Будет ли конец света?
Свернуть
X
-
МИР не может принят Духа Святого а из МИРА выходят на Пасху и по вечному постановлению о Пасхе ,так что если мы не кушали поспешно в себя Агнца то нет с нами Духа СВятого но вам милей испеченная баранина кто что любитьКомментарий
-
👎 1Комментарий
-
лишь только новый человек, способен услышать и повиноваться, и это его, нового человека свойство.
Ветхий же адамчег, все тащит листья фиговые, пытаясь покрыть наготу
на первый взгляд, смотрится ничего так, но...Комментарий
-
всё-таки, чьи голоса проникают в его голову?
👎 1Комментарий
-
Видимо,
он слышит голоса внутри своей головы, а наши голоса снаружи её НЕ слышит.👎 1Комментарий
-
Друзья,
предлагаю вашему вниманию ещё одну статью по теме форума.
Комментарии ко Второму посланию Петра. День Господень (3:6-13)
"Придёт же день Господень, как тать ночью, и тогда
небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись,
разрушатся, земля и все дела на ней сгорят"
(2Пет.3:10)
"За то проклятие поедает землю, и несут наказание
живущие на ней; за то сожжены обитатели земли,
и немного осталось людей" (Ис.24:6)
1. Вступление
Пётр, в греч. переводе с арамейского Кифа [Л.1], точнее Кефа [Л.2], означает "камень" или "скала", один из 12 первых учеников Господа. Настоящее имя апостола Симон, евр. "Симеон Бар-Иона" (Мт.16:17, Ин.1:42), новое имя "Пётр" он получил от Иисуса при первой их встрече [Л.2].
Родом из Вефсаиды, Симеон жил в Капернауме, занимался ловлей рыбы вместе с братом Андреем, учеником Иоанна Крестителя [Л.1]. После призвания на служение у Геннисаретского озера Кифа, благодаря своим качествам, стал лидером среди ближайшего окружения Учителя, особенно близким к Нему, наряду с Иоанном и Иаковом.
В апостольский период Пётр был руководителем церкви, проповедником, миссионером на протяжении более 30 лет. О дате и обстоятельствах его смерти, месте захоронения почти ничего неизвестно [Л.2].
По преданию, заключительные годы служения выдающегося ученика Господа прошли в Риме. В годы гонений на христиан при императоре Нероне, апостол принял мученическую смерть через распятие вниз головой [Л.1, 3]. Предполагается, его казнили в конце 67 г. от Р.Х., или в начале 68 г. [Л.3-5], или в 64 году [Л.1].
Симеон Бар-Иона считается автором 2-х посланий, отличающихся по стилю, содержанию, срокам написания. Некоторыми богословами его авторство при написании Второго послания подвергается сомнению, однако их аргументам не хватает убедительности.
Время написания книги. В точности не определено, от первой половины I века до второй половины II века. Большинство специалистов настаивает на ранней дате написания: между 64 и 68 г.г. [Л.5], в 67 или 68 годах [Л.6], между 65 и 67 г.г. [Л.4, 7], около 67 года [Л.8, 9] или 66 г. [Л.10], ранее 64 г. [Л.2], с 60 по 70 годы [Л.1].
Композиция ст. 3:6-13. 1. Вступление, напоминание о судьбе предыдущего мира, погубленного водой (3:6).
2. Изложение главной темы - обстоятельства суда в последние дни:
а) гибель от огня (ст.7-9);
б) саморазрушение стихий (ст.10);
в) обращение к святым (ст.11, 12).
3. Заключение, призывающее христиан ожидать новые небо и землю (ст.13).
Главная тема. Эсхатологический День Господень, пора Его активного вмешательства в историю для наказания и спасения.
Цель написания. Предупредить верующих о грядущем покарании нечестивых, всех призвать к святой жизни.
Содержание. Напомнив зубоскалам о судьбе предыдущего поколения (3:6), апостол предсказывает подобную участь роду сему (ст.7). Насколько быстро наступит конец творению, извратившему путь свой, знает один Всевышний (ст.8), Он не спешит с воздаянием, ожидая покаяния (ст.9).
Начнётся суд в Йом Адонай, тогда исчезнет небо, разгоревшиеся стихии разрушатся, на поверхности всё сгорит (3:10). Оттого ловец человеков призывает к святости (ст.11) тех, кто ожидает и желает наступления Дня Божия (ст.12), новых неба да земли (ст.13).
Проблемы толкования. Нынешняя цивилизация будет полностью уничтожена или всего лишь очищена огнём. Почему апокалиптический День Господень сравнивается с вором, по какой причине исчезнет небосвод, что подразумевается под стихиями, новым мирозданием.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
По Библии, Богу Христу принадлежит ВСЁ!
Иерусалимская община распродавала имения, и делились всем
Анания и Сапфира были первыми христианскими капиталистами)))
Решили чуток умыкнутьКомментарий
-
???
А в каком стихе Библии утверждается,
что "Честный капитализм — это и есть Царство Божие"??
Ничего подобного.
Капитализм начался НЕ РАНЕЕ, чем 2 300 (!) лет после эпохи еврейских царей Давида и Соломона.
Обзор от ИИ
Начало капитализма, как общественно-экономической формации, принято относить к периоду позднего средневековья и раннего нового времени, то есть, примерно к XVI-XVIII векам, с акцентом на 1600-е годы. Однако, некоторые исследователи выделяют более ранние предпосылки, уходящие корнями в XIII-XV века.
???
Капитализм начался не ранее чем через 1 300 - 1 400 лет ПОСЛЕ смерти Иисуса Христа.Комментарий
Комментарий