А-а-а-а, ну т.е. когда сегодня, я пытаюсь урезонить тут на форуме еретиков, то обращаюсь не к ним, а к сатану???
Так да?
Но, я все-же полагаю, что я таки к людям обращаюсь... а не к сатану, который подчинил их своим еретическим установкам.
а они воюют? Странно, я вот помню совсем другое в Библии написано, что архангел Михаил не смел даже укоризненного суда произнести на сатана...
К-х-м-м-м-м...
Давайте до кучи к этим мыслям подбросим еще и 2*2=4, а так-же что Ландан из зе кэпитал оф зе ГрейтБритэн!!!! 
К чему-это я?
А вот к чему - почему Вы все в кашу намешали???
Мало ли что там созвучно... Важен контекст...
Когда и кому, и почему именно в тот момент Иисус сказал те слова Лук.10:18)?
Давайте наверное вспомним, что Он сказал эти слова ученикам, которые вернувшись с проповеди, начали рассказывать Ему как они браво над бесами коммандовали...
Так почему Он вообще им это сказал, и почему именно в тот момент???
Почему не раньше, почему не позже?
А может потому что он увидел ростки самомнения в их речах, мол и "бесы нам подчиняются"...
И поэтому Он их предупредил!
Ребята - это конечно здорово, что бесы стали Вам подчиняться, но вот что я Вам скажу - Я видел, как сатан, увидев Ваши победы, коршуном кинулся защищать тех бесов!
НО!!! Это Я даю Вам власть поступать так, не забывайте об этом! И если-б Я не задержал бы сатана, то...
И потом, глагол ПИПТО - посмотрите практику его использования у Луки, означает что сатан сам(по своей Воле) кинулся, а не его скинули.
И вот тут вопрос - а чего эт он кинулся вниз, в тот момент?
А-а-а-а-а...
Это наверное потому что ученики там делать что-то начали и сатану это не понравилось... ну и далее раскуручивайте весь сюжет.
А у Исайи что написано???
А у Исайи совсем о другом... нет там активного желания броситься с неба в гущу событий, как у сатана из Лук.10:18!
У Исайи совсем другая история... Там разговор о разбившемся, о павшем, а не о "соколе", сознательно кинувшемся на защиту своих бесенят!
Вы видите эту разницу, или еще нет?
Если уже увидели, то дочитайте до 16 стиха и увидьте, это этот падший, разбившийся - и есть царек-человек, а ни разу не дух служебный.
И этот царек, он одновременно и звезда вечерняя(планета Венера, или денница, или люцифер) и одновременно и разбившийся и падший... только все эти эпитеты - о человеке, а не о духе служебном...
Вот смотрите еще. Вы сказали о Лук.10:18!
А давайте там-же прочитаем ситуацию, которая реально совпадает с описанным у Исайи:
Лук.10:15 И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься.
Вот!!! Вот это уже гораздо ближе к тому, что описано у Исайи!
Иисус говорит о Каепрнауме.
Кого Он имеет в виду?
Улицы, дома, площади, котиков и собачек???
Нет.
Вы-же понимаете что разговор тут о людях.
Этот поэтический прием называется Метонимия. замена людей местностью, в которой они проживают...
Приблизительно то же, читаем и у Исайи, но там у Исай другой поэтический прием - эпитеты!
тому царьку присваиваются некие эпитеты.
Типа - "звезда моих ночей, краса моих очей"...
Понимаете??? И 16 стих ставит точку на понимании адресата тех слов!
Именно так!
К ЛЮДЯМ ПОСЛАН ИХ СПАСАТЬ И ИСПРАВЛЯТЬ!!!!
К ЛЮДЯМ, а не к духу служебному.
Согласен! Только давайте прочитаем не 10 стих, а первый из 4 главы!
Из него становится ясно - кто, куда, кем, и для чего посылается:
Матф.4:1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
Для чего Бог посылал пророка к царьку?
Возвестить ему Свой суд, в надежде что он исправится, а если нет то...!!!
Так ведь?
Кем Иисус посылается в пустыню?
Правильно - Духом Святым!!!!
Это уже само по себе странно, для традиционного понимания...
Как так-то???
разве Дух Святой не должен нас, наоборот, защищать от сатана?
Для чего Дух Святой посылает туда Иисуса?
Для спасение падшего ангела?
Для возвещения ему суда Божьего над ним?
Не-е-ет!!!
Вовсе не для этого!
Дух Святой посылает Иисуса в пустыню, к сатану, ДЛЯ ИСКУШЕНИЯ!!!!
Вау!!!
Как-же так?
Ведь Бог никого не искушает???
Опять традиционное понимание прям лопается на корню, при внимательном прочтении всего одного этого стиха...
но даже не это главное сейчас!
Сейчас Вы видите ЦЕЛЬ, с которой Дух Святой посылает туда Иисуса!!!!
Эта цель - искушение!!!!
Вот оказывается как!
Оказывается что Дух святой знает суть сатана и знает где следует затачивать нож, где следует покупать кофе, а где следует испытывать посланников?
И вот тут получается, что Дух Святой изначально при сотворении сатана, проектировал его уже таким!!!!
Понимаете?
Не так как понимается в традиционном варианте, мол: "сделать хотел грозу, а получил козу"!
При таком понимании Творец миров выглядит, как волшебник-недоучка...
А оказывается, Творец миров изначально создавал вот именно такой инструмент, вот с именно такими характеристиками!!!!
Это раз.
И второе, что важно в данном конкретном случае - это то, что цели возвещения суда - сатану, как в случае с Исайей или Иезекиилем - НЕТ!!!!
Тут цель единственная - испытать!
ВСЁ!!!!
сатан тут выступает не как субъект, в случае тех царьков у пророков, а как объект, как некий абразив, точильный камень, о который точится Меч Слова Воплотившегося!
Видите, какая огромная разница между всеми этими местами Писания?
Так да?

Но, я все-же полагаю, что я таки к людям обращаюсь... а не к сатану, который подчинил их своим еретическим установкам.
поскольку воевать со злыми духами архангелы могут и на небесах
К-х-м-м-м-м...
не совсем понял, разве по-вашему стих:
Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию (Лук.10:18)
не созвучен Исаии:
Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. (Ис.14:12)
Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию (Лук.10:18)
не созвучен Исаии:
Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. (Ис.14:12)

К чему-это я?
А вот к чему - почему Вы все в кашу намешали???

Мало ли что там созвучно... Важен контекст...
Когда и кому, и почему именно в тот момент Иисус сказал те слова Лук.10:18)?
Давайте наверное вспомним, что Он сказал эти слова ученикам, которые вернувшись с проповеди, начали рассказывать Ему как они браво над бесами коммандовали...
Так почему Он вообще им это сказал, и почему именно в тот момент???
Почему не раньше, почему не позже?
А может потому что он увидел ростки самомнения в их речах, мол и "бесы нам подчиняются"...
И поэтому Он их предупредил!
Ребята - это конечно здорово, что бесы стали Вам подчиняться, но вот что я Вам скажу - Я видел, как сатан, увидев Ваши победы, коршуном кинулся защищать тех бесов!
НО!!! Это Я даю Вам власть поступать так, не забывайте об этом! И если-б Я не задержал бы сатана, то...
И потом, глагол ПИПТО - посмотрите практику его использования у Луки, означает что сатан сам(по своей Воле) кинулся, а не его скинули.
И вот тут вопрос - а чего эт он кинулся вниз, в тот момент?
А-а-а-а-а...
Это наверное потому что ученики там делать что-то начали и сатану это не понравилось... ну и далее раскуручивайте весь сюжет.
А у Исайи что написано???
А у Исайи совсем о другом... нет там активного желания броситься с неба в гущу событий, как у сатана из Лук.10:18!
У Исайи совсем другая история... Там разговор о разбившемся, о павшем, а не о "соколе", сознательно кинувшемся на защиту своих бесенят!
Вы видите эту разницу, или еще нет?
Если уже увидели, то дочитайте до 16 стиха и увидьте, это этот падший, разбившийся - и есть царек-человек, а ни разу не дух служебный.
И этот царек, он одновременно и звезда вечерняя(планета Венера, или денница, или люцифер) и одновременно и разбившийся и падший... только все эти эпитеты - о человеке, а не о духе служебном...
Вот смотрите еще. Вы сказали о Лук.10:18!
А давайте там-же прочитаем ситуацию, которая реально совпадает с описанным у Исайи:
Лук.10:15 И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься.
Вот!!! Вот это уже гораздо ближе к тому, что описано у Исайи!
Иисус говорит о Каепрнауме.
Кого Он имеет в виду?
Улицы, дома, площади, котиков и собачек???
Нет.
Вы-же понимаете что разговор тут о людях.
Этот поэтический прием называется Метонимия. замена людей местностью, в которой они проживают...
Приблизительно то же, читаем и у Исайи, но там у Исай другой поэтический прием - эпитеты!
тому царьку присваиваются некие эпитеты.
Типа - "звезда моих ночей, краса моих очей"...
Понимаете??? И 16 стих ставит точку на понимании адресата тех слов!
опять же, Сын послан к людям, находящимся в плену у дьявола
К ЛЮДЯМ ПОСЛАН ИХ СПАСАТЬ И ИСПРАВЛЯТЬ!!!!
К ЛЮДЯМ, а не к духу служебному.
да и кстати, Сам был искушаем сатаной, прямое соприкосновение, так сказать
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана (Мф.4:10)
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана (Мф.4:10)
Из него становится ясно - кто, куда, кем, и для чего посылается:
Матф.4:1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
Для чего Бог посылал пророка к царьку?
Возвестить ему Свой суд, в надежде что он исправится, а если нет то...!!!
Так ведь?
Кем Иисус посылается в пустыню?
Правильно - Духом Святым!!!!
Это уже само по себе странно, для традиционного понимания...
Как так-то???
разве Дух Святой не должен нас, наоборот, защищать от сатана?
Для чего Дух Святой посылает туда Иисуса?
Для спасение падшего ангела?
Для возвещения ему суда Божьего над ним?
Не-е-ет!!!
Вовсе не для этого!
Дух Святой посылает Иисуса в пустыню, к сатану, ДЛЯ ИСКУШЕНИЯ!!!!
Вау!!!
Как-же так?
Ведь Бог никого не искушает???
Опять традиционное понимание прям лопается на корню, при внимательном прочтении всего одного этого стиха...
но даже не это главное сейчас!
Сейчас Вы видите ЦЕЛЬ, с которой Дух Святой посылает туда Иисуса!!!!
Эта цель - искушение!!!!
Вот оказывается как!
Оказывается что Дух святой знает суть сатана и знает где следует затачивать нож, где следует покупать кофе, а где следует испытывать посланников?
И вот тут получается, что Дух Святой изначально при сотворении сатана, проектировал его уже таким!!!!
Понимаете?
Не так как понимается в традиционном варианте, мол: "сделать хотел грозу, а получил козу"!
При таком понимании Творец миров выглядит, как волшебник-недоучка...

А оказывается, Творец миров изначально создавал вот именно такой инструмент, вот с именно такими характеристиками!!!!
Это раз.
И второе, что важно в данном конкретном случае - это то, что цели возвещения суда - сатану, как в случае с Исайей или Иезекиилем - НЕТ!!!!
Тут цель единственная - испытать!
ВСЁ!!!!
сатан тут выступает не как субъект, в случае тех царьков у пророков, а как объект, как некий абразив, точильный камень, о который точится Меч Слова Воплотившегося!
Видите, какая огромная разница между всеми этими местами Писания?
Комментарий