Простите, вы это серьезно? Увидел милость Божью, понял, принял как милость и не просто милость, но милость Бога, Того Самого, который все во всем... - и ожесточился?!
Это как Исав, что ли, который понимал, что значит благословение первородного сына и предпочел его чечевичной похлебке? Правда написано, что еще до рождения, Когда еще ничего не сделали, сказано - Иакова я возлюбил, а Исава возненавидел. Ну да, Он просто знал, что Исав Его отвергнет, а Иаков - нет... А как же Дабы изволение Божье в избрании происходило не от дел, но от Призывающего (Рим.9.11-12)
Это как Исав, что ли, который понимал, что значит благословение первородного сына и предпочел его чечевичной похлебке? Правда написано, что еще до рождения, Когда еще ничего не сделали, сказано - Иакова я возлюбил, а Исава возненавидел. Ну да, Он просто знал, что Исав Его отвергнет, а Иаков - нет... А как же Дабы изволение Божье в избрании происходило не от дел, но от Призывающего (Рим.9.11-12)
Правда написано, что еще до рождения, Когда еще ничего не сделали, сказано - Иакова я возлюбил, а Исава возненавидел. Ну да, Он просто знал, что Исав Его отвергнет, а Иаков - нет... А как же Дабы изволение Божье в избрании происходило не от дел, но от Призывающего (Рим.9.11-12)
Павел цитирует это место, которое было написано многие годы спустя после смерти Исава и Иакова. Они имели одинаковые возможности, и каждый сделал свой выбор.
Простите за навязчивость, прославил тоже всех? - вчитайтесь в соответствующий стих Рим.8.30.
Чтобы погибнуть нужно, пренебречь всем этим милостивым даром.
Неверие самый ужасный грех.
Любопытно, а смерность человека это так просто, недоразумение, которое приключается со всеми человеками или свидетельство чего то, тогда чего же именно, почему все умирают?
И еще, на счет ваших слов относительно вечери Господней - если не будете есть Мою плоть и пить Мою кровь... Вы говорите, что если бы верующий делал это регулярно, то не был бы немощным в вере. Вы соединили два отрывка. Если же говорить о немощных из 1Кор 11.29, то причина не в нерегулярности участия в вечере, а в том, каким образом она совершается, рассуждая ли о Теле Господнем.
И возрастание в вере происходит не в зависимости от регулярности участия в вечере Господней, а в зависимости от откровения Господа Духом Святым в сердце верующего - вы же сами цитировали прекрасное место Еф.1.15-19 и еще, хоть и не цитировали, но наверняка имели в виду Еф.3.16-19.
И возрастание в вере происходит не в зависимости от регулярности участия в вечере Господней, а в зависимости от откровения Господа Духом Святым в сердце верующего - вы же сами цитировали прекрасное место Еф.1.15-19 и еще, хоть и не цитировали, но наверняка имели в виду Еф.3.16-19.
Христос должен стать всем для человека.
Верить что Христос наш личный Спаситель, прощающий, в Котором мы имеем полноту спасения - это и есть пить кровь Христа, и есть плоть Его. Этим нужно жить каждый день.
Комментарий