Вечные муки ортодоксии
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
С этим согласен. Вера в услышанное есть у любого человека (атеист, буддист, христианин, мусульманин,... ), один читатель одному тексту верит, а другому не верит, а у другого читателя всё наоборот, но той же верой. А вера, как некая внутренняя сила, которая движет человека, таких людей очень мало.
Только я клонил к тому что правда ли что вера, это - дар Божий. В Библии написано "благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар", но тут наверное благодать - дар Божий, или спасение?Комментарий
-
Я связываю этот текст именно с тою верою, которая бывает по откровению свыше и указывает именно на веру во Христа.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
На вопрос Иисуса "46 ... Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?" можно ответить "Вера - это Божий дар, как мы можем верить, если Бог веру не подарил".1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
принимает Благую весть.Комментарий
-
Ад - это муки совести и он неизбежен или на этом или на том свете не зависимо от выбранной религии или атеизма личности. А рай это блаженное состояние души не способное на грех подлость и прочее всякое нехорошее. Его постепенно или сразу все захотят когда им надоест быть образно выражаясь свинками-хрюшками -грязнулями. Даже бомж мечтает скупаться умыться что бы избавиться от грязи ибо она приносит страдания. Грехи - это наша символическая грязь.Комментарий
-
Ад - это муки совести и он неизбежен или на этом или на том свете не зависимо от выбранной религии или атеизма личности. А рай это блаженное состояние души не способное на грех подлость и прочее всякое нехорошее. Его постепенно или сразу все захотят когда им надоест быть образно выражаясь свинками-хрюшками -грязнулями. Даже бомж мечтает скупаться умыться что бы избавиться от грязи ибо она приносит страдания. Грехи - это наша символическая грязь.Комментарий
-
Сергей, совесть есть у всех людей. Выражение "сожженная совесть" - это гипербола. Люди часто судят совесть другого человека сквозь призму собственной совести. И в этом их ошибка. Не у всех совесть реагирует одинаково на одно и тоже действие. Тут многое зависит от степени просвещения человека. К примеру, праведный Иосиф не чувствовал угрызения совести от того, что занимался гаданием на чаше. Просто Бог его еще не просветил на тот момент, не указав, что тем заниматься не нужно. Потому он и гадал, не испытывая самоосуждения за то. А праведный Авраама не испытывал угрызения совести за то, что фактически подкладывал жену свою Сарру в постель фараона, прося ее говорить всем, что она ему сестра, но не жена. И таких примеров есть много в Писании, где праведники поступают так, как христианам поступать не должно. Вот и среди неверующих есть разный уровень развития. Одни более совестливы с точки зрения христианских представлений, а другие менее. Но совесть есть у всех. Ее невозможно избавиться. И в будущем веке все грешники самоосудяься.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Эти слова говорят что вера - дар Божий?:
"благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар"
Или эти слова говорят что благодать - дар Божий?
- - - Добавлено - - -
"благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар"
Или эти слова говорят что благодать - дар Божий?Комментарий
-
Думаю, что в данном контексте эти понятия взаимосвязаны. Но сперва подается вера (в которой ощущается сердечная уверенность), а следом за ней подается и благодать. Даром Божьим является и то и другое.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий