Златоуст об иудеях и иудействующих христианах
Свернуть
X
-
В этом нет ничего удивительного, Певчий верит в Бога бегающего с осиновым колом пытаясь вставить его всем его в попку -
То, что Вы себе нафантазировали, может быть интересно Вам. Мне нет. Меня не смущает гнушение воспитательного характера. Но некоторые себе рисуют Бога с сентиментальным человеческим характером, целующего всех в попку.Комментарий
-
ответить нечего - в ход пошли ПФ.
Вам указали, что Вы не ответили на четко сформулированный вопрос. А сами себе перефразировали тот вопрос. А ответ на вопрос предполагает только два варианта: либо Апостол пишет правду, а Вы обманываете; либо Вы пишите правду, но тогда Апостол становится лжецом. И третьего здесь не дано.
- - - Добавлено - - -
второй человек за пять постов своим учителем признаёт ПавлаУточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Лучше быть учеником Павла, чем лукавого....и думать, что никто не заметит...кому служение производится лукавому или Христу...))«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Комментарий
-
26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
27 и кто не несет креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником.
(Лук.14:26,27)
То, что для вас неудобно данное выражение, так что вы решили сделать из еванегелиста Луки лжеца, это уже дело вашей личной веры. Но как аргумент для доказательств ваших обвинений Златоуста в антисемитизме ваша личная вера не годится.
Как раз "иудеяими" Он их не называл. Хотя по плоти они были потомки Авраама. Вот и я не называю таких "иудеями". Они не Иудет, они только называт себя так, но Иудеями не являются.
Я же уже отвечал. Если длинно, по Писанию, то это те, которые называли себя Иудеями, но такими не являлись на самом деле, но названы Господом "сборищем сатанинским". А я коротко называю их "ЛЖЕ-ИУДЕИ".
Он ЕСТЬ им отец.
Но, это объяснение, никак не отменяет его другого утверждения:
Рим 1:16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину.
Рим 2:9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!
10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, потом и Еллину!
Делает иудей зло, или добро, он всё равно иудей... тоже самое и еллин...
Это вопрос на ветер. Потому что мы не можем опросить всю ту толпу сегодня.
Тогда у нас не может быть общего знаменателя. Я надеюсь, что и Вы это понимаете.
Все зависит от того, какой смысл Он вкладывал в эти слова. Ненависти Он не учил - для меня также однозначно. Для чего же тогда использовано такое резкое слово? Это указание на ПРИОРИТЕТЫ (как и у Златоуста). Когда стоит вопрос: кому более угодить, Богу или отцу и матери? То сама даже МЫСЛЬ о том, что нужно все же отдать предпочтение родителям, должна пресекаться в разуме молнией: "Отойди от меня, сатана!" Это гипербола, преувеличение, с использованием даже термина "НЕНАВИСТЬ". Но не против людей, а против мысли, поставить родителей выше Бога. Это сокращенная форма передачи мысли, которая действительно может быть воспринята слушателями и неправильно. И только целостный контекст, либо текста, а иной раз и целого мировоззрения говорящего, позволяет увидеть то, что сразу можно было и не увидеть или увидеть неправильно.
Конечно вздор. В такой формулировке. Но это разные фразы, сказанные в разных контекстах. Вы же их объединили и получился вздор.
А я использую. Мне так удобнее.
- - - Добавлено - - -
Хулиганам напоминаю про законы.
И на что же я не ответил?
Это означает, что нельзя верить Библии, потому что ее писал не Христос. Если Апостолы для Вас обманщики, то мало ли что они могли вложить в уста Христа? Тут все взаимосвязано.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
а Вы только чужое хулиганство видите, а своё нет?
И на что же я не ответил?
Это означает, что нельзя верить Библии, потому что ее писал не Христос. Если Апостолы для Вас обманщики, то мало ли что они могли вложить в уста Христа? Тут все взаимосвязано.
а мой Учитель только Христос и верю я только Ему...
- - - Добавлено - - -
тускловидящим для тускловидящих.но я не хочу сейчас обсуждать Павла...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Нет. Он пытался становиться своим даже для фарисеев. По сути, Павел - второй человек, после Иисуса, который умудрялся говорить правду вуалируя ее внешней покорностью. Только Иисус имел на это духовные правила, а Павлу пришлось пользоваться душевными.Комментарий
-
Напомню Вам, что я Модератор в этом Разделе. Потому хулиганство замечать мне приходится по долгу службы. А вот если Вы увидели у меня хулиганство, то согласно ПФ, под которыми Вы поставили "галочку" при Регистрации, что обязуетесь их соблюдать, Вы имеете право обсудить в Книге Жалоб и не обсуждать свои предположения о действиях модератора в неположенном месте. За это штраф предполагается автоматический в 3 балла. Что б Вы знали на будущее. А здесь я Вам делаю устное замечание. Постарайтесь больше ПФ не нарушать. Я не имею обычая злоупотреблять своим служебным положением. И за ИНАКОМЫСЛИЕ, если кто-то мыслит не так, как я, не наказываю людей (если только они не нарушают ПФ, согласно которым нельзя пропагандировать здесь антихристианские идеи). А вот за дерзкий тон и неуважение к институту Модераторства наказываю.
Конечно. Вы должны были ответить сперва на поставленный вопрос, а потом могли добавить такое пояснение. Например: "Да, я считаю, что Апостол учил неправильно. Мне видится, что он противоречил Христу. Потому я предпочитаю верить Христу, а Апостолу не верить". Это был бы не слив, а ответ на мой вопрос и дальнейшее Ваше пояснение. Это нормальная форма дискуссии бы была.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Нет, это передергивание. Термин "ненависть" в контексте фразы имеет гипербологическое значение, как и в случае со словами Христа:
26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
27 и кто не несет креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником.
(Лук.14:26,27)
А не ждать, пока, через шестнадцать веков, придёт Певчий и будет объяснять всё по своему...
То, что для вас неудобно данное выражение, так что вы решили сделать из еванегелиста Луки лжеца, это уже дело вашей личной веры. Но как аргумент для доказательств ваших обвинений Златоуста в антисемитизме ваша личная вера не годится.
И о своём отношении к книгам Луки, я сказал вам также не для доказательства...
Аргументом является прямая речь Златоуста, о ненависти к иудеям и к их синагогам...
Но, если вы ссылаетесь на Луку, то в таком случае ссылайтесь и на Матфея... почему на него не ссылаетесь?
Ведь у Матфея не говорится о ненависти к родителям, а только о меньшей любви к ним, чем к Б-гу...
Так почему Златоуст, говорит о ненависти к иудеям, но не говорит о меньшей любви к иудеям?
Да потому, что он прямо говорил о ненависти, а не косвенно, подразумевая под ней якобы любовь...
Это уже вам так хочется читать и понимать, и меня втягивать в свою веру... но, я то умею читать написанное, а не между букв...Комментарий
-
я с Вами полностью согласен и хочу Вас в теме поддержать. Тут Вы приводили цитаты, и я приведу, что Христос учил любви.
Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
По тому узна́ют все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
Видно, Златоуст писал сгоряча, были серьёзные разборки, типа как бывает на форуме.)))
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Я никого никуда не втягиваю. Я лишь пытаюсь помочь Вам избавиться от самоосуждения в аду. Ведь когда Вы увидите в вечности, что оговаривали человека, то САМИ СЕБЯ осудите, что были так неосмотрительны в своем суде.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"Другая, еще более тяжкая, болезнь вызывает язык наш к ея врачеванию, болезнь, поразившая тело церкви. Ее-то и должно прежде всего искоренить, а потом уж позаботиться и о внешних; должно прежде излечить своих, а потом заняться и чужими.."
Итак, Иоанн начинает цикл своих речей "Против иудеев" с описания причины, по которым начал писать этот цикл. И причина та в поражении Церкви болезнью.
" Какая же это болезнь? У жалких и несчастных иудеев... "
Обратите внимание, Иоанн использует слово "жалких" в контексте со словом "несчастных. Дело в том, что сегодня первое слово в обществе часто используется не корректно, в язвительной форме. Когда хотят кого-то унизить. Но Иоанн пишет с состраданием к иудеям. Думаю, что не учитывание особенностей звучания одних и тех же слов в разных социумах вполне могло послужить тому, что речи Златоуста понимают многие превратно. Читая далее речи Иоанна нужно держать в памями его начало речи, что он видит иудеев больными, которым сострадает, а неинад которыми пытается превозноситься.
17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
Отк. 3
Жалкий и несчастный ангел Лаодикийской церкви.Комментарий
-
Не знаю, ссылается или нет он на кого-то. Я акцентировал внимание более на том, что Иоанн Златоуст желал помочь тем, кого обличал, а не дышал к ним ненавистью.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
Комментарий