lyykfi, и Вы думаете, что за такую веру, Вы, получите похвалу от Господа??? Воистину, принимаете Причастие не рассуждая о Теле Господнем. Ведь для рассуждения нужна логика, и здравый смысл.
Мф 13 34 Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
Мф 13 35 да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
Ин 15 1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
По вашей "вере" после этих слов Господь должен пресуществиться в лозу винограда?
Ин 10 6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.
Ин 10 7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
А после этих, в дверь?
Ин 9 5 Доколе Я в мире, Я свет миру.
А после этих в элекромагнитные колебания???
Мф 5 13 Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
По вашей вере, и вы сами, должны стать солью как жена Лота.
Воистину, повреждаются умы от простоты во Христе.
Ос 4 6 Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих.
Мне искренне жаль Вас, lyykfi. Вы хвалитесь своим невежеством, и не ищите ТАЙНУ сокровенную от создания мира. А именно через откровение этой тайны, открывается ПРАВДА Божия, как написано: "от веры в веру"
Притч 1 2 чтобы познать мудрость и наставление, понять изречения разума;
Притч 1 3 усвоить правила благоразумия, правосудия, суда и правоты;
Притч 1 4 простым дать смышленость, юноше - знание и рассудительность;
Притч 1 5 послушает мудрый - и умножит познания, и разумный найдет мудрые советы;
Притч 1 6 чтобы разуметь притчу и замысловатую речь, слова мудрецов и загадки их.
В Евангелии от Филиппа есть такие слова:
67. Истина не пришла в мир обнаженной, но она пришла в символах и образах. Он не получит ее по-другому. Есть возрождение и образ возрождения. Следует воистину возродить их через образ.
Апостол Павел пишет:
Рим 1 19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
Рим 1 20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
Господь на вечере дал ученикам образ земного через рассматривание которого, можно понять СУТЬ.
Подавая ученикам хлеб Он направил их разум на рассуждение о Теле Его которое есть Церковь.
Во первых хлеб, это пища человека.
Во вторых хлеб состоит из множества умерших для мира зерен.
В третьих в приготовлении хлеба есть четыре образа крещения:
Сначала сначала зерна превращают в муку (образ сокрушения в духе, метаноя), муку погружают в воду, затем туда добавляют дрожжи (закваску) и потом это тесто погружают в печь.
Я предвижу ваши возражения по поводу закваски, вы скажете: мы бесквасные, опресноки чистоты. На это, скажу вам словами Писания:
Мф 13 33 Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.
И в другом месте:
Лев 23 17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей ефы пшеничной муки и должны быть испечены кислые, как первый плод Господу;
Образ вина так же несет в себе сокровенный смысл. И рассматривать этот образ нужно в контексте с истинной виноградной лозой.
Здесь скрыты небесные законы и принципы. Плодоносные ветви вырастают только из однолетней лозы и лоза плодоносит только один раз. На следующий год из этой лозы вырастают плодоносные побеги.
Кисть винограда так же имеет множество ягод. Приготовление вина не требует закваски. Закваска содержится в самом виноградном плоде.
Есть образ старого вина и молодого вина, которое разрывает ветхие мехи.
Но и новое вино становится старым от времени.
Образ Виноградника существовал до Христа и это образ народа Божия который под Законом.
Быт 49 11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое;
Быт 49 12 блестящи очи [его] от вина, и белы зубы [его] от молока.
И образ Хлеба и образ Вина, это образы единства множества - Элохим.
В образе Евхаристии мы соединяем два Завета: правое и левое.
Еф 2 14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
Еф 2 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
Ин 17 21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
Ин 17 22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
Ин 17 23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
Мф 13 34 Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
Мф 13 35 да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.

Ин 15 1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь.
По вашей "вере" после этих слов Господь должен пресуществиться в лозу винограда?
Ин 10 6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.
Ин 10 7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
А после этих, в дверь?
Ин 9 5 Доколе Я в мире, Я свет миру.
А после этих в элекромагнитные колебания???
Мф 5 13 Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
По вашей вере, и вы сами, должны стать солью как жена Лота.
Воистину, повреждаются умы от простоты во Христе.
Ос 4 6 Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих.
Мне искренне жаль Вас, lyykfi. Вы хвалитесь своим невежеством, и не ищите ТАЙНУ сокровенную от создания мира. А именно через откровение этой тайны, открывается ПРАВДА Божия, как написано: "от веры в веру"

Притч 1 2 чтобы познать мудрость и наставление, понять изречения разума;
Притч 1 3 усвоить правила благоразумия, правосудия, суда и правоты;
Притч 1 4 простым дать смышленость, юноше - знание и рассудительность;
Притч 1 5 послушает мудрый - и умножит познания, и разумный найдет мудрые советы;
Притч 1 6 чтобы разуметь притчу и замысловатую речь, слова мудрецов и загадки их.
В Евангелии от Филиппа есть такие слова:
67. Истина не пришла в мир обнаженной, но она пришла в символах и образах. Он не получит ее по-другому. Есть возрождение и образ возрождения. Следует воистину возродить их через образ.
Апостол Павел пишет:
Рим 1 19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
Рим 1 20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
Господь на вечере дал ученикам образ земного через рассматривание которого, можно понять СУТЬ.
Подавая ученикам хлеб Он направил их разум на рассуждение о Теле Его которое есть Церковь.
Во первых хлеб, это пища человека.
Во вторых хлеб состоит из множества умерших для мира зерен.
В третьих в приготовлении хлеба есть четыре образа крещения:
Сначала сначала зерна превращают в муку (образ сокрушения в духе, метаноя), муку погружают в воду, затем туда добавляют дрожжи (закваску) и потом это тесто погружают в печь.
Я предвижу ваши возражения по поводу закваски, вы скажете: мы бесквасные, опресноки чистоты. На это, скажу вам словами Писания:
Мф 13 33 Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.
И в другом месте:
Лев 23 17 от жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей ефы пшеничной муки и должны быть испечены кислые, как первый плод Господу;
Образ вина так же несет в себе сокровенный смысл. И рассматривать этот образ нужно в контексте с истинной виноградной лозой.
Здесь скрыты небесные законы и принципы. Плодоносные ветви вырастают только из однолетней лозы и лоза плодоносит только один раз. На следующий год из этой лозы вырастают плодоносные побеги.
Кисть винограда так же имеет множество ягод. Приготовление вина не требует закваски. Закваска содержится в самом виноградном плоде.
Есть образ старого вина и молодого вина, которое разрывает ветхие мехи.
Но и новое вино становится старым от времени.
Образ Виноградника существовал до Христа и это образ народа Божия который под Законом.
Быт 49 11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое;
Быт 49 12 блестящи очи [его] от вина, и белы зубы [его] от молока.
И образ Хлеба и образ Вина, это образы единства множества - Элохим.
В образе Евхаристии мы соединяем два Завета: правое и левое.
Еф 2 14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
Еф 2 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,

Ин 17 21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
Ин 17 22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
Ин 17 23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
Комментарий