Что означает "оставление" Богом Отцом Сына на Голгофе?
Свернуть
X
-
-
Игнатий Брянчанинов.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вячеслав Цуркан
Взять на себя вину другого, не значит что ты виновен на самом деле.
Взять на себя грех(вину) другого человека - это устранить последствия греха другого человека настолько, насколько это возможно.
Поясню на примере разбитой кем-то чашки...Сказать - я разбил - ложь. Надо просто купить другую, такую же чашку или сделать что-то, чтобы успокоить того, чья чашка была разбита. Я понимаю, что пример примитивный, но здесь важен принцип.
Заместительная жертва Христа меня интересует с точки зрения простого Закона сохранения энергии - чтобы заместить собою все грехи человечества, нужно иметь в глазах судьи "вес", равный "весу" всего грешного человечества..или должен действовать соверешенно другой "неравнозначный" закон - по принципу - важна попытка, а не сумарный долг.
И ещё вопрос - кого нужно было "успокоить" то есть кому приносилась жертва? и по какому закону Природы нужно было возмещать что-то?Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
полноты понимания достигнем в вечности, ведь так написано что видим как сквозь тусклое стекло, гадательно.
Я не могу писать ваш ход мысли, а только как моя мысль сформирована на данный момент.
Хорошо бы чтобы вы в ответ дополняли чем ваша мысль сформирована, чем вы наполнены, Фура дополнит, и так каждый пишущий и картина может быть полней.
Написать не дополнив, что ты мол ты не так понимаешь как я и толкать меня в свой ход мысли не открывая ее
это не плодотворно.
Подскажите что вы хотите чтобы я узнала,
на что намекаете.
Мне не стыдно сказать что я не знаю,
пока есть что написать пишу что имею.
Вы и не опровергаете и не принимаете,но ждете от меня вашего утверждения.
А оно ваше, делитесь, лучше вашим, как вам открылось.
А не тому другому третьему, не соглашаясь с тем чем с вами делятся.Комментарий
-
И ещё вопрос - кого нужно было "успокоить" то есть кому приносилась жертва? и по какому закону Природы нужно было возмещать что-то?
наш Творец Отец и Сын.
Нам нужно войти в покой и чтобы это совершилось с нами, нужна вера,
что это возможно благодаря Жертве, Кровь Которой Святая сильная омыть от всякого греха.
Безпокойство у нас от похотливости,
многозаботливый наш разум,
глаза завидющие
руки загребущие.
Не скажет глаз довольно у четырех родов.
Вот от такого состояния мы и искуплены, и нам обещана забота о нас
при условии что мы найдем Царствие Божие и правду его.
Итак земные заботы в сторону, учимся жить заботами о сегодняшнем дне, веря что завтрашний день позаботится сам о себе,
НО
заботимся иметь БОга в разуме, ищем горнего а не земного, крапотливо,
вот кто что приобретет тот то и жать будет.
Надо приобрести покой.
Чтобы получать плод сеющийся сверху.Комментарий
-
Страшное дело, когда заявляете себя верующим Единому Богу, а веры Ему не имеете.
Ибо взялись судить о Боге, когда, даже, не начали путь к Нему.
Цитата из Библии:
3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, Рим 8:30
4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. 1Ин 3:16
8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. Тит 3:14
9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. 1Ин 2:9
Цитата из Библии:
18 Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении.
19 Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб. Ин 8:34;Рим 6:16
20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Мф 12:45;Лк 11:26
21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Ин 15:22
22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи. Притч 26:11
Последний раз редактировалось piligrim2180; 26 March 2010, 05:42 PM.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если бы сама не прошла путь в обратную сторону от Бога,
могла бы усомниться в этом,
а так как прошла
и милость Бога остановила,
чтобы осмотреться услышать увидеть и уразуметь где путь добрый
и начать путь во свет,
могу сказать , что не игнорируйте сказанным.
Вдумайтесь в слова Христа,
что многие прийдут под именем Моим и многих введут в заблуждения.
Действия вводящие в заблуждения начались при Апостолах, и как умножились и укоренились с тех пор,
что думать что этому еще только предстоит быть показывать что мысли наши еще поверхностны.Комментарий
-
Лично я, если б не имел этой веры, то и не учавствовал бы ни в каких дискуссиях. Ибо то было бы просто не по вере.
Именно потому, что вдумываюсь, и не принимаю различных самоуверенных лже-пророков, любящих подчеркивать собственную святость и безгрешность, с осуждением смотрящих сверху вниз на других. Но подлинно святые имеют смиренномудрие о себе самих. А гордец видит себя совершенным, потому и быстр на суд ближнего.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Меня поражают многие на этом сайте, когда начинают говорить о ком-то, что у того-то веры нет, а вот я, дескать, раньше был плотским и мыслил как вы, то теперь я уже не как вы... да и вообще, представляю из себя само воплощение Христа... Кажется такое состояние души называют "прелестью"...Комментарий
-
И меня он заинтересовал. Действительно, очень интересный вопрос. Многие богословы претыкались на нем. Что обозначало это "оставление" Отцом Сына на Кресте? Разве Христос согрешил в чем-то, чтобы потерять благодать? Невинного убивают несправедливо - и за это Бог объявляет Его грешником, лишая благодати, оставляя Его?Когда говорят о "заместительной смерти" Его, то каким образом она совершилась? Здесь что, есть элемент некой формы магизма? По какой такой формуле магизма возможно такое, чтобы один мог лишиться благодати из-за другого? Нет, я понимаю еще когда один может пострадать по плоти за другого, принеся себя в жертву. Но при такой заместительной жертве никакого греха таковой на себя не берет. Да и каким образом то возможно, взять грех одного за другого? Т.е., юридический подход в этом вопросе лично мне видится совершенно абсурдным.
Хочу послушать мнения других участников темы по этому вопросу.
Павел писал, что покаяние после греха является тем же актом распятия Спасителя, что каждый раз, каясь мы распинаем его собственноручно.
Это нисколько не противоречит Всемогуществу Божию. Он мог бы простить грех, не прибегая к Своей Жертве, но, по моему мнению, так произошло из-за Любви Его к нам. Страдание за другого--высшее проявление любви, любви истинной, не требующей ничего взамен.
Закон Божий можно рассматривать еще и как Божий План относительно управления мирозданием.
Я допускаю, что так называемое "оставление" произошло вследствие самоограничения Сына Божьего, слишком сильного Его самоочеловечивания (что было необходимо по Божьему Замыслу для совершения искупления). Хочу обратить внимание, что произошло не оставление Христа Богом (что невозможно хотя бы потому, что Они едины), а речь шла об оставлении Христа на Земле. По-видимому Он "не понял" почему Он до сих пор не умер. "Для чего ты оставил меня".. вживых? Скорее именно так, потому что стоит "для чего", а не "почему".Последний раз редактировалось I_67; 27 March 2010, 08:30 AM.Комментарий
-
Меня поражают многие на этом сайте, когда начинают говорить о ком-то, что у того-то веры нет, а вот я, дескать, раньше был плотским и мыслил как вы, то теперь я уже не как вы... да и вообще, представляю из себя само воплощение Христа... Кажется такое состояние души называют "прелестью"...
Ваше учение еще в таком случае (когда кажется)
велит креститься, добавлю что надо креститься в смерть Христа и воскреснуть для обновленной жизни.
Спешите исполнять написанное.Комментарий
-
Лично я, если б не имел этой веры, то и не учавствовал бы ни в каких дискуссиях. Ибо то было бы просто не по вере.
Именно потому, что вдумываюсь, и не принимаю различных самоуверенных лже-пророков, любящих подчеркивать собственную святость и безгрешность, с осуждением смотрящих сверху вниз на других. Но подлинно святые имеют смиренномудрие о себе самих. А гордец видит себя совершенным, потому и быстр на суд ближнего.
Хотя от избытка сердца мы все говорим.
Вспыхнул человек и сгорел.
И опять надо возрождаться.
А вера , если она не Христова, то своя.
А вы о своей говорите как о большем достоинстве чем вера моя или Пилигримма.
Так чем хвалиться нам друг перед другом?
Своей верой или искать веру Божию?
Можно было скромно промолчать, и все было бы иначе.Комментарий
-
Промолчать можно при личном оскорблении в реальной жизни. А здесь форум, на котором люди обсуждают духовные вопросы. И когда появляется некто, не реализовавший своих амбиций в "пророческом" служении (его сразу разоблачили, как очередного шарлатана), и вместо того, чтобы делиться своим разумением по обсуждаемому вопросу, начинает переводить тему в обычный "базар" на личностном уровне, то таковому нужно ответить не ради него самого (ибо он скорее всего не услышит, ибо мнит себя "совершенным святым"), а ради третьей стороны, что также участвует в теме.
Кстати, если бы Вы были верны своим же словам, то должны были бы и поступить по слову своему...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий