять на себя власть отменить постановление Законодателя?
                      Никто, даже Сам Законодатель не может отменить Своего определения.
                      Вдумайтесь в действия при царе Артаксерксе,
                      его печатью скреплены письма по всей его империи в определенный день
                      уничтожить конкретный народ по навету Амана.
                      И когда навет открылся, что сказал царь?
                      Что письма , написанного от имени царя и скрепленного перстнем царским, нельзя изменить.
                      Можно только написать еще письмо от имени царя и скрепить его царским перстнем,
                      письмо угодное конкретному народу.
                      Что и было сделано.
                      Если такова сила письма от имени царя , то еще большая власть у определения Божьего.
                      Изменить определение нельзя,
                      можно опередить определение, дать возможность умертвить сеющих смерть.
                      Отнять у них власть умершвлять.
                      Извините, Двора, но я не вижу в Вашем ответе указания на ту правовую норму буквы закона, на которую Вы взялись отвечать. Пример с царем Артаксерксом (который Вы привели) лишь констатирует факт, что так было у людей. Но где прямое указание на то в самом Законе Моисея?
                      Далее Вы пишите, что "Определение смертью умрешь вышло из уст Творца и кто может взять на себя власть отменить постановление Законодателя? Никто, даже Сам Законодатель не может отменить Своего определения."
                      Но с чего Вы взяли, что то определение Божие несло в себе правовое (юридическое) значение? Почему то не истолковать просто, как обычную констатацию факта из уст Творца, что Он объявил о последствиях вероятного греха именно на онтологическом уровне? Ну, для наглядности, когда родители говорят своему ребенку: "Не прикасайся к высокому напряжению, чтобы током не убило", - то где здесь юридизм? Если ребенок ослушается родителей, то проблема будет нести не столько правовое значение, сколько ребенок, если ослушается родителей, может пожать проблему совсем другого характера - умрет физически. И нелепо представлять таких родителей, которые после ослушания своего чада стали бы смотреть на того как на уголовника. И уж тем более абсурдно воспринимается картина, при которой родители отказываются помочь, к примеру, больному ребенку до тех пор, пока тот не принесет жертву юридическому закону, не попросит сперва прощения у родителей, и только после того они начнут заботиться о больном. Ведь именно так выглядят попытки сторонников юридизма нарисовать взаимоотношения между Богом и грешником. Но такой подход искажает образ Отца Небесного, как Любящего Милосердного, желающего спасти всех заблудших детей Своих.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • piligrim2180
                        Отключен

                        • 07 April 2007
                        • 6968

                        #116
                        Сообщение от Певчий
                        По этой фразе я уже ответил другому участнику темы. В ней я писал именно о том, что Бог выше человеческой страстности, почему Ему и не свойственно обижаться.
                        ************
                        И опять вы пытаетесь подменить понятия Божиего гнева с человеческой страстностью.
                        Неужели ещё не разумели, что именно любовь гневается на тех, кто ставит свои похоти выше Законов порядка Божиего, на тех, кто сеет хаос, и в душах, и в мироздании Его, ибо этим убивают не только себя, но и других, которые соблазнены ими?


                        Цитата из Библии:

                        11 Поникнут гордые взгляды человека, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день. Ис 5:15
                        12 Ибо грядет день Господа Саваофа на все гордое и высокомерное и на все превознесенное, - и оно будет унижено, - Иер 46:10, Иоил 2:10, Мал 4:1



                        Цитата из Библии:



                        25 За то возгорится гнев Господа на народ Его, и прострет Он руку Свою на него и поразит его, так что содрогнутся горы, и трупы их будут как помет на улицах. И при всем этом гнев Его не отвратится, и рука Его еще будет простерта. Ис 9:12, Ис 10:6
                        26 И поднимет знамя народам дальним, и даст знак живущему на краю земли, - и вот, он легко и скоро придет; Лев 26:25, Ис 13:2, Ис 7:18
                        27 не будет у него ни усталого, ни изнемогающего; ни один не задремлет и не заснет, и не снимется пояс с чресл его, и не разорвется ремень у обуви его;
                        28 стрелы его заострены, и все луки его натянуты; копыта коней его подобны кремню, и колеса его - как вихрь; Иер 4:13
                        29 рев его - как рев львицы; он рыкает подобно скимнам, и заревет, и схватит добычу и унесет, и никто не отнимет. Иов 4:10, Иер 2:15, Иер 4:7, Иез 32:2
                        30 И заревет на него в тот день как бы рев разъяренного моря; и взглянет он на землю, и вот - тьма, горе, и свет померк в облаках. Иов 18:5, Ис 8:22



                        Цитата из Библии:





                        18 Ибо беззаконие, как огонь, разгорелось, пожирает терновник и колючий кустарник и пылает в чащах леса, и поднимаются столбы дыма. Ис 5:24, Ис 10:16, Наум 1:10

                        19 Ярость Господа Саваофа опалит землю, и народ сделается как бы пищею огня; не пощадит человек брата своего. Соф 1:18

                        20 И будут резать по правую сторону, и останутся голодны; и будут есть по левую, и не будут сыты; каждый будет пожирать плоть мышцы своей:





                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62355

                          #117
                          Сообщение от piligrim2180
                          И опять вы пытаетесь подменить понятия Божиего гнева с человеческой страстностью.
                          Неужели ещё не разумели, что именно любовь гневается на тех, кто ставит свои похоти выше Законов порядка Божиего, на тех, кто сеет хаос, и в душах, и в мироздании Его, ибо этим убивают не только себя, но и других, которые соблазнены ими?
                          Вот полный текст той цитаты, в контексте которой я произнес слова, которые Вам не дают покоя:

                          Сообщение от Певчий
                          Я думаю, что Богу вообще никого прощать не нужно, ибо Он Совершенный и Неизменяющийся. Прощать нужно тому, кто имеет обыду на кого-то. Потому Он и простил мир ище прежде бытия мира, когда предопределил спасти Свое творение во Христе еще до того, как Адам Ева согрешили. А вот согрешившее творение нуждается в раскаянии в своем безбожии, оно должно сперва увидеть свою греховную болезненность - безблагодатность, А увидив свою потребность в Лекаре, оно может (если возжелает того) вернуться к Отцу Небесному, дабы Тот уврачевал его. Т.е., догматический юридизм ну вообще не нужен для описания Евангелия Царствия.
                          Здесь я пытался показать, что Бог возлюбил мир еще до того, как грешники покаялись. Именно потому и немудро приписывать Этому Богу, Который простил грешников еще от Вечности, будто Он на кого-то гневался и обижался. Вы же вправе усматривать здесь еще нечто свое, о чем я совершенно не говорил. И переубедить Вас в том я вряд ли смогу... Увы...
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • piligrim2180
                            Отключен

                            • 07 April 2007
                            • 6968

                            #118
                            Сообщение от Певчий
                            Вот полный текст той цитаты, в контексте которой я произнес слова, которые Вам не дают покоя:



                            Здесь я пытался показать, что Бог возлюбил мир еще до того, как грешники покаялись. Именно потому и немудро приписывать Этому Богу, Который простил грешников еще от Вечности, будто Он на кого-то гневался и обижался. Вы же вправе усматривать здесь еще нечто свое, о чем я совершенно не говорил. И переубедить Вас в том я вряд ли смогу... Увы...
                            ************
                            Увы, но вы вновь лишаете все создания Его свободы воли и выбора, тем самым умаляя всемогущество Творца.
                            Если бы Отец создавал всех уже грешными, то это была бы Его вина в этом, и потому, всякий Суд Его был бы неправедным. Вот что означает ваша ересь, которая исходит от противников Единого Бога, а не от веры Единому Богу.
                            Единый Бог не сотворил зла, и не предугадывает, при сотворении, какой путь изберёт каждое из созданий Его.
                            Но давая свободу воли и выбора, Он знает о искусах, которые несут в себе эти свобода воли и выбора.
                            И на тех, кто, в упорстве своих заблуждений, продолжает искушаться собственной похотью, и, тем, более, соблазняет к этому других, обрушивается гнев Его.

                            Цитата из Библии:

                            12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. Иов 5:17;Притч 3:11;2Тим 4:8;Евр 12:5

                            13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, Лк 11:4
                            14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
                            15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. Рим 6:21,23


                            Цитата из Библии:

                            10 Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, - будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа. Ис 5:12, Деян 12:19


                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62355

                              #119
                              Сообщение от piligrim2180
                              Увы, но вы вновь лишаете все создания Его свободы воли и выбора, тем самым умаляя всемогущество Творца.
                              И где Вы такие утверждения у меня нашли, что Его создания лишены свободы воли и выбора? Не Вы ли поддерживали меня, когда я диспутировал с кальвинистами? И вот теперь Вы обвиняете меня в том, в чем не так давно поддерживали?

                              Сообщение от piligrim2180
                              Если бы Отец создавал всех уже грешными, то это была бы Его вина в этом, и потому, всякий Суд Его был бы неправедным. Вот что означает ваша ересь, которая исходит от противников Единого Бога, а не от веры Единому Богу.
                              И эти мысли где Вы у меня нашли, чтоб я говорил, будто бы Отец создавал всех грешными?
                              Пилигрим, извините, но у меня такое впечатление, что Вы вообще постов здесь моих не читали...
                              Напротив, я писал здесь о том, что Бог не создавал ни греха, ни несовершенства.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • piligrim2180
                                Отключен

                                • 07 April 2007
                                • 6968

                                #120
                                Сообщение от Певчий
                                И где Вы такие утверждения у меня нашли, что Его создания лишены свободы воли и выбора? Не Вы ли поддерживали меня, когда я диспутировал с кальвинистами? И вот теперь Вы обвиняете меня в том, в чем не так давно поддерживали?



                                И эти мысли где Вы у меня нашли, чтоб я говорил, будто бы Отец создавал всех грешными?
                                Пилигрим, извините, но у меня такое впечатление, что Вы вообще постов здесь моих не читали...
                                Напротив, я писал здесь о том, что Бог не создавал ни греха, ни несовершенства.
                                ************
                                Нет у меня лицеприятия, ни к кому. И если кто-то говорит о Божией истине, то поддерживается это.
                                Но когда начинают коверкать истину, превращая её в ложь, то это не может быть причиной попустительства, за прошлые заслуги.
                                Ибо вы сами не отслеживаете того, что пишите, увлекшись "шоу лжеучительствования". Так как предопределили грехопадение Адама и Евы.

                                Цитата участника Певчий:
                                Я думаю, что Богу вообще никого прощать не нужно, ибо Он Совершенный и Неизменяющийся. Прощать нужно тому, кто имеет обыду на кого-то.
                                Потому Он и простил мир еще прежде бытия мира, когда предопределил спасти Свое творение во Христе еще до того, как Адам Ева согрешили.
                                А вот согрешившее творение нуждается в раскаянии в своем безбожии, оно должно сперва увидеть свою греховную болезненность - безблагодатность, А увидив свою потребность в Лекаре, оно может (если возжелает того) вернуться к Отцу Небесному, дабы Тот уврачевал его. Т.е., догматический юридизм ну вообще не нужен для описания Евангелия Царствия.
                                Нельзя простить ещё не совершённый грех. И нельзя проклясть за предопределённое.
                                Последний раз редактировалось piligrim2180; 27 March 2010, 05:01 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...