Ну на мой последний вопрос, вы не смогли мне дать разжёванный ответ... видимо не по зубам...
Златоуст сказал что стоит ненавидеть иудеев вместе с их синагогой...
Он не сказал, что иудеев врагов нужно ненавидеть любя, а синагогу ненавидеть полностью...
Он поставил ненависть к иудеям и к их синагоге, в один ряд...
Так что здесь, никак нельзя вырулить к любви, даже вам, Певчий...
Либо завуалированно любить и синагогу, и врагов иудеев...
Да, читал о любви к врагам... но, иудеи, видимо хуже врагов... они заслуживают только ненависти...
А мне нечего совмещать, я просто отказался от книг Луки... мне хватит и слов Матфея, о меньшей любви к родителям, и большей к Б-гу через Машиаха...
Так вот, это в вашей голове когнитивный диссонанс ...
Златоуст сказал что стоит ненавидеть иудеев вместе с их синагогой...
Он не сказал, что иудеев врагов нужно ненавидеть любя, а синагогу ненавидеть полностью...
Он поставил ненависть к иудеям и к их синагоге, в один ряд...
Так что здесь, никак нельзя вырулить к любви, даже вам, Певчий...
Либо завуалированно любить и синагогу, и врагов иудеев...
У Вас же возникает диссонанс, когда Вы читаете эту фразу и когда читали десятки цитат Златоуста про любовь к врагам.
Вы не в состоянии совместить все те цитаты и эту фразу точно также, как не можете принять слова Христа, где сказано, что кто не возненавидит отца и мать, тот не может стать учеником Христа.
Ваш буквализм в понимании в таких редких фразах и является причиною Вашего диссонанса. А при правильном прочтении этих текстов, все должно гармонично сочетаться.
Комментарий