Вопросы по-поводу Проекта Мессианской Галахи

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Бен Йосэф
    Участник

    • 19 August 2003
    • 139

    #46
    Вся Библия богодухновенна, т.е. Вы говорите это слова Павла, а я говорю - это слова Бога через Павла.

    Я повторюсь, у меня большие сомненья, что Павел, считал свои письма богодухновенными ИМХО. Один только поверхностный анализ истории Церкви, приводит к мысли, что выросло много не добрых плодов ИМХО.
    Хорошо, давайте предположим, что через Павла говорил Бог. Тогда возникает вопрос, а могут ли, в таком случае, эти слова, противоречить Торе или ее видоизменить? Если написано:
    Чис.23:19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться
    Кстати апостолам именно так и показалось, что Павел пошел против Торы. Может из этого следует, что апостолы не учили упразднению закона?
    И Не Нувны Нам Никакие Флюнявые Мамонты.

    Комментарий

    • Ассоль
      Участник

      • 22 November 2001
      • 75

      #47
      Бывают люди, которые не родились свыше и поступают, намного лучше христиан ИМХО.
      Утешимся - не всякий, кто называется христианином на самом деле таковым является. Отдельные люди, искренне верующие и живущие правильно встречаются во всех религиях (ну кроме сатанинских, естественно). И поэтому мне очень трудно разделять их на спасенных и неспасенных, которым нужно проповедывать. Что именно им рассказывать? И нужно ли?

      Комментарий

      • yitzik
        Завсегдатай

        • 26 August 2001
        • 677

        #48
        Hava

        Завтра постараюсь ответить подробнее (бли нэдэр). А жена моего хорошего друга прошла в Израиле гиюр совсем бесплатно за 4,5 месяца.

        появление
        мессианской галахи будет либо нарушением христианских
        принципов


        Ну и феллах с ними, с принципами-то! Вы вообще уверены, что ТО, что вы считаете христианскими принципами, действительно есть первоначальное учение Христа и апостолов?
        Мы в битвах решаем судьбу поколений...

        Комментарий

        • мишеху
          отключился

          • 22 June 2003
          • 4388

          #49
          1. Нам известны четыре вида монахов.
          2. Первый вид -- это Коинобиты: они живут в монастырских общинах и служат при законе и аббате.
          3. Второй вид -- это Анахореты, то есть поселенцы. Не по первому восхищению от монашеской жизни, а по испытанию монастырским бытом
          4. и при помощи многих достаточно обученные, они научились бороться с дьяволом.
          5. Среди братьев они были хорошо подготовлены для поединка в пустыне. Теперь уже без посторонней помощи они могут уверенно собственной рукой и своей мышцей бороться против грехов плоти и помышления, потому что бог помогает им.
          6. Третий вид -- это Сарабаиты, отвратительный вид монахов. Не опробированные ни законом, ни в школе опыта как золото в горниле, они мягкие как свинец.
          7. В своих делах они всё ещё сохраняют верность миру. Видно, что своим постригом они лгут богу.
          8. По двое, по трое или даже поодиночке, без пастуха, они находятся не в рамках Господних, но в своих собственных: закон для них -- это то, что их удовлетворяет и к чему они стремятся.
          9. Что им мнится и чего они хотят -- то они называют святым, чего не хотят -- то считают запрещённым.
          10. Четвёртый вид монахов -- это так называемые Гироваги (вагабунды, бродячие монахи -- прим. мишеху). Всю свою жизнь они перемещаюстя туда-сюда по земле, на два-три дня поселяясь в различных монастырях.
          11. Всегда в пути, никогда не устойчивы, они рабы настроений своеволия и страстей вкуса. Вообще они ещё хуже Сарабаитов.
          12. Лучше вообще молчать, чем говорить о жалкой жизни этих извращенцев.
          13. Оставим же их всех в стороне и перейдём с божьей помощью к положению порядка наисильнейшему виду -- Коинобитам.

          Так начинается Правило Святого Бенедикта. А он был не дурак. Оно может быть и не совсем в эту тему, однако весьма, на мой взгляд, поучительно.
          ухешим меинежаву с

          Комментарий

          • Роман Видоняк
            Ветеран

            • 20 November 2002
            • 1592

            #50
            Eliyahu Ryvkin
            Вы будете заниматься по учебнику составленному человеком, исключенным за неуспеваемость? Не будете, правда? Можем ли мы учиться исполнению Божьей воли у людей которые находятся на отлучении от Господа (Рим. 9:3) и не имеют полноценного общения с Ним и заблуждаются по самому важному вопросу? Это путь изначально ошибочный. Мы можем и должны изучать наследие Иудаизма принимать добрые и святые вещи, учиться на ошибках, но мы не можем быть последователями рабаним а значит не не должны исполнять их постановления.

            100%!
            Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

            Комментарий

            • Роман Видоняк
              Ветеран

              • 20 November 2002
              • 1592

              #51
              мишеху

              Мишеху, только я ушел - пошел ветер дуть заморский - да все не в тему... Тцыть!
              Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

              Комментарий

              • Роман Видоняк
                Ветеран

                • 20 November 2002
                • 1592

                #52
                Бен Йосэф
                Кстати апостолам именно так и показалось, что Павел пошел против Торы.

                Где???
                Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

                Комментарий

                • Ex nihilo
                  R.I.P.

                  • 09 January 2001
                  • 8810

                  #53
                  Ответ участнику Роман Видоняк
                  Цитата от участника Роман Видоняк:
                  Бен Йосэф
                  Кстати апостолам именно так и показалось, что Павел пошел против Торы.

                  Где???


                  А Деяния 21, 21?
                  Павел считался вероотступником от Торы!
                  И для того, чтобы это развеять, Павел доказал, что Тору и Галаху он соблюдал. Либо, из трусости, лицемерил и прикидывался соблюдающим Тору.

                  Alex.

                  Комментарий

                  • yitzik
                    Завсегдатай

                    • 26 August 2001
                    • 677

                    #54
                    Роман Видоняк re Eliyahu Ryvkin:
                    100%!


                    А я не согласен...
                    Мы в битвах решаем судьбу поколений...

                    Комментарий

                    • yitzik
                      Завсегдатай

                      • 26 August 2001
                      • 677

                      #55
                      Деяния 21, 21?
                      Павел считался вероотступником от Торы!
                      И для того, чтобы это развеять, Павел доказал, что Тору и Галаху он соблюдал. Либо, из трусости, лицемерил и прикидывался соблюдающим Тору.


                      Посему вопрос: что же на самом деле произошло тогда в Иерусалиме?
                      Мы в битвах решаем судьбу поколений...

                      Комментарий

                      • мишеху
                        отключился

                        • 22 June 2003
                        • 4388

                        #56
                        Роман Видоняк
                        Тцыть!

                        Ать-два!
                        ухешим меинежаву с

                        Комментарий

                        • Бен Йосэф
                          Участник

                          • 19 August 2003
                          • 139

                          #57
                          Роман.
                          Eliyahu.

                          Вы будете заниматься по учебнику, составленному человеком, исключенным за неуспеваемость? Не будете, правда?


                          А вы хотите сказать, что Новый Завет, составлен грамотными людьми? Но тем не мене, вы по нему учитесь и учите. И после этого, становитесь, настолько смелыми, что отправляете всех, кто с вами не согласен, в категорию искренне заблуждающихся. Называя при этом, чей то путь ошибочным. Достаточно смело, вы не находите?
                          И Не Нувны Нам Никакие Флюнявые Мамонты.

                          Комментарий

                          • мишеху
                            отключился

                            • 22 June 2003
                            • 4388

                            #58
                            Eliyahu Ryvkin
                            Роман Видоняк

                            Вот за что уважаю еврейскую традицию, так это за рассудительность и недоверие к аффектам. Принимать доброе и святое -- это как? Кто судит? Ведь в духовном смысле мы с вами, уважаемые собеседники, ещё дети и, имхо, это нужно понимать. Если мы хотим воспитаться во взрослых людей, мы должны пойти к взрослым и попросить их, чтобы научили нас, а не создавать свою коммуну, основанную на добре и справедливости, как мы это добро и эту справедливость понимаем. Дух и вдохновение суть -- разные вещи. Имхо.
                            ухешим меинежаву с

                            Комментарий

                            • Бен Йосэф
                              Участник

                              • 19 August 2003
                              • 139

                              #59
                              Цитата от :
                              Если мы хотим воспитаться во взрослых людей, мы должны пойти к взрослым и попросить их, чтобы научили нас

                              Тю, вы что, не знаете, взрослые, царства не наследуют. Тока дети!
                              (Извините вырвалось)
                              И Не Нувны Нам Никакие Флюнявые Мамонты.

                              Комментарий

                              • Ассоль
                                Участник

                                • 22 November 2001
                                • 75

                                #60
                                Вы будете заниматься по учебнику, составленному человеком, исключенным за неуспеваемость? Не будете, правда?
                                Ну почему вы решили, что они исключены? А если они исключены - как вы можете найти там "добрые и святые вещи" ? Критерий поиска? Это же противоречие. Никто ведь не заставляет вас быть последователем Шнеерсона, например. Хотя вот по обсуждению на мегаполисе орг можно сделать вывод, что хасиды хабад любавич - д-а-алеко не весь современный иудаизм.

                                Отступление. Лирическое. Передо мной журнал Виктора Гамма "Решение", 4 номер. Первая статья, первый абзац - и дикое противоречие с Евангелием, абсолютно перекрученая информация. Читают евангельские верующие - умиляются. Я начинаю читать с ними по словам - умиление проходит, начинают понимать, что это неверно поданая информация. Вопрос - ну и кому доверять? - постепенно перестает быть теоретическим.

                                Комментарий

                                Обработка...