ДЕНЬ Господа близок

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71412

    #16
    30. Мартовское затмение Солнца

    Подытоживая рассуждения, можно сделать вывод: тот День близок, возвращение Иисуса Христа стремительно приближается. Ибо оканчивается лето Господне благоприятное, наступает день мщения (Ис.61:2, Мт.24:21).

    Вероятнее всего, Великая скорбь наступит в первой половине ХХI века. Возможно в 2034 году, если предположить, вышеуказанные пророчества относятся к весенним солнечному затмению 20 марта (рис.9) и лунному затмению 3 апреля (рис.10). Их можно наблюдать с территории Израиля.



    Есть ли библейские основания для вышеуказанного допущения? Да, например, пророчество Исаии в эсхатологической 32 главе. Вот оно. "Ещё несколько дней сверх года, и ужаснётесь (содрогнётесь, затрепещете), беспечные; ибо не будет обирания (урожая) винограда, и время жатвы не настанет" (Ис.32:10).

    Шумный город Йерушалаим оставят жители (ст. 14), только затем изольётся на народ Дух свыше (ст. 15), наступит мессианское царство (ст. 15-20).

    Пророк Осия также имел в виду очевидно 1-й месяц левитского календарного года. Предупреждая престступников о грядущем наказании, "новый месяц (новолуние) поест их с их имуществом (земельными наделами)" (Ос.5:7, б).

    У евреев первым месяцем года по священному календарю являлся авив (ходеш га-авив). Весенний месяц колоса или колосьев (Исх.12:2, 23:15; современный эквивалент март-апрель), так как в авиве колосится ячмень. Он же, по-аккадски месяц нисан, после вавилонского плена [Л.13, стр. 442, Л.26, стр. 84].

    В четырнадцатый день первого месяца, вечером начиналась Пасха (Исх.12:1-8, Лев.23:5), в пятнадцатый - праздник опресноков (23:6). На второй день праздника приносили в жертву Богу первый ячменный сноп нового урожая (ст.10, 11). Уборка же ячменя начиналась после Пэсах, в конце авива, т.е. во второй половине апреля [Л.13, стр. 1087, Л.26, стр. 308], а пшеницы - во втором месяце зиф (ияр).

    Поэтому в Ис.32:10 и Ос.5:7 говорится о днях самого начала нового года по левитскому календарю. В пророческом эсхатологическом году жатва не настанет, так как ячмень да пшеница погибнут раньше, вместе с полями. Оттого Йоэйл призывает.

    "Краснейте от стыда, земледельцы, рыдайте, виноградари, о пшенице и ячмене, потому что погибла жатва в поле" (Иоил.1:11, "погиб урожай на полях" [Л.8, 43]). Заберёт Бог назад хлеб Свой в пору его спелости, вино в его сроки, а также шерсть да лён (Ос.2:9).

    Итак ветхозаветные пророки Исаия, Осия, Иоиль указывают на весну эсхатологического года, тогда наступит День Господень. В Новом Завете также содержится намёк на время наступления Великой скорби, ему предшествуют астрономические знаки (Лк.21:25, Мт.24:30, Отк.12:1-4). В частности.

    "И явилось на небе великое (поразительное) знамение - жена (женщина), облечённая (одетая) в солнце; под ногами её (была) луна, и на главе её венец из двенадцати звёзд" (12:1; в скобках, пер. [Л.43]).

    Пребывая в духе (1:10, 4:2), Иоанн увидел Землю, одетую в солнце, под ней луну, а над ней 12 звёзд, очевидно, зодиакального созвездия Дева, в древности изображаемого крылатой девушкой.

    В таком сочетании, указанные астрономические объекты видны весной в период с 12 марта по 18 апреля. При условии, если смотреть на них издалека, со стороны зодиакального созвездия Рыбы, в направлении вдоль плоскости эклиптики. При этом Луна окажется под "ногами" Земли с 1 апреля по 5 апреля.

    Знамение же большого красного дракона с семью головами-горами (12:3), он же зверь багряный (17:3, 7-9), он же всадник на огненно-рыжем коне (6:4) будет видно на звёздном небе до 10 апреля, после чего земной шар погрузиться во тьму (16:10).

    31. Жатва

    Наступит время, когда в пределы смятённого царства Солнца грозно влетит небесный всадник на коне, меняющем свой цвет (Отк.6:1-5). Средь бела дня омрачится великое светило, испугавшись, спрячется за Луной, а через 2 седьмицы верная спутница Земли зловеще окрасится кровью (Иоил.2:31).

    Начнётся всемирная жатва. Для беспечных придёт ужас (Ис.32:10). Беззаботным (ст.11) назначен совсем иной сбор урожая, а не срезывание стеблей хлебных злаков под корень. Потому что "в день собрания (сбора) не куча жатвы будет, но скорбь жестокая" (Ис.17:11, в). Воссядет Создатель всего сущего судить все народы.

    Эсхатологический суд на земле провидит пророк Иоиль. "Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела Толпы, толпы ("Огромные массы людей" [Л.43]) в долине суда! ибо близок день Господень к долине суда!″ (Иоил.3:12-14; Отк.14:14-16, Ос.6:11).

    Когда закончится цветение плодовых растений Небесный Воитель срежет у них ветви да отсечёт побеги, согласно предсказанию.

    "Ибо прежде собирания (до сбора) винограда, когда он отцветёт, и грозд начнёт созревать (виноград завязывает почки), Он отрежет ножем ветви и отнимет (посечёт), и отрубит отрасли (лозы)" (Ис.18:5). Эль Шаддай сорвёт ветви деревьев страшной силой, "посечёт чащу леса железом" (10:33, 34).

    Пророк Ошэйа удивительно точно описывает атмосферные явления в День Господа. Сравнивая Его пришествие с утренней зарёй, поздним дождём, восточным ветром (Ос.6:3, 13:15). Амос сообщает о видении Божьей саранчи, съевшей весеннюю (позднюю) траву второго покоса (Ам.7:1, 2). Йешайа же сравнивает с травой людей, они погибают от дуновения Яхве (Ис.40:6, 7).

    Перечисленные пророческие видения становятся понятными, если учесть следующие обстоятельства, относящиеся к Эрец Йисраэль:

    ● в Палестине поздние (весенние) дожди прекращаются в конце марта или в начале апреля [Л.26, стр. 744, Л. 13, стр. 246, Л.33, стр. 12];
    восточный жаркий ветер начинает дуть, как правило, с апреля [Л.13, стр. 169];
    поздняя трава произрастает во время весенних поздних дождей, засыхая в апреле от восточного ветра, буквально за один день [Л.13, стр. 978].
    ячмень колосится в марте-апреле, а урожай собирают в первой [Л.13] либо во второй [Л.26] половине апреля.

    Знаменательно, кульминация казней египетских пришлась на весну. Когда заколосился ячмень, а пшеница и рожь ещё не успели созреть, во время седьмой казни (Исх.9:23-32). "Град уничтожил в Египте урожай ячменя" [Л.13, стр. 1087].

    Чудовищный по величине град также побьёт посевы в День Господень, но по всей земле [Л.21]. Каждый уцелевший житель земли запишет имя этого дня, как "День Великой гибели". Все последующие поколения жителей земли запомнят "бедствие и великую гибель" (Иер.4:6).

    32. Христос о кончине века

    Не только ветхозаветные пророки, но также Иисус указывает, правда косвенно, на весенний месяц авив, как последний месяц существования безбожного рода сего.

    Во-первых, говоря о кончине века, Господь уподобляет её жатве (Мт.13:24-30, 38-42, Мк.4:26-29). Сбор урожая начинался в апреле [Л.18, стр. 442, Л.12, стр. 120] после Пасхи. Период жатвы 49 дней (7 недель) в Израиле назывался "днями счёта омера" (объём зерна в 3,9 литра из первого снопа). От "Решит кцирхэм" ("первая жатва") во второй день Пэсах до "Шавуот" ("недели", 6-го сивана).

    Эсхатологический семинедельный сбор необычного урожая организует необычный Жнец. Появится Его таинственное серповидное орудие жатвы на небе.
    "И взглянул (увидел) я, и вот светлое (белое) облако, и на облаке сидит (Некто) подобный Сыну Человеческому; на голове его золотый венец, и в руке его острый серп" (Отк. 14:14-16).

    "Лопата ("которой Он провеивает зерно от мякины" [Л.40]) Его в руке Его, и Он очистит гумно Своё и соберёт пшеницу в житницу (закрома) Свою, а солому (мякину) сожжёт огнём неугасимым" (Лк.3:17).

    Действительно, в одном из откровений Иоанн видит, сгорела зелёная трава из-за падения с неба кадильницы, наполненной огнём (Отк.8:7). Также апостол Пётр утверждает "стихии же (небесные тела), разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят" (2Пет.3:10, г).

    Во-вторых, сообщая ученикам о признаках кончины века, в качестве знамения Учитель дал смоковницу (инжир), пускающую листья (Мт.24:32, "когда почки набухают и выпускают листья" пер. [Л.43]).

    В Палестине смоковница выпускает листья в начале апреля, а первые небольшие зелёные плоды (почки) появляются ещё в конце марта [Л.13, 33]. Ранние незрелые смоквы можно употреблять в пищу (Мк.11:13), но они быстро опадают.

    Оттого падение на землю "звёзд" (метеорных тел) Иоанн сравнивает с массовым опаданием апрельских незрелых смокв со смоковницы. Он видел, "звёзды небесные пали (упали) на землю, как смоковница, потрясаемая (раскачиваемая) сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои" (Отк.6:13).

    В-третьих, день и час Своего пришествия Иисус уподобляет дням Ноя. "Но как было во дни Ноя, так будет и в пришествие (при возвращении) Сына Человеческого" (Мт.24:37). Во времена Ноя потоп наступил во второй месяц года, что соответствует современным апрелю-маю, в семнадцатый день (Быт.7:11).

    33. Последняя Пасха рода сего



    Итак, если время Великой скорби для мира наступит в апреле, то в какой день? Очевидно, 14 нисана на Пасху, по её окончании, появлялся серп на жатве (Втор.16:9).

    Семь дней последней Пасхи лукавого рода сего есть начало той эсхатологической жатвы (кончины века), о которой говорил Иисус Христос (Мт.13:38-43).
    Потому что еврейский год по священному (левитскому) календарю начинался в новолуние, ближайшее к весеннему равноденствию [Л.26, стр.84]. А "Хаг ха Пэсах" (рис.11), вечером с 14 на 15 нисана (Лев.23:5), всегда совпадал с первым полнолунием в новом году [Л.27, стр. 702].

    Именно в полнолуние (или новолуние) солнце и луна находятся на противоположных горизонтах одновременно, по-научному "сизигия", аспект "оппозиция". Поэтому из-за яркого сияния радианта Аввакум видит, как будто.

    "Солнце и луна застыли
    (остановились) в небесах, когда увидели Твои сияющие стрелы и блеск Твоих сверкающих копий " (Авв.3:11, пер. [Л.43]; "Луна и солнце потеряли свой блеск, перестали светить ..." [Л.8]).

    Понятно, если в День Господень урожай ячменя погибнет в поле (Иоил.1:11) на Пасху, то "время жатвы не настанет" (Ис.32:10). Ни ячменя после Пэсах в конце нисана, ни пшеницы (месяц ияр), ни винограда (элул).

    Интересно, ранняя Церковь верила, Христос возвратится во время Пасхи, о чём писал Ириней в конце II века от Р.Х. Он утверждал, "эн те кюриане эмера" (Отк.1:10) относится не к воскресному дню, а к первому дню Пасхи [Л.12, стр. 1072].
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • БЕРЕГИНЯ
      Ветеран

      • 30 May 2016
      • 21398

      #17
      Сообщение от учащийся
      Однако, нехорошо так грубо отказываться от абонента апонента.
      это очень вежливо.)
      Там была картинка по смыслу больше подходящая, но не очень вежливая. Раздумывала, но таки решила не грубить.Решила, что всё- таки, есть во мне чуточку, самая малость христ.терпения.))
      я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)

      Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...
      (с)

      Комментарий

      • БЕРЕГИНЯ
        Ветеран

        • 30 May 2016
        • 21398

        #18
        Сообщение от учащийся
        Ну, можно лишь пожелать успешно развивать эту добродетель.
        Да, спасибо за пожелания. Не перестаю и , надеюсь, не перестану учиться.
        я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)

        Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...
        (с)

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71412

          #19
          34. Пасха и день Господень

          Существует ли библейское подтверждение гипотезы о совпадении Пэсах и Йом Адонай? Существует. Например, Цефанйа описывает принесение в жертву всего живого в День Йахвэ (Соф.1:2-6). Затем он призывает.

          "Умолкни пред лицем Господа Бога, ибо близок день Господень. Уже приготовил Господь жертвенное заклание
          (жертву), назначил, кого позвать (к трапезе)" (ст.7). Вероятно данную эсхатологическую трапезу, "великую вечерю Божию", имеет в виду Иоанн (Отк.19:17, 18).

          Несомненно, в Соф.1:7 речь о Пэсах (Исх.12:3-8, 27). Когда жертвенные заклания в количестве нескольких десятков тысяч жертвенных ягнят в 3-и смены забивали в иерусалимском храме после полудня, примерно с 15 часов [Л.13], между склонением солнца к западу и его полным захождением, наступлением темноты (Втор.16:6, [Л.27, стр. 352]). "Закалывал ягнёнка его владелец или тот, кому он поручал это делать" [Л.13, стр. 696].

          Ели испеченную пасху ночью (Ис.30:29, Исх.12:8), приглашая к трапезе соседей (ст.4). Съедая её до полуночи согласно Галахе, чтобы случайно не нарушить запрет Торы - съесть до наступления утренней зари. На следующий день кости агнца сжигались "и все участники трапезы должны были быть готовы немедленно отправиться в путь" [Л.13]. О нарушении церемонии подготовки эсхатологической трапезы (пасхального Седера) духовно осквернённым народом в состоянии ритуальной нечистоты, Адонай сообщает в Соф.1:12.

          "И будет в то время, Я со светильником осмотрю (обыщу) Иерусалим (найду) и накажу (покараю) тех, которые сидят на дрожжах своих (буквально "огустели на закваске своей") и говорят в сердце своём: «не делает Господь ни добра ни зла (ни плохого, ни хорошего)».

          Здесь пророк напоминает о важном ритуале "Бдикат Хамец", он осуществлялся после наступления темноты. Тогда глава семьи с зажжённым светильником должен обыскать своё жилище, чтобы проверить удалено ли всё квасное (хамец) из дома [Л.28, 38], во исполнение указания Йахвэ (Исх.12:19).

          В день "жертвы (в Масоре - "резни") Господней" (Соф.1:8), пасхальной ночью Он осветит Иерусалим мощным светильником-радиантом. Всемогущий превратит тёмную ночь в ясное утро, Сам обнаружит закваску греха и уничтожит её (ст. 12-18).

          Наказание начнётся в полночь, подобно временам исхода евреев из Египта (Исх.12:29). Согласно традиционного мнения раввинов, Мессия должен прийти в полночь [Л.35, стр. 104]. На данное время также, иносказательно, указывает Иисус Христос (Мт. 25:6).35. Кто же может спастись?

          Итак День Господа это не день, а проливающая слёзы пасхальная ночь. Скоро произойдёт солнечное затмение, а затем наступит Пасха и лунное затмение, упадут с неба звёзды-метеоры. Поколеблются тела небесные (Мк.13:24, 25), разрушатся воспламенённые небеса, сгорит всё на поверхности земли (2Пет.3:10, 12).

          Тогда приблизится избавление наше (Лк.21:25-28). Ибо Пасха, от глагола "пасах", "перескакивать", "проходить мимо", является великим праздником освобождения ("Зман Херутейну"). Одним из трёх паломнических праздников (Пэсах, Шавуот - недели, Суккот - шалаши), установленным Богом (Исх.23:14, 17).

          Днём радости торжества, глубоко символичным не только для израильского народа прохождением мимо еврейских домов губителя, умертвившего первенцев в Египте, но и для христиан, воскресением закланного Агнца.

          В ветхозаветные времена Яхве Элохим пощадил дома, помазанные кровью агнца (Исх.12:21-23). Также в день Свой Господь спасёт от гнева ВСЕХ: кто помазан (Отк.1:5, 2Кор.1:21, 22), искуплен (Отк.5:9, 1Пет.1:18, 19), кто оправдан (Рим. 3:24-26, 5:9) кровью Христа.

          Бог Отец указал народу завета как следует есть пасхального агнца.

          "Ешьте же его (мясо) так: пусть будут чресла ваши препоясаны ("вы должны быть полностью одеты, как будто собрались в дорогу" [Л.8]), обувь ваша на ногах ваших и (дорожные) посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностию (второпях); это Пасха Господня" (Исх.12:11).

          К тому же призывает нас Сын Его. "Всегда будьте в полной готовности: одежды ваши подпоясаны и светильники зажжены" (Лк.12:35, пер. [Л.41]). Иными словами, подобно временам Исхода, пасху следует есть стоя, быстро, собравшись в дорогу. Потому что Господь обещает.

          "Се, иду (нагряну) как тать (вор!): блажен (счастлив) бодрствующий и хранящий (держит под рукой) одежду свою, чтобы не ходить (не пришлось выбежать) ему нагим и чтобы (люди) не увидели срамоты его" (Отк.16:15; Мт.24:44).

          36. Призыв Бога

          Современные безумцы гордо изрекают "кто верит в науку, тот не нуждается в Боге", но в глазах их нет счастья. Напротив, наука без христианской веры - слепой поводырь слепых, вместе упадут в яму.

          Через пророка Иоиля, Благословенный обращается к нам, живущим в последние дни, с такими словами.

          "Но и ныне ещё (Даже сейчас) говорит Господь: обратитесь (вернитесь) ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании ("вы грешили, а теперь плачьте, плачьте и поститесь!" [Л.8]).

          Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь (вернитесь) к Господу Богу вашему; ибо Он благ (великодушен) и милосерд (милостив), долготерпелив и многомилостив (щедр в любви) и сожалеет о бедствии ("не хочет насылать бедствие" [Л.43], "от наказания бедствием готов отказаться" [Л.44]).

          Кто знает, не сжалится ли Он ..."
          (Иоил.2:12-14, "Он может изменить Своё решение и может отвести наказание. Он может сжалиться и дать вам благословение" [Л.8]).

          Адонай может отменить наказание, Господь отведёт бедствие, которое надвигается на жителей Земли. Если "они послушают и обратятся каждый от злого пути своего" (Иер.26:3, "каждый из них оставит злой путь свой" [Л.41]).

          Человек наделён свободной волей, но живёт подчиняя волю другим, отчего многие беды преследуют его. "Что город разрушенный, без стен, то человек, не владеющий духом своим" (Пр.25:28). Без сомнения "любовь покрывает все грехи" (Пр.10:12), но грехи истощают душу; всё меньше остаётся в ней любви, веры, надежды.

          Друг, возможно Вы живёте делая вид, что Бога нет. Руководствуетесь мудростью житейской да желаниями лукавого мира сего, исполняя его волю. Однако наступает время и наступило уже вернуться с покаянием к Создателю своему. Жить под руководством Духа Его, спасаясь верой в искупительную жертву Иисуса Христа. Чтобы не упустить лето Господне благоприятное, наступление молотьбы и жатвы.

          "Впрочем близок всему конец ("Приближается время, когда наступает конец всему" [Л.8]). Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах" (1Пет.4:7), а испытания не принимайте за жизнь.

          Испытания посылаются Господом, чтобы мы научились делать правильный выбор между добром и злом. Более того, не каждое испытание сопровождается страданиями ... но любое страдание является испытанием, даже если мы не понимаем смысла его.

          "Ведь Владыка не отвергает людей навеки! И хотя Он посылает страдания, Он же потом и помилует по Своей великой любви" (Плач.3:31, 32; пер. [Л.43]).

          ЛИТЕРАТУРА

          1. Клиффорд П. Последнее время: История вопроса.- СПб.: Мирт, 2000.- 219 с.
          2. Спраул Р.Ч. Что говорил Иисус о последних днях.- СПб.: Библия для всех, 1999.- 246 с.
          3. Музычко И.В. Свет откровения.- Торонто, Gorden & Gordon Ass. Inc., 1995.- 224 с.
          4. Паш Р. Второе пришествие Иисуса Христа.- Gummersbach: Миссия Фриденсботэ, 1995.-287 с.
          5. Вуд Леон Дж. Библия и события будущего: Обзор событий последних дней.- СПб.: Библия для всех, 2006.- 213 с.
          6. Лангхаммер И. Что будет с этим миром?- Gummersbach: Евангельская миссия, 1995.-156с.
          7. Стэдмен Р. Последнее слово Бога. Постигая Откровение.- Новосибирск: Посох, 2004.- 416с.
          8. Библия. Современный перевод Библейских текстов.- М.: World Bible Translation Center, 2002.- 1 150с.
          9. Уолл Джозеф Л. «За наградами в вечности ». М.: Духовное возрождение, 2000.-280 с.
          10. Мак-Маон Т.А., Окланд Р. Понять это время .- М.: Либрис Лтд, 1992.-142 с.
          11. Канатуш В.Я. Тайны Апокалипсиса.- Минск: Церковь Пробуждения, 1993.- 168 с.
          12. Стерн. Д. Комментарий к Еврейскому Новому Завету.- М.: НП «Силоам», 2004.- 1156 с.
          13. Ринекер Ф., Майер Г. Библейская энциклопедия Брокгауза.- Кременчуг: Християнська зоря, 1999.- 1088 с.
          14. Баракман Х. Флойд. Практическая христианская теология. Всестороннее исследование основ христианского вероучения.- М.: Ассоциация "Духовное возрождение" ЕХБ, 2002.- 958с.
          15. Ван Кампен Р. О восхищении церкви просто и доступно.- М.: Триада, 2000.- 232 с.
          16. Райри Ч. Основы богословия.- М.: Духовное возрождение, 2000.- 656 с.
          17. Толкование Новозаветных Посланий и книги Откровения. Гл. ред. Харчлаа.- Seligenstadt: Христианское издательство, 1990.- 598 с.
          18. Щедровицкий Д.В. Пророчества Книги Даниила.- М.: Теревинф, 2003.- 278 с.
          19. Статья № 1 «Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа».
          20. Статья № 2 «Гог из земли Магог: конец мира сего».
          21. Статья № 3 «День Господень».
          22. Статья № 4 «Время великой скорби».
          23. Статья № 5 «Так будет и во дни, когда Иисус Христос явится».
          24. Статья № 6 «Казни египетские и Второе пришествие Христа».
          25. Статья № 7 «Апокалипсис Иоанна Богослова».
          26. Библейский культурно-исторический комментарий. Часть 1. Ветхий Завет.- СПб.: Мирт, 2003.- 984с.
          27. Щедровицкий Д.В. Введение в Ветхий Завет. Пятикнижие Моисеево.- М.: Теревинф, 2001.- 1 088с.
          28. Еврейские праздники и обряды.- Симферополь: Реноме, 2001.- 304 с.
          29. Библейский культурно-исторический комментарий. Часть 2. Новый Завет/Крейг Кинер.- СПб.: Мирт, 2005.- 733 с.
          30. Толкование Ветхозаветных Книг. От Книги Исаии по Книгу Малахии.- Ашфорд, США: Славянское миссионерское издательство, 1996.- 602 с.
          31. Большой библейский словарь.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1 503 с.
          32. Баркли У. Толкование Евангелия от Марка.- Scottdale, Всемирный союз баптистов, 1984.- 406 с.
          33. Библейская энциклопедия.- М.: Российское Библейское Общество, 1996.- 352 с.
          34. Штереншис М. История города Иерусалима.- Герцлия: Исрадон, 2006.- 400 с.
          35. Джон Ф. Мак-Артур, мл. Толкование книг Нового Завета. Евангелие от Матфея, 24-28.- Минск: Славянское Евангельское Общество, 2008.- 410 с.
          36. Толкование четырёх Евангелий и Книги деяний Апостолов. Библейская кафедра.- Киев: Демос, 1994.- 456 с.
          37. Джон Ф. Мак-Артур. Второе пришествие: признаки возвращения Христа и кончины века.- West Sacramento: Grace Publ. Int., 2007.- 358 с.
          38. Фрухтенбаум А.Г. Праздники Израиля.- Иерусалим: Керен Ахва Мешихит, 2007.- 280 с.
          39. Зименс Д. Кризисы, катастрофы и Библия.- Meinerzhagen: Missionswerk FridensBote, 2010.- 131 с.
          40. Библия для нашей жизни. Новый Завет.- Международное Библейское общество, 1999.- 687 с.
          41. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета, канонические. Современный русский перевод.- М.: Российское библейское общество, 2011.- 1 408 с.
          42. Лэдд Д. Богословие Нового Завета.- СПб.: Библия для всех, 2003.- 800 с.
          43. Библия. Новый перевод на русский язык.- United Kingdom, Carlisle: Biblica Europe, 2011.- 1 185 с.
          44. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета в современном русском переводе.- М.: Издательство ББИ, 2015.- 1856 с.
          45. Прокопенко А.В. Вестники Царства: Богословие ветхозаветных пророков.- Харьков: Глобус, 2016.- 414 с.
          46. Коттрелл Джек. Вера, переданная святым: Библейская доктрина для современных читателей.- Симферополь: Teaching Ministries International, 2006.- 640 с.
          47. Беркхоф Л. Систематическое богословие.- Минск: Полиграфкомбинат им. Я. Коласа, 2014.- 880 с.
          48. Макдональд У. Библейские комментарии для христиан. Ветхий Завет.- Bielefeld: CLV, 2009.- 1142с.
          49. Уирсби У. Комментарий на Новый Завет. Том II.- СПб.: Библия для всех, 2018.- 696 с.
          50. Бухвальд В., Рягузов В. Будущее мира и Израиль.- СПб.: Библия для всех, 2010.- 256 с.
          51. Словарь библейских образов.- СПб.: Библия для всех, 2016.- 1423 с.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Без Имени
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 6508

            #20
            Сообщение от Vladilen
            Мы живём в последние дни.....
            Вас даже не смущает то , что этим словам 2000 лет...
            Все ждете ....ну ну.
            Сообщение от Vladilen
            Уже переполнилась мера беззаконий рода сего..., .
            Личное мнение или глас с небес был ?!

            Комментарий

            • БЕРЕГИНЯ
              Ветеран

              • 30 May 2016
              • 21398

              #21
              Сообщение от учащийся
              Да не за что благодарить.
              Всё же предлагаю удалить сообщения, а то тема серьёзная.
              Не сторонница удалять сообщения или ответы в темах, нет такой привычки. Это , на мой взгляд, говорить и тут же передумать или испугаться.
              я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)

              Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...
              (с)

              Комментарий

              • qwertyu
                Отключен

                • 04 June 2013
                • 32381

                #22
                удалил сообщение...
                Последний раз редактировалось qwertyu; 25 March 2021, 05:13 AM. Причина: из-за неприязни автора ко мне по политике...

                Комментарий

                • учащийся
                  Христианин

                  • 24 December 2011
                  • 9006

                  #23
                  Сообщение от БЕРЕГИНЯ
                  Не сторонница удалять сообщения или ответы в темах, нет такой привычки. Это , на мой взгляд, говорить и тут же передумать или испугаться.
                  А я удалил из уважения к автору темы. Видимо, он настроен вести тему очень серьёзно.
                  ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                  Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                  Комментарий

                  • БЕРЕГИНЯ
                    Ветеран

                    • 30 May 2016
                    • 21398

                    #24
                    Сообщение от учащийся
                    А я удалил из уважения к автору темы. Видимо, он настроен вести тему очень серьёзно.
                    Это Ваше право.
                    Мои несколько сообщений в теме, надеюсь, никак не оскорбили автора темы и не свидетельствуют о моём неуважении к нему.
                    я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)

                    Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...
                    (с)

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71412

                      #25
                      Сообщение от qwertyu
                      а я такой жадный стал человек...стал на деньги ещё уповать страшно...иногда, молитесь за меня...я Вас благословляю на это...канечно дело Ваше...мне Вы нравитесь...думал, что я безсеребрянник...а когда деньги идут, то хочется ещё денег...я серьезно, без шуток...мне уже давно идут видения, что типа, пора питаться твердой пищей...а если не буду питаться, то Бог может наказать...а я боюсь наказаний...понимаете?
                      Прошу не раздражать участников,
                      засоряя тему монологами, не имеющими отношения к теме форума.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Без Имени
                      Вас даже не смущает то , что этим словам 2000 лет...
                      Все ждете ....ну ну.
                      Жду, ибо ДЕНЬ Господень обещан Богом.

                      Сообщение от Без Имени
                      Личное мнение или глас с небес был ?!
                      Ни то, ни другое ...
                      читайте Писания.
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62526

                        #26
                        Сообщение от qwertyu
                        согласен с этой мыслью...Саша, но!, логично предположить, что когда-то будет конец света...и когда Господь будет тварить все новое уже!
                        Конец этого века также приведет последнее поколение людей в День Вечный, в День Господень. Только прследнее поколение людей не увидит физической смерти, как не увидели ее Енох и Илия. Но последнее поколение людей присоединится к тем, кто, пройдя через физическую смерть ранее, вошел в День Господень. Ключевую мысль, которую я пытаюсь донести, что День тот потому именуется Днем, что в разуме всех будто включается свет и становится все ясно и понятно, что до этого было не понятно. Потому и самоосуждаются грешники, что прозревают.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • qwertyu
                          Отключен

                          • 04 June 2013
                          • 32381

                          #27
                          Сообщение от Певчий
                          Конец этого века также приведет последнее поколение людей в День Вечный, в День Господень. Только прследнее поколение людей не увидит физической смерти, как не увидели ее Енох и Илия. Но последнее поколение людей присоединится к тем, кто, пройдя через физическую смерть ранее, вошел в День Господень. Ключевую мысль, которую я пытаюсь донести, что День тот потому именуется Днем, что в разуме всех будто включается свет и становится все ясно и понятно, что до этого было не понятно. Потому и самоосуждаются грешники, что прозревают.
                          согласен...наверное это такие кремни будут...ну сильные Духом...святые...богатыри не мы, как классик сказал бы...

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62526

                            #28
                            Сообщение от qwertyu
                            согласен...наверное это такие кремни будут...ну сильные Духом...святые...богатыри не мы, как классик сказал бы...
                            Думаю, напротив, это будет поколение уровня людей перед Потопом.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • Без Имени
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 6508

                              #29
                              Сообщение от Vladilen
                              Жду, ибо ДЕНЬ Господень обещан Богом.
                              Значит признаете ошибочность слов Иисуса ;
                              34. Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет(Св. Евангелие от Матфея 24:34)
                              И апостола ;
                              18. Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время.
                              (Первое послание Иоанна 2:18)



                              Сообщение от Vladilen
                              Ни то, ни другое ...
                              читайте Писания.
                              Прочел.
                              2000 лет уже ждут.....И самое интересное - продолжают ждать....

                              Комментарий

                              • qwertyu
                                Отключен

                                • 04 June 2013
                                • 32381

                                #30
                                Сообщение от Певчий
                                Думаю, напротив, это будет поколение уровня людей перед Потопом.
                                тебе это все написать бы и свои мысли у себя в блоге форумном...я не хочу писать тут и тебе вопросы задавать...автор темы недоброжелателен ко мне, как мне видится...и мы знаем почему...темы такие интересны конечно, но не ведут ко спасению, как мне видится...когда-то я увлечен был сильно такими темами...

                                Комментарий

                                Обработка...