Апостол Павел считает, что после первого пришествия Христа, евреи не имеют преимущества. "Какое преимущество быть иудеем"? после первого пришествия Христа - спрашивает Он и отвечает, если короче: никакого".
Почему? Потому что в е р о й оправдываются люди, а не законами Моисе. О в е р е знает Бог.
О кашпировском. Он не пророк.
"Все пророки (от Бога) прорекли до Иоанна крестителя" - говорит Христос. Я верю Ему. Ин.гл.11:11-13.
В первое пришествие Христос запечатал видение (от Бога) и пророков. Даниила гл.9:24-27.
- - - Добавлено - - -
Гал.Гл.1. Я, апостол Павел, избранный не человеком и не через человека, но Иисусом Христом.
(10) Людям ли угождать стараюсь? (11) Возвещаю вам, что евангелие, которое принял я и научился не от человека, но через Откровение Иисуса Христа. (15) Когда Бог, избравший меня от утробы матери моей, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, я не стал тогда же советоваться с п л о т ь ю и кровью (с людьми ) и не пошел в Иерусалим, где уже проповедовали передо мной Апостолы, а пошел в Аравию . (23) Слышали обо мне, что я, гнавший их некогда, теперь благовествую в е р у, которую прежде истреблял. (Деян.гл.9. Павел ревновал по Господу Богу, не признавал Иисуса Господом)
Гл.2: Через 14 лет ходили в Иерусалим, ходили же по Откровению Иисуса Христа, и там предложил особенно знаменитейшим, благовествование, которое проповедовал я язычникам. (оправдание через в е р у), но они не принуждали обрезываться даже Тита, бывшего со мной эллина необрезанного. Т.е. приняли благовествование об оправдании через веру, а не обрезанием. ( 15,16) Мы по природе иудеи, узнавши, что человек оправдывается перед Богом не делами законов Моисея, а только верою, и мы уверовали во Христа Иисуса, ибо делами законов Моисея не оправдается ни какая плоть.
Гл.3:5-14, Авраам поверил Богу и вера его вменилась ему в праведность. (7) Познаите же, что все в е р у ю щи е суть сыны Авраама ( не зависимо от национальности). Писание провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму : « В тебе благословятся все народы». Не зависимо от национальности. После воскресения Христа и получения от Него «слова Божия» людей делят на верующих и неверующих, на праведников и нечестивых.
(14) Чтобы благословение Авраамово через Христа Иисуса (через Его учение) распространилось на нас, язычников, чтобы и нам получить Духа Святого в е р о ю.
Деяния гл.10. (16) Обетования (обещания) даны были Аврааму и «семени» его, «и семени твоему», КОТОРОЕ ЕСТЬ Х Р С Т О С. (18) Закон был дан до времени пришествия «семени», «Которое есть Христос». (21) если бы дан был закон могущий животворить (как Христос), то праведность была бы от закона, Но законы (запрещающие) всех заключило под грехом, что бы нам оправдаться в е р о й.
Гл.4: 4. И когда пришла ПОЛНОТА времени, послал Бог СЫНА Своего (единородного), чтобы искупить подзаконных, чтобы нам получить усыновление. Посему ты уже не р а б, но с ы н (сын Бога, брат Христа), а если сын, то и наследник Божий, как и Христос.
Еванг. От Иоанна гл.5. «Отец не судит никого (до 2 пришествия Христа), но весь с у д отдал СЫНУ, чтобы чтили Сына, как чтят Отца». Чтобы чтили с ы н а , а не мать Иисуса.
Деяния гл.13:39: И так во всем в чем вы не могли оправдаться законами Моисея, оправдывается Христом всякий верующий. (не зависимо от национальности).
Почему? Потому что в е р о й оправдываются люди, а не законами Моисе. О в е р е знает Бог.
О кашпировском. Он не пророк.
"Все пророки (от Бога) прорекли до Иоанна крестителя" - говорит Христос. Я верю Ему. Ин.гл.11:11-13.
В первое пришествие Христос запечатал видение (от Бога) и пророков. Даниила гл.9:24-27.
- - - Добавлено - - -
Послание апостола Павла Галатам.
Жертва Христа благовествования. (Деян.гл.9)
Евр.гл.10:5, 13:15. «Жертвы и приношения за грех Бог не восхотел»
Жертву благовествования Христос доверил апостолам.
Жертва Христа благовествования. (Деян.гл.9)
Евр.гл.10:5, 13:15. «Жертвы и приношения за грех Бог не восхотел»
Жертву благовествования Христос доверил апостолам.
(10) Людям ли угождать стараюсь? (11) Возвещаю вам, что евангелие, которое принял я и научился не от человека, но через Откровение Иисуса Христа. (15) Когда Бог, избравший меня от утробы матери моей, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, я не стал тогда же советоваться с п л о т ь ю и кровью (с людьми ) и не пошел в Иерусалим, где уже проповедовали передо мной Апостолы, а пошел в Аравию . (23) Слышали обо мне, что я, гнавший их некогда, теперь благовествую в е р у, которую прежде истреблял. (Деян.гл.9. Павел ревновал по Господу Богу, не признавал Иисуса Господом)
Апостол Павел стал проповедовать, что человек оправдывается перед Богом не исполнением дел Законов Моисея, не обрезанием и не жертвоприношением, но в е р о й во Иисуса Христа Сына Божия. До воскресения Христа он держался преданий человеческих, т.е. Законов Моисея. Гл.2:15,16:
Многие (мусульмане) и теперь не принимают учение Христа .
Многие (мусульмане) и теперь не принимают учение Христа .
Праведность от в е р ы , а не от обрезания.
(14) Чтобы благословение Авраамово через Христа Иисуса (через Его учение) распространилось на нас, язычников, чтобы и нам получить Духа Святого в е р о ю.
Деяния гл.10. (16) Обетования (обещания) даны были Аврааму и «семени» его, «и семени твоему», КОТОРОЕ ЕСТЬ Х Р С Т О С. (18) Закон был дан до времени пришествия «семени», «Которое есть Христос». (21) если бы дан был закон могущий животворить (как Христос), то праведность была бы от закона, Но законы (запрещающие) всех заключило под грехом, что бы нам оправдаться в е р о й.
(24) Закон был д е т о в о д и т е л е м ко Христу, что бы нам оправда ться верой.
Гл.4: 4. И когда пришла ПОЛНОТА времени, послал Бог СЫНА Своего (единородного), чтобы искупить подзаконных, чтобы нам получить усыновление. Посему ты уже не р а б, но с ы н (сын Бога, брат Христа), а если сын, то и наследник Божий, как и Христос.
(Луки гл.22:29) Завещаю вам царство, как Мне завещал Отец Мой».
(22-31) У Авраама было два Сына. Один от рабы, другой от свободной.
В этом есть иносказание. Это д в а Завета.
Земной город Иерусалим соответствует Агари рабыне, потому что он с людьми в рабстве (тлению),
А Вышний Иерусалим свободен от рабства тлению.
ОН матерь нам, праведникам. Мы дети не рабы, но свободной.
(22-31) У Авраама было два Сына. Один от рабы, другой от свободной.
В этом есть иносказание. Это д в а Завета.
Земной город Иерусалим соответствует Агари рабыне, потому что он с людьми в рабстве (тлению),
А Вышний Иерусалим свободен от рабства тлению.
ОН матерь нам, праведникам. Мы дети не рабы, но свободной.
Гл.5:6,15, Во Христе Иисусе не имеет значения ни обрезание, ни не обрезание,
н о в е р а, действующая любовью к ближнему.
н о в е р а, действующая любовью к ближнему.
Христос избрал апостолов, а не священников для благовествования.
Бог не восхотел жертвы и приношений священников.
Бог не восхотел жертвы и приношений священников.
Комментарий