оправдание

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Бабушка
    Хочу стать ребенком

    • 12 October 2007
    • 363

    #31
    Сообщение от FRL
    Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. 1 Ин. 5:10
    Неуверенный в оправдании - это
    не доверяющий Его слову.
    А еще вернее сказать - неуверенный в оправдании - это не верующий Богу и Его Слову.
    А неверие, как известно, грех к смерти.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55156

      #32
      Сообщение от FRL
      Почему Вы уверены в оправдании пред Богом?
      Как написано?
      От слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься.
      Значить оправдание или осуждение у нас на устах!!!!
      Если через нас говорит Иисус Христос, это означает что слово Его , живущее в нас, действуеющее через нас оправдывает нас, ибо слова которые Он говорил будут судить в последний день всех кто не принял их.
      Кто живет всяким словом исходящим из уст Отца, как жил им Христос, тот оправдан, а кто не живет , дела его и поступки, или проще сказать несвятая жизнь открываеют что такой рискует потерять оправдание.
      Проверять себя, свою жизнь с жизнью Христа и понимать такова ли она и выносить во свет , все что не соответствует истине это путь к оправданию.

      Комментарий

      • NelKho
        Ветеран

        • 05 February 2008
        • 1210

        #33
        Сообщение от Двора
        Как написано?
        От слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься.
        Значить оправдание или осуждение у нас на устах!!!!
        Простите, но вы кажется не совсем понимаете смысл слова ОПРАВДАНИЕ.
        Оправдать - не значит сделать кого-то хорошим человеком, дать ему святую натуру и любвеобильный характер.
        Оправдание - противоположность (антоним) слову осуждение.
        Осудить - не значит сделать кого-то грещником, это значит объявить, что человек нечестивый. Аналогично, оправдание - не перемена в нас, а статус, приговор, вердикт по отношению к нам.
        В деле оправдания Бог действует как судья, а не как врач.
        Осуждается человек на основании своих дел. Оправдание же получает - даром, по благодати Божьей, искуплением в Иисусе Христе (Рим. 3.24). Не по делам своим получает оправдание. Мы оправдываемся перед Богом через веру в дело Христово и Бог смотрит не на наши слова или дела, но на то, что сделано Христом. Его совершенная праведгость защитана на счет верующих. Может ли человек что-либо добавить или отнять от праведности Христовой.

        Да , человек, оправданный перед Богом, рожденный им, получивший новую природу и живет по другому, но это ни в коей мере не может повлиять на факт его оправдания. А если человек говорит, что он праведен, но жизнь его при этом не меняется, от соприкосновением с Богом, от сути новой не меняется, то он обманывает сам себя и Бога нет в нем, и оправдания он тоже не имеет.
        Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
        Благодать Христа - сайт нашей церкви

        Комментарий

        • FRL
          Все-дар.

          • 29 July 2007
          • 2320

          #34
          [quote=NelKho;1116868]
          Оправдать - не значит сделать кого-то хорошим человеком, дать ему святую натуру и любвеобильный характер.
          Оправдание - противоположность (антоним) слову осуждение.
          Осудить - не значит сделать кого-то грещником, это значит объявить, что человек нечестивый. Аналогично, оправдание - не перемена в нас, а статус, приговор, вердикт по отношению к нам.
          Пока оправдание не принято верой, то да.
          Но принятое верой оно радикально меняет человека, он рождается свыше.
          Каждый человек оправдан во Христе (Рим.5:18) и это свободный дар, но этот дар нужно принять.



          Оправдание же получает - даром, по благодати Божьей, искуплением в Иисусе Христе (Рим. 3.24). Не по делам своим получает оправдание. Мы оправдываемся перед Богом через веру в дело Христово и Бог смотрит не на наши слова или дела, но на то, что сделано Христом. Его совершенная праведгость защитана на счет верующих. Может ли человек что-либо добавить или отнять от праведности Христовой.
          Аминь.
          А если человек говорит, что он праведен, но жизнь его при этом не меняется, от соприкосновением с Богом, от сути новой не меняется, то он обманывает сам себя и Бога нет в нем, и оправдания он тоже не имеет.
          Он просто отвергает дар оправдания.2Кор.6:1

          http://www.tolkoveruy.ru/files/

          Комментарий

          • NelKho
            Ветеран

            • 05 February 2008
            • 1210

            #35
            Сообщение от FRL
            Пока оправдание не принято верой, то да.
            Но принятое верой оно радикально меняет человека, он рождается свыше.
            Наверное, будет точнее сказать, что изменение в человеке происходит в результате его возрождения, рождения свыше. Никодиму Иисус не говорил о необходимости оправдания, но лишь о рождении свыше. Изменения в жизни человека связаны, скорее, с освящением. Как правило принятие верой оправдания (реальное принятие, а не просто произнесенные слова - оправдавшись верой мы имеем мир с Богом), происходит позже, а иногда и намного позже чем возрождение. Может речь идет о полноте принятия факта оправдания.

            Сообщение от FRL
            Каждый человек оправдан во Христе (Рим.5:18)
            Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. Ну на счет смерти в Адаме - понятно - абсолютно все. А во Христе тоже все оживут? Так ведь широки врата, ведущие в погибель и многие идут ими.

            И еще, написано - кого Он предузнал, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал, а кого оправдал, тех и прославил.(Рим.8.30) Т.о. -
            предузнанные, призванные, оправданные и прославленные - это одни и те же люди. Как это совместить с оправданностью всех человеков?

            Сообщение от FRL
            это свободный дар, но этот дар нужно принять.
            И каким образом человек принимает или отвергает этот дар. Вы скажете - верой, но вот вопрос, почему, по какой причине одни люди принимают этот дар, а другие - нет. Принявшие лучше ли, хуже ли тех, кто этот дар отверг?

            Сообщение от FRL
            Он просто отвергает дар оправдания.2Кор.6:1
            Простите, но эта цитата несколько не к месту, потому, что в ней не говорится об отвержении дара оправдания. Слова - чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами - о другом.
            И еще, принятое верой оправдание, можно ли потерять?
            Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
            Благодать Христа - сайт нашей церкви

            Комментарий

            • FRL
              Все-дар.

              • 29 July 2007
              • 2320

              #36
              Никодиму Иисус не говорил о необходимости оправдания, но лишь о рождении свыше.

              Рождение свыше не может быть без осознания любви Божьей. И полнота этой любви явлена на кресте, на который хотел обратить внимание Никодима Христос, отвечая на вопрос: «Как это может быть?» Ин.3:9. Святой Дух ведет нас к подножью креста, там прощение, покаяние и надежда.
              Изменения в жизни человека связаны, скорее, с освящением.
              Освящения не может быть без принятия и пребывания верой в оправдании. Если человек не уверен в своем полном оправдании во Христе по благодати, то все его изменения в жизни суть самоправедность.
              Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. Ну на счет смерти в Адаме - понятно - абсолютно все. А во Христе тоже все оживут?
              Христос « вкусил смерть за всех» Евр.2:9, то есть вторую смерть и это по благодати Божьей. Только упорным неверие люди навлекают на себя осуждение и сами понесут проклятие греха.
              И еще, написано - кого Он предузнал, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал, а кого оправдал, тех и прославил.(Рим.8.30) Т.о. -
              предузнанные, призванные, оправданные и прославленные - это одни и те же люди. Как это совместить с оправданностью всех человеков?
              Бог предузнал всех. Он предназначил спасение каждому родившемуся.
              Но это спасение только во Христе и мы свободны принять или отвергнуть Христа, а значит и свое спасение, которое уже свершено во Христе и является даром.
              И каким образом человек принимает или отвергает этот дар. Вы скажете - верой, но вот вопрос, почему, по какой причине одни люди принимают этот дар, а другие - нет. Принявшие лучше ли, хуже ли тех, кто этот дар отверг?
              Выбор.
              И еще, принятое верой оправдание, можно ли потерять?
              Да. Неверием.Евр.3:14

              http://www.tolkoveruy.ru/files/

              Комментарий

              • FRL
                Все-дар.

                • 29 July 2007
                • 2320

                #37
                предавший Себя для искупления всех. [Таково было]
                Последний раз редактировалось FRL; 29 February 2008, 11:26 PM.

                http://www.tolkoveruy.ru/files/

                Комментарий

                • NelKho
                  Ветеран

                  • 05 February 2008
                  • 1210

                  #38
                  Сообщение от FRL
                  Рождение свыше не может быть без осознания любви Божьей. И полнота этой любви явлена на кресте, на который хотел обратить внимание Никодима Христос, отвечая на вопрос: «Как это может быть?» Ин.3:9. Святой Дух ведет нас к подножью креста, там прощение, покаяние и надежда.
                  Аминь! Но, согласитесь, что степень, глубина познания , осознания любви Божьей различна и углубляется по мере возрастания христианина.
                  Аналогично и с оправданием. Человек никогда не придет к Богу, если не получит внутреннего откровения, что Бог оправдывает нечестивого.
                  Только вот проблема, человек поверил в прощение Божье и ходит каждодневно как бы под девизом - се, раба, грешница. Или, молился, читал Слово, добро сделал - ходит с поднятой головой, если же нет - нос повесил и головы поднять не может. Верит он в принятие его Богом, в оправдание? Ну, в какой то мере и не более. Спроси такого - ты грешник или праведник - глаза потупит ... да где уж праведник, - грешные мы все - и это скромностью, смирением называется. А то, что получается, что он Богу не верит - не видит. Но это не значит, что так никогда и не увидит, просто , может, младенец еще.

                  Освящения не может быть без принятия и пребывания верой в оправдании. Если человек не уверен в своем полном оправдании во Христе по благодати, то все его изменения в жизни суть самоправедность.
                  Согласна. Только, может он еще младенец во Христе, хотя имеет всю полноту в Нем, но пока еще не до конца осознал, что имеет. А может,...
                  Знаете, ведь многие не понимают, что пытаются поставить собственную праведность на место Божьей, вмененной. И если его старания искренни и изо всех сил - он разобьется в них, в этих стараниях и придет, чтобы воззвать о помощи к Богу. И Он даст ему, этому самоправедному уверовать в оправдание, истинное оправдание Божье.

                  Сообщение от FRL
                  Христос « вкусил смерть за всех» Евр.2:9, то есть вторую смерть и это по благодати Божьей.
                  Это вы о чем? Поясните мысль о второй смерти, пожалуйста.

                  Бог предузнал всех. Он предназначил спасение каждому родившемуся.
                  Предузнал - что вы вкладываете в это слово?
                  Предузнал всех..... призвал, оправдал.... прославил тоже получается всех?

                  Но это спасение только во Христе и мы свободны принять или отвергнуть Христа, а значит и свое спасение, которое уже свершено во Христе и является даром.
                  Выбор.
                  Итак, все зависит от выбора. То есть, вера - продукт человеческой воли ли, разума ли , или еще чего-нибудь? НО ведь неразумно отвергать жизнь и оставаться в смерти! Почему же все-таки одни выбирают жизнь, а другие - нет? И еще, я настаиваю на вопросе : сделавшие правильный выбор, выбравшие верить - лучше ли, хуже ли других, тех, которые не выбрали?
                  Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                  Благодать Христа - сайт нашей церкви

                  Комментарий

                  • FRL
                    Все-дар.

                    • 29 July 2007
                    • 2320

                    #39
                    Но, согласитесь, что степень, глубина познания , осознания любви Божьей различна и углубляется по мере возрастания христианина.
                    Да.
                    Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, Еф. 1:15-19
                    да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. Еф. 3:16-19
                    Но начало здесь: Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. 1 Ин. 4:9-10
                    Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою 1 Ин. 3:16
                    И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1 Ин. 4:16
                    А то, что получается, что он Богу не верит - не видит. Но это не значит, что так никогда и не увидит, просто , может, младенец еще.
                    Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ин. 6:53
                    Если бы эту пищу принимали регулярно, то не были бы немощными в вере.
                    [Согласна. Только, может он еще младенец во Христе, хотя имеет всю полноту в Нем, но пока еще не до конца осознал, что имеет. А может,...
                    Знаете, ведь многие не понимают, что пытаются поставить собственную праведность на место Божьей, вмененной. И если его старания искренни и изо всех сил - он разобьется в них, в этих стараниях и придет, чтобы воззвать о помощи к Богу. И Он даст ему, этому самоправедному уверовать в оправдание, истинное оправдание Божье.
                    Они просто не видят величие праведности Божьей, о которой свидетельствует закон.
                    Его праведность- это Его жизнь.
                    Принимая, Его мы принимаем праведность.
                    Последний раз редактировалось FRL; 02 March 2008, 12:05 AM.

                    http://www.tolkoveruy.ru/files/

                    Комментарий

                    • FRL
                      Все-дар.

                      • 29 July 2007
                      • 2320

                      #40
                      То есть, вера - продукт человеческой воли ли, разума ли , или еще чего-нибудь? НО ведь неразумно отвергать жизнь и оставаться в смерти! Почему же все-таки одни выбирают жизнь, а другие - нет? И еще, я настаиваю на вопросе : сделавшие правильный выбор, выбравшие верить - лучше ли, хуже ли других, тех, которые не выбрали
                      Вера- это дар Божий каждому, но не все пользуются этим даром.
                      Не зря такие люди названы глупцами.
                      Все мы одинаковы по природе, но кто-то, увидев милость Божью раскаивается, а кто-то ожесточается.
                      Предузнал - что вы вкладываете в это слово?
                      Предузнал всех..... призвал, оправдал.... прославил тоже получается всех?
                      Он знал о рождении каждого. И каждого предопределил ко спасению. так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, Еф. 1:4-7
                      Юридически через жертву Христа Он оправдал всех, но это дар который Он никому не навязывает. Человек свободно выбирает жизнь во Христе или свой путь, а значит смерть.
                      Это вы о чем? Поясните мысль о второй смерти, пожалуйста.
                      Смерть, с которой мы так часто сталкиваемся в этом мире,- не наказание за грех, а лишь свидетельство того, что мы смертны. Нечестивые и праведники все умирают. Эта смерть не осуждение, а вот вторая смерть- это возмездие за грех.
                      И Христос вкусил именно такую смерть

                      http://www.tolkoveruy.ru/files/

                      Комментарий

                      • Владимир Ростовцев
                        Был

                        • 24 November 2001
                        • 6891

                        #41
                        Лично НИКТО не сможет оправдаться перед Богом своими, даже пусть добрыми, делами. Оправдываемся только верой в Сына Божия, а точнее - делами веры, или, другими словами, делами по водительству Духа Святого.
                        Прошу здесь не путать дела веры с делами по закону Моисееву.

                        Гал.2:21
                        Цитата из Библии:
                        Не отвергаю благодати Божией; а если законом
                        оправдание, то Христос напрасно умер.


                        Лично я уверен только в благости и милости Господа к любому верующему.
                        Рим.4:16
                        Если Господь Бог помилует, значит и оправдает.
                        Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                        Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                        Комментарий

                        • NelKho
                          Ветеран

                          • 05 February 2008
                          • 1210

                          #42
                          Сообщение от vrost
                          Лично НИКТО не сможет оправдаться перед Богом своими, даже пусть добрыми, делами. Оправдываемся только верой в Сына Божия, а точнее - делами веры, или, другими словами, делами по водительству Духа Святого.
                          Правильно ли я вас поняла: добрые дела - дела, скажем так, благочестия, а дела под водительством Духа Святого... Скажем, молитва, пост, странноприимство - к какой категории вы их относите? И что есть дела веры? Уточните, пожалуйста свою мысль. Да и насчет добрых дел, насколько они добры у неверующего человека и что их делает добрыми у верующего?

                          Сообщение от vrost
                          Лично я уверен только в благости и милости Господа к любому верующему.
                          Аминь

                          Сообщение от vrost
                          Если Господь Бог помилует, значит и оправдает.
                          Простите, хотелось бы поточнее...- оправдываемся делами веры в Сына Божьего, или же это Бог оправдывает и мы оправданы, если Бог помилует. Да, и еще, всех Он помилует или не всех, а если не всех, тогда кого же помилует?
                          Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                          Благодать Христа - сайт нашей церкви

                          Комментарий

                          • NelKho
                            Ветеран

                            • 05 February 2008
                            • 1210

                            #43
                            Сообщение от FRL
                            Кто-то, увидев милость Божью раскаивается, а кто-то ожесточается.
                            Простите, вы это серьезно? Увидел милость Божью, понял, принял как милость и не просто милость, но милость Бога, Того Самого, который все во всем... - и ожесточился?!
                            Это как Исав, что ли, который понимал, что значит благословение первородного сына и предпочел его чечевичной похлебке? Правда написано, что еще до рождения, Когда еще ничего не сделали, сказано - Иакова я возлюбил, а Исава возненавидел. Ну да, Он просто знал, что Исав Его отвергнет, а Иаков - нет... А как же Дабы изволение Божье в избрании происходило не от дел, но от Призывающего (Рим.9.11-12)

                            Сообщение от FRL
                            Он знал о рождении каждого. И каждого предопределил ко спасению.
                            Простите за навязчивость, прославил тоже всех? - вчитайтесь в соответствующий стих Рим.8.30.

                            Сообщение от FRL
                            Смерть, с которой мы так часто сталкиваемся в этом мире,- не наказание за грех, а лишь свидетельство того, что мы смертны. Нечестивые и праведники все умирают. Эта смерть не осуждение, а вот вторая смерть- это возмездие за грех. И Христос вкусил именно такую смерть
                            Любопытно, а смерность человека это так просто, недоразумение, которое приключается со всеми человеками или свидетельство чего то, тогда чего же именно, почему все умирают?
                            И еще, вы ведь любите цитировать, посмотрите, пожалуйста, где в Писании и в связи с чем упоминаются слова - это смерть вторая?

                            И еще, на счет ваших слов относительно вечери Господней - если не будете есть Мою плоть и пить Мою кровь... Вы говорите, что если бы верующий делал это регулярно, то не был бы немощным в вере. Вы соединили два отрывка. Если же говорить о немощных из 1Кор 11.29, то причина не в нерегулярности участия в вечере, а в том, каким образом она совершается, рассуждая ли о Теле Господнем.
                            И возрастание в вере происходит не в зависимости от регулярности участия в вечере Господней, а в зависимости от откровения Господа Духом Святым в сердце верующего - вы же сами цитировали прекрасное место Еф.1.15-19 и еще, хоть и не цитировали, но наверняка имели в виду Еф.3.16-19.

                            Мир вам! Места Писания прекрасные приводите!
                            Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                            Благодать Христа - сайт нашей церкви

                            Комментарий

                            • Владимир Ростовцев
                              Был

                              • 24 November 2001
                              • 6891

                              #44
                              Сообщение от NelKho
                              Правильно ли я вас поняла: добрые дела - дела,?
                              Извините, надо было записать так: "добрые дела", т.е. дела, кажущиеся добрыми с точки зрения неверующего грешника. Сюда же можно отнести и людей, пытающихся оправдаться делами закона.

                              Простите, хотелось бы поточнее...- оправдываемся делами веры в Сына Божьего, или же это Бог оправдывает и мы оправданы, если Бог помилует. Да, и еще, всех Он помилует или не всех, а если не всех, тогда кого же помилует?
                              Верно, что оправдываемся, если Бог в нас. Помилует, если мы, отступивши от веры, вернемся опять.
                              1Кор.10:12
                              Цитата из Библии:
                              Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.
                              Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                              Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                              Комментарий

                              • NelKho
                                Ветеран

                                • 05 February 2008
                                • 1210

                                #45
                                Сообщение от vrost
                                Верно, что оправдываемся, если Бог в нас. Помилует, если мы, отступивши от веры, вернемся опять.
                                И все же хотелось бы знать ваше мнение - что же первично, возвращение отступившего или милость Божья? Или спрошу по-другому - какова первопричина того, что Бог в нас, почему отступивший один возвращается, а другой, отступив, так и погибает? Человек спасается верой, а вера откуда, что это - продукт воли, решения, выбора человека или же ее появление у человека связано с чем то другим - с чем ?
                                Ведь понятно, что оправдание о котором говорится тоже принимается верой. Так как же с выбором, почему один выбирает, а другой - отвергает?

                                Мир вам!
                                Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                                Благодать Христа - сайт нашей церкви

                                Комментарий

                                Обработка...