Будет ли конец света?
Свернуть
X
-
Попытайтесь прочитать внимательно:
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
Тысячелетнее царство в духовном мире, Иисус сказал: "царство Моё не от мира этого ...."
Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим.
Где находится Его обитель?
Это небесный Иерусалим:
И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
И услышал я громкий голос с неба, говорящий: это скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их ....
И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
Что же будет на земле в то время?
Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. ...
Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
И буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их.
Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих.
Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними.
И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу. (Ис 65)
Это будет новое поколение людей, которое родится в то время, они не видели старого мира и его крушения, их сознание не омрачено прошлым.
Подумайте, если бы вы пережили все разрушительные бедствия грядущего времени, то как бы стали чувствовать себя на руинах старого мира, помня то, как вы жили ранее, в удобстве и комфорте, когда не требовалось выращивать для себя пищу, добывать всё необходимое своими руками, как в древние времена, когда не было всего того, что мы имеем сегодня. Не будет ни электичества, ни транспорта, ничего из того, что мы видим сегодня.
Глупо придумывать и надеяться на разные байки о том, что мир каким то чудесным образом сам собой внезапно восстановится и люди заживут как прежде, как прежде уже не будет никогда.
Человек должен жить с мыслью, идеями о новой духовной жизни в духовном мире, об этом всё учение Иисуса. Новый мир будет с новой идеологией - духовной, поэтому сказано:
И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу.
Почему будет разрушен старый мир комфорта и удобств?
И наполнилась земля его серебром и золотом, и нет числа сокровищам его; и наполнилась земля его конями, и нет числа колесницам его;
и наполнилась земля его идолами: они поклоняются делу рук своих, тому, что сделали персты их.
И преклонился человек, и унизился муж, - и Ты не простишь их.
Поникнут гордые взгляды человека, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день.
Ибо [грядет] день Господа Саваофа на все гордое и высокомерное и на все превознесенное, - и оно будет унижено ...
И падет величие человеческое, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день, и идолы совсем исчезнут.
Сегодня идолами человечества являются комфорт и изобилие товаров, все стремятся к богатству и преуспеванию, так называемому процветанию. И неверующие и верующие все хотят жить лучше, хотя у них и так всё есть. Всему этому придёт конец. Это будет время очищения сознания от всего старого, и оно будет очень болезненно для всех без исключения.
ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
Это как ломки наркомана, привыкшего к наркотику, лишённый привычного он страдает, но это необходимо для очищения организма и сознания.Истина превыше всего.Комментарий
-
Заблуждаетесь, друг.
Обзор от ИИ
"Тысячелетнее царство – это христианское учение, основанное на Откровении Иоанна Богослова, о будущем периоде, когда Христос вернется на землю, установит свое видимое царство праведности и будет царствовать со святыми тысячу лет (подчёркнуто мной) . Существуют разные толкования этого учения: премилленаризм считает его буквальным будущим событием, а амилленаризм видит в нем символическое правление Христа, уже происходящее в церковном веке".
Основные идеи учения- Второе пришествие Христа:
Христос вернется на землю в своей славе, чтобы основать на ней свое царство. - Правление Христа:
Он будет царствовать с праведниками, установление мира и абсолютной праведности. - Конец тьмы:
Сатана будет связан, а его влияние на земле будет ограничено. - Последующие события:
Тысячелетнее царство будет завершено всеобщим воскресением мертвых и Страшным судом.
Комментарий
- Второе пришествие Христа:
-
Вы принимаете ИИ за личность, напротив, приведенное мной высказывание это общепринятая христианская доктрина.
"Тысячелетнее царство – это христианское учение, основанное на Откровении Иоанна Богослова, о будущем периоде, когда Христос вернется на землю, установит свое видимое царство праведности и будет царствовать со святыми тысячу лет (подчёркнуто мной) . Существуют разные толкования этого учения: премилленаризм считает его буквальным будущим событием, а амилленаризм видит в нем символическое правление Христа, уже происходящее в церковном веке".
Основные доктринальные идеи:- Второе пришествие Христа:
Христос вернется на землю в своей славе, чтобы основать на ней свое царство. - Правление Христа:
Он будет царствовать с праведниками, установление мира и абсолютной праведности. - Конец тьмы:
- Сатана будет связан, а его влияние на земле будет ограничено.
- Последующие события:
Тысячелетнее царство будет завершено всеобщим воскресением мертвых и Страшным судом.
Комментарий
- Второе пришествие Христа:
-
..... это общепринятая христианская доктрина.
"Тысячелетнее царство – это христианское учение, основанное на Откровении Иоанна Богослова, о будущем периоде, когда Христос вернется на землю, установит свое видимое царство праведности и будет царствовать со святыми тысячу лет (подчёркнуто мной) . Существуют разные толкования этого учения: премилленаризм считает его буквальным будущим событием, а амилленаризм видит в нем символическое правление Христа, уже происходящее в церковном веке".
Основные доктринальные идеи:- Второе пришествие Христа:
Христос вернется на землю в своей славе, чтобы основать на ней свое царство. - Правление Христа:
Он будет царствовать с праведниками, установление мира и абсолютной праведности. - Конец тьмы:
- Сатана будет связан, а его влияние на земле будет ограничено.
- Последующие события:
Тысячелетнее царство будет завершено всеобщим воскресением мертвых и Страшным судом.
Это фантазии слабоумных, ищущих своего, что им близко в виду их духовной слабости.
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. (Ин 3:6)
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. (Еккл 12:7)
Читайте :
Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.
Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе всё. (Фил3:18-21)
Иисус не вернётся на землю в человеческом облике, так как Он стал Духом как его Отец:
Бог есть Дух, и потому те, кто Ему поклоняются, должны поклоняться Ему в Духе и истине. (Ин 4:24)
Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. (Отк 3:21)
Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня. (Иоанн 14:28)
Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. (Деян 2:34)
Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой. (Ин 12:26)
Мёртвые тела не воскреснут по той простой причине - их давно нет, они разложились, их тела съели черви, а червей съели другие животные, а их другие и т.д. Так что должно воскреснуть?
Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, … (1 Пет. 3:18,19).
А что будет с телами последних людей?
И будут пораженные Господом в тот день от конца земли до конца земли, не будут оплаканы и не будут прибраны и похоронены, навозом будут на лице земли. (Иер 25:33)
И трупы, как навоз, будут выбрасываемы, и некому будет оплакивать их, ибо земля опустеет, и города ее будут разрушены. (3Ездра16:24)
Сами напросились на последнии цитаты, по другому вас не убедить. Впрочем, сами всё увидите.Истина превыше всего.Комментарий
- Второе пришествие Христа:
-
А теперь соберите всё своё внимание на этом отрывке, и постарайтесь понять то, о чём пишет Павел:
Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
На это самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - ибо мы ходим верою, а не видением, - то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными; ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое. (2Кор 5:1)
Если этого не поняли, то ваши дела совсем плохи, очень печально видеть людей не понимающих элементарных вещей. Все старания Христа и учеников для них бесполезны, их земная телесная природа ближе и дороже им, ей они живут и на неё надеятся даже после всего того, что они прочли в учении Христа, говорящего только о небесной, духовной жизни.
сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. (Гал 6:8)
Можно было бы продолжать ещё долго приводить подобные примеры, цитаты, но вряд ли это поможет обречённым
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. (Мт 7:13,14)
Подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. (Лк 13:24)
Всё сказанное относится и к другой вашей теме о бессмертии души, где вы так же настойчиво пытаетесь противиться тому, о чём говорил Иисус:
... сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. (Гал 6:8)[/i]
Что вам ещё не понятно в Его учении? Вы постоянно ссылаетесь на нелепые утверждения людей о воскрешении на земле и возвращении Иисуса на землю, чтобы жить на земле ещё 1000 лет, что в корне противоречит Его учению.Истина превыше всего.Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
..... это общепринятая христианская доктрина.
"Тысячелетнее царство – это христианское учение, основанное на Откровении Иоанна Богослова, о будущем периоде, когда Христос вернется на землю, установит свое видимое царство праведности и будет царствовать со святыми тысячу лет (подчёркнуто мной) . Существуют разные толкования этого учения: премилленаризм считает его буквальным будущим событием, а амилленаризм видит в нем символическое правление Христа, уже происходящее в церковном веке".
Основные доктринальные идеи:- Второе пришествие Христа:
Христос вернется на землю в своей славе, чтобы основать на ней свое царство. - Правление Христа:
Он будет царствовать с праведниками, установление мира и абсолютной праведности. - Конец тьмы:
- Сатана будет связан, а его влияние на земле будет ограничено.
- Последующие события:
Тысячелетнее царство будет завершено всеобщим воскресением мертвых и Страшным судом.
Вы называете слабоумными 2,4 миллиарда (!) христиан??Комментарий
- Второе пришествие Христа:
-
Думающих так, как вы, не так много, как вы считаете.
Понять пророчество о 1000 летнем царствовании с Христом дано далеко не всем, отсюда всякие домыслы, что это будет на земле, в силу слабостей последних, привязанных ко всему земному, не желающих ничего иного, кроме земной жизни.Истина превыше всего.Комментарий
-
Даниила 2:44
"И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно"
Семь солнц закона!Комментарий
-
Комментарий
-
И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится ....
Во веки - это же не 1000 лет, не так ли?
Повторяю ещё раз.
Иисус дал ясное определение Его царству:
Иисус отвечал: Царство Моё не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Моё не отсюда. (Ин 18:36)
Так где же Его царство, если не в этом мире?
Его царство у Его Отца:
Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим. (Ин 14:23)
Где находится Его обитель?
После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу,
говоря: аминь! благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь. ....
.... это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.
Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной:
ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их. (Отк 7)
Престол Бога на небесах, Агнец-Иисус среди престола Бога.
Каким образом Он должен жить среди живущих на земле?
Только в их сердцах, в их мыслях, душах. Во плоти Он уже не будет никогда.
И услышал я громкий голос с неба, говорящий: это скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их
И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. (Отк 21)
и смерти не будет уже - где не будет смерти, на земле или на небе?
Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.
А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью.
И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля.
Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем.
И буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их. ...... (Исаия 65)
На земле как умирали, так и будут умирать всегда, но изменится сама жизнь, образ жизни.
Земная жизнь не предназначена для вечности, максимум на столетие, после чего люди будут умирать, а их души продолжат жить в лучшем духовном мире. Поэтому сказано:
Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю ...
И где говорится, что 1000-летнее царство будет на земле?
Если видим:
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
Души обезглавленных - как они оживут в телах, без голов?
И далее, возвращаемся к Даниилу:
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда. (12:2,3)
Если понимать буквально, что выглядит просто нелепо, то воскреснут в мёртвых телах, которые давно разложились, многих кладбищ даже не осталось за века. Как же они воскреснут?
Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, [то есть], мертвые не воскресают; ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.
А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
Поэтому и умершие во Христе погибли.
Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. (1Кор 15)
Интеренсые рассуждения, у мёртвых давно уже нет плоти, она разложилась, но мёртвые воскреснут как воскрес Иисус. Как же воскрес Иисус?
Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,… (1 Пет. 3:18,19).
А вот тут облом для верунов в воскресение во плоти, трагедия для их убеждений, все их необъяснимые ничем верования разваливаливаются от данного описания Петра. Зачем духу умершего плоть в духовном мире, которую надо кормить, лечить, одевать, ... и прочие бесконечные проблемы?
А где Иисус взял одежду после воскрешения, если считать, что Он воскрес во плоти, похоронен Он был обёрнутым в пелены?
Бог есть Дух, а Иисус вернулся к Богу, неужели во плоти?
Бог не бывает во плоти, так как является вездесущим Духом. А Иисус сегодня пребывает у престола Бога, о чём выше в Откровении.
Так вот, как думают некоторые, чтобы Иисус снова пришёл на землю, Ему нужно снова родиться в утробе матери, и т.д. как уже было в прошлом. А так как Он всегда являлся Духом, то почему бы Ему в прошлом не появиться таким же чудесным образом, как надеятся некоторые на второе Его пришествие? Или у Него сегодня есть плоть? У многих в голове явный когнитивный диссонанс от таких ожиданий.
Возвращаюсь к началу, так где же будет 1000-летнее царство, на земле или на Небе?
Пусть каждый решит сам, что логичнее и убедетельнее, учитывая всё то, что сказано об этом пророками и Самим Иисусом.Истина превыше всего.Комментарий
Комментарий