Я Вам уже говорил что в том абзаце не одно а два разных 1000 - летия.
Это во первых.
Во-вторых, символизм числа 1000 и в том и другом случае соблюдается - "неограниченно много", хоть 2000 лет, хоть во веки веков.
И в Писании, наконец, есть ясное указание, что "у Господа 1000 лет как один день".
В 6 дней окончится всё то есть в 6000 лет нашей цивилизации. Ириней и другие учителя Церкви это ясно понимали.
Так что не всё так банально тривиально, как Вы хотите представить.
В дополнение Ефрема Сирина Вам:
Преп. Ефрем Сирин с силой доказывает невозможность буквального понимания отрывка о тысячелетнем царстве: «Но требуешь у меня объяснения тысячи лет. И я потребую у тебя объяснить светильник (Откр. 2:1): камень бел(Откр. 2:17), теплое питие и изблевание (Откр. 3:16), все, что Иоанн гадательно представил, пиша к седми Церквам. Если требуешь у меня тысячелетнего первого воскресения; то и я потребую у тебя коня (Откр. 6:8), и бледнеющего Ангела, и духовного живого существа, называемого апсиноос (Откр. 8:11), горького по свойству, подобно полыни. Дай мне седмь фиал(Откр. 16:1) и возьми у меня тысячу лет. Докажи, что жена означает город (Откр. 21:9-10), и представлю тебе доказательство о тысяче лет. Объясни мне, что жена, сама собою возносящаяся (Откр. 12:14), сделается Иерусалимом и, собственно, есть не жена, и дам тебе объяснение на тысячу лет. Ужели город рождает? (Откр. 12:2). Ужели родившая делается Иерусалимом? Ужели человек беззакония(2 Фес. 2:3) есть зверь? (Откр. 13:1). Ужели десять глав соединены у зверя, чтобы им царствовать? (Откр. 13:1). Ужели от седми есть осмыи, который однако ж не осмыи по числу, по*тому что глав седмь, но три главы уничтожились? (Откр. 17:11). Ужели имя зверя неизъяснимо и так же неименуемо, как имя Божие? Да не будет сего! Ужели имени зверя не знал тот, кто сказал числоимени? (Откр. 13:18). Сперва известны ему стали слоги, а потом уже разложил имя на буквы; сперва сам в себе произнес имя, а потом, сложив буквы, сказал число, то есть, что из букв составляется шестьсот шестьдесят шесть. Так и под тысячею лет гадательно разумел он необъятность вечной жизни. Ибо если един день пред Господем яко тысяща лет(2 Пет. 3:8), кто в состоянии вычислить, сколько дней в тысяче лет и определить тысячи тысяч и тьмы тем такого числа дней? Итак, по бесконечному числу лет в сих днях и дней в тысячах сих лет упокоение святых по воскресении определил тысячею лет»[23].
[23] Ефрем Сирин, прп. О покаянии // Творения. Т. 3. Б.М., 1994. С. 190-191.
Кто такое говорил?
Я такого не говорил.
Это Вам привиделось.
Между первым и вторым воскресениями действительно пару часов.
Потому что воскресение должно произойти в один Последний День. И праведных и неправедных. А не одно а потом через тысячу лет другое. Абсурд.
У меня всё до мелочей согласуется с пророками и всем Новым Заветом.
А Вы держитесь хилиазма упорно и не видите что верите в нуль.
Разберитесь, памятуя слова, что "Восток - дело тонкое". Ефрем Сирин и другие духовные учителя Вам в помощь.
Ваше толковане - на свалку, хоть Вы и проделали определённую интеллектуальную работу.
Трещит всё по швам.
Говорю как есть Вам потому как Вы любите без обиняков высказывания.
Снова по третьему кругу объяснять?
Вы не настолько глупы чтобы не могли сами представить что будет согласно моей схеме событий.
Всё укладывается как наилучше.
Если бы были явные противоречия и нестыковки, то я давнобы отказался от этой гипотезы. Но она работает и объясняет книгу.
- - - Добавлено - - -
Зерновые будут "повреждаться".
Виноград и маслины третий Ангел повреждать не будет. Ему сказано будет "Зась!".
А хлеб как основной продукт питания будет повреждаться.
Потому и цена. Люди будут работать из хлеба. Какие уж там развлечения?
Что Вы в страхе себе навообразили я не пойму.
Не переводите буквальные события будущего в историческую площадь 19-го, 20-го или 21-го века, как это делают адвентисты и реформаты.
Это скользкий и недостойный путь.
Пророчество так не проверяется.
Это во первых.
Во-вторых, символизм числа 1000 и в том и другом случае соблюдается - "неограниченно много", хоть 2000 лет, хоть во веки веков.
И в Писании, наконец, есть ясное указание, что "у Господа 1000 лет как один день".
В 6 дней окончится всё то есть в 6000 лет нашей цивилизации. Ириней и другие учителя Церкви это ясно понимали.
Так что не всё так банально тривиально, как Вы хотите представить.
В дополнение Ефрема Сирина Вам:
Преп. Ефрем Сирин с силой доказывает невозможность буквального понимания отрывка о тысячелетнем царстве: «Но требуешь у меня объяснения тысячи лет. И я потребую у тебя объяснить светильник (Откр. 2:1): камень бел(Откр. 2:17), теплое питие и изблевание (Откр. 3:16), все, что Иоанн гадательно представил, пиша к седми Церквам. Если требуешь у меня тысячелетнего первого воскресения; то и я потребую у тебя коня (Откр. 6:8), и бледнеющего Ангела, и духовного живого существа, называемого апсиноос (Откр. 8:11), горького по свойству, подобно полыни. Дай мне седмь фиал(Откр. 16:1) и возьми у меня тысячу лет. Докажи, что жена означает город (Откр. 21:9-10), и представлю тебе доказательство о тысяче лет. Объясни мне, что жена, сама собою возносящаяся (Откр. 12:14), сделается Иерусалимом и, собственно, есть не жена, и дам тебе объяснение на тысячу лет. Ужели город рождает? (Откр. 12:2). Ужели родившая делается Иерусалимом? Ужели человек беззакония(2 Фес. 2:3) есть зверь? (Откр. 13:1). Ужели десять глав соединены у зверя, чтобы им царствовать? (Откр. 13:1). Ужели от седми есть осмыи, который однако ж не осмыи по числу, по*тому что глав седмь, но три главы уничтожились? (Откр. 17:11). Ужели имя зверя неизъяснимо и так же неименуемо, как имя Божие? Да не будет сего! Ужели имени зверя не знал тот, кто сказал числоимени? (Откр. 13:18). Сперва известны ему стали слоги, а потом уже разложил имя на буквы; сперва сам в себе произнес имя, а потом, сложив буквы, сказал число, то есть, что из букв составляется шестьсот шестьдесят шесть. Так и под тысячею лет гадательно разумел он необъятность вечной жизни. Ибо если един день пред Господем яко тысяща лет(2 Пет. 3:8), кто в состоянии вычислить, сколько дней в тысяче лет и определить тысячи тысяч и тьмы тем такого числа дней? Итак, по бесконечному числу лет в сих днях и дней в тысячах сих лет упокоение святых по воскресении определил тысячею лет»[23].
[23] Ефрем Сирин, прп. О покаянии // Творения. Т. 3. Б.М., 1994. С. 190-191.
Нельзя прямые слова Иоанна в одном предложении - "Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет." - извращать и говорить, что Иоанн имел ввиду не 1000 лет, а пару часов - это прямое искожение Библии.
Я такого не говорил.
Это Вам привиделось.
Между первым и вторым воскресениями действительно пару часов.
Потому что воскресение должно произойти в один Последний День. И праведных и неправедных. А не одно а потом через тысячу лет другое. Абсурд.
У меня всё до мелочей согласуется с пророками и всем Новым Заветом.
А Вы держитесь хилиазма упорно и не видите что верите в нуль.
Разберитесь, памятуя слова, что "Восток - дело тонкое". Ефрем Сирин и другие духовные учителя Вам в помощь.
Ваше толковане - на свалку, хоть Вы и проделали определённую интеллектуальную работу.
Трещит всё по швам.
Говорю как есть Вам потому как Вы любите без обиняков высказывания.
Нельзя толковать 3 печать в хронологии после 1 трубы - ибо треть всего сгорела и цена на виноград и масло при обильном голоде никак не может не подняться - это вопреки всякой здравости.
Вы не настолько глупы чтобы не могли сами представить что будет согласно моей схеме событий.
Всё укладывается как наилучше.
Если бы были явные противоречия и нестыковки, то я давнобы отказался от этой гипотезы. Но она работает и объясняет книгу.
- - - Добавлено - - -
Зерновые будут "повреждаться".
Виноград и маслины третий Ангел повреждать не будет. Ему сказано будет "Зась!".
А хлеб как основной продукт питания будет повреждаться.
Потому и цена. Люди будут работать из хлеба. Какие уж там развлечения?
Что Вы в страхе себе навообразили я не пойму.
Не переводите буквальные события будущего в историческую площадь 19-го, 20-го или 21-го века, как это делают адвентисты и реформаты.
Это скользкий и недостойный путь.
Пророчество так не проверяется.
Комментарий