Главный вопрос, терзающий душу- что есть правда?
Свернуть
X
-
Получается, что органы чувств(сенсоры) не являются каналом восприятия. Они больше - способ привлечь внимание.
Это как Насреддин дубасил палкой своего осла, какой-то человек проходил рядом и решил привлечь Насреддина за жестокое обращение с животными. На что Нассредин сильно удивился и сказал, что он всего лишь хотел привлечь внимание животного.Комментарий
-
Привлек. А что дальше?.. через какой канал восприятия будет передавать?..Получается, что органы чувств(сенсоры) не являются каналом восприятия. Они больше - способ привлечь внимание.
Это как Насреддин дубасил палкой своего осла, какой-то человек проходил рядом и решил привлечь Насреддина за жестокое обращение с животными. На что Нассредин сильно удивился и сказал, что он всего лишь хотел привлечь внимание животного.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Комментарий
-
А тут фокус в том, что передавать НЕЧЕГО. Вся информация УЖЕ в нас содержится. Её необходимо только лишь актуализировать(привлечь внимание).
Это, как например, Вы владеете огромной библиотекой, но ни одной книги не читали. Кто-то Вам говорит: "откройте такую-то книгу на такой-то странице и читайте". Книга уже Ваша и Вашей же останется. И не важно читаете ли Вы её или нет.
- - - Добавлено - - -
Способность ПОНИМАТЬ смысл слов есть уже при рождении. Иначе никакое, так называемое, "обучение" было бы невозможно.
На эти смыслы просто ставятся "метки" в виде слов какого-нибудь языка. Но это не чудо.Комментарий
-
Слово это информация. Глухонемые понимают образную информацию, их мозг вот с этой образной информацией и работает, но не со звуком, который они не слышат и никогда не слышали. Вы сами понимаете, что говорите?
И обучение заключается не только в восприятии чей-либо речи. Обучение человека, в младенчестве и в детстве, происходит в целом: динамика, реакция, мышление, поведение и т.д и т.п.Комментарий
-
Вы же не ходячая энциклопедия, что странного в том, что вы не знаете, как называется этот предмет. Но вы знаете, что это геометрическая фигура, ваш ум может её идентифицировать, а её название вы можете посмотреть в базе, т.е. оно есть в семантическом поле человечества. Так все мы постепенно научаемся и расширяем своё семаническое поле.
А теперь представьте, что вы оказались на другой планете и видите нечто, чему нет определения в нашем мире. Ваш ум тут же начнет перебирать все свои файлы, чтобы хотя бы с чем-то идентифицировать это и найти аналогии. Но так как ум не знает что это такое, он все равно выдаст вам решение: 1. Это какое-то электрическое явления в атмосфере; 2. Я наверное переутомился и мне померешилось и тд. И вы никогда не узнаете, что это на самом деле, если вам кто-то не даст эту информацию. А чем даст? Только словом, и не обязательно звуком. Слово - как носитель информации, не обязательно звук голосом, это и письменность, и различные коды, и жесты.
Про глухонемых - я уже писала выше, у них тоже есть обмен словом - языком жестов.Комментарий
-
Всё правильно - эту информацию я сравню с уже имеющимися данными, причём образными, а не аудиальными (фонетическими), потому что вижу образ.Вы же не ходячая энциклопедия, что странного в том, что вы не знаете, как называется этот предмет. Но вы знаете, что это геометрическая фигура, ваш ум может её идентифицировать, а её название вы можете посмотреть в базе, т.е. оно есть в семантическом поле человечества. Так все мы постепенно научаемся и расширяем своё семаническое поле.
А теперь представьте, что вы оказались на другой планете и видите нечто, чему нет определения в нашем мире. Ваш ум тут же начнет перебирать все свои файлы, чтобы хотя бы с чем-то идентифицировать это и найти аналогии. Но так как ум не знает что это такое, он все равно выдаст вам решение: 1. Это какое-то электрическое явления в атмосфере; 2. Я наверное переутомился и мне померешилось и тд.
С чего Вы взяли? Я могу иследовать этот неизвестный объект и сделать соответствующие выводы. Так делаются все открытияЯзык жестов - это образы и мозг образы обрабатывает совершенно на другом участке, на том участке, который отвечает за зрение. Тоже самое письменность.Но не суть. Да, это так, можно передать информацию словом и можно другим способом например фото - образно, потому что описать абракадабру, которую человек никогда не видел и не может себе образно представить - очень сложно. Кстати, письменная информация или та-же фонетическая, не подкреплённая конкретным образом быстро забывается, и если не повторяется - стирается из памяти, как невостребованная, как мусор.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
Последний раз редактировалось Alkor; 08 February 2017, 04:02 PM.Комментарий
-
От дерева познания добра и зла.
Т.е., когда мы что-то УЗНАЁМ, мы УЖЕ это знали раньше, только не знали, что знали это.
А то, чего мы не знали, невозможно узнать от людей, потому что ВСЕ люди разделяют ОДНО и ТО ЖЕ "поле знания".
Однако, новое знание может приходить от Бога. Но только, когда оно СТАЛО знанием, оно уже будет принадлежать всем людям одинаково.
Другими словами, если пророк Василий узнал от Бога какое-то новое знание, то Вася Пупкин, который НЕ пророк, автоматически становится обладателем этого знания. Он может просто не знать, что УЖЕ знает.
Другое дело, конечно, можно прожить в бедности в доме, в стенах которого скрыт клад, но так и не узнать об этом, и умереть в бедности.
Т.е. нужно узнать, то, что уже знаешь, чтобы по-настоящему знать.
- - - Добавлено - - -
Был у меня в жизни такой случай: сидим мы с подругой у неё дома, вдруг звонок в дверь. Она окрывает, а там старушка-соседка, чуть ли не плачет, и просит помочь. Моя подруга спрашивает: "Бабушка, что у Вас случилось?" А та отвечает: "У мене щось упало, а я не знаю що". Нам тогда было смешно. Мы искали, искали, но так и не нашли то, что упало. Т.е. можно даже И НЕ ВИДЕТЬ то, что не знаешь.А теперь представьте, что вы оказались на другой планете и видите нечто, чему нет определения в нашем мире. Ваш ум тут же начнет перебирать все свои файлы, чтобы хотя бы с чем-то идентифицировать это и найти аналогии. Но так как ум не знает что это такое, он все равно выдаст вам решение: 1. Это какое-то электрическое явления в атмосфере; 2. Я наверное переутомился и мне померешилось и тд. И вы никогда не узнаете, что это на самом деле, если вам кто-то не даст эту информацию. А чем даст? Только словом, и не обязательно звуком. Слово - как носитель информации, не обязательно звук голосом, это и письменность, и различные коды, и жесты.
Другими словами, человек может на НЕИЗВЕСТНОЕ смотреть, но в упор его НЕ замечать, потому что в его семантическом поле это нечто ОТСУТСТВУЕТ. Когда же предмет частично присутствует в семантическом поле, то предмет будет виден одной своей стороной, но не виден другой.
- - - Добавлено - - -
А, если НЕ С ЧЕМ будет сравнить?!
Вы сможете исследовать только ТО, что УЖЕ знаете. И будете игнорировать то, что не знаете.Я могу иследовать этот неизвестный объект и сделать соответствующие выводы. Так делаются все открытия
Открытия делаются совсем не через исследование. Это как чукча сидит с горой кирпичей, берёт один из них и произносит вслух: "Тут плоско, тут плоско, тут плоско", потом кидает его в воду и многозначительно восклицает: "А волна то, КРУГЛАЯ!!!".
Т.е. так называемое исследование - это всего лишь перебор вариантов.
- - - Добавлено - - -
Информация - это "мёртвое слово"(буква). Дайте ребёнку по рождении все библиотеки мира, он как был дебилом, так и останется. Нужно НАУЧИТЬ его пользоваться тем, что он имеет. А сделать это можно только СЛОВОМ(живым).Слово это информация. Глухонемые понимают образную информацию, их мозг вот с этой образной информацией и работает, но не со звуком, который они не слышат и никогда не слышали. Вы сами понимаете, что говорите?
И обучение заключается не только в восприятии чей-либо речи. Обучение человека, в младенчестве и в детстве, происходит в целом: динамика, реакция, мышление, поведение и т.д и т.п.
Между живым Словом и информацией(буквой) огромная разница.Комментарий
-
а как узнать то что уже знаешь, чтобы по-настоящему знать? как выуживается из себя эта информация?..
о, что я заметила.. когда мне надо что-то найти дома, которое никто не может найти, то я должна представить эту вещь, т.е знать что ищу, тогда находится она, а когда мне говорят я не могу найти свою флешку (например), помоги мне найти.. а я то не знаю как она выглядит и когда ищу - не нахожу..Другими словами, человек может на НЕИЗВЕСТНОЕ смотреть, но в упор его НЕ замечать, потому что в его семантическом поле это нечто ОТСУТСТВУЕТ.
- - - Добавлено - - -
а что значит - научить его Словом живым, это как научить?Информация - это "мёртвое слово"(буква). Дайте ребёнку по рождении все библиотеки мира, он как был дебилом, так и останется. Нужно НАУЧИТЬ его пользоваться тем, что он имеет. А сделать это можно только СЛОВОМ(живым).
Между живым Словом и информацией(буквой) огромная разница.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Ну и что. В моей памяти так и останется ни с чем несравнимый образ "абракадабры", который я никак описать словами не смогу, потому что он ни на что не похож.
Куда образ "абракадабры" из моего ума денется? - ему деться некуда!
С чего Вы это взяли???
Если неизвестный объект "абракадабра" меняется относительно чего-л, как я этого не замечу???
Далеко-близко, высоко-низко - это уже начало исследования! Мозг обязан заботиться о моей безопасности, он исследует любой объект, такова его природа! Иначе, мозг и всё тело в целом, погибнут - не выживут.
Метафорически, мозг - это охотник(исследователь и хищник/потребитель/хозяин территории), он обязан исследовать повадки любого зверя, которого видит. Иначе он погибнет, либо от голода, либо от угрозы - опасного зверя и всё то, что угрожает существованию мозга-тела - уничтожается, зачищается территория обитания от угрозы, ради собственной жизни - выживания.
Когда-то, при царе горохе, там где Вы живёте теперь, жили дикие и опасные для жизни человека звери. Человек их уничтожил и теперь Вы живёте на безопасной территории.
А через что?
С дуба рухнул и тебя осенило - так получается. Так сделайте открытие сбухты барахты! В чём проблема?
Вы звук от образа отличить не можете - для Вас это уже открытие
Датчик движения(фотоэлемент) - путаете со звуковым датчиком (мембрана), путаете фотоаппарат с магнитофоном
Вы думаете, что на фотоплёнку можно записать звук
Глухонемого ребёнка ни Вы и никто в мире не сможет научить словом(звуком)Информация - это "мёртвое слово"(буква). Дайте ребёнку по рождении все библиотеки мира, он как был дебилом, так и останется. Нужно НАУЧИТЬ его пользоваться тем, что он имеет. А сделать это можно только СЛОВОМ(живым).
Между живым Словом и информацией(буквой) огромная разница.
- - - Добавлено - - -
А это ничто не значит, значит лишь только то, что Смотрящий сам не понимает, что говорит. Он лекций каких-то наслушался, а смысла неуловил - не понял, что по ушам ему наездили
И до сих пор не понимает
Последний раз редактировалось Alkor; 09 February 2017, 05:36 AM.Комментарий
-
Это очень сложно сделать, потому что то, что мы уже знаем, не приходит и не уходит, - не узнается и не забывается, - не скрывается и не раскрывается. Это нечто можно обнаружить в сумерках, когда в лежащей на дороге палке, мерещится змея. И эту кажущуюся в палке змею нельзя убить, и она не умирает, при прекращении её воображения. Вот она, эта кажущаяся в палке "змея" и есть то, что мы УЖЕ знаем, но не знаем, что знаем, потому что не можем вспомнить тот момент, когда мы это узнали.
Но наша беда в том, что мы эту "змею" принимаем за САМИХ СЕБЯ, действительно БУДУЧИ ею. Т.е. "змея" - это и есть наше "я", которое нам мерещится в себе самих, и в других людях.
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий