Не собирался я больше писать духовные темы, но у меня спросили, есть ли что-то, что я могу написать, и оказалось, что есть одна тема, достойная быть выпущенной вот уже. Она является логичным продолжением тем "Вавилон. История Сатаны" и "Пророчество о десяти девах", так что уже сказанное повторять здесь не буду.
Тема не маленькая, но важная, входит в трилогию важных пророческих тем.
Речь пойдёт о периоде ночи, о которой я сказал в теме о девах ‒ когда он начался, зачем нужен, что будет дальше и что делать нам.
Как нам узнать, в каком периоде истории находимся?
В Библии есть немало подсказок, но проблема их толкования заключается в том, что Бог предусмотрел открытие этих пророчеств только в то время, когда это будет нам нужно, т.е. в период их свершения. Поэтому читать старые толкования нет смысла ‒ это попытки любопытных товарищей проникнуть в тайны, которые были запечатаны до времени.
Сейчас, начиная с 20-го века, это начало открываться и мы можем увидеть свершение пророчеств и судить о текущем периоде. В разное время разным людям Бог начал открывать части пазла и чтобы понять всю картину, нужно проделать работу по собиранию этих частей.
Я не стану объяснять пророчества, которые помогают ответить на вопрос абзаца ‒ об этом уже много говорили и вы сами можете исследовать нужные материалы. Я считаю, что признаки указывают на период перед шестой трубой, после которой вскоре появится антихрист. Также это период ночи, когда засыпают девы. Ночь нужна для постепенной передачи власти силам тьмы, чтобы подготовить среду для прихода антихриста. Также в этот период будут подготовлены умные девы, чтобы совершить финальную евангелизацию непосредственно перед приходом Христа.
22.02.2022 мне было откровение о наступлении ночи и я полагаю, что она наступает постепенно, т.е. регионально и с нарастанием силы тьмы. Очевидно, что в двух странах она уже наступила и продолжит движение и распространение.
Что я использовал для изучения и что могу рекомендовать:
Уильям Бранхам "Семь периодов Церкви"
Дерек Принс "Две жатвы"
Дерек Принс "Две жатвы"/ Derek Prince "Two Harvests" - YouTube
Ирвин Бакстер, серия лекций на ютубе.
Характеристика периода ночи
Как я говорил в других темах, пророчества ВЗ ‒ это образное описание церковного периода, где понятия "Израиль" и "Сион" символически указывают на Церковь, поэтому все цитаты в этой теме, взятые из таких пророчеств, следует понимать именно в таком контексте.
Много есть интересных мест, но приведу только яркие и важные, которые характеризуют период ночи и описывают важные события.
Ис. 34:1-8 "Приступите, народы, слушайте и внимайте, племена! да слышит земля и всё, что наполняет ее, вселенная и всё рождающееся в ней!
Ибо гнев Господа на все народы, и ярость Его на всё воинство их. Он предал их заклятию, отдал их на заклание.
И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут от крови их.
И истлеет всё небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и всё воинство их падет, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист со смоковницы.
Ибо упился меч Мой на небесах: вот, для суда нисходит он на Едом и на народ, преданный Мною заклятию.
...
Ибо день мщения у Господа, год возмездия за Сион".
Амос 5:18-21 "Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет, то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его.
Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния.
Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших".
В этих двух отрывках предупреждается о дне Господа, что пришествие его будет не светом, а тьмою; также высказывается претензия к народу Его и сообщается, что будет "возмездие за Сион". Казалось бы, это противоречит описанию пришествия Христа, который, придя, будет виден как молния на всём небосводе во всей славе своей, но пророчества говорят не о моменте прихода Христа, а о периоде, который будет идти непосредственно перед приходом. В НЗ он назван "днями скорби", а в ВЗ это период тьмы.
Более подробно он описан в книге Иоиля, где всего 3 главы и все они описывают этот период.
По этой ссылке вы можете прочесть всю книгу, а я дам комментарий на некоторые стихи.
"Передайте об этом детям вашим; а дети ваши пусть скажут своим детям, а их дети следующему роду: оставшееся от гусеницы ела саранча, оставшееся от саранчи ели черви, а оставшееся от червей доели жуки".
Это символическое указание на демонов и нечистых духов, которые в далёком будущем (от момента пророчества) будут "грызть" Церковь изнутри.
"Ибо пришёл на землю Мою народ сильный и бесчисленный; зубы у него ‒ зубы львиные, и челюсти у него ‒ как у львицы.
Опустошил он виноградную лозу Мою, и смоковницу Мою обломал, ободрал её догола, и бросил; сделались белыми ветви её".
"Назначьте пост, объявите торжественное собрание, созовите старцев и всех жителей страны сей в дом Господа Бога вашего, и взывайте к Господу.
О, какой день! ибо день Господень близок; как опустошение от Всемогущего придёт он".
Предупреждение адресовано в первую очередь народу Бога, ибо, как сказал ап. Пётр "время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнётся, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?"
В конце периода будет всемирная проповедь евангелия, но перед этим придёт суд Божий в Церковь, чтобы очистить её; умные девы и глупые пойдут разными путями, Бог разделит их пути, они не должны пересекаться.
Во второй главе описывается войско тьмы, которое названо воинством Господа:
"Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок, день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов.
Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Едемский, а позади него будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него".
Из описания ясно, что речь идёт не о людях:
"Не давят друг друга, каждый идет своею стезею, и падают на копья, но остаются невредимы".
Кто-то может удивиться, что силы тьмы являются воинством Бога, но если сам Сатана является орудием в руке Бога, то это вполне естественно.
К тому же, как сказал Павел:
2 Фесс. 2:7 "Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь".
Святой дух должен отступить, чтобы в период ночи силы тьмы получили свою власть и могли действовать без препятствий.
Далее даётся доброе обещание Сиону:
"И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде.
И наполнятся гумна хлебом, и переполнятся подточилия виноградным соком и елеем.
И воздам вам за те годы, которые пожирали саранча, черви, жуки и гусеница, великое войско Моё, которое послал Я на вас".
"Дождь ранний и поздний" ‒ это излияния Святого Духа на Церковь в начале истории и в конце (см. "Две жатвы").
Воздаяние за годы поражения ‒ это восстановление Церкви после суда, но уже в другом формате, ибо Вавилон будет разрушен.
Это будет трагическая страница истории Церкви, которая представлена в пророчествах периодом Лаодикийской церкви, в котором мы сейчас находимся. Это период тёплой церкви, которая считает, что у неё всё хорошо:
"Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть".
Церковь, у которой "всё хорошо" ‒ первый кандидат на глупую деву.
Третья глава описывает финал суда:
"Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен Иуды и Иерусалима, Я соберу все народы, и приведу их в долину Иосафата, и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Моё, Израиля, который они рассеяли между народами, и землю Мою разделили".
"Возвращу плен Иуды" ‒ это касается повеления Христа выйти из Вавилона, ибо сейчас народ Божий находится там в плену. Когда Бог покончит с Вавилоном, то сразу начнётся суд над всем человечеством. Это период войны антихриста с народом Бога и поражение антихриста.
Продолжение ниже ...
Тема не маленькая, но важная, входит в трилогию важных пророческих тем.
Речь пойдёт о периоде ночи, о которой я сказал в теме о девах ‒ когда он начался, зачем нужен, что будет дальше и что делать нам.
Как нам узнать, в каком периоде истории находимся?
В Библии есть немало подсказок, но проблема их толкования заключается в том, что Бог предусмотрел открытие этих пророчеств только в то время, когда это будет нам нужно, т.е. в период их свершения. Поэтому читать старые толкования нет смысла ‒ это попытки любопытных товарищей проникнуть в тайны, которые были запечатаны до времени.
Сейчас, начиная с 20-го века, это начало открываться и мы можем увидеть свершение пророчеств и судить о текущем периоде. В разное время разным людям Бог начал открывать части пазла и чтобы понять всю картину, нужно проделать работу по собиранию этих частей.
Я не стану объяснять пророчества, которые помогают ответить на вопрос абзаца ‒ об этом уже много говорили и вы сами можете исследовать нужные материалы. Я считаю, что признаки указывают на период перед шестой трубой, после которой вскоре появится антихрист. Также это период ночи, когда засыпают девы. Ночь нужна для постепенной передачи власти силам тьмы, чтобы подготовить среду для прихода антихриста. Также в этот период будут подготовлены умные девы, чтобы совершить финальную евангелизацию непосредственно перед приходом Христа.
22.02.2022 мне было откровение о наступлении ночи и я полагаю, что она наступает постепенно, т.е. регионально и с нарастанием силы тьмы. Очевидно, что в двух странах она уже наступила и продолжит движение и распространение.
Что я использовал для изучения и что могу рекомендовать:
Уильям Бранхам "Семь периодов Церкви"
Дерек Принс "Две жатвы"
Дерек Принс "Две жатвы"/ Derek Prince "Two Harvests" - YouTube
Ирвин Бакстер, серия лекций на ютубе.
Характеристика периода ночи
Как я говорил в других темах, пророчества ВЗ ‒ это образное описание церковного периода, где понятия "Израиль" и "Сион" символически указывают на Церковь, поэтому все цитаты в этой теме, взятые из таких пророчеств, следует понимать именно в таком контексте.
Много есть интересных мест, но приведу только яркие и важные, которые характеризуют период ночи и описывают важные события.
Ис. 34:1-8 "Приступите, народы, слушайте и внимайте, племена! да слышит земля и всё, что наполняет ее, вселенная и всё рождающееся в ней!
Ибо гнев Господа на все народы, и ярость Его на всё воинство их. Он предал их заклятию, отдал их на заклание.
И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут от крови их.
И истлеет всё небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и всё воинство их падет, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист со смоковницы.
Ибо упился меч Мой на небесах: вот, для суда нисходит он на Едом и на народ, преданный Мною заклятию.
...
Ибо день мщения у Господа, год возмездия за Сион".
Амос 5:18-21 "Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет, то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его.
Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния.
Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших".
В этих двух отрывках предупреждается о дне Господа, что пришествие его будет не светом, а тьмою; также высказывается претензия к народу Его и сообщается, что будет "возмездие за Сион". Казалось бы, это противоречит описанию пришествия Христа, который, придя, будет виден как молния на всём небосводе во всей славе своей, но пророчества говорят не о моменте прихода Христа, а о периоде, который будет идти непосредственно перед приходом. В НЗ он назван "днями скорби", а в ВЗ это период тьмы.
Более подробно он описан в книге Иоиля, где всего 3 главы и все они описывают этот период.
По этой ссылке вы можете прочесть всю книгу, а я дам комментарий на некоторые стихи.
"Передайте об этом детям вашим; а дети ваши пусть скажут своим детям, а их дети следующему роду: оставшееся от гусеницы ела саранча, оставшееся от саранчи ели черви, а оставшееся от червей доели жуки".
Это символическое указание на демонов и нечистых духов, которые в далёком будущем (от момента пророчества) будут "грызть" Церковь изнутри.
"Ибо пришёл на землю Мою народ сильный и бесчисленный; зубы у него ‒ зубы львиные, и челюсти у него ‒ как у львицы.
Опустошил он виноградную лозу Мою, и смоковницу Мою обломал, ободрал её догола, и бросил; сделались белыми ветви её".
"Назначьте пост, объявите торжественное собрание, созовите старцев и всех жителей страны сей в дом Господа Бога вашего, и взывайте к Господу.
О, какой день! ибо день Господень близок; как опустошение от Всемогущего придёт он".
Предупреждение адресовано в первую очередь народу Бога, ибо, как сказал ап. Пётр "время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнётся, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?"
В конце периода будет всемирная проповедь евангелия, но перед этим придёт суд Божий в Церковь, чтобы очистить её; умные девы и глупые пойдут разными путями, Бог разделит их пути, они не должны пересекаться.
Во второй главе описывается войско тьмы, которое названо воинством Господа:
"Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок, день тьмы и мрака, день облачный и туманный: как утренняя заря распространяется по горам народ многочисленный и сильный, какого не бывало от века и после того не будет в роды родов.
Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Едемский, а позади него будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него".
Из описания ясно, что речь идёт не о людях:
"Не давят друг друга, каждый идет своею стезею, и падают на копья, но остаются невредимы".
Кто-то может удивиться, что силы тьмы являются воинством Бога, но если сам Сатана является орудием в руке Бога, то это вполне естественно.
К тому же, как сказал Павел:
2 Фесс. 2:7 "Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь".
Святой дух должен отступить, чтобы в период ночи силы тьмы получили свою власть и могли действовать без препятствий.
Далее даётся доброе обещание Сиону:
"И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде.
И наполнятся гумна хлебом, и переполнятся подточилия виноградным соком и елеем.
И воздам вам за те годы, которые пожирали саранча, черви, жуки и гусеница, великое войско Моё, которое послал Я на вас".
"Дождь ранний и поздний" ‒ это излияния Святого Духа на Церковь в начале истории и в конце (см. "Две жатвы").
Воздаяние за годы поражения ‒ это восстановление Церкви после суда, но уже в другом формате, ибо Вавилон будет разрушен.
Это будет трагическая страница истории Церкви, которая представлена в пророчествах периодом Лаодикийской церкви, в котором мы сейчас находимся. Это период тёплой церкви, которая считает, что у неё всё хорошо:
"Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть".
Церковь, у которой "всё хорошо" ‒ первый кандидат на глупую деву.
Третья глава описывает финал суда:
"Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен Иуды и Иерусалима, Я соберу все народы, и приведу их в долину Иосафата, и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Моё, Израиля, который они рассеяли между народами, и землю Мою разделили".
"Возвращу плен Иуды" ‒ это касается повеления Христа выйти из Вавилона, ибо сейчас народ Божий находится там в плену. Когда Бог покончит с Вавилоном, то сразу начнётся суд над всем человечеством. Это период войны антихриста с народом Бога и поражение антихриста.
Продолжение ниже ...
Комментарий