оправдание

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FRL
    Все-дар.

    • 29 July 2007
    • 2320

    #46
    Простите, вы это серьезно? Увидел милость Божью, понял, принял как милость и не просто милость, но милость Бога, Того Самого, который все во всем... - и ожесточился?!
    Это как Исав, что ли, который понимал, что значит благословение первородного сына и предпочел его чечевичной похлебке? Правда написано, что еще до рождения, Когда еще ничего не сделали, сказано - Иакова я возлюбил, а Исава возненавидел. Ну да, Он просто знал, что Исав Его отвергнет, а Иаков - нет... А как же Дабы изволение Божье в избрании происходило не от дел, но от Призывающего (Рим.9.11-12)
    Это хорошо видно на примере отношения людей ко Христу и Его учению когда он пришел во плоти. Ведь Христос это воплощение милости, но одни соприкасаясь с Ним, каялись (Лук.5:8 Деян.5:31), а другие ожесточались в своем неверии.


    Правда написано, что еще до рождения, Когда еще ничего не сделали, сказано - Иакова я возлюбил, а Исава возненавидел. Ну да, Он просто знал, что Исав Его отвергнет, а Иаков - нет... А как же Дабы изволение Божье в избрании происходило не от дел, но от Призывающего (Рим.9.11-12)
    Я возлюбил вас, говорит Господь. А вы говорите: "в чем явил Ты любовь к нам?" - Не брат ли Исав Иакову? говорит Господь; и однако же Я возлюбил Иакова, а Исава возненавидел и предал горы его опустошению, и владения его - шакалам пустыни. Мал. 1:2-3

    Павел цитирует это место, которое было написано многие годы спустя после смерти Исава и Иакова. Они имели одинаковые возможности, и каждый сделал свой выбор.
    Простите за навязчивость, прославил тоже всех? - вчитайтесь в соответствующий стих Рим.8.30.
    Это уже произошло во Христе. В Нем каждый человек уже благословлен всяким духовным благословением.
    Чтобы погибнуть нужно, пренебречь всем этим милостивым даром.
    Неверие самый ужасный грех.

    Любопытно, а смерность человека это так просто, недоразумение, которое приключается со всеми человеками или свидетельство чего то, тогда чего же именно, почему все умирают?
    Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили. Рим. 5:12
    И еще, на счет ваших слов относительно вечери Господней - если не будете есть Мою плоть и пить Мою кровь... Вы говорите, что если бы верующий делал это регулярно, то не был бы немощным в вере. Вы соединили два отрывка. Если же говорить о немощных из 1Кор 11.29, то причина не в нерегулярности участия в вечере, а в том, каким образом она совершается, рассуждая ли о Теле Господнем.
    И возрастание в вере происходит не в зависимости от регулярности участия в вечере Господней, а в зависимости от откровения Господа Духом Святым в сердце верующего - вы же сами цитировали прекрасное место Еф.1.15-19 и еще, хоть и не цитировали, но наверняка имели в виду Еф.3.16-19.
    Вообще-то я не имел в виду вечерю, хотя на вечере как раз мы и можем более полно постигнуть славу плана спасения.
    Христос должен стать всем для человека.
    Верить что Христос наш личный Спаситель, прощающий, в Котором мы имеем полноту спасения - это и есть пить кровь Христа, и есть плоть Его. Этим нужно жить каждый день.

    http://www.tolkoveruy.ru/files/

    Комментарий

    • Владимир Ростовцев
      Был

      • 24 November 2001
      • 6891

      #47
      Сообщение от NelKho
      ...а вера откуда, что это - продукт воли, решения, выбора человека или же ее появление у человека связано ...!
      Вера это дар от Бога. Человек не может уверовать без действия Духа Святого. . Иоан.6:64,65 Умозаключение, что Бог есть- еще не есть вера, потому что веруют не разумом, а сердцем.
      Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
      Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

      Комментарий

      • ExHawk
        Еще тут

        • 30 October 2006
        • 57

        #48
        ...родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
        Поэтому и уверен. А еще вот тут весьма интересно написано.
        http://syromono.org/forum/
        Человеку можно объяснить только то, что он уже знал, но не мог сформулировать.

        Комментарий

        • NelKho
          Ветеран

          • 05 February 2008
          • 1210

          #49
          Сообщение от FRL
          Это хорошо видно на примере отношения людей ко Христу и Его учению когда он пришел во плоти. Ведь Христос это воплощение милости, но одни соприкасаясь с Ним, каялись (Лук.5:8 Деян.5:31), а другие ожесточались в своем неверии.
          Каялись те, кто видел в Его действиях, словах милость Божью, а в Нем -Сына Божьего ( и для вас ми для меня Он воплощение милости, и более того, сама милость).Ожесточались же те, кто видел действие Веельзевула (а не Божью милость) в Его чудесах, а в Нем - самозванца, богохульника, претендующего на единство с Богом. Как видите, видели то они не одно и то же. И надо сказать, видевшие самозванца, по-человечески правы были и Бога в Нем не видели и не могли видеть, ибо очи их были закрыты.

          Павел цитирует место, которое было написано многие годы спустя после смерти Исава и Иакова. Они имели одинаковые возможности, и каждый сделал свой выбор.
          Ну, вероятно (по-вашему) Павел ошибался, когда цитировал Ветхий Завет. Как и в Галатах - Агарь - гора Синай и Измаил - закон - сам видать придумал. Правда нюанс есть - Новый завет писался под руководством Духа Святого и является богодухновенным, а значит его НЗ(НовоЗаветное) цитирование ВЗ не противоречит, а уточняет смысл многих мест ВЗ(Ветхого Завета). Перечитайте Римлян 9, не буду же я ее здесь всю цитировать.

          Это уже произошло во Христе. В Нем каждый человек уже благословлен всяким духовным благословением.
          Итак, читаем...
          Ибо, кого предузнал, того (тех же количественно и качественно) и призвал, а кого призвал, тех (тех же точно) оправдал, а кого оправдал, тех (все тех же) и прославил! Одних и тех же! Откуда вы взяли отвергших спасение, оправдание и т.д., предложенные Богом?
          Они одни и те же. Таким образом, либо все прославлены ( ну не бывает теоретической прославленности, человек или прославлен Богом или нет), либо не все предопределены, призванны и эти слова имеют не совсем принятый вами смысл.

          Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили. Рим. 5:12
          И что, это значит? Зачем цитировать без смысла? Где здесь слова - смерть вторая, которой, по-вашему умер Христос. Слова "смерть вторая" - это из Откровения. Так за что же Он умирал и какой смертью?

          Верить что Христос наш личный Спаситель, прощающий, в Котором мы имеем полноту спасения - это и есть пить кровь Христа, и есть плоть Его. Этим нужно жить каждый день.
          Опять вам Павел не угодил, он явно с вами не согласен. Цитировать 1Коринфянам 11? Там очень четко описано, что значит пить кровь Его и есть плоть Его. Да и Христа почему то не поняли иудеи, когда говорил о том же, преткнулись и ушли, говоря - безумствует, как Он может дать естьплоть и пить кровь Свою, и, самое удивительное Он их не переубеждал, мол, это Я о вере говорю, иносказательно, вы не так Меня поняли. И с учениками Он тоже что то не то на последней вечере делал.
          Хотя, конечно, делать все это не имея настоящей, животворящей веры - тщетно и пользы в том никакой.
          Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
          Благодать Христа - сайт нашей церкви

          Комментарий

          • NelKho
            Ветеран

            • 05 February 2008
            • 1210

            #50
            Сообщение от ExHawk
            ...родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
            Поэтому и уверен.
            А вы из людей Его? Или это обо всех человеках сказано, всех потомках Адама? Кто эти, "люди Его"?
            Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
            Благодать Христа - сайт нашей церкви

            Комментарий

            • FRL
              Все-дар.

              • 29 July 2007
              • 2320

              #51
              Как видите, видели то они не одно и то же.
              Опять говорил Иисус [к народу] и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни. Ин. 8:12
              Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме. Ин. 12:46
              Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет. Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света. Сказав это, Иисус отошел и скрылся от них. Столько чудес сотворил Он пред ними, и они не веровали в Него, да сбудется слово Исаии пророка: Господи! кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня? Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия, народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем. Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги, ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию. Ин. 12:35-43
              Ну, вероятно (по-вашему) Павел ошибался, когда цитировал Ветхий Завет. Как и в Галатах - Агарь - гора Синай и Измаил - закон - сам видать придумал.
              Нигде я не утверждал, что Павел ошибался.
              Откуда вы взяли отвергших спасение, оправдание и т.д., предложенные Богом?
              Они одни и те же. Таким образом, либо все прославлены ( ну не бывает теоретической прославленности, человек или прославлен Богом или нет), либо не все предопределены, призванны и эти слова имеют не совсем принятый вами смысл.
              Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Рим. 5:8-9
              Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Рим. 5:18
              спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, 2 Тим. 1:9
              И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Марк. 16:15-16
              Так за что же Он умирал и какой смертью?
              дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех. Евр. 2:9
              Цитировать 1Коринфянам 11? Там очень четко описано, что значит пить кровь Его и есть плоть Его
              Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру. Ин. 6:33
              Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною. Ин. 6:57
              Я есмь хлеб жизни. Ин. 6:48
              Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. Ин. 6:51
              Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ин. 6:52-53

              http://www.tolkoveruy.ru/files/

              Комментарий

              • NelKho
                Ветеран

                • 05 February 2008
                • 1210

                #52
                Сообщение от FRL
                Нигде я не утверждал, что Павел ошибался.
                Простите, но вы вообще ничего не утверждаете - только цитируете, а на поставленные вопросы ответа нет. И подчеркнутые места не всегда к месту.
                Это не разговор и не обмен мнениями - вы мне одну цитату, а я вам - другую. А еще лучше - я вам точно ту же, потому, что для меня она говорит не всегда тоже, что для вас. Речь идет о вашем восприятии, вашем Богопознании, понимании Писания , а не о знании цитат. Можно, конечно и на уровне цитат поговорить, только мы вряд ли друг друга поймем.
                Мир вам!
                Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                Благодать Христа - сайт нашей церкви

                Комментарий

                • FRL
                  Все-дар.

                  • 29 July 2007
                  • 2320

                  #53
                  Можно, конечно и на уровне цитат поговорить, только мы вряд ли друг друга поймем.
                  Тогда по вере

                  http://www.tolkoveruy.ru/files/

                  Комментарий

                  • domestic
                    Завсегдатай

                    • 11 July 2003
                    • 571

                    #54
                    "Почему Вы уверены в оправдании пред Богом?"

                    Я бы несколько изменила фразу. Не в оправдании перед Богом, а в оправдании Богом.
                    Хотелось бы различать: «мы оправдываемся перед Богом» и «Бог оправдывает нас». Это совершенно различное.

                    При всем своем желании и старании, я не могу полностью соответствовать тому высокому уровню, который задан Иисусом. И как бы не искала оправдания этому, все равно это мои несоответствия, мои недостойные помыслы, мои проступки, как бы они ни были «не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю». Я могу попытаться оправдаться перед людьми, могу и перед собой как-то там посамоуговариваться обстоятельства мол, еще чего. Но оправдаться перед Богом я не могу. Перед Ним я всегда пойму, что там-то дала себе поблажку, в этом-то покривила душей. Может быть очень глубоко, так что и сама не заметила, но перед Ним увижу. Он покажет (и показывает) с неоспоримостью.

                    А вот в том, что Бог оправдывает меня, в том я уверена, потому что я верю Иисусу.

                    Что значит оправдывает?
                    Значит говорит не виновен. Не прощает виновен, но Не милует виновен, но.
                    Оправдывает не виновен.
                    Не говорит, что человек хорош, что правильно все делает, желает того, что должно желать и поступает в соответствии с этими желаниями. Нет, говорит, что мы злы, непоследовательны и прочее, прочее, прочее. И при этом не виновны перед Ним. Не перед людьми перед людьми виновны. Не перед собой перед собой виновны. Не виновны перед Богом, Творцом, Отцом.

                    И при этом вот таких нас Он любит.
                    И при этом Он не говорит, что раз не виновны перед Ним, то такими злыми, непоследовательными и прочее, прочее, прочее. можем и оставаться, что это не несет для нас никаких негативных последствий в жизни этой и жизни будущего века.
                    Оправдывает значит, не виновны перед Богом.
                    Но плохи. И меняться придется. И в этой жизни, и в жизни будущего века. Придется, как бы сложно и даже болезненно это ни было.
                    Потому что «мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.»
                    domestik

                    Комментарий

                    • Mick
                      Искупитель наш - Господь

                      • 22 November 2007
                      • 151

                      #55
                      Сообщение от domestic
                      .... Не перед собой перед собой виновны. Не виновны перед Богом, Творцом, Отцом.....
                      И вот по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши;
                      ибо если сердце наше осуждает нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает все.
                      Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу,
                      и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним.
                      (1Иоан.3:19-22)


                      Комментарий

                      • domestic
                        Завсегдатай

                        • 11 July 2003
                        • 571

                        #56
                        Очень приятно, Mick, что Вы выбрали именно эту цитату. Я бы лишь дополнила, как неотделимое и непременное, из следующей главы 1Ин.4;16: «И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее
                        Не только в Бога уверовали. Не только Богу поверили. Но уверовали в Его к нам Любовь.
                        Наверное, не познав ее, нельзя в нее и уверовать. А не уверовав в Его к нам Любовь, не избавиться и от некой доли страха.

                        К сожалению, я не могу сказать, что сердце мое никогда не осуждает меня. Потому это самое дерзновение к Богу я имею лишь вследствие непоколебимой веры в то, что «Бог больше сердца нашего и знает все».
                        Последний раз редактировалось domestic; 04 March 2008, 03:57 PM.
                        domestik

                        Комментарий

                        • Mick
                          Искупитель наш - Господь

                          • 22 November 2007
                          • 151

                          #57
                          Сообщение от domestic
                          К сожалению, я не могу сказать, что сердце мое никогда не осуждает меня.
                          Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
                          Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
                          твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
                          (Евр.5:12-14)

                          И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
                          к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
                          доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
                          дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
                          но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
                          из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.

                          (Еф.4:11-16)

                          Вы правы. Но это же не значит, что мы должны оставаться в младенчестве. Сердце возросшего "в мужа совершенного" не осуждает его, и тот не может уже грешить, потому что рожден от Бога, и получает от Него все, что попросит по воле Его.
                          Тело Его, Невеста Жениха из таковых и состоит. Таковые и будут встречать Его, не вкусив смерти.


                          Комментарий

                          • domestic
                            Завсегдатай

                            • 11 July 2003
                            • 571

                            #58
                            :-). Хм. Цитат Вы привели, конечно, много. Я отвечу лишь одной, очень хорошо проверенной на практике: "Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас."
                            Конечно же нет нужды оставаться во младенчестве, растем. Но коли уж случится мне подумать о себе - ух ты, безгрешная, так думаю, что будет это хуже для меня, чем прежнее. Увы и ах, слишком много в нашей земной жизни ситуаций, когда любое "телодвижение", какое не избери по здравому рассуждению, каким-нибудь боком да окажется не соответствующим "мужу совершенному." А уж про спонтанные, когда особо некогда рассуждать - и говорить нечего. Разве что - цитатами.
                            Не, можно конечно не осуждать - мол, куда деваться, если деваться некуда :-).
                            Но я имею в виду это слово скорее в смысле - сокрушаться. Потому что осуждать в распространенном смысле этого слова - себя ли, кого бы то ни было еще ли, я уже, пожалуй, разучилась.
                            domestik

                            Комментарий

                            • Mick
                              Искупитель наш - Господь

                              • 22 November 2007
                              • 151

                              #59
                              Сообщение от domestic
                              Потому что осуждать в распространенном смысле этого слова - себя ли, кого бы то ни было еще ли, я уже, пожалуй, разучилась.
                              Слава Богу!
                              Вот что гворит Апостол, который уж точно был ближе нас к "мужу совершенному":

                              Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе.
                              Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
                              Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
                              (1Кор.4:3-5)

                              Да тут хоть ВСЁ ПОДЧЕРКИВАЙ! .

                              Хотелось бы напомнить вот ещё что:

                              Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
                              да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
                              (2Тим.3:16,17)

                              Это я к тому, что "мужа совершенного" творит из нас именно Слово Божие, Которое по праву "проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные" Духом Своим (при условии, если мы сами этого хотим и позволяем Ему).


                              Комментарий

                              • Mick
                                Искупитель наш - Господь

                                • 22 November 2007
                                • 151

                                #60
                                Сообщение от domestic
                                :-). Хм. Цитат Вы привели, конечно, много.
                                Не могу не приводить. И так стараюсь по-минимуму, с цитатами нагляднее. Да и сила у Слова особая.


                                Комментарий

                                Обработка...