оправдание
Свернуть
X
-
Как написано?
От слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься.
Значить оправдание или осуждение у нас на устах!!!!
Если через нас говорит Иисус Христос, это означает что слово Его , живущее в нас, действуеющее через нас оправдывает нас, ибо слова которые Он говорил будут судить в последний день всех кто не принял их.
Кто живет всяким словом исходящим из уст Отца, как жил им Христос, тот оправдан, а кто не живет , дела его и поступки, или проще сказать несвятая жизнь открываеют что такой рискует потерять оправдание.
Проверять себя, свою жизнь с жизнью Христа и понимать такова ли она и выносить во свет , все что не соответствует истине это путь к оправданию.Комментарий
-
Оправдать - не значит сделать кого-то хорошим человеком, дать ему святую натуру и любвеобильный характер.
Оправдание - противоположность (антоним) слову осуждение.
Осудить - не значит сделать кого-то грещником, это значит объявить, что человек нечестивый. Аналогично, оправдание - не перемена в нас, а статус, приговор, вердикт по отношению к нам.
В деле оправдания Бог действует как судья, а не как врач.
Осуждается человек на основании своих дел. Оправдание же получает - даром, по благодати Божьей, искуплением в Иисусе Христе (Рим. 3.24). Не по делам своим получает оправдание. Мы оправдываемся перед Богом через веру в дело Христово и Бог смотрит не на наши слова или дела, но на то, что сделано Христом. Его совершенная праведгость защитана на счет верующих. Может ли человек что-либо добавить или отнять от праведности Христовой.
Да , человек, оправданный перед Богом, рожденный им, получивший новую природу и живет по другому, но это ни в коей мере не может повлиять на факт его оправдания. А если человек говорит, что он праведен, но жизнь его при этом не меняется, от соприкосновением с Богом, от сути новой не меняется, то он обманывает сам себя и Бога нет в нем, и оправдания он тоже не имеет.Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
[quote=NelKho;1116868]
Оправдать - не значит сделать кого-то хорошим человеком, дать ему святую натуру и любвеобильный характер.
Оправдание - противоположность (антоним) слову осуждение.
Осудить - не значит сделать кого-то грещником, это значит объявить, что человек нечестивый. Аналогично, оправдание - не перемена в нас, а статус, приговор, вердикт по отношению к нам.
Но принятое верой оно радикально меняет человека, он рождается свыше.
Каждый человек оправдан во Христе (Рим.5:18) и это свободный дар, но этот дар нужно принять.
Оправдание же получает - даром, по благодати Божьей, искуплением в Иисусе Христе (Рим. 3.24). Не по делам своим получает оправдание. Мы оправдываемся перед Богом через веру в дело Христово и Бог смотрит не на наши слова или дела, но на то, что сделано Христом. Его совершенная праведгость защитана на счет верующих. Может ли человек что-либо добавить или отнять от праведности Христовой.
А если человек говорит, что он праведен, но жизнь его при этом не меняется, от соприкосновением с Богом, от сути новой не меняется, то он обманывает сам себя и Бога нет в нем, и оправдания он тоже не имеет.Комментарий
-
Сообщение от FRLПока оправдание не принято верой, то да.
Но принятое верой оно радикально меняет человека, он рождается свыше.
Сообщение от FRLКаждый человек оправдан во Христе (Рим.5:18)
И еще, написано - кого Он предузнал, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал, а кого оправдал, тех и прославил.(Рим.8.30) Т.о. -
предузнанные, призванные, оправданные и прославленные - это одни и те же люди. Как это совместить с оправданностью всех человеков?
Сообщение от FRLэто свободный дар, но этот дар нужно принять.
Сообщение от FRLОн просто отвергает дар оправдания.2Кор.6:1
И еще, принятое верой оправдание, можно ли потерять?Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
Никодиму Иисус не говорил о необходимости оправдания, но лишь о рождении свыше.
Рождение свыше не может быть без осознания любви Божьей. И полнота этой любви явлена на кресте, на который хотел обратить внимание Никодима Христос, отвечая на вопрос: «Как это может быть?» Ин.3:9. Святой Дух ведет нас к подножью креста, там прощение, покаяние и надежда.
Изменения в жизни человека связаны, скорее, с освящением.
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. Ну на счет смерти в Адаме - понятно - абсолютно все. А во Христе тоже все оживут?
И еще, написано - кого Он предузнал, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал, а кого оправдал, тех и прославил.(Рим.8.30) Т.о. -
предузнанные, призванные, оправданные и прославленные - это одни и те же люди. Как это совместить с оправданностью всех человеков?
Но это спасение только во Христе и мы свободны принять или отвергнуть Христа, а значит и свое спасение, которое уже свершено во Христе и является даром.
И каким образом человек принимает или отвергает этот дар. Вы скажете - верой, но вот вопрос, почему, по какой причине одни люди принимают этот дар, а другие - нет. Принявшие лучше ли, хуже ли тех, кто этот дар отверг?
И еще, принятое верой оправдание, можно ли потерять?Комментарий
-
Сообщение от FRLРождение свыше не может быть без осознания любви Божьей. И полнота этой любви явлена на кресте, на который хотел обратить внимание Никодима Христос, отвечая на вопрос: «Как это может быть?» Ин.3:9. Святой Дух ведет нас к подножью креста, там прощение, покаяние и надежда.
Аналогично и с оправданием. Человек никогда не придет к Богу, если не получит внутреннего откровения, что Бог оправдывает нечестивого.
Только вот проблема, человек поверил в прощение Божье и ходит каждодневно как бы под девизом - се, раба, грешница. Или, молился, читал Слово, добро сделал - ходит с поднятой головой, если же нет - нос повесил и головы поднять не может. Верит он в принятие его Богом, в оправдание? Ну, в какой то мере и не более. Спроси такого - ты грешник или праведник - глаза потупит ... да где уж праведник, - грешные мы все - и это скромностью, смирением называется. А то, что получается, что он Богу не верит - не видит. Но это не значит, что так никогда и не увидит, просто , может, младенец еще.
Освящения не может быть без принятия и пребывания верой в оправдании. Если человек не уверен в своем полном оправдании во Христе по благодати, то все его изменения в жизни суть самоправедность.
Знаете, ведь многие не понимают, что пытаются поставить собственную праведность на место Божьей, вмененной. И если его старания искренни и изо всех сил - он разобьется в них, в этих стараниях и придет, чтобы воззвать о помощи к Богу. И Он даст ему, этому самоправедному уверовать в оправдание, истинное оправдание Божье.
Сообщение от FRLХристос « вкусил смерть за всех» Евр.2:9, то есть вторую смерть и это по благодати Божьей.
Бог предузнал всех. Он предназначил спасение каждому родившемуся.
Предузнал всех..... призвал, оправдал.... прославил тоже получается всех?
Но это спасение только во Христе и мы свободны принять или отвергнуть Христа, а значит и свое спасение, которое уже свершено во Христе и является даром.
Выбор.Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
Но, согласитесь, что степень, глубина познания , осознания любви Божьей различна и углубляется по мере возрастания христианина.
Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, Еф. 1:15-19
да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. Еф. 3:16-19
Но начало здесь: Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. 1 Ин. 4:9-10
Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою 1 Ин. 3:16
И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1 Ин. 4:16
А то, что получается, что он Богу не верит - не видит. Но это не значит, что так никогда и не увидит, просто , может, младенец еще.
Если бы эту пищу принимали регулярно, то не были бы немощными в вере.[Согласна. Только, может он еще младенец во Христе, хотя имеет всю полноту в Нем, но пока еще не до конца осознал, что имеет. А может,...
Знаете, ведь многие не понимают, что пытаются поставить собственную праведность на место Божьей, вмененной. И если его старания искренни и изо всех сил - он разобьется в них, в этих стараниях и придет, чтобы воззвать о помощи к Богу. И Он даст ему, этому самоправедному уверовать в оправдание, истинное оправдание Божье.
Его праведность- это Его жизнь.
Принимая, Его мы принимаем праведность.Последний раз редактировалось FRL; 02 March 2008, 12:05 AM.Комментарий
-
То есть, вера - продукт человеческой воли ли, разума ли , или еще чего-нибудь? НО ведь неразумно отвергать жизнь и оставаться в смерти! Почему же все-таки одни выбирают жизнь, а другие - нет? И еще, я настаиваю на вопросе : сделавшие правильный выбор, выбравшие верить - лучше ли, хуже ли других, тех, которые не выбрали
Не зря такие люди названы глупцами.
Все мы одинаковы по природе, но кто-то, увидев милость Божью раскаивается, а кто-то ожесточается.
Предузнал - что вы вкладываете в это слово?
Предузнал всех..... призвал, оправдал.... прославил тоже получается всех?
Юридически через жертву Христа Он оправдал всех, но это дар который Он никому не навязывает. Человек свободно выбирает жизнь во Христе или свой путь, а значит смерть.
Это вы о чем? Поясните мысль о второй смерти, пожалуйста.
И Христос вкусил именно такую смертьКомментарий
-
Лично НИКТО не сможет оправдаться перед Богом своими, даже пусть добрыми, делами. Оправдываемся только верой в Сына Божия, а точнее - делами веры, или, другими словами, делами по водительству Духа Святого.
Прошу здесь не путать дела веры с делами по закону Моисееву.
Гал.2:21Цитата из Библии:Не отвергаю благодати Божией; а если законом
оправдание, то Христос напрасно умер.
Лично я уверен только в благости и милости Господа к любому верующему.
Рим.4:16
Если Господь Бог помилует, значит и оправдает.Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.Комментарий
-
Сообщение от vrostЛично НИКТО не сможет оправдаться перед Богом своими, даже пусть добрыми, делами. Оправдываемся только верой в Сына Божия, а точнее - делами веры, или, другими словами, делами по водительству Духа Святого.
Сообщение от vrostЛично я уверен только в благости и милости Господа к любому верующему.
Сообщение от vrostЕсли Господь Бог помилует, значит и оправдает.Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
Сообщение от FRLКто-то, увидев милость Божью раскаивается, а кто-то ожесточается.
Это как Исав, что ли, который понимал, что значит благословение первородного сына и предпочел его чечевичной похлебке? Правда написано, что еще до рождения, Когда еще ничего не сделали, сказано - Иакова я возлюбил, а Исава возненавидел. Ну да, Он просто знал, что Исав Его отвергнет, а Иаков - нет... А как же Дабы изволение Божье в избрании происходило не от дел, но от Призывающего (Рим.9.11-12)
Сообщение от FRLОн знал о рождении каждого. И каждого предопределил ко спасению.
Сообщение от FRLСмерть, с которой мы так часто сталкиваемся в этом мире,- не наказание за грех, а лишь свидетельство того, что мы смертны. Нечестивые и праведники все умирают. Эта смерть не осуждение, а вот вторая смерть- это возмездие за грех. И Христос вкусил именно такую смерть
И еще, вы ведь любите цитировать, посмотрите, пожалуйста, где в Писании и в связи с чем упоминаются слова - это смерть вторая?
И еще, на счет ваших слов относительно вечери Господней - если не будете есть Мою плоть и пить Мою кровь... Вы говорите, что если бы верующий делал это регулярно, то не был бы немощным в вере. Вы соединили два отрывка. Если же говорить о немощных из 1Кор 11.29, то причина не в нерегулярности участия в вечере, а в том, каким образом она совершается, рассуждая ли о Теле Господнем.
И возрастание в вере происходит не в зависимости от регулярности участия в вечере Господней, а в зависимости от откровения Господа Духом Святым в сердце верующего - вы же сами цитировали прекрасное место Еф.1.15-19 и еще, хоть и не цитировали, но наверняка имели в виду Еф.3.16-19.
Мир вам! Места Писания прекрасные приводите!Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
Извините, надо было записать так: "добрые дела", т.е. дела, кажущиеся добрыми с точки зрения неверующего грешника. Сюда же можно отнести и людей, пытающихся оправдаться делами закона.
Простите, хотелось бы поточнее...- оправдываемся делами веры в Сына Божьего, или же это Бог оправдывает и мы оправданы, если Бог помилует. Да, и еще, всех Он помилует или не всех, а если не всех, тогда кого же помилует?
1Кор.10:12Цитата из Библии:Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.Комментарий
-
Сообщение от vrostВерно, что оправдываемся, если Бог в нас. Помилует, если мы, отступивши от веры, вернемся опять.
Ведь понятно, что оправдание о котором говорится тоже принимается верой. Так как же с выбором, почему один выбирает, а другой - отвергает?
Мир вам!Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
Комментарий