Почему христианство разделилось?
Свернуть
X
-
-
Цитата из Библии:
Братья мои, не многие становитесь преподавателями, зная что больший приговор получим
ведь все много ошибаемся
если кто-нибудь не спотыкается в Изречении тот совершенный муж, сильный обуздать и всё тело
вот и не спеши превподавать, колос
бо спотыкаешься в слове очень
похоже ты вообще не понимаешь что такое грех
грех - по русски это преступление, нарушение закона
инакомыслие это не грех
когда человек не понимает, как ты например, он не виноват, он просто заблудился, сам или кем то
в словах Христа к фарисеям речь не об этом
ты поинтерисуйся что такое "Видящий" (например в кастанедовсой системе)
называть себя Видящим, будучи слепым - это верх гордыни
Ева тоже инакомыслила, и что не согрешила, посто заблудилась? Бог это так воспринял?Комментарий
-
Цитата из Библии:
Братья мои, не многие становитесь преподавателями, зная что больший приговор получим
ведь все много ошибаемся
если кто-нибудь не спотыкается в Изречении тот совершенный муж, сильный обуздать и всё тело
вот и не спеши превподавать, колос
бо спотыкаешься в слове очень
похоже ты вообще не понимаешь что такое грех
грех - по русски это преступление, нарушение закона
инакомыслие это не грех
когда человек не понимает, как ты например, он не виноват, он просто заблудился, сам или кем то
в словах Христа к фарисеям речь не об этом
ты поинтерисуйся что такое "Видящий" (например в кастанедовсой системе)
называть себя Видящим, будучи слепым - это верх гордыни
А грех, Мызипыч- это то, что против совести, а не против заповеди.Комментарий
-
А ты действительно исправляешься по не многу Мызипыч. В 13 сообщении этой темы ты назвал мои высказывания преступлением, а значит грехом. Теперь ты мои высказывания не грехом считаешь, а просто заблуждением. Приближаешься ты к раю Мызипыч! Только, пожалуста, не зделай поспешный вывод, что мол я себя считаю источником рая, сказав, что ты приближаешься к раю. Я имею в виду, что ты быстрее в рай попадёшь если будешь исправляться.
А грех, Мызипыч- это то, что против совести, а не против заповеди.
как же ты простейшие вещи понять не можешь
тебе видимо надо бесконечно повторять одно и тоже лет пять..
это нормальное свойство психики.. у каждого свои заморочки
грех - это нарушение закона
только так и ни как иначе - об этом милион раз сказано в НЗ
нарушение закона - это преступление
поэтому следовательно грех=преступление
то что ты это не понимаешь - это не преступление
но то что ты пытаешься других учить - это уже статья, как писал апостол павел: "более строго с тебя спросится"
ты уже попадаешь под кодекс, так сказать, и спрос с тебя будет больше
и если твои изыскания теологические принесут комунебудь вред то ты будешь привлечен к ответу, и будешь наказан
колос, ну неужели ты это непонимаешь?
это же ясно и понятно написано в НЗКомментарий
-
я удивляюсь, колос
как же ты простейшие вещи понять не можешь
тебе видимо надо бесконечно повторять одно и тоже лет пять..
это нормальное свойство психики.. у каждого свои заморочки
грех - это нарушение закона
только так и ни как иначе - об этом милион раз сказано в НЗ
нарушение закона - это преступление
поэтому следовательно грех=преступление
то что ты это не понимаешь - это не преступление
но то что ты пытаешься других учить - это уже статья, как писал апостол павел: "более строго с тебя спросится"
ты уже попадаешь под кодекс, так сказать, и спрос с тебя будет больше
и если твои изыскания теологические принесут комунебудь вред то ты будешь привлечен к ответу, и будешь наказан
колос, ну неужели ты это непонимаешь?
это же ясно и понятно написано в НЗ
Потому то Христос и учит нас, что если наша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев то мы не войдём в Царствие Небесное. Что зачит превзойдёт? Это значит, что она не будет бюрократичной как у книжников и фарисеев. А когда нет бюрократизма то можно пойти и против правил, но не против совести.Комментарий
-
Мызипыч! В своей теме "Ошибки и хитрости новозаветних и современных книжников" я подробно объяснил почему грех -это то, что против совести, а не то, что против заповеди. Ты ж читал эту тему.
Потому то Христос и учит нас, что если наша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев то мы не войдём в Царствие Небесное. Что зачит превзойдёт? Это значит, что она не будет бюрократичной как у книжников и фарисеев. А когда нет бюрократизма то можно пойти и против правил, но не против совести.
я тоже дурил лет 5-10 назад, это болезни молодости
что касается фарисеев, то правильно понимать слова Христа так:
если ты только лишь говоришь другим как правильно делать, но сам не делаешь - то ты как фарисей
и ты совершенно не понимаешь что такое Закон Христов, Закон Свободы
совесть это хорошо, но есть конкретные заповеди Христа которые обязательны к исполнению, даже малейшие
и до того времени пока не прейдут "небо и земля" - ни одна черточка не отменится из закона...
вот и тебя касается Закон Христа, статья указанная апостолом, что будещь иметь большее наказание если ошибешься в обучении других
ведь ты возомнил о себе слишком много, ты ведь самый умный, направда ли?
настолько умный что пишешь свое новое евангелие,вместо учения Христа
гордыня твоя это болезнь, и ты будешь болеть пока не прозреешь
пока твой глаз нечист - все тело будет мрачным
пройдет несколько лет и ты поймешь что никто тебя не слушает и отварачиваются всеКомментарий
-
ничего, колос, пройдет дурь твоя.. повзрослеешь еще
я тоже дурил лет 5-10 назад, это болезни молодости
что касается фарисеев, то правильно понимать слова Христа так:
если ты только лишь говоришь другим как правильно делать, но сам не делаешь - то ты как фарисей
и ты совершенно не понимаешь что такое Закон Христов, Закон Свободы
совесть это хорошо, но есть конкретные заповеди Христа которые обязательны к исполнению, даже малейшие
и до того времени пока не прейдут "небо и земля" - ни одна черточка не отменится из закона...
вот и тебя касается Закон Христа, статья указанная апостолом, что будещь иметь большее наказание если ошибешься в обучении других
ведь ты возомнил о себе слишком много, ты ведь самый умный, направда ли?
настолько умный что пишешь свое новое евангелие,вместо учения Христа
гордыня твоя это болезнь, и ты будешь болеть пока не прозреешь
пока твой глаз нечист - все тело будет мрачным
пройдет несколько лет и ты поймешь что никто тебя не слушает и отварачиваются все
Деву Марию за то, что Она не от мужа забеременела по закону и по заповедям пологалось побить камнями, но по совести это делать нельзя. Авиафар накормил Давида и бывших с ним хлебами, которые есть можно было только священникам т.к. Давид и его люди умерали от голода а другой пищи не было. Формально Авиафар пошёл против заповеди и закона, но по совести он совершил ту праведность, которая превышает праведность книжников и фарисеев, к которой и учил стремиться Христос. Христос Исцелял и в том числе и в субботу хотя формально Он должен был отдыхать в субботу от дел и это не вминилось Ему в греховность хоть Он заповедь и закон формально нарушил. Он спас человека от болезни и проявил любовь.
Так, что Мызипыч грех -это то, что против совести и любви, а не против заповеди. Это, конечно, не означает, что заповеди нужно постоянно нарушать. Нет.Их только в том случае можно нарушать когда это нарушение принесёт больше любви и пользы чем соблюдение. А эти случаи не так часты.
И не в моей гордыне дело вовсе. У меня её нет. Я же не требую, что бы меня на этом форуме признали магистром или профессором богословских наук. Поэтому не пиши не правды о якобы моей гордыне. просо я высказываю своё мнение. Если ты не согласен то не соглашайся.
И не своё новое Евангелие я пишу а просто выражаю своё мнение.
Опять Мызипыч ты не как дядька поступаешь т.к. делаешь поспешные выводы.Комментарий
-
С первых веков христианства была единая вера, но гордость римских пап, которые захотели править всем миром, вопреки словам Христа: "Кто хочет быть первым, тот будет последним", разделила Церковь. Мартин Лютер воспротивился узурпаторству пап, но сам ушел в более крайнюю форму, которая отрецало предание апостолов, установленную апостолами иерархию и конечно, самое главное, отрицание Причастия Плоти и Крови Христовой.Комментарий
-
Разделились те христиане, кто отверг Закон Божий.
Иисус дал заповедь единства учеников:
Цитата из Библии:да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино (Ин. 17:21)
Из этих Его слов следует, что ученики Иисуса должны быть едиными во Христе. А что значит "быть во Христе"? Быть во Христе - значит соблюдать Его заповеди:
Цитата из Библии:Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем (1 Ин. 2:4-5)
Но восстали антихристы и лжепророки, обольстили многих и многих христиан и заставили их отвергнуть заповеди Закона Божьего.
Цитата из Библии:Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных (Мф. 24:24)
и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон (Дан. 7:25)
Отвергнув заповеди, многие христиане вышли из Христа, разделились между собой и отделились от Него:
Цитата из Библии:Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши (1 Ин. 2:19)
Следствие этого разделения мы видим сейчас, когда люди бегут из церквей, видя лицемерие и ложь
Цитата из Библии:всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет (Мф. 12:25)Комментарий
-
С первых веков христианства была единая вера, но гордость римских пап, которые захотели править всем миром, вопреки словам Христа: "Кто хочет быть первым, тот будет последним", разделила Церковь. Мартин Лютер воспротивился узурпаторству пап, но сам ушел в более крайнюю форму, которая отрецало предание апостолов, установленную апостолами иерархию и конечно, самое главное, отрицание Причастия Плоти и Крови Христовой.
Простите но покажите мне где в Н.З. расписана иерархия среди апостолов и служителей церкви? И самое главное где пишется что хлеб на вечере превращается в тело Христово а вино в кровь Его?Комментарий
-
Комментарий
-
По-поводу хлеба и вина. Иисус говорит:"Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я - хлеб живый, сшедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизнь; ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день; ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие; ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне и Я в нем" (Ин. 6:48-56). И Иисус на Тайной Вечери указал как это нужно совершать. Но вы подобны тем иудеям, которые говорили:"Как он может дать нам есть Плоть Свою?...Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! Кто может это слушать?" (Ин. 6:52,60). Возлюбленный брат во Христе, "это ли соблазняет вас?" (Ин. 6:61), невозможное человеку - возможно Богу. Или вы не верити, что Бог Всемогущий и не может этого совершить?
Если вы и вправду верите в то что Бог превращает на вечере хлеб в тело Христа, а вино в Его кровь, то мне вас жаль.
И возникает вопрос зачем это Ему надо?
" Не только хлебом будет жить человек..."Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Мне вас жаль, потому что вы не верити словы Христа, Который говорит: "если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизнь; ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день"(Ин. 6:53-54). Вы не верите Его слову, вы осудили сами себе, вы "не будете иметь в себе жизнь", вы погибните. Возлюбленный брат во Христе! Вы не можете понять всей силы Этого Великого Таинства. Если вы едите хлеб и пьете вино в Его воспоминание, то это получается простые поминки. Подумайте над этим, ищите истину и Истина придет к вам.
Мы на вечере кдим хлеб и пьём вино как символы Его плоти и крови. В воспоминание Его подвига, ради нас. Как Он и повелел.
Сие творите в Моё воспоминание.
Поминки у нас вообще не совершаются.Комментарий
Комментарий