Если говорить о причине греха, то
корень ее в непослушании слову Отца Небесного.
И вижу начало греха в 1 главе послания Евреям,
когда Бог вводит Сына Своего во Вселенную , чтобы Ему поклонились Ангелы.
В конце главы читаем что обещано Сыну что Отец положит врагов Его в подножие ног Его.
Что это открывает?
Что не все Ангелы поклонились Сыну.
Вот основная причина греха, и первым согрешившим назван диавол.
Он не поклонился Сыну Божьему.
И совращает на путь неповиновения и непослушание воле Отца Небесного, (воля Отца чтобы все поклонились Христу).
В этом суть соблазнов которым должно прийти в этом мир,
в этом горе миру.
Так же читаем что у Бога все вычислено измерено и взвешено,
значить количеству беззакония положена определенная мера.
Мера наполнилась и пришел потом,
еще раз мера наполнилась и огонь пожрал Содом и Гомору.
И мы знаем что земля и все дела на ней сберегаются огню, наполнится мера и суд незамедля будет совершаться.
корень ее в непослушании слову Отца Небесного.
И вижу начало греха в 1 главе послания Евреям,
когда Бог вводит Сына Своего во Вселенную , чтобы Ему поклонились Ангелы.
В конце главы читаем что обещано Сыну что Отец положит врагов Его в подножие ног Его.
Что это открывает?
Что не все Ангелы поклонились Сыну.
Вот основная причина греха, и первым согрешившим назван диавол.
Он не поклонился Сыну Божьему.
И совращает на путь неповиновения и непослушание воле Отца Небесного, (воля Отца чтобы все поклонились Христу).
В этом суть соблазнов которым должно прийти в этом мир,
в этом горе миру.
Так же читаем что у Бога все вычислено измерено и взвешено,
значить количеству беззакония положена определенная мера.
Мера наполнилась и пришел потом,
еще раз мера наполнилась и огонь пожрал Содом и Гомору.
И мы знаем что земля и все дела на ней сберегаются огню, наполнится мера и суд незамедля будет совершаться.
Комментарий