Библейские термины. Ересь
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
(Иак. 1:13-17)В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А Христос то от кого был искушаем, если по ап.Иакову Бог никого не искушает, и даже сатана никого не искушает, но каждый искушается собственной похотью.
(Иак. 1:13-17)В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.Комментарий
-
Пока человек имеет ограниченное ведение, ему свойственно заблуждаться. Если говорим, что не имеем греха, то обольщает себя. Это не я придумал, а имевший в себе Духа Святого так сказал. Не было в истории ни одного святого, кроме Христа, кто бы приобрел в этом мире всю полноту ведения обо всем. А раз так, то от неправильных представлений и ложного мышления не был застрахован никто. Да и Сам Христос сказал, что верный в малом возвышен будет. И напротив, кому было вверено много, но он не оказался в том верным, унижен будет.
Извините, что без цитат. Пишу на смартфоне в дороге. А на смартфоне вставлять цитаты не удобно. Думаю, что Вы и сами вспомните те тексты из Писания, о которых я своими словами написал.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Христос говорит иначе: "Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом" (Лук.16:10).
Именно об этом я говорил.
Бог НИКОГДА не поставит христианина перед выбором того, что сей христианин и знать не может, а Дух Святой, будучи в христианине, НИКОГДА не оставит сего христианина, без знания ЛЮБОЙ необходимой истины, ибо ИМЕННО на сие и послан:...наставит на ВСЯКУЮ истину..., а по твоему, выходит не наставит, оставит христианина в заблуждении? иметь грех не к смерти не есть заблуждение, но немощь человеческая, а вот заблуждение в истине и малейшее, ибо сие, ничто иное, как ЛОЖЬ есть смертный грех, потому и послан Дух Святой, что-бы подобных заблуждений НЕ БЫЛО: обольщение от сатаны считать, что христианам, имеющим Духа Святого, всякой истине , их, наставляющего, позволительно заблуждаться и закосневать в сих заблуждениях служа оными сатане, отнюдь, ибо:...НЕ МОЖЕТЕ Богу служить и мамоне...
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)
Все мы имеем множество грехов и заблуждений, которые впитали в себя под личиною "истины". Уверовав, мы очищаемся от ложных пониманий на протяжении всей земной жизни. До тех пор, пока Дух Святой не обличил человека через совесть, грех тот не вменяется в вину. Вот примеры из Писания тому:
1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
2 Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи.
3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
(Рим.14:1-6)
В свете истины мясо есть не грех. Но немощнный в вере есть овощи. Он заблуждается умом, потому что разум свой повредил некими ложными представлениями, так что просто так освободиться от заблуждений не может. Но Христос принимает его таким, каков он есть.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Кого из апостолов и что я должен читать, если мне Христос Духа Святого завещал, для всякого научения истине и НИ РАЗУ писания, а самих апостолов послал на проповедь Его Благовестия, кое, пусть и ОТРЕДАКТИРОВАННОЕ, поместилось в Евангелиях, достаточных, при прочтении и нескольких страниц, для получения веры и Духа Святого, по милости Божьей, для дальнейшего наставления во всякой истине, как и заповедал Христос, а прочии писания если и нужны, то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для заблудших и отступивших, нерадения и обольщения от сатаны, ради, причем настолько, что и связь с Духом Святым утеряли, раз стали нуждаться в наставлениях со стороны; да, мы искушаемся собственной похотью но и при этом, начало от сатаны идет, а если кто сие не видит и не понимает, тот и не знает вообще, как сатана человеком управляет и от какого рабства пришел Христос избавить человека, а то что именно сатана искушает, то искушение Самого Христа в пустыне, от сатаны и ПОДТВЕРЖДАЕТ, мне и сего предостаточно, впрочем и личной ежедневной брани с сатаной и у кого сей брани нет, то тот уже сатаной обольщен и служит ему в неведении, маленькими заблуждениями в ад отправляющими.Комментарий
-
Христос говорит иначе: "Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом" (Лук.16:10).
Именно об этом я говорил.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)
Все мы имеем множество грехов и заблуждений, которые впитали в себя под личиною "истины". Уверовав, мы очищаемся от ложных пониманий на протяжении всей земной жизни. До тех пор, пока Дух Святой не обличил человека через совесть, грех тот не вменяется в вину. Вот примеры из Писания тому:
1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
2 Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи.
3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
(Рим.14:1-6)
В свете истины мясо есть не грех. Но немощнный в вере есть овощи. Он заблуждается умом, потому что разум свой повредил некими ложными представлениями, так что просто так освободиться от заблуждений не может. Но Христос принимает его таким, каков он есть.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А, вот твоим словам, как раз и АБСОЛЮТНО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ слова Христа, чей-то ты с ног на голову все пререворачиваешь, перетолковываешь? у Христа верный в малом и во многом верен, а у тебя ЗАБЛУЖДАЮЩИЙСЯ, что тоже НЕВЕРНЫЙ в малом, а значит и во многом тем более НЕВЕРНЫЙ, Ц.Н. наследует, эт как, к словам-то Христа и каким боком?Комментарий
-
Не,тыкающий, Вы не правы, прибавляя к моим словам свои фантазии.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Человек входит в этот мир и сразу же подвергается влиянию из вне, которое формирует в нем мировоззрение. Если Господь не просветит очи сердца, то человек будет и дальше блуждать во тьме неведения и ложных стереотипов. И вот Господь проговорил к душе и что-то малое вверил. С этого момента все зависит от верности тому малому, что вверено душе. Так благочестивый Иосиф был праведный перед Богом, хотя и не безгрешен. Иосиф колдовал на чашке, как сказано в Писании. Хотя Бог прямо говорит, что заниматься колдовством грех. Но Иосифу тот грех не вменялся, ибо лично ему Господь не открывал, что то грех.
Так Авраам был праведников перед Богом. Однако не безгрешен. Из страха за свою жизнь он готов был даже жену свою подложить под человека. И этот грех ему не вменен в грех, ибо Авраам то сделал по неведению. У всех святых были свои "тараканы" в голове. Но до тех пор, пока Сам Дух Святой их не просветил, грех не вменялся им в грех. Но плотские люди этого не понимают. Они думают, что если кто принял Духа, так сразу же получил полноту ведения, так что не грешит более даже по неведению.
Все грешат по неведению. Даже те, кто думает, что и по неведению не грешат уверовавшие и принявшие Духа. Совершенство ведения придет завтра. А сегодня даже Павел признает, что мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно. А где тусклость - там всегда есть вероятность для неправильного восприятия...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"ТЫ", заповедь от Христа, не знал? или немного, "искренно", от "чистого" сердца, заблуждаешься? твой пост №108: ...А, чистый сердцем, даже "искренно" ЗАБЛУЖДАЮЩИЙСЯ, войдет в Ц.Н., как "верный" в малом..., эт каким-же образом можно быть "чистым" сердцем, "заблуждаться", причем "искренно" и одновременно еще и "верным" быть в малом? с каких пор ЗАБЛУЖДЕНИЕ стало ВЕРНОСТЬЮ В МАЛОМ и откуда чистота в заблуждении, что тоже НЕВЕРНОСТИ? Дух Святой в сердце на ЛЮБУЮ НЕЧИСТОТУ, коя и ОТ МАЛОЙ НЕВЕРНОСТИ-ЗАБЛУЖДЕНИЯ происходит, мгновенно реагирует, что только не имеющим Духа Святого и НЕ ЗНАКОМО, и если человек не обратит на сие внимание, то последуют тут-же искушения, для привлечения внимания, и чем далее, тем лютее, до тех пор пока человек не обратит и невольно, на сие внимание, и или исправится, или закоснев в заблуждении, и маленьком( а, ты-же сам повторил Христовы слова, что неверный в малом, из-за маленького заблуждения, неверен и в большем) в АД отправится, а не в Ц.Н., как ты утверждаешь; христианину Дух Святой дарован что-бы ВСЯКОЙ ИСТИНЕ учить, что-бы никаких и малых заблуждений не было, и учит, ИМЕННО ТАК, ИСТИНЕ, всех верных, о чем и история "христианская", и якобы, "от апостолов" писания, "скромненько", так, помалкивают, почему-то?может потому, что Духа Святого дарованного НЕВОЗМОЖНО ПОДДЕЛАТЬ, потому и ЗАПОВЕДАН, и тем более, что и:...без Меня( без Духа Святого, в сердце и нигде более), не можете творити ничесоже..., а вот писания, что хочу, то и пишу, тем более, когда "оригиналы", якобы, от апостолов, почему-то ни листочка не сохранились.Комментарий
-
Дабы полностью уподобится образу языческого управляющего в глазах братьев своих.
Заметьте также что чаша была частью его плана, чтобы вернуть братьев обратно и взять брата своего Вениамина в "заложники".
"Иосиф сказал им: что это вы сделали? разве вы не знали, что такой человек, как я, конечно угадает?" ( Бытие 44:15)
Без этой чашки слова Иосифа выглядели бы не правдоподобными, ибо откуда тогда он прознал про "воровство" братьев?
Что касается самой чашки, то да, она была его, поскольку он из нее просто пил(44:5)
Одним словом Иосиф не гадал ни на какой чашке.Комментарий
Комментарий