Разум Христов или смирение ума
Свернуть
X
-
Всегда, всегда смотри на Божью благодать
Таким образом, я верю, что на мой вопрос Бог мне ответил: "Всегда сворачивай налево, и ты будешь прав. Но как только ты свернёшь направо - останешься со своими проблемами один на один". И в самом деле: как только человек сворачивает под закон и начинает строить свои отношения с Богом на основании праведности по делам, так и происходит. Тогда Бог допускает, чтобы человек, двигаясь неверным путём, уткнулся лбом в каменную стену. Он допускает, чтобы Сатана "отключил верующему телефон", - пусть, мол, посидит "без связи с Богом" и подумает. И дальше этот человек с Богом уже идти не сможет, - пока не вернётся назад к той развилке, где он свернул под закон.
И неважно, на какой именно из развилок - крещение, надёжность спасения, прощение, праведность, любовь, освящение, оправдание или что-либо ещё - вы сворачиваете направо. Как только вы сворачиваете под закон, вы остаётесь с ним один на один. И раньше или позже, пытаясь соответствовать требованиям закона, вы дойдёте до изнеможения, и потерпите крах. И как это не трагично, но все, кто на развилке спасения свернули направо, навсегда остаются без Бога. Нельзя заработать или заслужить Божью любовь. Как сказал К.С. Льюис в своей книге "Просто Христианство": "Если вы обнаружили, что, двигаясь по дороге жизни, вы ошиблись и свернули не туда, то самый быстрый и надёжный способ продвинуться вперёд - это возвратиться назад. А если вы идёте по жизни не сами, а с людьми, избравшими неверный путь, то впереди всех (самым прогрессивным) окажется тот, который первым повернёт назад". Я знаю, что в Библии можно найти стихи, чтобы "доказать", что прежняя, грешная природа христианина не умерла во Христе. Но прийти к подобному заключению можно только тогда, когда вы сворачиваете направо. В этом случае вы должны, согласиться также с тем, что возрождённый человек сам своими поступками и поведением добивается освящения. Однако Слово говорит: "Ибо плоть [а не наш ветхий человек] желает противного Духу, а Дух - противного плоти" (Гал. 5:17). Вам никогда не одержать окончательной победы в этой битве, через которую проходит каждый из нас, пока вы не увидите в Его Слове и не воплотите в своей жизни ту истину, что ветхий человек в буквальном смысле умер во Христе. Это не метафора, не иносказание, именно это и произошло.Комментарий
-
Вам никогда не одержать окончательной победы в этой битве, через которую проходит каждый из нас, пока вы не увидите в Его Слове и не воплотите в своей жизни ту истину, что ветхий человек в буквальном смысле умер во Христе. Это не метафора, не иносказание, именно это и произошло.Последний раз редактировалось Мама Эля; 01 March 2018, 01:36 AM.Комментарий
-
Освящение
Существует ещё одна очень важная развилка, которую я хочу обязательно обсудить. Это - "Освящение".
Скажите, являемся ли мы, христиане, святыми в полном смысле этого слова, или только пытаемся ими стать? На этой развилке каждому из нас даётся возможность признать уже состоявшейся смерть "ветхого человека", или не признавать этого. Многие учителя Библии из самых благих намерений станут утверждать, что для обретения святости нужно бросить курить, перестать лгать, не укрывать налоги, а наоборот - начать больше молиться, начать учить на память Библию, начать свидетельствовать, и т. д. И в подтверждение этого они, конечно, прочтут соответствующую подборку стихов. По их словам, поступая так, человек будет становиться "святее". Это подход к святости (по делам) т.е. по поведению и поступкам. Это - закон. И Бог, предупреждая нас против подобного подхода к святости, уже высказался по этому поводу, и довольно определённо, примерно так: "Эй, умники! Начав этот процесс духом, вы теперь собираетесь взять это дело в собственные руки и закончить его силами плоти?" (Гал. 3:3, свободный пересказ). Но существуют и другие учителя, которые постигли, что "тайна" Евангелия, дарующая свободу постоянно жить в послушании Христу, заключается в том, что нужно свернуть на развилке налево, под благодать. Нужно верой принять истину стихов, где сказано о моей новой сущности во Христе, где говорится, что я теперь в прямом смысле слова новый человек. И вот с этой позиции я смогу отказаться от своих прежних путей (бросить курить, перестать лгать и укрывать налоги), и пойти новым путём (начать молиться, учить на память Библию, свидетельствовать, и т.д.).
Смена внутренней сущности - это не постепенный процесс, когда одна сущность перерастает в другую. Это не так. Моя прежня сущность умерла на кресте в Иисусе (см. Гал. 2:19-20), а моя новая, праведная сущность была сотворена (глагол прошедшего времени) в Нём в то мгновение, когда Он воскрес (см. 2 Кор. 5:21). И возрастая, взрослея, я могу стать только более зрелым. Ведь оттого, что дубок растёт, он не становится "более дубом", чем он уже есть. Дуб он и есть дуб. И подрастая, он всего лишь становится более зрелым деревом, оставаясь при этом всё тем же дубом.
Точно так же дело обстоит и с нами. Мы уже святые дети Божьи. Мы не становимся более святыми, более любимыми, более праведными или более прощёнными. Просто теперь в своей повседневности мы учимся жить, опираясь на то, чем и кем мы уже в действительности являемся. Для нас это не процесс перерастания из одного в другое. Мы уже святой народ. Так давайте же и поступать в соответствии с тем, кто мы есть. Это настоящая трагедия, что большинство евангельских христиан, оказавшись у этой развилки, сворачивают направо и, пытаясь стать более святыми, бьются головой о каменную стену закона. Один из патриархов веры, который львиную долю своего времени провёл в попытках обрести святость, завещал написать на своём могильном камне, что он жалкий, несчастный, ничтожный червь. А ведь был он одним из непревзойдённых поборников веры! Один из наиболее достойных и уважаемых преподавателей семинарии заявил, что и он по отношению к себе целиком и полностью разделяет эту точку зрения. Извините, но тогда какой же это стимул к дальнейшему росту для нас с вами - простых смертных? Ведь такого заявления с лихвой хватит, чтобы любой из нас опустил руки. Именно это - я тому свидетель - сплошь и рядом и происходит в душах многих и многих христиан. При виде этого сердце Господа разрывается от боли.
святым, не по делам нашим, но по Своему ...
Петра 1:10 Посему, братия, более и более
старайтесьделать твердым ваше звание и избрание
КАК ? /призвал не к нечистоте но к святости /
смена с ветхой твари на новую - очень долгий процесс
открыть ум - одно мгновение
но перед тем надо много читать
и смена окончательная тоже -когда одел нового
но перед тем надо много раздевать лохмотьев
так что ваш лозунг - ЭТО -
- оставайтесь в лохмотьях - и веруйте что их нет на вас
видите чем пахнет ?*****Комментарий
-
так непременно замечу..
а пока, вижу, лишь Ваши фантазийные доводы, о каких-то ошибках.
- - - Добавлено - - -
хороший сын огорчается не тому, что его уличили в обмане,
а тому, что он отца таким поступком огорчил.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Евлампия:"Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему; но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих" (Прит.26:4-5)
Спасибо за разумную статью. Наверно, вы выразили то, что в принципе думает подспудно каждый, как быть...
.Первый раз слышу такие выводы.)
Наоборот.. Книга Екклесиаста ведет нас к закату жизни и к суете сует, да томлению духа. А притчи ведь в самом деле ведут к мудрости. Нигде мудрость не вспоминается так часто, как в книге Притч.
Кстати: мудрость и разум там идут рука об руку.
Не ведёт книга Экклезиаста к тому выводу, к которому вы пришли. Яна права, что эти книги слишком различные, хотя обе канонические.
Видна цель, какую ставил себе автор. Она всегда очень современна и своевременна, т.к. преследует цель дать утешение впадающим в уныние на длинном жизненном пути. Выяснив все аспекты земного счастья и несчастья человека, автор назвал средство, даже для тяжелейших условий жизни, создать сносное существование. Это средство заключается в том, чтобы жить, трудиться, наслаждаться дарованной жизнью, ежеминутно, так сказать, ощущая свою зависимость от Божественного провидения. А тем более сейчас мы имеем Христа. Именно в этом открытии человек может черпать для себя источник нравственного мужества и душевного спокойствия. Эта книги вполне согласна с богооткровенным учением."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Чтобы я не фантазировал. Не учение ли это заглаживать вину ради себя самой?
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
- это язычникам...
а евреев Б-г избрал, и спасает - ради отцов. (с)
- - - Добавлено - - -
- вот, прежде чем фантазировать, и делать выводы,
нужно сначала уточнить у собедника,
а что же он имел в виду...
если не поняли.
- - - Добавлено - - -
- нет-с... не учение.
учить никого привычки не имею...
и смысл там был совсем другой,
каждый " заглаживает" свою вину, исключительно для себя, любимого,
мотивация может быть любая, но делает это он только для себя, а не для Б-га.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
Комментарий