О заблуждении Елены Уайт

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #496
    Вы говорите о самоотречении? Что Христос отдал за нас? Если вы считаете, что Христос завышает цену, требуя, чтобы мы все оставили, тогда взойдите на Голгофу и плачьте о том, что допустили такую мысль. Посмотрите на руки и ноги вашего Избавителя их пронзили гвоздями, чтобы мы могли омыться от греха Его кровью! {1СЦ 160.2}


    Люди, осознающие сдерживающую их любовь Бога, не задумываются, как бы за меньшую цену получить небесную награду; они не просят, чтобы для них опустили планку, но стремятся к совершенному послушанию воле своего Искупителя. С большой ревностью и желанием они оставляют все и проявляют пыл, соответствующий той высокой цели, к которой они стремятся. Какова эта цель? Бессмертие и жизнь вечная. {1СЦ 160.3}

    Молодые друзья! Многие из вас, к несчастью, обмануты. Вы довольствуетесь тем, что никак нельзя назвать чистой и непорочной религией. Я хочу, чтобы вы проснулись, и ангелы Божьи пытаются пробудить в вас здравый смысл. О, если бы только важные истины Слова Божьего пробудили в вас чувство опасности и привели вас к тщательному самоисследованию! У вас все еще плотские сердца, которые Закону Божьему не подчиняются, да и не могут ему подчиняться. Эти плотские сердца обязаны измениться, и вы должны увидеть такое благолепие в святыне, чтобы возжаждать ее, как лань жаждет родниковой воды. Тогда вы полюбите Бога и Его закон; тогда иго Христа не будет тяжким, а бремя Его станет легким. Хотя вас ждут испытания, однако если вы их будете достойно переносить, они сделают ваш путь еще более драгоценным. Христианину, проявляющему самоотречение, обещано бессмертное наследие. {1СЦ 160.4}

    Я видела, что христианину не следует слишком ценить или чрезмерно полагаться на счастливый полет чувств. Эти чувства не всегда являются верным путеводителем. Каждому христианину надо стремиться служить Богу из принципа и не поддаваться чувству. Тогда вера будет постоянно крепнуть. Мне было показано, что если христианин живет смиренной, жертвенной жизнью, он будет иметь мир и радость в Господе. Но величайшее счастье он испытает, делая другим добро и делая других счастливыми. Такое счастье будет прочным и постоянным. {1СЦ 161.1}

    У многих молодых нет еще устоявшихся принципов служения Богу, нет стойкой веры. Они сникают при каждой неудаче, у них нет выносливости и они не возрастают в благодати. Они создают видимость, что исполняют заповеди Божьи, время от времени небрежно молятся, называя себя при этом христианами. Их родители так переживают за них, что принимают все, что имеет вид благочестия; они не трудятся с ними и не учат их тому, что плотский человек должен умереть. Они воодушевляют их успешно играть свою роль, но не побуждают внимательно исследовать собственное сердце, исследовать самих себя и понять, какой ценой можно стать настоящим христианином. В результате молодые люди считают себя христианами, но недостаточно исследуют мотивы своей веры. {1СЦ 161.2}

    Верный Свидетель говорит: «О, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» (Откровение 3:15, 16). Сатана хочет, чтобы вы лишь только назывались христианами, ибо тогда вы успешнее выполните его намерения. Если у вас есть только вид благочестия, но нет его силы, лукавый сможет использовать вас, чтобы увлечь других в тот же самообман. Некоторые бедные души будут смотреть на вас, вместо того чтобы взирать на библейский эталон, и не поднимутся выше вашего уровня. Они останутся довольны тем, что по крайней мере они не хуже вас. {1СЦ 162.1}

    Молодых часто побуждают исполнять их долг, говорить или молиться в собрании, призывают умереть для гордыни. На каждом шагу их понуждают, но эта религия не стоит и гроша. Пусть плотское сердце изменится, и тогда служение Богу перестанет быть таким нудным делом, черствые исповедники! Исчезнет любовь к нарядам, и вы не будете гордиться внешним видом. Время, которое вы тратите, вертясь перед зеркалом, чтобы искусно уложить волосы, следует посвящать молитве и исследованию сердца. В освященном сердце нет места внешним нарядам и украшениям, но есть искреннее, страстное желание внутренней красоты, христианских добродетелей плодов Святого Духа. {1СЦ 162.2}

    Апостол говорит: «Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом» (1 Петра 3:3, 4). {1СЦ 162.3}

    Откажитесь от греховных помыслов, измените жизнь, и бедное, смертное тело уже не будет вашим идолом. Если сердце изменится, это отразится и на внешнем облике. Если Христос, упование славы, живет в нас, мы найдем в Нем такую несравненную прелесть, что душа наша будет очарована. Она станет прилепляться к Нему, любить Его и восхищаться Им до самозабвения. Вы станете величать и любить Христа, а человеческое «я» смирится и укротится. Исповедание религии без этой глубокой любви пустая болтовня, сухая формальность и тяжкая ноша. У многих из вас, возможно, имеется какое-то представление о религии, внешней религии, которая не очищает сердца. Бог смотрит на сердце, «все обнажено и открыто пред очами Его: Ему дадим отчет» (Евреям 4:13). Будет ли Он удовлетворен чем-либо, кроме истины, сосредоточенной во внутреннем человеке? Всякая истинно обращенная душа станет нести на себе безошибочные признаки того, что плотское естество покорилось Богу. {1СЦ 162.4}

    Я говорю открыто и не думаю, что истинный христианин расстроится из-за моих слов; я не хочу, чтобы кто-либо из вас подошел ко времени скорби, не утвердившись в своем уповании на Искупителя. Будьте готовы узнать о себе худшее, удостоверьтесь в том, что вы имеете наследие на небесах, будьте честны перед самими собой. Помните, что Иисус представит Своему Отцу Церковь без пятна и порока. {1СЦ 163.1}

    Откуда вы знаете, что Бог принял вас? Изучайте Его Слово с молитвой, не променивайте его на другие книги. Эта святая Книга обличает во грехе и ясно открывает путь спасения. Она открывает взору яркую и славную награду, указывает вам на совершенного Спасителя и учит, что только благодаря Его безграничной милости вы можете рассчитывать на спасение. {1СЦ 163.2}

    Не пренебрегайте тайной молитвой, ибо она есть душа религии. Ревностно и пылко молитесь об очищении души. Просите с такой искренностью и неотступностью, как если бы ваша жизнь была в опасности. Оставайтесь в присутствии Бога до тех пор, пока у вас не появится неизреченная жажда спасения и внутреннее убеждение в том, что ваши грехи прощены. {1СЦ 163.3}

    Надежда на вечную жизнь обретается не так уже легко и совсем не просто. Это вопрос, имеющий вечные последствия, и он должен быть решен между Богом и вами. Мнимая надежда (и ничего больше) будет для вас гибельна. Поскольку ваше отношение к Слову Божьему определит, выстоите вы или потерпите поражение, то вам надо обращаться именно к нему за свидетельством. {1СЦ 163.4}

    Читая его, вы увидите, что требуется от вас, чтобы стать настоящим христианином. Не снимайте с себя доспехи и не покидайте поле боя до тех пор, пока не одержите победу и не восторжествуете в вашем Искупителе. {1СЦ 164.1}
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • Zax
      Отключен

      • 04 June 2010
      • 12785

      #497
      Чудеса Эллен Уайт с полным их разоблачением.

      -----------------------------------------

      Религия Адвентизм седьмого дня, основана не на Библии.
      Конечно слово Библия и различные цитаты из неё ими очень активно используется, но только как некий антураж, фон, необходимый для главного источника их веры, который ими именуется не иначе как ДУХ ПРОРОЧЕСТВА, которым они так называют Эллен Уайт.

      Когда адвентисты говорят о основах своей религии, то они так и говорят: дух пророчества говорит

      Если адвентисты говорят о Библии, то они всегда прибавляют: Библия и ДУХ ПРОРОЧЕСТВА»

      С 1844 года, когда она потеряла сознание во время болезни, когда ей было 17 лет, по 1915 год, год ее смерти, она по её суммарным свидетельствам она получила яко бы более чем 2000 (более двух тысяч) эксклюзивных видений от бога и дала соответственно, около 2000 пророчеств.

      В ходе Генеральной Конференции в 1980 г., было вынесено определение:
      Эти пророчество. Этот дар есть отличительная черта церкви остатка, и он был проявлен в служении Эллен Г. Уайт Божьего вестника. Ее труды это непреложный и авторитетный источник истины (Адвентист Ревю, 1 мая 1980, стр.2526)

      В 1928 г. Официальная газета адвентистской церкви: «Труды миссис Уайт. они суть послания Бога к церкви остатка и должны быть приняты, как таковые, так же, как и послания пророков древности. Как Самуил был пророком Израиля в свое время, как Иеремия был пророком Израиля во дни пленения, как Иоанн Креститель пришел, как особый вестник Господа приготовить путь Христу, так, мы верим, миссис Уайт была пророком церкви Христа сегодня. И как послания пророков были приняты в старые времена, так же и ее послания должны быть приняты в настоящее время» (Ревю энд геральд, 4 окт 1928 г)

      Статистика, опубликованная АСД-деноминацией (Полный каталог писаний Эллен Г. Уайт, том 3, стр.29782984) говорит, что за 71 год (18441915) по статистике происходящих видений, их происходило в среднем, около 2,5 видений ежегодно. Но другие адвентистские источники утверждают, что этих видений было намного больше

      Вдохновенному перу Уайт принадлежат более пятидесяти книг, около четырех тысяч печатных статей, сотни докладов, которые являются для АСД духом пророчества вот такая забавная Sola scriptura получается по-адвентистски

      -----------------------------------------------------

      Кое-что о заблуждениях Елены Уайт и группировки АСД

      Немного реалий о Елене Уайт (в девичестве Хармон) ниже будут приведены подтверждения фактов ее лжепророчества и лжеучения.

      Драгоценные и возлюбленные Господом.., вижу необходимость уведомить тех, кто внимает учению Елены Уайт, о глубоком обольщении, в котором находилась она и, в котором находится само течение адвентистов седьмого дня (АСД).
      Апостол не напрасно предупреждает об опасности многоразличного ИНОГО (2Кор 11:4) - вы очень рискуете быть глубоко поврежденными той отравой той «пищей», которой вас пытаются пичкать некоторые заблудшие...

      С чего начался адвентизм.., и, насколько достоверны пророчества Елены Уайт - ниже см. выдержку из текста по ссылке: Адвентисты Седьмого дня. История обмана. - Олег Поникаровский LiveJournal

      «Обычно основателем секты называют баптистского проповедника Уильяма Миллера (1781-1849) именно его несбывшееся предсказание о Втором Пришествии Христа в 1844 году стало отправной точкой в истории секты Адвентистов Седьмого дня (АСД)».

      «В преддверии конца мира адвентисты в срочном порядке избавлялись от своего имущества, приобретали белые одежды, для встречи Христа, однако 21 марта Христос, почему-то, не пришёл. Но адвентисты не унывали. Последователь Миллера С. Сноу (1806-1870), памятуя, что Жених в притчах о десяти девах пришёл в полночь, перенёс дату конца света на полгода. Идея Сноу была воспринята с воодушевлением. Окончательной датой Второго Пришествия стало 22 октября 1844 года.
      Накануне 22 октября адвентисты, облачившись в белые одежды, вышли к «горе суда», одной из гор штата Нью-Йорк. Множество глаз было устремлено на небо, откуда в облаке должен был появиться Спаситель. В напряжённом ожидании прошла ночь, наступил рассвет, но трубный звук, возвещающий о Втором Пришествии Христа, так и не прозвучал.
      Людей, распродавших своё имущество и побросавших работы, ждало жестокое разочарование, «пророчество» о конце света оказалось простым обманом. На Миллера и его последователей посыпались насмешки

      Сами адвентисты называют этот день "Великое Разочарование". Многие после этого покинули движение, а оставшиеся стали называть себя "Церковь верного остатка".
      Первоначально адвентисты учили, что после 22 октября 1844 года все те, кто не примкнул к движению, должны были, подобно пяти глупым девам, навсегда остаться за закрытой дверью. До 1851 года группа придерживалась учения о "закрытой двери", и лишь когда абсурдность такой позиции стала очевидна, адвентисты милостиво разрешили спасаться и остальной части человечества, даже если они и не состояли в секте до "судебного следствия", начавшегося в день несостоявшегося Второго Пришествия.
      Многие адвентисты, да и сам Миллер не были согласны с такой интерпретацией событий 22 октября 1844 года. Разногласия по этим и другим доктринальным вопросам привели к тому, что после 1846 года движение адвентистов распалось на шесть основных течений, последователи самого крупного из которых называли себя "Адвентисты Седьмого дня" (АСД)

      доктрины адвентистов седьмого дня основаны на "пророческих видениях" Елены Уайт, о которой подробнее будет сказано ниже.
      Ещё одним ложным учением АСД является доктрина о "сне души". АСД верят, что после смерти душа находится в бессознательном состоянии. Однако настанет время, когда все праведники воскреснут и будут править со Христом на земле. Через 1000 лет после воскресения праведных воскреснут и грешники, которые под предводительством Сатаны, пойдут войной на праведников и будут окончательно уничтожены.
      То, что бессознательное состояние мёртвых никак не вяжется с притчей о богаче и Лазаре, нисколько адвентистов не смущает. Кроме того, по мнению АСД, Сатана и все грешники просто перестанут существовать, что прямо противоречит Откровению Иоанна Богослова, которое говорит, что: " диавол... ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков" (Откр.20:10).

      АСД очень тяготеют к Закону Моисееву. Субботничество и воздержание от свинины - следствие этого тяготения. Даже странно, что АСД не практикуют обрезание. В Новом Завете, особенно в посланиях апостола Павла ясно выражена позиция христианства к Закону, особенно в Посланиях к Галатам и Евреям. Апостольский собор в Иерусалиме определил отношение христиан, обращённых из язычников к Закону Моисееву: "мы, собравшись, единодушно рассудили... угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы " (Деян.15:24-29).
      Игнатий Антиохийский (107) пишет о субботствовании следующее: " если жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения , в котором и наша жизнь воссияла чрез Него и чрез смерть Его"»

      Итак, Христос в «пророчески» указанное адвентизмом время - не пришел.., а адвентисты остались, как течение (очевидно, кому-то это было очень нужно).

      «Документ "Основные положения вероучения Адвентистов Седьмого Дня" в редакции 1990 года называет Елену Уайт "вестницей Господней, письменные труды которой продолжают оставаться авторитетным источником истины.
      В своих трудах "источник истины", в силу невежества [3], она допускала множество грамматических и исторических ошибок:
      Вавилонская башня, невероятным образом, была перенесена в допотопный период (Духовные дары. III том), Иоанн Креститель был уже мёртв, ко времени призвания Спасителем первых учеников (Дух пророчества. II том)[4].
      Любопытно, но Елене Уайт был известен четвёртый союзник Еламского царя Кедорлаомера (Патриархи и пророки), тогда как Моисей знал только троих (Быт.14:1, 9).

      "Видения" Е. Уайт открывают поразительные подробности ангельской жизни, о которых нельзя прочесть в Библии! Оказывается, для того, что бы взойти на небо или спуститься на землю ангелы пользуются особыми пропусками, "золотыми карточками", на которых выбиты 50 текстов из Библии, правда в конце главы указан только 41 текст. Куда подевались остальные 9 остаётся загадкой.

      Слова 2Кор.5:14 "пророчица" приписывает Петру ("Ревью энд Геральд" от 30 октября 1913).

      В видении от 27 мая 1856 года "вестнице Господней" была показана группа, некоторые из членов которой должны были живыми встретить Христа. Члены адвентистского движения хранили списки членов этой группы, к неудовольствию "пророчицы".

      Кроме того, Е. Уайт прорекла, что Христос придёт ещё до отмены рабства. Рабство давно отменено, да и из списка никого в живых не осталось, однако Христос до сих пор не пришёл.

      В "Ранних письмах" адвентистская "пророчица" вещает о том, что видела храм в Святом Городе, однако Иоанн Богослов пишет: "Я не видел храм в городе, потому что Господь Бог Вседержитель и Агнец есть храм его" (Откр.21:22).

      В своих трудах Е. Уайт зачастую противоречит и самой себе. Так, в труде "Великая борьба" Е. Уайт пишет, что Уильям Миллер пользовался только Библией, не прибегая "ни к каким комментариям"[5], однако в этой же книге Уайт сообщает о том, что Миллер придерживался общепринятого толкования[6]!

      Видения Елены Уайт полны плагиата. Странно, что описывая свои "видения", Елена Уайт пользовалась трудами других христианских писателей
      Это далеко не все ляпы, содержащиеся в трудах "источника истины". Складывается такое впечатление, что Е. Уайт своими трудами сделала всё, для дискредитации секты АСД, достаточно просто прочесть пару работ этой особы, что бы понять всю несостоятельность учения адвентистов. Не случайно в среде адвентистов то и дело звучали сомнения относительно пророческого дара Уайт. Даже её супруг, будучи редактором "Ревью энд Геральд", в какой-то момент перестал публиковать материалы о видениях своей супруги. Такой опрометчивый шаг стоил ему занимаемой должности.

      Зная о ложных пророчествах в трудах Уайт, АСД тем не менее не намерены отказываться от веры в её особый пророческий дар, в противном случае им пришлось бы отказаться или поставить под сомнение едва ли не половину тезисов Основных положений вероучения. Вместо этого адвентисты разработали концепцию, согласно которой любое пророчество имеет условное значение. Иными словами, то, что говорит Бог, конечно, истина, но Бог может и передумать. Такая концепция позволяет оправдать ложные пророчества Миллера и Уайт. Однако АСД "забывают", что во лжепророчествах адвентистских "пророков" нигде не оговаривается их условность, тогда как во всех случаях, описываемых в Библии, когда пророчество носило условный характер, эта условность оговаривалась в самом пророчестве.

      Заключение
      Главой и основанием Церкви является Христос. А основание секты АСД - ошибочные вычисления дня Второго Пришествия Миллера и "пророческие" видения Елены Уайт. Библия даёт критерий, по которому можно узнать лжепророка: "Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его".
      Исходя из этих слов можно смело заключить, что Елена Уайт одна из лжепророков, о которых предупреждал Христос (Мф.24:24; Мк.13:22)»


      конец выдержки из текста о Елене Уайт и т.п..

      Итак, вникающие в учение Елены Уайт знайте.., вы касаетесь учения лжепророчицы и лжеучителя (хотя, как женщина она вообще не имела никакого права учить церковь, см. 1Тим 2:12).., обретшей оный статус с подачи течения, где внимают явным лжепророкам (см. их несостоявшиеся пророчества о приходе Христа в 1844 и последующих годах) и отступникам от слова Божьего отступникам от учения Нового Завета Иисуса Христа.

      Неужели, ложь и бабьи басни, стали для вас дороже чистого слова Бога живого?!!
      Неужели мягкость речей неправды, столь обольстила вас ведь Господь предупреждает, что повсеместно сеющая неправду и грех, ЖЕНА ДРУГОГО ЧУЖАЯ, будет весьма склонна к подобному (см. Прит 2:16-19).

      Комментарий

      • noname373
        Отключен

        • 15 May 2012
        • 714

        #498
        Елена Уайт - обычная лжепророчица-еретичка.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #499
          Сообщение от noname373
          Елена Уайт - обычная лжепророчица-еретичка.

          Я сомневаюсь в вашем здравомыслии... Вы говорите ложь на человека, которого вы не знаете.... Лжецы Царства Божьего не наследуют...
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • noname373
            Отключен

            • 15 May 2012
            • 714

            #500
            Сообщение от rehovot67
            Я сомневаюсь в вашем здравомыслии... Вы говорите ложь на человека, которого вы не знаете.... Лжецы Царства Божьего не наследуют...
            Она давно умерла. И я читал одну её книгу, знакомая адвентистка давала читать. Обычная ересь и бред.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #501
              Сообщение от noname373
              Она давно умерла. И я читал одну её книгу, знакомая адвентистка давала читать. Обычная ересь и бред.

              Каким образом вы определяете, что человек говорит ересь и бред?
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • noname373
                Отключен

                • 15 May 2012
                • 714

                #502
                Сообщение от rehovot67
                Каким образом вы определяете, что человек говорит ересь и бред?
                По содержанию того, что он говорит. В случае Елены Уайт это нездоровые фантазии в стиле фэнтези.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #503
                  Глава 4. Вам родился Спаситель


                  Эта глава основана на Евангелии от Луки 2:120

                  Царь славы унизил Себя, приняв человеческое естество. Его земное окружение было грубым и отталкивающим. Его слава была сокрыта, чтобы внимание людей не концентрировалось на Его внешнем величии. Он старался ничем не выделяться внешне. Богатство, мирские награды и человеческие почести никогда не послужат спасению души от гибели. Иисус стремился, чтобы не земная красота привлекала к Нему людей. Только красота небесной истины должна привлекать Его последователей. Характер Мессии был предсказан пророчеством задолго до Его явления, и Христос желал, чтобы люди приняли Его на основании свидетельства Слова Божьего. {ЖВ 43.1}

                  Ангелы дивились чудному плану искупления. Теперь они наблюдали, как народ Господень принимает Божьего Сына, облеченного в человеческое естество. Ангелы сошли на землю избранного народа. Другие народы находились в плену языческих суеверий и поклонялись ложным богам. Ангелы посетили то место, где являлась некогда слава Господня и воссиял свет пророчества. Невидимые, они пришли в Иерусалим к особо мудрым толкователям Священного Писания и служителям дома Господня. Чуть раньше Захарии, священнику, во время служения перед алтарем было возвещено о близком пришествии Христа. Уже родился Иоанн Предтеча, и его миссия ознаменовалась чудесами и пророчеством. Весть о его рождении и чудесный смысл его миссии уже были известны повсюду. Но Иерусалим не готовился приветствовать своего Искупителя. {ЖВ 43.2}

                  Удивленные небесные вестники увидели равнодушие народа, призванного Богом нести миру свет священной истины. Иудейский народ был сохранен, чтобы послужить свидетельством рождения Христа от семени Авраамова и рода Давидова. Но они не знали, что пришествие Христа уже совсем близко. Утренняя и вечерняя жертва, приносимая в храме каждый день, указывала на Агнца Божьего. Но даже и здесь никто не был готов принять Его. Еврейские священники и книжники и не догадывались, что величайшее событие всех веков должно было скоро совершиться. Они повторяли заученные бессмысленные молитвы и совершали обряды, но, ослепленные борьбой за блага и мирские почести, не были готовы встретить Мессию. Подобное равнодушие распространялось по всей земле Израиля. Эгоистичные и поглощенные мирскими заботами сердца остались бесчувственными к радости, которая наполняла небеса. Лишь немногие жаждали увидеть Невидимого. К этим людям и были посланы небесные вестники. {ЖВ 44.1}

                  Когда Иосиф и Мария шли из Назарета в город Давидов, их сопровождали ангелы. Указ римского императора о переписи народа во всех областях обширнейшей империи распространялся и на жителей Галилеи. Как некогда Киру было определено управлять мировой державой, чтобы через него освободить пленных из народа Господня, так и кесарь Август стал исполнителем Божьего плана, чтобы мать Иисуса пришла в Вифлеем. Она происходила из рода Давидова; Сын же Давидов должен был появиться на свет в городе Давидовом. Из Вифлеема, сказал пророк, «произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных» (Михея 5:2). Но в городе своих царственных предков Иосиф и Мария остались неузнанными и их никто не почтил. Усталые, прошли они длинной узкой улицей от городских ворот города до восточной окраины и тщетно искали пристанища для ночлега. Для них не оказалось места в переполненной гостинице. Они нашли приют в хлеву, рядом с домашним скотом. Здесь и родился Спаситель мира. {ЖВ 44.2}

                  Люди и не подозревают об этом, небожители же ликуют! Отныне Земля привлекла к себе особое сочувственное внимание святых существ из мира света. Весь мир освещается Его присутствием. Бесчисленное множество ангелов собирается над холмами Вифлеема. Они ожидают повеления, чтобы сообщить миру Благую весть. Если бы начальники Израиля остались верны истине, они тоже могли бы разделить эту радость возвещать о рождении Иисуса. Но теперь они оказались не у дел. {ЖВ 46.1}


                  Господь объявляет: «Ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее» (Исаии 44:3), «во тьме восходит свет правым» (Псалтирь 111:4). Яркие лучи от престола Господня воссияют тем, кто ищет света и кто принимает его с радостью. {ЖВ 47.1}

                  Там, где некогда Давид мальчиком пас свое стадо, пастухи по-прежнему выходили в ночное. В тихие ночные часы они беседовали об обетованном Спасителе и молились, чтобы скорее пришел царь, которому предстоит занять трон Давидов. «Вдруг предстал им Ангел Господень, и слава Господня осияла их; и убоялись страхом великим. И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь». {ЖВ 47.2}

                  При этих словах видения славы наполнили сознание слушающих пастухов. К Израилю пришел Освободитель. Считается, что Его пришествие это власть, ликование, торжество. Но ангел должен был приготовить их к тому, чтобы они узнали своего Спасителя и в бедности, и в унижении. «И вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях», сказал ангел. {ЖВ 47.3}

                  Небесный посланник рассеял опасения пастухов. Он рассказал им, как найти Иисуса. Проявляя снисхождение к человеческой слабости, ангел повременил, чтобы они привыкли к Божественному сиянию, но все же слава и радость больше не могли быть скрыты. Всю равнину осветил яркий свет небесного воинства. Земля замерла, а небеса склонились, слушая песнь: {ЖВ 47.4}

                  «Слава в вышних Богу,
                  На земле мир, в человеках благоволение». {ЖВ 48.1}


                  О, если бы сегодня человечество могло оценить эту песнь! Слова и мелодия, прозвучавшие тогда, будут набирать силу до конца времен и отзовутся во всех уголках земли. Когда взойдет Солнце Праведности и исцеление в лучах Его, этой песне будет вторить эхо великого множества людей. И, словно голос многих вод, прозвучит: «Аллилуйя! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель» (Откровение 19:6). {ЖВ 48.2}

                  Когда ангелы удалились, свет исчез, а на Вифлеемские холмы снова опустилась ночная мгла. Однако в памяти пастухов осталась самая яркая картина, которую когда-либо видел человеческий глаз. «Когда Ангелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь. И поспешивши пришли, и нашли Марию и Иосифа, и Младенца, лежавшего в яслях». {ЖВ 48.3}

                  Пастухи, возрадовавшись, покинули ясли и возвестили обо всем, что видели и слышали. «И все слышавшие дивились тому, что рассказывали им пастухи. А Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем. И возвратились пастухи, славя и хваля Бога за все то, что слышали и видели, как им сказано было». {ЖВ 48.4}

                  Сегодня небо и земля так же близки друг к другу, как в ту ночь, когда пастухи слушали пение ангелов. И поныне небесные существа опекают человечество, как и в то время, когда простые люди, занимавшиеся обычными делами, встречали их среди бела дня и разговаривали с небесными посланниками в виноградниках и на полях. Небо бывает очень близко к нам на наших земных дорогах. Ангелы из вышних обителей будут охранять тех, кто следует по стопам Господа. {ЖВ 48.5}

                  Вифлеемская история неисчерпаема. В ней сокрыта «бездна богатства и премудрости и ведения Божия» (Римлянам 11:33). Мы восхищаемся жертвой Спасителя, Который сменил небесный престол на ясли в хлеву, а окружение восхищавшихся Им ангелов на животных в стойле. Его присутствие является живым укором человеческой гордыне и самонадеянности. Однако это было всего лишь началом Его удивительного жертвенного пути. Для Сына Божьего было бы бесконечным унижением принять человеческую природу даже тогда, когда Адам еще не согрешил в Едеме. А ведь Иисус принял человеческое естество, когда оно было отягощено четырьмя тысячелетиями греха. Как и каждый сын Адама, Он попал под действие закона наследственности. Как проявляется этот закон, видно из истории Его земных предков. И с такой наследственностью Он пришел разделить наши горести, наши искушения и подать нам пример безгрешной жизни. {ЖВ 48.6}

                  Сатана возненавидел Христа еще на небе за Его высокое положение в Царстве Божьем. Низвергнутый с неба, он возненавидел Его еще больше. Он ненавидел Того, Кто отдал Самого Себя, чтобы искупить грешный род. Ведь Бог допустил, чтобы Сын Его беспомощным младенцем, подверженным слабости человеческой, пришел в тот мир, где сатана претендовал на владычество. Господь допустил, чтобы Его Сын столкнулся со всеми опасностями наравне со всяким человеком, и допустил, чтобы Он боролся, как борется каждое земное дитя, рискуя потерпеть поражение и обречь себя на вечную гибель. {ЖВ 49.1}

                  Каждый отец беспокоится о своем сыне. Он вглядывается в лицо своего малыша, трепещет при мысли об опасностях, с которыми тому придется встретиться в жизни. Он готов заслонить свое дорогое дитя от сатанинской силы, оградить его от искушений и испытаний. Бог же отдал Сына Своего единородного на еще более жестокое испытание. Он пошел на больший риск, стремясь сделать безопасным жизненный путь наших детей. «Вот любовь!» Изумляйтесь, небеса! Удивляйся, земля! {ЖВ 49.2}


                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от noname373
                  По содержанию того, что он говорит. В случае Елены Уайт это нездоровые фантазии в стиле фэнтези.

                  Слово Божье не вмещается в вас...
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • noname373
                    Отключен

                    • 15 May 2012
                    • 714

                    #504
                    Сообщение от rehovot67
                    Слово Божье не вмещается в вас...
                    В меня не вмещаются бредни лжепророчицы-еретички.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #505
                      Сообщение от noname373
                      В меня не вмещаются бредни лжепророчицы-еретички.
                      Её слова никогда не противоречат Библии.

                      В вас даже Библия не вмещается. Вы не задумывались о своём логине в Дзене? Что истинного может сказать человек, который номинирует себя шизофреником?
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • Zax
                        Отключен

                        • 04 June 2010
                        • 12785

                        #506
                        В своих выдуманных историях, Уайт утверждает, что Богом ей "было показано":


                        То, что сатана покаялся, но Бог, не стал прощать покаявшегося сатану, потому что его боялся:
                        Эллен Уайт возвеличила или исказила Евангелие? - YouTube (27:37)


                        Она учила, что покаявшихся грешников не следует прощать:
                        Эллен Уайт возвеличила или исказила Евангелие? - YouTube (36:01)


                        Что к чернокожим и цветным людям нельзя относится так же, как к белым. Цветные должны подчиняться белым, а белые должны быть у них начальниками. Социальное сближение чёрных и белых запрещено:
                        Эллен Уайт возвеличила или исказила Евангелие? - YouTube (43:49).


                        Ей было показано, что: Христос вечно самосуществовал сам по себе и не имеет своего начала от Небесного Отца:
                        Как Эллен Уайт возвеличила Иисуса Христа в своих трудах - YouTube (2:21).


                        Одежду Иисуса Христа обрамляли бубенчики:
                        Избранные свидетельства Эллен Уайт - YouTube (20:00).




                        У Ангелов для входа в Небесный город имеются специальные золотые карточки, (пропуск) которые они прикладывают что бы войти:
                        Избранные свидетельства Эллен Уайт - YouTube (27:55).



                        Уайт на протяжении многих лет, ела свинину, и говорила, что это вкусная и питательная пища:
                        Избранные свидетельства Эллен Уайт - YouTube (20:13). (21:04).


                        Она летала на другие планеты, видела там инопланетян и видела там умерших, но продолжающих оставаться живыми людей.
                        Избранные свидетельства Эллен Уайт - YouTube (29:48)

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #507
                          Глава 5. Посвящение


                          Эта глава основана на Евангелии от Луки 2:2138

                          Через сорок дней после рождения Христа Иосиф и Мария взяли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господом и принести жертву. Так предписывал иудейский закон, и Христос, являясь заместителем человека, должен был исполнить этот закон. До того уже был совершен обряд обрезания как залог Его повиновения закону. {ЖВ 50.1}

                          За очищение матери после родов закон предусматривал принесение во всесожжение однолетнего агнца, а в жертву за грех голубиного птенца или горлицу. Но если родители по бедности своей были не в состоянии принести агнца, то закон разрешал принимать от них пару горлиц или пару голубиных птенцов, одного для всесожжения, а другого в жертву за грех. {ЖВ 50.2}

                          Жертвенные животные и птицы должны были быть без малейшего изъяна. Ведь жертвы символизировали Христа, который не имел телесных недостатков. Он был «непорочным и чистым агнцем» (1 Петра 1:19). Его телосложение было правильным, а тело здоровым и сильным. Всю Свою жизнь на земле Он прожил в согласии с законами природы. И физически, и духовно Он был таким, каким Господь хотел видеть все человечество, если бы оно повиновалось Его законам. {ЖВ 50.3}

                          Посвящение первородного имеет свои истоки в глубокой древности. Сам Господь обещал отдать Первенца небес для спасения грешников. Каждая семья должна была признать этот дар посвящением своего сына-первенца. Он должен быть посвящен в священники как представитель Христа среди людей. {ЖВ 51.1}

                          После избавления Израиля из египетского плена утраченная традиция посвящения первенцев была возобновлена. Когда израильтяне находились в рабстве у египтян, Господь повелел Моисею пойти к фараону, царю египетскому, и сказать: «Так говорит Господь: Израиль есть сын Мой, первенец Мой; Я говорю тебе: отпусти сына Моего, чтобы Он совершил Мне служение; а если не отпустишь его, то вот, Я убью сына твоего, первенца твоего» (Исход 4:22, 23). {ЖВ 51.2}

                          Моисей передал фараону сказанное Богом, но гордый царь ответил: «Кто такой Господь, чтоб я послушался голоса Его и отпустил Израиля? Я не знаю Господа и Израиля не отпущу» (Исход 5:2). Действуя во имя спасения Своего народа посредством знамений и чудес, Господь совершил ужасный суд над фараоном. Им был послан ангел смерти погубить в Египте всех первенцев у людей и животных. Чтобы сыны Израилевы избежали этой казни, им было дано повеление помазать косяки дверей кровью жертвенного агнца. Каждый дом должен быть отмечен таким образом, чтобы ангел, исполняя свое губительное дело, прошел мимо жилищ израильтян. {ЖВ 51.3}

                          Послав это наказание Египту, Господь сказал Моисею: «Освяти Мне каждого первенца... от человека до скота: Мои они», «ибо... в тот день, когда поразил Я всех первенцев в земле Египетской, освятил Я Себе всех первенцев Израилевых от человека до скота; они должны быть Мои. Я Господь» (Исход 13:2; Числа 3:13). После того как было установлено служение в скинии, Господь избрал колено Левия вместо первородных всего Израиля для служения во святилище. Но всех первенцев по-прежнему считали принадлежащими Господу, и они подлежали выкупу. {ЖВ 51.4}

                          Поэтому закон о посвящении первенцев имел исключительное значение. С одной стороны, он напоминал о чудесном избавлении Господом детей Израиля, а с другой указывал на несравненно большее избавление, которое должно быть совершено единородным Сыном Божьим. Подобно тому как кровь на косяках спасала первородных Израиля, так Кровь Христа может спасти этот мир. {ЖВ 51.5}

                          Какой же глубокий смысл содержался в обряде посвящения Младенца Христа! Но священник не уразумел тайны. Посвящение младенцев было обычным делом. День за днем священник получал денежный выкуп за детей, приносимых Господу. День за днем он занимался своей обычной работой, не обращая внимания на детей и родителей, если не видел, что семья богата или принадлежит к знатному сословию. Иосиф и Мария были бедны; когда они пришли в храм со своим Младенцем, священники увидели в них всего лишь, судя по одежде, скромных галилеян. В их внешнем виде не было ничего, что привлекало бы внимание, и они принесли жертву, которая была по средствам самым бедным людям. {ЖВ 52.1}

                          Священник совершил обычное служение. Затем он взял Младенца на руки, подержал перед жертвенниками. Отдав Его матери, он записал имя «Иисус» в списке первородных. Священник, конечно, не думал о том, что это Дитя Тот, о Котором писал Моисей: «Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня; слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам» (Деяния 3:22). Ему даже и в голову не пришло, что этот Младенец был Тот, Чью славу хотел видеть Моисей. Священник держал на руках Того, Кто был больше Моисея. И когда он вписывал в книгу имя Младенца, его рука выводила имя Того, Кто был основанием всей иудейской религиозной системы. Это имя должно было стать смертным приговором для нее, потому что все обряды, все жертвы и приношения отныне потеряли смысл. Прообраз почти воплотился в Реальность, тень почти стала Телом. {ЖВ 52.2}

                          Слава Божья оставила святилища. Но в Вифлеемском Младенце была сокрыта слава, перед которой склонялись ангелы. Несмышленое дитя было обещанным Семенем, на которое указывал первый алтарь у врат Едема. Это был Примиритель, Который открыл Себя Моисею как Сущий. Это Он в столбах, огненном и облачном, вел по пустыне Израиль. Это Его явление предсказывали пророки. Он был Желанием всех народов, Корнем и Потомком Давида, утренней Звездой. Имя этого беспомощного Младенца, которое было написано на свитке Израиля и которое провозглашало Его нашим братом, стало надеждой падшего человечества. Дитя, за которое только что внесли денежный выкуп, было Тем, Кто должен заплатить выкуп за грехи всего мира. Он был воистину «великий Священник над домом Божиим», глава «священства непреходящего», Посредник, сидящий «одесную [престола] величия на высоте» (Евреям 10:21; 7:24; 1:3). {ЖВ 52.3}


                          Духовные истины различимы духовно. Сын Божий в храме был посвящен на служение, которое Он пришел совершить. Священник же смотрел на Него как на обычное дитя, и хотя не видел и не чувствовал ничего исключительного, акт передачи Богом Своего Сына миру был признан. Эта церемония не прошла незамеченной. «Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем. Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня». {ЖВ 55.1}

                          Войдя в храм, Симеон видит семью, представляющую своего Первенца священнику. Их вид свидетельствует об их бедности, но Симеон внимает Духу Святому. Он глубоко потрясен тем, что Младенец, Которого сейчас посвящают Господу, это и есть Утешитель Израиля, Кого он так желал увидеть. Изумленному священнику кажется, что Симеон чем-то восхищен. Он возвращает ребенка Марии, Симеон берет Его на руки и вверяет Господу. Радость, какой он никогда еще не испытывал, наполняет его душу. Поднимая Младенца-Спасителя к небесам, он говорит: «Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром; ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля». {ЖВ 55.2}

                          Дух пророчества почил на человеке Божьем, и пока Иосиф и Мария дивились его словам, Симеон благословил их и сказал Марии: «Се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, и Тебе Самой оружие пройдет душу, да откроются помышления многих сердец». {ЖВ 55.3}

                          В этот момент в храм вошла Анна-пророчица и подтвердила свидетельство Симеона о Христе. Когда Симеон говорил, лицо ее просияло, и она искренне благодарила Бога за то, что удостоилась видеть Христа Господа. {ЖВ 55.4}

                          Эти смиренные почитатели Бога не напрасно изучали пророчества. Но те, кто занимали места правителей и священников в Израиле, хотя и располагали драгоценными пророческими изречениями, не ходили путем Господним, и очи их не видели Света жизни. {ЖВ 55.5}

                          Так происходит и в наши дни. Событий, на которые обращает внимание все Небо, не замечают ни религиозные руководители, ни верующие в доме Господнем. Люди признают Христа как историческую Личность, но отворачиваются от Христа живого. Ныне принимают Христа так же неохотно, как и восемнадцать веков назад: Христа в Его Слове, призывающем к самопожертвованию, Христа в бедных и страдающих, которые взывают о помощи, Христа в праведном труде, который подчас связан с лишениями, заботами и нареканиями. {ЖВ 56.1}

                          Мария размышляла о глубоком и далеко простирающемся пророчестве Симеона. Когда она смотрела на ребенка, лежащего у нее на руках, и вспоминала слова, сказанные пастухами Вифлеема, ее душу наполняла светлая радость и надежда. Слова Симеона напомнили ей пророчество Исаии: «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на Нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия... И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его истина»; «народ, ходящий во тьме, увидит свет великий... Ибо младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Исаии 11:13, 5; 9:26). {ЖВ 56.2}

                          Однако Мария не вполне понимала суть миссии Христа. Симеон пророчествовал о Нем как о свете для просвещения язычников и как о славе Израиля. Ангелы возвестили о рождении Спасителя как о радостном событии для всех народов. Бог стремился исправить иудейское представление о служении Мессии. Он желал, чтобы люди видели в Нем не только Освободителя Израиля, но и Искупителя мира. Но должно было пройти много лет, прежде чем люди и даже мать Иисуса смогли понять истинную цель Его прихода. {ЖВ 56.3}

                          Мария ожидала, что Мессия будет царствовать на престоле Давидовом, не понимая, что этот престол может быть обретен только ценой страдания. Через Симеона ей было открыто, что путь Мессии в этом мире будет тернистым. В словах, обращенных к Марии, «и Тебе Самой оружие пройдет душу», милосердный Господь дает понять матери Иисуса, что на ее долю выпадут немалые страдания за Сына. {ЖВ 56.4}

                          Симеон сказал: «Се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий». Чтобы подняться, нужно сначала упасть. Мы должны упасть на Камень и разбиться, прежде чем сможем подняться во Христе. Если мы хотим познать славу духовного царства, наше «я» должно быть развенчано, наша гордыня смирена. Но иудеи не хотели чести, путь к которой через смирение. Поэтому они не захотели принять своего Искупителя. Он стал «предметом пререканий». {ЖВ 56.5}

                          «Да откроются помышления многих сердец». Сердца всех, от Самого Творца до князя тьмы, раскрываются в свете жизни Спасителя. Сатана изображал Бога как эгоистичного и жестокого властителя, претендующего на все и ничего не дающего, требующего от Им сотворенных служения Себе исключительно ради Собственной славы и не жертвующего ничем ради их блага. Но Христос, принесенный в жертву, наглядно свидетельствует об истинных намерениях Бога это «намерения во благо, а не на зло» (Иеремии 29:11). Этот дар позволяет постичь истину: хотя ненависть Бога к греху так же сильна, как сама смерть, но Его любовь к грешнику неизмеримо сильнее. Решив искупить нас, Он не пожалеет ничего, даже самого дорогого, чтобы выполнить задуманное. Он не утаил ни одной истины, важной для нашего спасения, не скрыл ни одного чуда милости, не оставил в бездействии ни одно Божественное средство. Так благодать дается на благодать и дар на дар. Небесная сокровищница открыта для тех, кого Он жаждет спасти. Имея богатства Вселенной и открыв все источники бесконечной силы, Он отдает их в руки Христа. Все это для человека, говорит Он, используй эти дары, чтобы убедить его в том, что ни на небе, ни на земле нет большей любви, чем Моя любовь. Свое величайшее счастье человек найдет в любви ко Мне. {ЖВ 57.1}

                          На Голгофе любовь и себялюбие встретились лицом к лицу. Они были явлены миру во всей своей полноте: Христос, Который жил только для того, чтобы утешать и благословлять, и сатана, предавший Его смерти, проявивший тем самым ненависть к Богу. Сатана ясно показал, что настоящей целью его восстания было свержение Бога и уничтожение Того, через Которого была явлена Божья любовь. {ЖВ 57.2}

                          Благодаря жизни и смерти Христа обнаружились также и помыслы человеческие. От самого рождения и до Голгофского креста жизнь Иисуса была призывом к самоотречению. Она выявила и цели людей. Иисус принес небесную истину, и все, кто прислушивался к голосу Духа Святого, пришли к Нему. Те же, кто поклонялся самим себе, принадлежали царству сатаны. Своим отношением ко Христу люди показывают, на чьей они стороне. Таким образом, каждый выносит приговор самому себе. {ЖВ 57.3}


                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #508
                            В день последнего суда каждая погибшая душа поймет, в чем заключалось отвержение истины. Крест будет явлен всем, и его действительное значение откроется каждому, кто был ослеплен беззаконием. Осужденные грешники предстанут пред Голгофой с ее таинственной жертвой. Всякое ложное обвинение будет снято. Человеческое отступничество предстанет во всем своем отвратительном виде. Тогда люди поймут, что они избрали. Тогда разрешатся все вопросы относительно того, что есть истина, а что заблуждение в вековой борьбе между добром и злом. На вселенском суде с Бога будет снято обвинение в существовании зла и терпимости к нему. Будет показано, что Божественные уставы не приводят ко греху. В Божественном правлении нет недостатков, нет поводов для недовольства. Когда будут открыты помышления всех сердец, тогда и верные Господу, и восставшие против Него соединятся, восклицая: «Велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! праведны и истинны пути Твои, Царь Святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ...ибо открылись суды Твои» (Откровение 15:3, 4). {ЖВ 58.1}
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • Zax
                              Отключен

                              • 04 June 2010
                              • 12785

                              #509
                              "Что касается вечных мучений дьявола, зверя и лжепророка, то здесь вывод Иоанна субъективен.
                              .............
                              "Насчёт понимания скажу просто - слова апостола Павла - прошлое и оно в настоящее время не актуально... Просто не работает в разрезе проповеди Вечного Евангелия миру."
                              (с) rehovot67

                              эти опусы об откровении иоанна и послания к коринфянам.
                              простое и циничное отрицание писаний.

                              Комментарий

                              • Zax
                                Отключен

                                • 04 June 2010
                                • 12785

                                #510
                                С кем же на самом деле встречалась Эллен Уайт в своих видениях? Слова кого она передаёт?



                                Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. (Гал 1:8).


                                Бог не просто так предупреждал об этом ангеле
                                И вот, он пришёл к Уайт, она пишет:

                                Я увидела ангела, стремительно летящего ко мне. Он быстро восхитил меня от земли к Святому Городу. В городе я увидела храм, в который и вошла. Я прошла через дверь прежде, чем подошла к первой завесе. Эта завеса поднялась, и я вошла во Святое. Здесь я увидела алтарь, курящийся фимиамом, семилампадный светильник и стол с хлебами предложения. После видения славы Святого, Иисус поднял вторую завесу и я проследовала во Святое Святых.

                                Там я увидела ковчег, который сверху и по сторонам был из чистейшего золота. На каждом краю ковчега были прекраснейшие херувимы, распростершие свои крылья над ним. Их лица были направлены друг на друга и они выглядели нисходящими.

                                Между ангелами была золотая кадильница. Над ковчегом, где стояли ангелы, пребывала ослепительно яркая слава, которая являлась как бы троном, на котором обитал Бог. Иисус стоял рядом с ковчегом так, что когда молитвы святых возносились к Нему, фимиам в кадильнице начинал куриться и Он возносил эти молитвы уже овеянные фимиамом Своему Отцу.

                                В ковчеге находились: золотой сосуд с манной, жезл Аарона расцветший, каменные скрижали, сложенные между собой наподобие книги. Иисус открыл их и я увидела десять заповедей, написанных на них перстом Божьим. На одной скрижали было четыре заповеди, а на другой шесть. И эти четыре на первой скрижали сияли более ярче, чем те шесть. Но четвертая, заповедь о Субботе, сияла ярче всех остальных, потому что суббота была установлена отдельно, чтобы хранить в чести Божие святое имя".



                                Но написанное в Библии однозначно опровергает написанное Уайт:


                                Апостол Иоанн не видел Храма!

                                Я не видел храм в городе, потому что Господь Бог Вседержитель и Агнец есть храм его. (Откровение 21:22).

                                Апостол Иоанн свидетельствует нам в Духе Святом - что в таком храме нет нужды, так как Агнец Иисус Христос и Бог стали Храмом.

                                Храм есть мистическое Тело Христово Церковь, которая состоит из людей!

                                В храме по образу ветхого завета больше нет никакой нужды. Завеса разорвана. Вечная искупительная Жертва принесена! Больше не нужен храм так как основная его задача - принесение жертв больше не востребована!

                                Мы видим ложь Уайт, и мы понимаем, кем и для чего эта ложь была ей внушена!

                                Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. (Гал 1:8).

                                Комментарий

                                Обработка...