почему в одном Боге, если Элохим это Боги, Владилен?
Теология Яхве Элохим
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Если Евреи имеют в виду того же божка, как и ортодоксы ислама,
то да, он один и причём бог века сего.
Но если смотреть через политеизм писавшего Тору Моше,
то с первой страницы начинается диалог не ОДИНОКОГО псих одиночке
божка, а Истинных Богов Элохим!
/)
Пророки - единогласны с Моисеем и поэтому диалоги Богов
дополняют друг друга в Истинности Богов Отца, Сына и Духа Святого.
Все остальные элохим - по той же самой версии Евреев - тоже
должны были бы иметь "сложное единство...", но Писание
разоблачает их на уровне критерия тварской природы (тоесть твари, а не богов)
/)
слово "боги" - элохим, через всё Писание стоит на одном уровне
смыслового значения - ..,
так что одно и тоже слово имеет дополнительные комментарии
в разных отношениях.Комментарий
-
ЕДИНСТВО И ОДИНОЧЕСТВО - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ.
Если Евреи имеют в виду того же божка, как и ортодоксы ислама,
то да, он один и причём бог века сего.
Но если смотреть через политеизм писавшего Тору Моше,
то с первой страницы начинается диалог не ОДИНОКОГО псих одиночке
божка, а Истинных Богов Элохим!
/)
Пророки - единогласны с Моисеем и поэтому диалоги Богов
дополняют друг друга в Истинности Богов Отца, Сына и Духа Святого.
Все остальные элохим - по той же самой версии Евреев - тоже
должны были бы иметь "сложное единство...", но Писание
разоблачает их на уровне критерия тварской природы (тоесть твари, а не богов)
/)
слово "боги" - элохим, через всё Писание стоит на одном уровне
смыслового значения - ..,
так что одно и тоже слово имеет дополнительные комментарии
в разных отношениях.
Вы считаете, что БОГ состоит из трёх Богов?Комментарий
-
Книга Псалтирь > Глава 110 > Стих 1:
(109-1) <<Псалом Давида.>> Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
?Комментарий
-
а что хотел подчеркнуть Давид говоря об одном и другом Господе:
Книга Псалтирь > Глава 110 > Стих 1:
(109-1) <<Псалом Давида.>> Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
?Комментарий
-
Комментарий
-
Почему евреи называют Бога не Элоах (ед число), а Элохим (множ. число)???
Ведь Яхве один!
"Слушай, Израиль, Господь Бог твой, един есть!"Комментарий
-
Комментарий
-
насчёт "слушай Исраэль..."
В данный период для Израиля было открыто ИМЯ.
по поводу этого, современник уже не видит ИМЯ, а видит
слово его заменяющее - адонай.
/)
Как это так?
Он старается проявить к ним снисхождение,
не по их заслугам, а по данному обещанию Аврааму и спасает
их из рабства...
предварительно открывает ИМЯ - яхгве.
/)
Теперь,
-слушай Исраэль ЯхГве богов - един.
Другими словами для них Он и никого более.
Но до каких пор только Он и никого более?
До время Его вочеловечения.
Как только Он (ЯхГве) стал подобен как человек,
то Он сразу открывает как бы специально им и только им,
что Отец - Сын - Дух Святой - сложное единство, где
Каждый из Них имеет иерархарическое звание "эль", тоесть "всё".
Так что "бох" - эль - всё.
/)
Теперь,
-Его слушайте! (сей есть сын мой возлюбленный...)
Кто Он?
Является ли Он ЯхГве? Тот Самый ЯхГве, Кто вывел сынов Иакова
из рабства?
-да!
Но проявляет ли Он в Своей миссии то что Он проявлял
в освобождении из Египта.
-И "да" и "нет".
Да -это Тот же Самый Искупитель.
Нет - это не те же самые методы.
Так что они зная историю, попали в ловушку - думая, надеясь,
что Его методы повторятся и они то (методы) как раз таки
им хорошо известны и не с кем не спутаешь...
/)
Но Он говорит о Себе как о Том, Кто теперь стал Искупитель
всех!
Его метод в искуплении - точное исполнение всех обещаний о Нём,
всех пророчеств о Нём - и поэтому - Он (яхгве-Сущий над всеми Бог)
становится той единственной жертвой, благодаря которой -
Бог воспринял во искупление не только бывших рабов Египта,
но всех рабов греха и плоти.
ГДЕ БЕЗ ВЕРЫ В НЕГО - ЖЕРТВА ДЛЯ МНОГИХ СТАНЕТ НЕ ВОСТРЕБОВАНА.
/)
ТЕПЕРЬ,
БОЛЕЕ СЛОЖНОЕ
Иоанан Креститель был послан приготовить "путь Яхгве"
а не просто "адонэйну".
Креститель свидетельствует о Нём как о ЯхГве, а не просто
Сыне-праха, тоесть бен-хаадам, тоесть Сыне-Человеческом.
Поэтому Иисус говорил о Себе как о сыне-праха, Сыне Человеческом
во втором числе - так как это Его временная позиция в осуществлении
победы над прахом, поглощающего - сынов человеческих, тоесть
сынов - праха, что и означает слово "адама"-прах.
Иисус попрал не только смертью смерть, но охватил собою "всё" -
тоесть хаколь, - тоесть прах так же уступил Ему всю свою добычу.
Вы человек? (хаАдам?)
значит вы прах.
Сущий! или лучше оригинал "Я есмь", тоесть Яхгве - оСУЩЕСТВИЛ,
Собою победу, как Сущий - доказав всем, что смерть (прах) не
имеет над Ним власти.
/)
Кста.
ГавриЭль - персональный хамалях ЯхГве!
Где ЯхГве - там и ГавриЭль.
Яхгве вочеловечился и был младенцем - ГавриЭль всё время
от Его зачатия до восресения с Ним!
и куда ему?
/)
Если вы слышали историю о персональном ангеле-хранители для
каждого человека, то она по всей видимости взята отсюда, где
ГавриЭль сопутствует своего Вождя Воинства Небесного.Комментарий
-
теперь,
ключ к пониманию находится...
/)
что если вам дают распутать клубок, и вы начинаете "сначала"?
Начало - спрятано под многими запутанными витками, каждый виток
имеет часто узел, два, и более переплетений...
/)
Писание однозначно может быть "распутано" Духом и Невестой.
Об этом и говорится не "с начала", а с конца.
И Дух и Невеста.
Не Дух без Невесты, ни Невеста без Духа.
Вместе это как бы две личности - о, которых можно сказать
всего несколько слов - УПОЛНОМОЧЕННЫЕ БЫТЬ В ЕДИНСТВЕ СО ХРИСТОМ.
Им принадлежит откровение о ЯхГве.
/)
Откуда Невеста?
Первый виток с конца к началу находится в том, где поясняется Кто Она?!
Но при всём этом Она остаётся в полном совершенстве и единстве со Христом в Духе.
Лишь информация о Ней - имеет отдельные витки к познанию
ПЛАНА БОГА - КАК О НЕВЕСТЕ ЯХГВЕ - САМА НЕВЕСТА - НЕРАЗДЕЛИМА ВИТКАМИ.
/)
во первых - это сам характер невесты и он взят из земной практике в жизни.
Невеста - единственная кто
-любит жениха
-говорит о жинехе
-думает о нём
-стремится к нему
...и ничего в её жизни - нет главней её жениха.
Если невеста поёт, то поёт о нём.
Если хвалится, то хвалится о нём.
Если радуется, то радуется о нём и с ним.
-
Все остальные - характеризуются как девы, частью глупых...
/)
Как приходят в возраст невесты?
Только что перечислены её стремления, воля, мысли и активность.
Детский возраст - духовного периода может быть о чём угодно, но не
столько целеустремленно как напр.:
-для меня жизнь Христом...
-стремлюсь к познанию Христа...и т.д..
/)
В виду "младенчества" и что хуже вообще мёртвого состаяния, нет, не может быть
вождения Духа.
Отсюда привратные измышления "кто же на самом деле - Яхгве ЕСМЬ?"
благодаря вождению Духа Святого - всегда идёт уже как две тысячи лет,
адаптация усыновления.
Это не ранги пророков, это не полномочия апостолов, это не даровитость в
говорениях, исцелениях, чудесах -НО это мир детей Божих.
Мир разного возраста, - роды, грудные, переходный/юношей/девушек, - и это
материнство/отцовство - ВСЁ В ЦЕЛОМ - НЕВЕСТА ХРИСТА, ДЕВА ЯХГВЕ.
/)
Её всегда интересовал Жених!
Её всегда интересует Жених!
это её жизнь вечная с Женихом! с Тем Кто Сущий и она едина с Ним, так как Он Её -Глава
-тоесть ещё раз - ТО ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ТО ЧТО РЕАЛЬНО, ТО ЧТО с у щ е с т в у е т
НА САМОМ ДЕЛЕ.
ЭТО И ЕСТЬ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ ЯХГВЕ - Я ЕСМЬ,-СУЩИЙ.
/)
ЕСЛИ НЕ ТАК...
ТО ДЛЯ КОГО ОН СУЩЕСТВОВАЛ, СУЩЕСТВУЕТ?
Только для Неё?
нет, для всех, НО ТОЛЬКО ОНА ЗНАЕТ ЕГО АКТИВНОСТЬ "БЫТЬ ВСЁ ВО ВСЁМ",
ТОЕСТЬ "Я ЕСМЬ"
Других по всей видимости интересует "сколько и чего у Него есть, как это
можно присвоить и как это можно хорошенько потратить..."? (расточители)
Комментарий
-
Первое с чем трудно согласится то это - Иисус Яхгве.
Причём в соответствии смыслового - Сущий.
Я не могу лично отказать Отцу что Он тоже Сущий - ЯхГве!
и поэтому если Христос не соответствует Отцу, то о каком другом
яхгве мы можем говорить?
можем!
но только о том, о ком Илия говорил что он хромает, или заснул хде то
по дороге.
/)
Второе более сложное, это открытие в книгах условно названных Новым Заветом
(условно, потому что они действиетльно упом. о Новых Заветах.., но сами
являются всё тем же словом Духа Святого - Автора всех книг Св. Писания.)
о залимитированных действиях Иисуса Христа как ЯхГве.
Но тем неменее - Господь соответствует полному значению Его господства
тоесть наследия, тоесть господства в Своём наследии.
/)
По Ев. от Матфея идёт первое упоминание и оно действительно
связано с радостью для тех, кто понял однажды, что он и его Спаситель
это - вечность, это Отчизна, это открытая возможность через Него.
Сколько же раз встречается слово Господь и слово ЯхГве через книги
"нового завета"?
К кому относится слово Яхгве?
по большому счёту ко Христу!
Как я сказал трудность заключается во многом и зависит от
усидчивости в концентрировании, для этого просто
выпишите себе в ноут бук все тексты и сравните, почему,
что за причина для ЯхГве была в лимитированном проявлении,
но сто 100% в проявлении Сына Человеческого?
/)
Для какой цели Он воплотися и стал подобен нам - как человек по виду?
С этой целью Он проявил Себя на все 100%
Если кто кто хочет убедится, что Он так же способен проявить Себя на все 100%
как ЯхГве, тоесть сущий, то выше барьера человеческого понимания,
пусть и совершенного, это не возможно.
Хотя кто мешает попытаться.
К примеру, если считать Иисуса Христа только на человеческом уровне,
не как Яхгве-Сущего, то объясните себе, каким образом Он во всех верующих
Ему?
Человеку это не возможно! значит...
Он Кто?
Супер человек?
слышали такое - супер тварь?
смешно?
мне тоже, но те кто так считают будут осмеяны вечным поруганием от лица
праведного суда Элохим.
Иисус не может быть супер тварь, но Супер Творец!
тоесть то что как раз мы и находим в Иоанна 1:1
и Быт 2:4!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Трудное, потому что Он сказал "я и отец - одно" - вообще,
всецело, в единой вечности, где нет начала и конца, а не
на период Своей Мессианской деятельности, где
не вдруг мы видим, что Он спрашивает "для чего Ты оставил Меня Отче"?
/)
Тоесть проявления Иисуса Христа - сразу ставит в тупик
по двум причинам,
Он указывает на Себя как отдельную Личность
и в это же самое время, Он говорит, ссылается на то что
Он не Один, -"но Я и Отец"
/)
Поэтому давайте всё таки учтём тот лимит, в котором
вынужден был находится ЯхГве Христос для нашего с вами
спасения и в котором Он - не реализовал Себя как ЯхГве Элохим,
чем и вызвал насмешки со стороны руководителей Иудаизма,
когда висел на Кресте - "других спасал, пусть Себя спасёт.."
Этот факт очевиден и мы знаем, что могло произойти,
если кульминационно Он не выдержал бы и сошёл со Креста...
Его ТРИУМФ ПОБЕДЫ ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСТВО - ПОТЕРПЕЛ БЫ ФИАСКО,
НО зато Триумф ЯхГве Элохим воссиял сам для себя.
Сам для себя - потому что НИ ОДИН ПРАВЕДНИК, НИ ОДИН
СВЯТОЙ, НИ ОДИН ФАВОРИТ, НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК, РЕБЁНОК,
НЕВИННЫЙ ИЛИ ГРЕШНЫЙ - НЕ ИМЕЛ БЫ И ОДНОГО ШАНСА
НА СПАСЕНИЕ БЕЗ СМЕРТИ АГНЦА ЗА ГРЕХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
(вот это и трудно для тех, кто Его считает Богом, но не
понимает как Бог может умереть???)
/)
Возьмём к примеру за факт одну выдержку Павла.
-Если Один умер за всех, то все умерли.
Но
Если бы Он не умер за всех?
что это значит, все были бы живы и здоровы?
Вечно?
Но увэй!
-Смертью умрёшь - это так или иначе для человека.
Человек нарушил,
нарушил потому что кое кто сказал ему:
-нет!
не умрёте
и это знает Бог, Он просто пошутил, сбрехал, обманул, вы не
умрёте в этот же день, как Он сказал, вот посмотрите,
кушайте на здоровье всё и все плоды и за этот не забывайте,
можете прямо сейчас убедится, что вы не умрёте, но откроются
глаза ваши и вы станете как БОГИ-ЭЛОХИМ.
Они Эти Боги знают добро и зло и вы будете как Боги...
/)
Он и она вкусили
-у них открылись глаза,
они увидели, что они не какие не боги-элохим, но голые...
/)
ЯхГве Элохим позвал, спросил, затем...
-вот Адам стал как ОДИН ИЗ НАС - знающий добро и зло
и как бы он не простёр руки своей и не взял с дерева жизни
и не стал жить вечно...
Вечно?
Как БОГИ?
что же в этом плохого?
Вечно жить голым, вот что здесь плохого.
А состояние голого - это нудист, это СРАМ, это АМОРАЛЬНО
у всех святых.
Чтобы человек не оставался голым физически...
Чтобы человек не оставался голым духовно - Он и только Он -
- ЯхГве Элохим- Через Которого всё стало быть
и без Него ничего не стало быть,
стал подобен нам, чтобы стать вместо нас на скамью подсудимых,
получить приговор, и ...
что далее?
ой а далее уже далеко не поза праведника, а уничижение
ЧЕЛОВЕКА ВЗЯВШЕГО НА СЕБЯ ГРЕХ И ПРИГОВОРЁННОГО К СМЕРТНОЙ
КАЗНИ ЧЕРЕЗ РАСПЯТИЕ.
/)
так что для многих ТАКОЙ ЯХГВЕ ЭЛОХИМ - СПАСИТЕЛЬ
НЕ КАРАЮЩИЙ ВРАГОВ СВОЕГО ИЗБРАННОГО НАРОДА,
А САМ ПОДВЕРГНУТЫЙ КАРЕ - ЧТОБЫ СПАСТИ УЖЕ НАРОД
СВОЙ, - не понятен, НО
народ избранный в Нём прежде создания неба и земли,
народ получивший всякое небесное благословение прежде бытия
неба и земли
народ узнающий Его всегда!
-Он прежде бытия
Он во всей истории человечества
Он в пакебытии Своей земной МИССИИ
Он вознёсшийся во славе
Он правящий вселенной
Он Иисус Христос - выше которого ИМЕНИ - ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ
ПРОСТО НЕ ДАНО ПОД НЕБЕСАМИ.Комментарий
-
Но Яхве Элохим и Иисус Христос это ДВЕ личности ...
хотя и ОДИН БОГ.Комментарий
Комментарий