В чем суть учения Иисуса Христа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59116

    #151
    Сообщение от dimytch
    Ответили, следуя вашей доктрине.
    Именно!

    Но она не отвечает на многие важнейшие и основные вопросы
    Вы, вот уже второй раз говорите какую-то общую фразу...
    Подкрепите ее конкретикой, плиз.

    расставляет не правильные акценты.
    Ну, это с Вашей т.з. они неправильны, как я понимаю.
    Это Ваш субъективный взгляд.
    Я не против того чтобы Вы имели своё мнение.
    Но я против того чтобы субъективным мнением измерять других.
    Понимаете?
    Прокрустово ложе какое-то получается.
    Если и измерять кого-то, то не своим субъективным мнением, а эталонным.
    Я лично - ЗА это!

    Уж, извините.
    Не вопрос...
    Только желательно говорить предметно, поэтому жду от Вас конкретику...
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59116

      #152
      Сообщение от dimytch

      Павел тоже говорит - "Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками" 1Кор.14:18

      ...Но это же не значит, что вы его послушаетесь
      Послушаться в чем?
      В говорении языками???
      Ну, даст если Дух такой дар, то стану говорить.
      Какие проблемы-то?
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • leading
        Ветеран

        • 06 February 2009
        • 8372

        #153
        Сообщение от Кадош

        Устал Вас научать! Конец не как отмена, а конец КАК ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ!!!!
        Зачем вы врёте? Где в тексте написано о достижении какой-то цели?
        4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
        (Рим.10:4)

        Это место, а так же множество других, говорят о том, что наступил конец закона, ибо Христос пришёл вместо закона. Ещё здесь сказано, что праведность всякого верующего начинается только с окончанием закона. Но самое важное здесь, что человек может быть, или во Христе, или под законом, ибо одно с другим несовместимо, потому, что конец закона - Христос.
        Так что ваша ложная адвентистская интерпретация не проходит.
        Вопрос закрыт, для новозаветных христиан закон отменён.
        И ни где в НЗ прямо не написано, что христиане должны исполнять закон.
        Если есть такое повеление, покажите его.
        Преступления закончились на земле?
        Не закончились и будут продолжаться до самого пришествия Христа.

        И уже хотя-бы на этом основании необходимость Закона сохраняется.
        Потому что только Законом Моисея происходит определение что является грехом, а что им не является!
        Разве НЗ не показывает, что есть грех?
        Зачем нам нужно обращаться к закону, если Христос и апостолы нам дали чёткое определение, что такое грех и даже как с ним бороться.
        Хотя закон ни чего не говорит как человеку порвать с грехом, кроме как только завалить тельца, или другого животного, а затем иди и снова греши. А если у тебя большое стадо животных, тогда можно всю жизнь грешить.

        До времени пришествия семени!
        Всё верно, только до пришествия Христа был дан закон и не более.
        Христос пришёл и эра закона закончилась.

        19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
        (Гал.3:19)​



        А потом что?
        А потом, по мнению Павла, мы уже не под стражей Закона, а под стражей веры!!!!
        Помните это?
        Видимо нет!
        Поэтому приходится напоминать:

        Гал.3:23 А до пришествия веры
        мы заключены были под стражею
        закона, до того [времени], как
        надлежало открыться вере
        .
        А дальше почему не цитируете?
        24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
        25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
        (Гал.3:24,25)​
        Согласно этому тексту, находился Павел и все верующие во Христа под законом?

        И вот тут возникает вопрос - о какой именно вере пишет тут апостол???
        О вере в макаронного монстра?
        или вере гностической???
        а может о вере в Перуна и богиню небесную?
        Не-е-е-ет.
        Павел тут пишет вот о какой вере:

        Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
        Во первых; в оригинальном тексте нет нет слова "утверждаем", вот как он звучит в оригинале:
        31 Закон итак упраздняем через веру? Не пусть осуществится, но закон ставим.

        Следовательно можно ли утверждать, что закон утверждается?

        Как может закон быть утверждён, если Павел пишет, что им невозможно оправдаться и спастись?
        Зачем закон утверждать, если христиане получают оправдание даром по вере во Христа?
        Как его можно утверждать, если бывшие законники перешедшие в христианство, в том числе и Павел, УМЕРЛИ ДЛЯ ЗАКОНА?
        Как его можно утверждать, если он не приводит ни кого к совершенству?
        Как его можно утверждать, если в законе заключена сила греха?
        Как его можно утверждать, если он бессилен, немощен и бесполезен?
        Как его можно утверждать, если посредством закона теряется связь с Христом?
        Как его можно утверждать, если закон бессилен исправить человека и поставить его на истинный путь?
        Как его можно утверждать, если посредством закона человек отпадает от Христовой благодати?
        Как его можно утверждать, если законом оправдание, значит Христос напрасно умер?
        Как его можно утверждать, если исполняющие закон, бездуховные люди, не имеющие Духа Святого?
        Как его можно утверждать, если он несёт смерть?
        Как его можно утверждать, если он дан был временно, до пришествия Христа?
        Как его можно утверждать, если находящиеся под законом люди и не исполняющие его весь, находятся под проклятием?
        Как его можно утверждать, если с приходом Христа, христиане уже не под законом?
        Как его можно утверждать, если закон не несёт радость, а производит гнев?
        Как его можно утверждать, если посредством его грех господствует над законниками?
        Как его можно утверждать, если апостолы не призывали христиан исполнять закон?
        Как его можно утверждать, если он упразднён, конец ему – Христос?


        Сможете осилить эти вопросы, которые уничтожают вашу догму в которую вы слепо верите?


        Вот оказывается о чем реально то Павел пишет!
        О том, что если раньше мы(те евреи) боялись и "из-под палки" соблюдали Закон Моисея,
        То после пришествия НАСТОЯЩЕЙ ВЕРЫ уже она, живя внутри нас утверждает в нас Закон Моисея!!!
        И человеку уже не нужен внешний надзиратель.
        Ибо вера внутри человека она будет его вести к жизни в соответствии с требованиями Закона моисея!


        Представляете!!!

        PS Так что перестаньте вырывать слова апостола из контекста его проповеди!
        Благослови Вас Госопдь!
        Где, в каком месте написано то, что вы процитировали в выделенных мною ваших словах?
        Ссылку приведите библейскую, а не свою лживую адвентистскую интерпретацию.

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59116

          #154
          Сообщение от leading
          Зачем вы врёте?
          Так! Надоело слушать эту бестактность...
          Еще раз:

          Павел писал не по-русски, и не в синодальном переводе, а по-гречески!
          И написал он там слово ТЕЛОС!!! А вот оно и означает конец, цель, оброк. Т.е. конец, как попадание в цель.
          В отличие от другого греческого слова - амартано - т.е. промахнуться, согрешить, не попасть в цель!

          Всё остальное читать не собираюсь, пока не извинитесь за свои бестактные слова!
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Diogen
            Ветеран

            • 19 January 2019
            • 6852

            #155
            Сообщение от Igor R
            Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона (Евреям‎ 7:‎12 )

            Согласно учению Нового Завета, смерть Мессии привела к тому, что Закон потерял свою силу и эффективность.
            Задумайтесь на секундочку.
            В приведённом утверждении вывод не следует из предпосылки. А в Послании к Евреям следует. Есть перемена священства, следовательно должны быть и изменения, например в частоте приносимых жертвоприношений. Развитие темы:
            Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. (Евр.7:13)
            Нужен закон, по которому жертву приносит другой священник.
            Предупреждаю, что расширение правила о перемене закона нуждается в доказательстве. ​

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59116

              #156
              А нет, забавные вопросики... Вы хоЧЕте ответов? Их есть у меня...
              Сообщение от leading
              Как может закон быть утверждён, если Павел пишет, что им невозможно оправдаться и спастись?
              Ну во-первых, Павел написал, что верой своей утверждает Закон, а не отменяет его. Так что у Павла спрашивайте, а не у меня. Я лишь Вас носом Вашим тыкаю в те его слова, которых Вы никогда не читали.
              Во-вторых, Ваш вопрос приблизительно выглядит так: "Как машина может быть зеленой, если у нее мотор дизельный?!
              Как то так...
              Т.е. Вы пытаетесь сопрячь то что не связанно...
              Зачем закон утверждать, если христиане получают оправдание даром по вере во Христа?
              Во-первых, это не я придумал, а Павел - см. выше написанное...
              Во-вторых, христиане получают оправдание даром, это да. Только как это означает что единственный критерий отличающий грех от негреха надо отменить?

              Как его можно утверждать, если бывшие законники перешедшие в христианство, в том числе и Павел, УМЕРЛИ ДЛЯ ЗАКОНА?
              Во-первых... впрочем это уже писал - см. ответ на первый свой вопрос...
              Во-вторых ДЛЯ КАКОГО ИМЕННО ЗАКОНА они умерли???
              Павел пишет о сосуществовании и противоборстве в верующем двух законов - Закона Моисея и закона ггреха, т.е. похотей плоти, которые Закону Моисея не подчиняются, да и не могут...
              Так для какого из этих двух законов все христиане умирают?
              Для возлюби Бога и ближнего?
              А может все-таки, для похотей своей плоти? Подумайте на досуге...

              Как его можно утверждать, если он не приводит ни кого к совершенству?
              Во-первых - см. выше...
              Во-вторых - Если Вы едите суп, то Вам не нужна вилка! Значит ли это, что вилку надо выбросить?
              Или до Вас наконец дойдет что вилка тоже нужна, потому что у нее совершенно иные задачи?
              Как его можно утверждать, если в законе заключена сила греха?
              Во-первых - см. выше...
              Во-вторых - Сила греха - Закон. Вопрос какой именно Закон?
              Как его можно утверждать, если он бессилен, немощен и бесполезен?
              Во-первых - см. выше...
              Во-вторых - внимательно перечитайте о чем именно говорит автор послания евреям... Прежде чем чушь тут ляпать.
              Как его можно утверждать, если посредством закона теряется связь с Христом?
              Во-первых - см. выше...
              Во-вторых -​ Т.е. Павел, совершив обрезание Тимофея, отрезал ему связь со Хрситом?
              Вы в своем уме, бедный?
              Как его можно утверждать, если закон бессилен исправить человека и поставить его на истинный путь?
              Во-первых - см. выше...
              Во-вторых -​ про вилку с ложкой уже писал - см. выше...
              Как его можно утверждать, если посредством закона человек отпадает от Христовой благодати?
              Во-первых - см. выше...
              Во-вторых -​ про обрезание, Павла и Тимофея уже выше написал...
              Как его можно утверждать, если законом оправдание, значит Христос напрасно умер?
              Во-первых - см. выше...
              Во-вторых -​ про ложку с вилкой уже написал. Не путайте! Предназначение Закона не для того чтоб оправдывать, а для того чтоб Вам давать четкое понимание того что является грехом, а что грехом не является.
              Как его можно утверждать, если исполняющие закон, бездуховные люди, не имеющие Духа Святого?
              Во-первых - см. выше...
              Во-вторых -​ Вот как? Т.е. если Вы любите Бога и ближнего - то Вы - бездуховный человек, не имеющий Духа Святого?
              Спасибо, что сам в этом признались...
              Как его можно утверждать, если он несёт смерть?
              Во-первых - см. выше...
              Во-вторых -​не он, а грех... внимательно читайте что Павел там пишет...
              Как его можно утверждать, если он дан был временно, до пришествия Христа?
              Во-первых - см. выше...
              Во-вторых -​ До пришествия семени, а после - Вы уже не под стражей Закона, а под стражей веры.. Вот только вчера я Вам это объяснял?
              Опять не дошло?
              Ну дык не я в том виноват.
              Как его можно утверждать, если находящиеся под законом люди и не исполняющие его весь, находятся под проклятием?
              Ну дык исполняйте его и не будете под проклятием...
              Вон написано что в ЦБ не войдет ничего нечистого, т.е. греха там не будет.
              А это ознаает, что все там поголовно и постоянно соблюдают Закон Моисея... :-)
              Как его можно утверждать, если с приходом Христа, христиане уже не под законом?
              Во-первых - см. выше...
              Во-вторых -​ ВЫ не под законом и не под благодатью. Вы сейчас под беззаконием!
              А с беззаконником Христос разберется Духом уст Своих... Перестаньте подпевать беззаконнику, чтобы вместе с ним не пострадать!
              Как его можно утверждать, если закон не несёт радость, а производит гнев?
              Во-первых - см. выше...
              Во-вторых -​ А разве определитель того что является грехом должен нести радость???
              Я всегда полагал, что его цель в том, чтобы объяснять нам - что является грехом, а что им не является!
              А не в том, чтобы забавлять Вас!
              Закон - не комедия... :-)
              Как его можно утверждать, если посредством его грех господствует над законниками?
              Во-первых - см. выше...
              Во-вторых -​ Ну не грешите и будет Вам счастье... Это просто, Лидинг...
              Как его можно утверждать, если апостолы не призывали христиан исполнять закон?
              Во-первых - см. выше...
              Во-вторых -​ Господь с Вами, прямым текстом Павел(как и Христос) требует от уверовавших исполнять требования Закона:
              "Гал.5:22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
              Гал.5:23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
              Гал.5:24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
              Гал.5:25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны
              .​"
              А что значит поступать по духу, как не то чтобы жить в соответствии с Его требованиями?
              А требования Духа менно в Законе моисея и изложены!
              Как его можно утверждать, если он упразднён, конец ему – Христос?
              Во-первых - см. выше...
              Во-вторых -​ Перестаньте кавекать смысл слов Павла...
              В Рим.10:4 Павел пишет, что цель Закона - Христос​, в отличие от греха, который мимо Христа Вас все время проносит...

              Да вразумит Вас Господь!!!
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Diogen
                Ветеран

                • 19 January 2019
                • 6852

                #157
                Сообщение от Igor R
                Брат, вложенное в сердца верующих "учение (тора)" Иисуса Христа, и продолжение этого учения посланным Им Святым Духом – Наставником, исходящим от Отца, которым Он свидетельствует о Сыне, как о Пути ведущем в Жизнь вечную не сводится к пониманию «доктрины о Троице».
                В данном топике, мы ведём дискуссию о духовном значении стиха Иеремия 31:33 подробно раскрываемом в послании ап. Павла к Евреям, гл. 8, 10, а название этой темы: "в чём суть учения Иисуса Христа?".
                Тема «Троицы» уже неоднократно поднималась на этом форуме, её можно найти и инициировать продолжение «разбора полётов» по этому вопросу.


                Здесь, я вынужден повторить свой ответ, что слово "тора" в отношении стиха Иер. 31, имеет смысл слова "учение". (учение Христа, учение Святого Духа, оно же - учение Бога Отца.

                С миром.
                Шалом!
                Просто хочу отметить, что интуитивно слово "учение" не связано с образом жизни ни учащего, ни ученика. Как учитель геометрии не обязан быть квадратным, так и учитель морали не обязан вести моральный образ жизни. Когда Аристотеля спросили как о его непристойном поступке, он ответил, что тогда он не был Аристотелем.
                А вот Тора - это именно образ жизни, и он прочно связан с поведением учителя.
                Сын мой, ты подчиняться должен поучениям своего отца и следовать наставлениям матери.
                Притчи 1 глава — Библия — Современный перевод ERV: https://bible.by/erv/20/1/#8

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59116

                  #158
                  Сообщение от Diogen
                  Предупреждаю, что расширение правила о перемене закона нуждается в доказательстве.
                  Скажу свои пять копеек...
                  Я уже не раз тут писал, что в пустыне было заключено не один, а целых два Завета:
                  1) гражданский.
                  2) священнический(завет соли).
                  У гражданского есть свод заповедей Закона.
                  И у священнического есть свой свод заповедей священнического закона.
                  И эти две завета - СОПРЯЖЕНЫ МЕЖДУ СОБОЙ!!!
                  Они не являются монументальной сцепкой...
                  Они лишь сопряжены.
                  Т.е. согласно гражданскому закону, согрешивший должен принести жертву и представить ее - священнику.
                  А вот далее - действие священника - то каким образом, он станет приносить ее в жертву...
                  Таким вот образом они между собой сопряжены.
                  Далее стоит вспомнить, что существует как минимум три варианта священств:
                  1) священство первенцев.
                  2) священство по чину Мелхиседека.
                  3) священство левитское.

                  Бог, с народом в пустыне опробовал все три варианта.
                  Изначально Моисей был представителем священства по чину Мелхиседека, если помните.
                  Потом была и попытка учредить священство первенцев, она оказалась, судя по всему неудачной, это с одной стороны.
                  А с другой - за верность левитов в пустыне, Бог учредил через них священство левитское.
                  Вот два основания священства левитского.
                  Однако со временем священники левитского священства подвергались нареканиям от Господа, и в конце концов Он предупредил их через пророка: "отниму у вас плечо!"
                  И таки отнял, через 400 лет! Если помните.
                  Вот! левитское священство перестало тогда действовать.
                  Знаком этому стало то что волна не побелела на Йом-Кипур 69-70 года!
                  И поэтому учреждается новое священство.
                  Впрочем оно совсем и не новое.
                  Это священство по чину Мелхиседека.
                  Под него подпадают, как христианские пасторы, и епископы, так и иудейские раввины и учителя Закона!
                  И так как священство поменялось, то и сопряженные с ними заповеди тоже должны видоизмениться!
                  Понимаете???
                  Это не значит, что отменено что-то. Это лишь означает что само священнодействие нового священства немного видоизменилось и жертвы сегодня - это нечто иное, нежели животные на жертвеннике Храма! А... "да будет молитва моя, как жертвоприношение..."
                  Помните?
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • dimytch
                    Ветеран

                    • 12 July 2003
                    • 2915

                    #159
                    Сообщение от Кадош
                    жду от Вас конкретику...
                    Ваша теория логически закончена и там не находят места, за ненадобностью:

                    1. Святой Дух
                    2. Рождение свыше
                    3. Крещение Святым Духом
                    4. Дары и плоды Святого Духа
                    5. Жизнь по духу в Духе Святом
                    6. Учение апостолов о необходимость "духовного".

                    Это навскидку. Можно подробнее, но пока этого хватит. Видите, тут нет ничего моего субъективного. Если вы читали Библию, то сами не раз встречались с описанием всех этих вещей, но вы не придали этому значения, а выбросили. А это необходимая часть учения. Для чего нужна, эта часть?

                    Комментарий

                    • dimytch
                      Ветеран

                      • 12 July 2003
                      • 2915

                      #160
                      Сообщение от Мелодия

                      Всё это замечательно) но если вы мне докажете, что Божий Закон отображает характер Павла, то буду очень вам признательна)
                      До обращения может быть отражал, а после обращения - "благодатию Божью есть то, что есть"

                      Комментарий

                      • dimytch
                        Ветеран

                        • 12 July 2003
                        • 2915

                        #161
                        Сообщение от Мелодия
                        Но любопытно, как антиномисты в теме прямо таки с ожесточением нападают на теономистов)
                        Конечно же их аргументы провальны изначально и можно только истерически хохотать над их потугами)
                        Сестра, вы никак не можете жить без острых ощущений.

                        Комментарий

                        • dimytch
                          Ветеран

                          • 12 July 2003
                          • 2915

                          #162
                          Сообщение от Мелодия

                          Нет, я с вами не согласна, давайте называть вещи своими именами и использовать правильные богословские термины, если хотим называться совершенными людьми)
                          Я и назвал вещи своими именами. Здесь нет богословов здесь только верующие в богословов и богословие.

                          Комментарий

                          • Мелодия
                            Ветеран
                            • 23 October 2021
                            • 6269

                            #163
                            Сообщение от dimytch

                            Сестра, вы никак не можете жить без острых ощущений.
                            Эти ощущения я сама не придумала , ереси антиномизма давно уже осуждены .

                            Антиноми́зм, антиномиани́зм (др.-греч. ἀντι- «против»[1] + νόμος «закон») — чрезмерное пренебрежение законами Ветхого Завета, проявлявшееся или практически, под видом мнения, что возрождённый человек не нуждается ни в каком внешнем законе, так как все его поступки хороши, или же теоретически, в учении, что человек евангельским учением приведён к покаянию и поэтому ему не нужно изучение закона Ветхого Завета.
                            Вы опять не в состоянии понять, как это - получив благодать еще и исполнять Закон) , и как это соединить воедино)
                            Лютер, например, много об этом писал во времена Реформации. Видимо отголоски этих ересей мы и наблюдаем.
                            Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

                            Комментарий

                            • dimytch
                              Ветеран

                              • 12 July 2003
                              • 2915

                              #164
                              Сообщение от Мелодия
                              Эти ощущения я сама не придумала , ереси антиномизма давно уже осуждены ..
                              Опираясь на Слово Божие, скажите - "А судьи кто (с)"?

                              Комментарий

                              • Мелодия
                                Ветеран
                                • 23 October 2021
                                • 6269

                                #165
                                Сообщение от dimytch

                                Опираясь на Слово Божие, скажите - "А судьи кто (с)"?
                                Ну вы же согласны с тем, что в теории любое беззаконие можно оправдать со словами : "ну я же руководствуюсь Духом и Его благодатью"?
                                Как думаете?
                                Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

                                Комментарий

                                Обработка...