Протестанты+ Причастие=?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Socramentos
    Устремленный к истине

    • 30 July 2007
    • 90

    #1

    Протестанты+ Причастие=?

    Если протестанты верят, что хлеб и вино Причастия есть всего лишь символы Тела и Крови Господа, то как же они тогда собираются иметь жизнь о которой Христос сказал в Евангелии по Иоанну Гл. 6 ст. 53?!
    Ведь этот текст говорит о том, что жизнь эта подается только лишь через вкушение именно Тела и именно Крови, а не представленных символов?!
    Божественное- всё истинно, гениально и просто.
  • Зоровавель
    Ищущий Истину

    • 01 February 2007
    • 3836

    #2
    Сообщение от Socramentos
    Если протестанты верят, что хлеб и вино Причастия есть всего лишь символы Тела и Крови Господа, то как же они тогда собираются иметь жизнь о которой Христос сказал в Евангелии по Иоанну Гл. 6 ст. 53?!
    Ведь этот текст говорит о том, что жизнь эта подается только лишь через вкушение именно Тела и именно Крови, а не представленных символов?!
    Господь сказал ученикам Своим:


    Ин 4 32 Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете.

    И ещё:


    Ин 4 34 Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.

    И в другом месте говорит:


    Ин 6 27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог.

    Socramentos, а кто Вам сказал, что протестанты посредством символов собираются иметь жизнь.
    Истинное тело Его - это Логос (слово жизни), истинная кровь Его - это Дух Святой в Котором жизнь наша.

    Там дальше, в шестой главе, Господь Говорит:

    Ин 6 63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.


    Евхаристия - это благодарение.

    Господь сказал:


    Лк 22 19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.

    Теперь скажите мне, разве булку хлеба распяли на кресте??? Разве вино было пролито на голгофе???
    Значит Господь, подавая ученикам хлеб, имел в виду образ, притчу. А притча - это и есть символ.

    Не переживайте за протестантов, Socramentos, лучше подумайте о себе.
    Человек вкушающий хлеб и говорящий, что это истинное тело Сына Божия, на мой взгляд, возлюбил ложь.

    Мф 4 4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.

    Слово, исходящее из уст Божиих - это и есть тот хлеб, который дает жизнь вечную. А на Евхаристии, протестанты, смерть Господню возвещают, доколе Он придет.
    Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

    Комментарий

    • Socramentos
      Устремленный к истине

      • 30 July 2007
      • 90

      #3
      Причастие

      Ув. Зоровавель а почему вы так решили, что Господь на Вечере, указывая на хлеб и вино имел в виду притчу(иносказание)? Это всего лишь ваше толкование, а не чистое Слово Божье. Я отталкиваюсь от Слов Христа, а вы берете своё толкование.
      Христос указал на хлеб как на Своё тело и поэтому согласно Его словам получается так: хлеб Причастия =Тело Христа. А по вашему толкованию получается так: хлеб Причастия+ ваше толков. =воспоминание смерти Христа.
      Божественное- всё истинно, гениально и просто.

      Комментарий

      • Socramentos
        Устремленный к истине

        • 30 July 2007
        • 90

        #4
        Причастие

        А теперь скажите мне ув. Зоровавель для чего вам на Вечере хлеб и вино? Можно ли вспомнить о смерти Христа без символов или знаков? Или это будет греховно? Если вы не верите в сакраментальную основу предметов Причастия- откажитесь то них вовсе! Они же не доставляют вам благодатной пользы, разве только несколько калорий!
        Божественное- всё истинно, гениально и просто.

        Комментарий

        • ~Chess~
          автор проекта 5vo.ru

          • 07 May 2004
          • 5273

          #5
          Socramentos

          Слова Иисуса Христа о том, что Он истинная виноградная лоза, Вы также воспринимаете буквально? И, если нет, то почему символом не может быть упоминание о вине и хлебе?
          Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

          Комментарий

          • Socramentos
            Устремленный к истине

            • 30 July 2007
            • 90

            #6
            Причастие

            И ещё ув. Зоровавель, что касается последнего вашего утверждения. По вашему получается, что христиане всех последующих поколений, после вознесения Христа остались без хлеба жизни потому как уже не слышали "слова из уст Божиих", а имели Слово записанное.
            Божественное- всё истинно, гениально и просто.

            Комментарий

            • Socramentos
              Устремленный к истине

              • 30 July 2007
              • 90

              #7
              В притче(иносказательном рассказе) о виноградной лозе есть некий замысел-идея, представленная несколькими персонажами. А на вечере Христос представил ученикам факт закланного Агнца. Кстати вы наверно помните Слова Господа, что Он " пришёл не нарушить закон, но исполнить." И Он исполнил - в назначенное время ученики ели Истинного Агнца Божьего.
              Божественное- всё истинно, гениально и просто.

              Комментарий

              • Зоровавель
                Ищущий Истину

                • 01 February 2007
                • 3836

                #8
                Сообщение от Socramentos
                Ув. Зоровавель а почему вы так решили, что Господь на Вечере, указывая на хлеб и вино имел в виду притчу(иносказание)?
                Потому, что написано:

                Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.

                Он дал им хлеб или Тело Своё???

                Это всего лишь ваше толкование, а не чистое Слово Божье. Я отталкиваюсь от Слов Христа, а вы берете своё толкование.
                Христос указал на хлеб как на Своё тело и поэтому согласно Его словам получается так: хлеб Причастия =Тело Христа. А по вашему толкованию получается так: хлеб Причастия+ ваше толков. =воспоминание смерти Христа.
                Это не моё толкование, а Апостола Павла. И не толкование, а слово Божие:


                1 Кор 11 23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
                1 Кор 11 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
                1 Кор 11 25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
                1 Кор 11 26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.

                Socramentos, Вы внимательно читайте, что написано. Когда вы едите, ЧТО??? Хлеб, или Тело??? Пьете Чашу, или Кровь???


                1 Кор 11 27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
                1 Кор 11 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
                1 Кор 11 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.


                Сообщение от Socramentos
                А теперь скажите мне ув. Зоровавель для чего вам на Вечере хлеб и вино? Можно ли вспомнить о смерти Христа без символов или знаков? Или это будет греховно?
                Есть много вещей, в этом мире непонятных, но прекрасно понимаемых в мирах невидимых. Кровь ягненка на косяках дверей, покрывало на голове молящейся женщины, погружение в воду (крещение) и мн. другое.
                Кровь ягненка на косяках дверей израильтян, ничем не отличалась от крови прочих ягнят, но это был знак для губителя. Платок на голове молящейся, замужней женщины, ничем особенным не отличается от прочих платков, но это знак для Ангелов. Многие из сынов человеческих погружаются в воды реки, но венец жизни, получают только те, которые погружаются во имя Иисуса Христа.

                Если вы не верите в сакраментальную основу предметов Причастия- откажитесь то них вовсе! Они же не доставляют вам благодатной пользы, разве только несколько калорий!
                Я не верю в сакраментальную основу предметов. Это источник идолопоклонства.
                Я верю слову Его, и меня животворит Дух Святой, а не пища тленная. Я исполняю заповедь Его, и в этом дело моей веры. Бог дал мне исполнить посильное и я делаю, а Он со Своей стороны будет делать то, что я сделать не в силах.

                Сообщение от Socramentos
                И ещё ув. Зоровавель, что касается последнего вашего утверждения. По вашему получается, что христиане всех последующих поколений, после вознесения Христа остались без хлеба жизни потому как уже не слышали "слова из уст Божиих", а имели Слово записанное.
                А записанное, по Вашему, изошло не из уст Божиих??? Во что же Вы тогда уверовали?

                Сообщение от Socramentos
                В притче(иносказательном рассказе) о виноградной лозе есть некий замысел-идея, представленная несколькими персонажами.
                Евхаристия тоже претставлена двумя персонажами Хлеб и Вино. И в этом есть иносказание.

                Как обескровленное тело не может иметь в себе жизни, так и Слово (Логос), без Духа Святого невозможно понять. Поэтому Господь дает Хлеб и Вино символы Тела (Логоса) и Крови (Духа Святого)

                Евангелие от Филиппа:

                23. Есть некоторые, кто боится воскреснуть обнаженным. Это потому, что они желают воскрес нуть во плоти, и они не знают, что те, кто носит [плоть, - те] обнаженные. Те, кто [разденется}, чтобы быть обнаженным,- [те] не обнаженные. Ни плоть, [ни кровь не могут] наследовать [царствие] Божие. Каково же то, что не будет наследовать? Это то, что на нас. А каково то, что будет наследовать? Это то, что принадлежит Иисусу и его крови. Поэтому он сказал: Тот, кто не будет есть моей плоти и пить моей крови, не имеет жизни в себе. Какова его плоть? (Его плоть) - Логос, а его кровь - Дух святой. Тот, кто получил это, имеет еду, и питье, и одежду.


                А на вечере Христос представил ученикам факт закланного Агнца.
                Кстати вы наверно помните Слова Господа, что Он " пришёл не нарушить закон, но исполнить." И Он исполнил - в назначенное время ученики ели Истинного Агнца Божьего.
                А вот об этом, подробнее и со ссылками на Писание.
                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                Комментарий

                • Jeka2
                  Христианин

                  • 20 January 2007
                  • 4340

                  #9
                  1. Тема для раздела "Межконфессиональный диалог"

                  2. Говоря "протестанты" Вы о ком говорите?
                  Для баптистов причастие - это одно, для лютеран - другое, а для харизматов - третье.
                  Жизнь - это поиск Бога,
                  смерть - это встреча с Ним...
                  ---------------------------------
                  Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                  но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                  Комментарий

                  • test
                    Ветеран

                    • 15 December 2003
                    • 4658

                    #10
                    Сообщение от ~Chess~
                    Socramentos

                    Слова Иисуса Христа о том, что Он истинная виноградная лоза, Вы также воспринимаете буквально? И, если нет, то почему символом не может быть упоминание о вине и хлебе?
                    Это несколько разные контексты. В Вашем случае, очевидно, что речь идет об аналогии. "Вы - я" = "Лоза - рождие". В случае с хлебом и вином, никакой аналогии нет. если лишить этот отрывок буквального смысла, то придется подумать, что Господь сказал нечто неудобопонимаемое... То ли, он сказал, что именно вино (любое вино) есть та самая "живая вода" (см. слова к самарянке), и просто хлеб (=любой хлеб) есть тот самый животворящий хлеб. Либо... то, что считает и считала Церковь. Даже вопросов особых по этому поводу не возникало (кроме сугубо философских).
                    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                    Комментарий

                    • Socramentos
                      Устремленный к истине

                      • 30 July 2007
                      • 90

                      #11
                      ув. Зоровавель глупой полемикой я с вами заниматься не намерен, она ничего не даст ни вам, ни мне, Вы придерживаетесь реформатскому богословию в этом вопросе, ну и хорошо. Это ваше право. Но во в любом случае согласно этого богословия ПРИЧАСТИЯ как такового не существует, а есть лишь воспоминание Смерти Христа.
                      Божественное- всё истинно, гениально и просто.

                      Комментарий

                      • stas
                        просто баптист

                        • 18 October 2002
                        • 312

                        #12
                        Сообщение от Socramentos
                        ув. Зоровавель глупой полемикой я с вами заниматься не намерен, она ничего не даст ни вам, ни мне,
                        Как быстро вы сдались. :-(
                        Вызывали-вызывали на бой... а когда человек вызов принял -- в кусты: "Связываться не охота!" (с)



                        Сообщение от Socramentos
                        Вы придерживаетесь реформатскому богословию в этом вопросе, ну и хорошо. Это ваше право. Но во в любом случае согласно этого богословия ПРИЧАСТИЯ как такового не существует, а есть лишь воспоминание Смерти Христа.
                        Или не "в кусты"?
                        боюсь, чтобы... ваши умы не повредились от простоты во Христе. (2 Кор. 11:3)

                        Комментарий

                        • stas
                          просто баптист

                          • 18 October 2002
                          • 312

                          #13
                          Сообщение от Jeka2
                          2. Говоря "протестанты" Вы о ком говорите?
                          Для баптистов причастие - это одно, для лютеран - другое, а для харизматов - третье.
                          По всей видимости, автор сей темы над этим просто не задумывался: есть два цвета -- белый и черный -- там где я, там белый, все остальные, где черный.
                          боюсь, чтобы... ваши умы не повредились от простоты во Христе. (2 Кор. 11:3)

                          Комментарий

                          • Socramentos
                            Устремленный к истине

                            • 30 July 2007
                            • 90

                            #14
                            Очень печально ув. Просто баптист, что для вас христианский мир представляется черно-белым! И это неудивительно ведь баптистский рационализм так скуп на глубины действительного богословия! И я вовсе не вызывал на бой, создание этой темы - была попытка открыть истинный смысл ПРИЧАСТИЯ.
                            Божественное- всё истинно, гениально и просто.

                            Комментарий

                            • stas
                              просто баптист

                              • 18 October 2002
                              • 312

                              #15
                              Сообщение от Socramentos
                              Очень печально ув. Просто баптист, что для вас христианский мир представляется черно-белым!
                              А разве не этому нас учит православные и православие?






                              Сообщение от Socramentos
                              И это неудивительно ведь баптистский рационализм так скуп на глубины действительного богословия!
                              Что есть, то есть. :-)
                              "Глубины" -- вещь неоднозначная.

                              Глубины Божии постигаются посредством Духа Божия.
                              А вот "глубины богословия", особенно "действительного", постигающегося лишь при помощи неоплатонизма -- штучка еще та.




                              Сообщение от Socramentos
                              И я вовсе не вызывал на бой, создание этой темы - была попытка открыть истинный смысл ПРИЧАСТИЯ.
                              Ну и как? Открыли? Кроме лозунгов я пока почти ничего и не прочитал.
                              боюсь, чтобы... ваши умы не повредились от простоты во Христе. (2 Кор. 11:3)

                              Комментарий

                              Обработка...